Бесплатный контент Unreal Marketplace - февраль 2024 года
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/featured-free-unreal-marketplace-content-february-2024
#gamedev
👉 @game_devv
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/featured-free-unreal-marketplace-content-february-2024
#gamedev
👉 @game_devv
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как симулировать различные типы песка в Houdini
https://80.lv/articles/see-how-to-simulate-different-types-of-sand-in-houdini/
#gamedev
👉 @game_devv
https://80.lv/articles/see-how-to-simulate-different-types-of-sand-in-houdini/
#gamedev
👉 @game_devv
👍4
Метрики в дизайне уровней
Подробная статья про метрики. Почему нецелесообразно использовать метрики реального мира? Примеры из игр, а также анализ метрик.
Статья направлена на погружение людей, так или иначе связанных с геймдевом. Но в первую очередь она направлена на дизайнеров уровней.
Про метрики
У каждой игры есть некоторые шаблоны, которые соблюдаются в процессе разработки, и дизайн уровней не является исключением. Эти шаблоны чаще всего уникальны для каждой игры и студии. Одним из таких шаблонов являются метрики.
Метрики — это любые значения, относящиеся к той или иной сущности. Часто можно услышать такие определения, как Retention, ROI и прочие. Однако это относится к продуктовым метрикам и не имеет никакого отношения к дизайну уровней.
Метрики — важная часть проектирования уровня. К ним относятся размеры различных сущностей, их возможности в перемещении и архитектурные особенности построения мира и помещений.
https://dtf.ru/gamedev/2021255-metriki-v-dizayne-urovney
#gamedev
👉 @game_devv
Подробная статья про метрики. Почему нецелесообразно использовать метрики реального мира? Примеры из игр, а также анализ метрик.
Статья направлена на погружение людей, так или иначе связанных с геймдевом. Но в первую очередь она направлена на дизайнеров уровней.
Про метрики
У каждой игры есть некоторые шаблоны, которые соблюдаются в процессе разработки, и дизайн уровней не является исключением. Эти шаблоны чаще всего уникальны для каждой игры и студии. Одним из таких шаблонов являются метрики.
Метрики — это любые значения, относящиеся к той или иной сущности. Часто можно услышать такие определения, как Retention, ROI и прочие. Однако это относится к продуктовым метрикам и не имеет никакого отношения к дизайну уровней.
Метрики — важная часть проектирования уровня. К ним относятся размеры различных сущностей, их возможности в перемещении и архитектурные особенности построения мира и помещений.
https://dtf.ru/gamedev/2021255-metriki-v-dizayne-urovney
#gamedev
👉 @game_devv
👍8❤1
Что ещё почитать игровому программисту?
Это продолжение статьи с интересными, как мне кажется материалами, которые были собраны за время работы в игровых компаниях, и которые тем или иным образом повлияли на меня. Программисту игр, впрочем как и любому другому программисту, приходится достаточно много читать разной литературы, игровых и околоигровых статей, смотреть записи конференций. Так что, со временем получился список разных по технической направленности статей и видео, что примечательно достаточно много из них были опубликованы в треде на хабре. Особо урожайным выдался 20 год, когда из квартиры то выйти можно было не всегда, тогда наверное коллекционирование разных статей переросло в небольшое хобби.
Но, как справедливо написали в комментариях к прошлой статье, не стоит забывать классическую литературу, поэтому на первое место в этот раз я поставлю "Мертвые души" Гоголя. Произведение рассказывает историю о молодом и амбициозном человеке, который приезжает в провинциальный город с необычным предложением: он собирается купить "мертвые души" - крестьян, умерших или уходящих, но ещё "не снятых с учёта", чтобы заново зарегистрироваться их владельцем и получить на них кредиты и привилегии.
Двести лет роман по праву считается достоянием мировой литературы. Произведение умное и гениальное, ведь изложенная идея не сложна в реализации. Думаю, с некоторыми коррективами, она будет актуальной и через 10, и через 20 лет, оставаясь как бы вне времени. Перечитывая роман, наверное в третий уже раз, к сожалению, понимаю, что вижу на собственном опыте, как идеи Чичикова живут до сих пор.
https://habr.com/ru/articles/794102/
#gamedev
👉 @game_devv
Это продолжение статьи с интересными, как мне кажется материалами, которые были собраны за время работы в игровых компаниях, и которые тем или иным образом повлияли на меня. Программисту игр, впрочем как и любому другому программисту, приходится достаточно много читать разной литературы, игровых и околоигровых статей, смотреть записи конференций. Так что, со временем получился список разных по технической направленности статей и видео, что примечательно достаточно много из них были опубликованы в треде на хабре. Особо урожайным выдался 20 год, когда из квартиры то выйти можно было не всегда, тогда наверное коллекционирование разных статей переросло в небольшое хобби.
Но, как справедливо написали в комментариях к прошлой статье, не стоит забывать классическую литературу, поэтому на первое место в этот раз я поставлю "Мертвые души" Гоголя. Произведение рассказывает историю о молодом и амбициозном человеке, который приезжает в провинциальный город с необычным предложением: он собирается купить "мертвые души" - крестьян, умерших или уходящих, но ещё "не снятых с учёта", чтобы заново зарегистрироваться их владельцем и получить на них кредиты и привилегии.
Двести лет роман по праву считается достоянием мировой литературы. Произведение умное и гениальное, ведь изложенная идея не сложна в реализации. Думаю, с некоторыми коррективами, она будет актуальной и через 10, и через 20 лет, оставаясь как бы вне времени. Перечитывая роман, наверное в третий уже раз, к сожалению, понимаю, что вижу на собственном опыте, как идеи Чичикова живут до сих пор.
https://habr.com/ru/articles/794102/
#gamedev
👉 @game_devv
👍8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чтобы добавить Grabbing в свои VR-игры в Unity, вы можете использовать XR Interaction Toolkit! 🫳🫖🎮
Вот 3 способа реализовать граббинг в VR
https://80.lv/articles/3-methods-for-grabbing-objects-in-vr-with-unity-s-xr-interaction-toolkit/
#gamedev
👉 @game_devv
Вот 3 способа реализовать граббинг в VR
https://80.lv/articles/3-methods-for-grabbing-objects-in-vr-with-unity-s-xr-interaction-toolkit/
#gamedev
👉 @game_devv
👍8🔥5⚡2
Подборка Telegram каналов для программистов
Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/tipsysdmin Типичный Сисадмин (фото железа, было/стало)
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
https://news.1rj.ru/str/i_DevOps DevOps: Пишем о Docker, Kubernetes и др.
https://news.1rj.ru/str/sysadminoff Новости Линукс Linux
https://news.1rj.ru/str/tikon_1 Новости высоких технологий, науки и техники💡
https://news.1rj.ru/str/mir_teh Мир технологий (Technology World)
https://news.1rj.ru/str/rust_lib Полезный контент по программированию на Rust
https://news.1rj.ru/str/golang_lib Библиотека Go (Golang) разработчика
https://news.1rj.ru/str/itmozg Программисты, дизайнеры, новости из мира IT.
https://news.1rj.ru/str/phis_mat Обучающие видео, книги по Физике и Математике
https://news.1rj.ru/str/php_lib Библиотека PHP программиста 👨🏼💻👩💻
https://news.1rj.ru/str/nodejs_lib Подборки по Node js и все что с ним связано
https://news.1rj.ru/str/ruby_lib Библиотека Ruby программиста
1C разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/odin1C_rus Cтатьи, курсы, советы, шаблоны кода 1С
Программирование C++📌
https://news.1rj.ru/str/cpp_lib Библиотека C/C++ разработчика
https://news.1rj.ru/str/cpp_knigi Книги для программистов C/C++
https://news.1rj.ru/str/cpp_geek Учим C/C++ на примерах
Программирование Python 📌
https://news.1rj.ru/str/pythonofff Python академия. Учи Python быстро и легко🐍
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
https://news.1rj.ru/str/python_real Python подборки на русском и английском
https://news.1rj.ru/str/python_360 Книги по Python Rus
Java разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика
https://news.1rj.ru/str/java_360 Книги по Java Rus
https://news.1rj.ru/str/java_geek Учим Java на примерах
GitHub Сообщество 📌
https://news.1rj.ru/str/Githublib Интересное из GitHub
Базы данных (Data Base) 📌
https://news.1rj.ru/str/database_info Все про базы данных
Мобильная разработка: iOS, Android 📌
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка
https://news.1rj.ru/str/kotlin_lib Подборки полезного материала по Kotlin
Фронтенд разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков
https://news.1rj.ru/str/frontend_sovet Frontend советы, примеры и практика!
https://news.1rj.ru/str/React_lib Подборки по React js и все что с ним связано
Разработка игр 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv Все о разработке игр
Вакансии 📌
https://news.1rj.ru/str/sysadmin_rabota Системный Администратор
https://news.1rj.ru/str/progjob Вакансии в IT
Чат программистов📌
https://news.1rj.ru/str/developers_ru
Библиотеки 📌
https://news.1rj.ru/str/book_for_dev Книги для программистов Rus
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов
https://news.1rj.ru/str/books_reserv Книги для программистов
БигДата, машинное обучение 📌
https://news.1rj.ru/str/bigdata_1 Data Science, Big Data, Machine Learning, Deep Learning
Программирование 📌
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/coddy_academy Полезные советы по программированию
QA, тестирование 📌
https://news.1rj.ru/str/testlab_qa Библиотека тестировщика
Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/itumor Шутки программистов
Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности
https://news.1rj.ru/str/xakep_1 Статьи из "Хакера"
Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров
Английский 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля
Математика 📌
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике
Excel лайфхак📌
https://news.1rj.ru/str/Excel_lifehack
Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/tipsysdmin Типичный Сисадмин (фото железа, было/стало)
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
https://news.1rj.ru/str/i_DevOps DevOps: Пишем о Docker, Kubernetes и др.
https://news.1rj.ru/str/sysadminoff Новости Линукс Linux
https://news.1rj.ru/str/tikon_1 Новости высоких технологий, науки и техники💡
https://news.1rj.ru/str/mir_teh Мир технологий (Technology World)
https://news.1rj.ru/str/rust_lib Полезный контент по программированию на Rust
https://news.1rj.ru/str/golang_lib Библиотека Go (Golang) разработчика
https://news.1rj.ru/str/itmozg Программисты, дизайнеры, новости из мира IT.
https://news.1rj.ru/str/phis_mat Обучающие видео, книги по Физике и Математике
https://news.1rj.ru/str/php_lib Библиотека PHP программиста 👨🏼💻👩💻
https://news.1rj.ru/str/nodejs_lib Подборки по Node js и все что с ним связано
https://news.1rj.ru/str/ruby_lib Библиотека Ruby программиста
1C разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/odin1C_rus Cтатьи, курсы, советы, шаблоны кода 1С
Программирование C++📌
https://news.1rj.ru/str/cpp_lib Библиотека C/C++ разработчика
https://news.1rj.ru/str/cpp_knigi Книги для программистов C/C++
https://news.1rj.ru/str/cpp_geek Учим C/C++ на примерах
Программирование Python 📌
https://news.1rj.ru/str/pythonofff Python академия. Учи Python быстро и легко🐍
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
https://news.1rj.ru/str/python_real Python подборки на русском и английском
https://news.1rj.ru/str/python_360 Книги по Python Rus
Java разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика
https://news.1rj.ru/str/java_360 Книги по Java Rus
https://news.1rj.ru/str/java_geek Учим Java на примерах
GitHub Сообщество 📌
https://news.1rj.ru/str/Githublib Интересное из GitHub
Базы данных (Data Base) 📌
https://news.1rj.ru/str/database_info Все про базы данных
Мобильная разработка: iOS, Android 📌
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка
https://news.1rj.ru/str/kotlin_lib Подборки полезного материала по Kotlin
Фронтенд разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков
https://news.1rj.ru/str/frontend_sovet Frontend советы, примеры и практика!
https://news.1rj.ru/str/React_lib Подборки по React js и все что с ним связано
Разработка игр 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv Все о разработке игр
Вакансии 📌
https://news.1rj.ru/str/sysadmin_rabota Системный Администратор
https://news.1rj.ru/str/progjob Вакансии в IT
Чат программистов📌
https://news.1rj.ru/str/developers_ru
Библиотеки 📌
https://news.1rj.ru/str/book_for_dev Книги для программистов Rus
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов
https://news.1rj.ru/str/books_reserv Книги для программистов
БигДата, машинное обучение 📌
https://news.1rj.ru/str/bigdata_1 Data Science, Big Data, Machine Learning, Deep Learning
Программирование 📌
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/coddy_academy Полезные советы по программированию
QA, тестирование 📌
https://news.1rj.ru/str/testlab_qa Библиотека тестировщика
Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/itumor Шутки программистов
Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности
https://news.1rj.ru/str/xakep_1 Статьи из "Хакера"
Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров
Английский 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля
Математика 📌
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике
Excel лайфхак📌
https://news.1rj.ru/str/Excel_lifehack
👍1
Рекомендации по дизайну UX мобильных игр
Уже более 10 лет я работаю гейм-дизайнером в очень успешных компаниях (старшим гейм-дизайнером в Matific, ведущим гейм-дизайнером в TabTale, владельцем Lookandfeel Games), и всё это время обладал привилегией и возможностью использования данных, полученных от сотен миллионов пользователей со всего света. Настало время поделиться моими знаниями с миром.
Долгое время гейм-дизайнеры использовали данные, полученные при плейтестинге, сеансах тестирования usability и в отчётах, чтобы обеспечить максимальное удобство пользования своим игрокам и продуктам. Работа в больших игровых компаниях хороша тем, что у тебя есть специализированный отдел анализа данных игр, сообщающий о плюсах и минусах, дающий советы и знакомящий с тенденциями.
https://habr.com/ru/articles/470223/
original https://www.gamedev.net/articles/game-design/ux-for-games/game-design-user-experience-best-practices-ultimate-guide-r5204/
#gamedev
👉 @game_devv
Уже более 10 лет я работаю гейм-дизайнером в очень успешных компаниях (старшим гейм-дизайнером в Matific, ведущим гейм-дизайнером в TabTale, владельцем Lookandfeel Games), и всё это время обладал привилегией и возможностью использования данных, полученных от сотен миллионов пользователей со всего света. Настало время поделиться моими знаниями с миром.
Долгое время гейм-дизайнеры использовали данные, полученные при плейтестинге, сеансах тестирования usability и в отчётах, чтобы обеспечить максимальное удобство пользования своим игрокам и продуктам. Работа в больших игровых компаниях хороша тем, что у тебя есть специализированный отдел анализа данных игр, сообщающий о плюсах и минусах, дающий советы и знакомящий с тенденциями.
https://habr.com/ru/articles/470223/
original https://www.gamedev.net/articles/game-design/ux-for-games/game-design-user-experience-best-practices-ultimate-guide-r5204/
#gamedev
👉 @game_devv
👍5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Оцените Atlux λ, плагин визуализации для Unreal Engine
В нем есть режим редактора, упрощенный интерфейс, а также коллекция отобранных вручную активов и пресетов.
Atlux λ, плагин визуализации для Unreal Engine, ранее известный как MetaShoot, - это то, что вам нужно, если вы хотите оптимизировать свой рабочий процесс освещения, кинематографии и рендеринга.
Разработанное компанией VINZI, это дополнение ускоряет процесс фотореалистичного рендеринга 3D-моделей, протягивая руку помощи художникам с небольшим опытом.
Идеально подходящий для различных целей, таких как визуализация продуктов, архитектурные проекты и создание портфолио, этот инструмент предоставляет 12 предустановленных студийных макетов с необходимыми активами для освещения и декораций. Пользователи могут рендерить изображения и последовательности, включая поворотные виды, используя расширенные возможности рендеринга Unreal Engine, такие как глобальное освещение, трассировка лучей и трассировка пути.
Кроме того, в Atlux λ появились такие новые функции, как Light Painting для удобного размещения света, AI Studio Randomizer для быстрого изучения освещения и Camera Rig Rail для динамической анимации камеры.
#gamedev
👉 @game_devv
В нем есть режим редактора, упрощенный интерфейс, а также коллекция отобранных вручную активов и пресетов.
Atlux λ, плагин визуализации для Unreal Engine, ранее известный как MetaShoot, - это то, что вам нужно, если вы хотите оптимизировать свой рабочий процесс освещения, кинематографии и рендеринга.
Разработанное компанией VINZI, это дополнение ускоряет процесс фотореалистичного рендеринга 3D-моделей, протягивая руку помощи художникам с небольшим опытом.
Идеально подходящий для различных целей, таких как визуализация продуктов, архитектурные проекты и создание портфолио, этот инструмент предоставляет 12 предустановленных студийных макетов с необходимыми активами для освещения и декораций. Пользователи могут рендерить изображения и последовательности, включая поворотные виды, используя расширенные возможности рендеринга Unreal Engine, такие как глобальное освещение, трассировка лучей и трассировка пути.
Кроме того, в Atlux λ появились такие новые функции, как Light Painting для удобного размещения света, AI Studio Randomizer для быстрого изучения освещения и Camera Rig Rail для динамической анимации камеры.
#gamedev
👉 @game_devv
👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Silent Desolation
Оцените пост-апокалиптическую игру на выживание, созданную разработчиком-одиночкой на движке Unreal Engine 5.
Человечество покинуло Землю много веков назад, так что остались только одинокая планета, вы и ваш космический корабль, разрушенный в результате аварии. Это A Silent Desolation, амбициозная игра на выживание, созданная одиночным разработчиком Диланом Дитко (SHK Interactive) на движке Unreal Engine 5, в которой вы увидите проблески некогда могущественной цивилизации, пытаясь отремонтировать древнюю стартовую базу космического корабля.
#gamedev
👉 @game_devv
Оцените пост-апокалиптическую игру на выживание, созданную разработчиком-одиночкой на движке Unreal Engine 5.
Человечество покинуло Землю много веков назад, так что остались только одинокая планета, вы и ваш космический корабль, разрушенный в результате аварии. Это A Silent Desolation, амбициозная игра на выживание, созданная одиночным разработчиком Диланом Дитко (SHK Interactive) на движке Unreal Engine 5, в которой вы увидите проблески некогда могущественной цивилизации, пытаясь отремонтировать древнюю стартовую базу космического корабля.
#gamedev
👉 @game_devv
👍10👎3🆒2
Каков C++ в gamedev'e?
Хотел написать продолжение к статье Что почитать игровому программисту? про использование С++ в игровых движках, но размышления свернули куда-то не туда.
Завороженно смотрю как и какими темпами идет развитие языка в последние годы, и понимаю, что получить и особенно применить возможности С++20/3 в разработке игр и движков получится хорошо, если с опозданием лет эдак в пять, как раз на следующее поколение консолей, если вообще получится. Сейчас плюсы в игрострое зависли где-то между 14 и 17 стандартом, Сони только-только выкатила свою версию компилятора с полной поддержкой 17 стандарта, а учитывая реактивность игровых студий в изменений кор пайплайнов, что-то новое начнут только в новых проектах. Менять коня, т.е. компилятор посреди разработки игры равносильно стрельбе не только по ногам себе, но и соседям программистам: работает - не чини.
https://habr.com/ru/articles/795869/
#gamedev
👉 @game_devv
Хотел написать продолжение к статье Что почитать игровому программисту? про использование С++ в игровых движках, но размышления свернули куда-то не туда.
Завороженно смотрю как и какими темпами идет развитие языка в последние годы, и понимаю, что получить и особенно применить возможности С++20/3 в разработке игр и движков получится хорошо, если с опозданием лет эдак в пять, как раз на следующее поколение консолей, если вообще получится. Сейчас плюсы в игрострое зависли где-то между 14 и 17 стандартом, Сони только-только выкатила свою версию компилятора с полной поддержкой 17 стандарта, а учитывая реактивность игровых студий в изменений кор пайплайнов, что-то новое начнут только в новых проектах. Менять коня, т.е. компилятор посреди разработки игры равносильно стрельбе не только по ногам себе, но и соседям программистам: работает - не чини.
https://habr.com/ru/articles/795869/
#gamedev
👉 @game_devv
👍6🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как настроить свет в Unreal Engine 5
Базовые инструменты для настройки света уличной сцены. технология и плагин о котором я говорю в конце видео
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Базовые инструменты для настройки света уличной сцены. технология и плагин о котором я говорю в конце видео
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍6
Games on GitHub Swimming Octocat
Список популярных/потрясающих видеоигр, дополнений, карт и т. д., размещенных на GitHub. Любой жанр. Любая платформа. Любой игровой движок
В этом проекте приведен список игр с открытым исходным кодом и связанных с играми проектов, которые можно найти на GitHub:
текстовые приключения старой школы, образовательные игры, 8-битные игры-платформеры, браузерные игры, инди-игры, проекты GameJam, дополнения/карты/хаки/плагины для коммерческих игр, библиотек, фреймворков и движков
https://github.com/leereilly/games
#gamedev
👉 @game_devv
Список популярных/потрясающих видеоигр, дополнений, карт и т. д., размещенных на GitHub. Любой жанр. Любая платформа. Любой игровой движок
В этом проекте приведен список игр с открытым исходным кодом и связанных с играми проектов, которые можно найти на GitHub:
текстовые приключения старой школы, образовательные игры, 8-битные игры-платформеры, браузерные игры, инди-игры, проекты GameJam, дополнения/карты/хаки/плагины для коммерческих игр, библиотек, фреймворков и движков
https://github.com/leereilly/games
#gamedev
👉 @game_devv
👍8
Поиск пути, или как враги в играх находят дорогу
Зачем нужен pathfinder и как его внедрить в игру так, чтобы игроки не считали врагов идиотами?
Поиск пути или pathfinder — определение компьютером самого оптимального маршрута между двумя точками. С ним часто можно столкнуться при разработке игр, например, если в них есть свободно передвигающиеся враги. В этой статье мы разберёмся, где и зачем поиск пути может пригодиться, и как подступиться к этой проблеме.
https://dtf.ru/gamedev/709133-poisk-puti-ili-kak-vragi-v-igrah-nahodyat-dorogu
#gamedev
👉 @game_devv
Зачем нужен pathfinder и как его внедрить в игру так, чтобы игроки не считали врагов идиотами?
Поиск пути или pathfinder — определение компьютером самого оптимального маршрута между двумя точками. С ним часто можно столкнуться при разработке игр, например, если в них есть свободно передвигающиеся враги. В этой статье мы разберёмся, где и зачем поиск пути может пригодиться, и как подступиться к этой проблеме.
https://dtf.ru/gamedev/709133-poisk-puti-ili-kak-vragi-v-igrah-nahodyat-dorogu
#gamedev
👉 @game_devv
👍8
Мем, ставший легендой: Doom можно запустить на чем угодно
Фанаты ретро-игр не дают умирать любимым играм, делая модификации или портируя их на современные версии консолей и ПО. И особняком здесь стоит культовая игра Doom 1993 года, которую стали запускать не только на ПК и консолях, а на любых устройствах, у которых есть экран и процессор. И это стало своего рода мемом. Игра, созданная на движке id Tech 1, была разработана так, что для игры требовались лишь самые скромные настройки.
С течением времени после выхода Doom развивались многие технологии. В 2007 году началась революция, когда Apple выпустила свой первый iPhone, и вскоре дисплеи стали неотъемлемой частью XXI века, интегрируясь во всё больше и больше продуктов и повседневных инструментов: холодильники, тостеры, кассовые аппараты, автомобили, электронные сигареты и даже тесты на беременность. Вместе с этим появилась возможность запустить Doom на всех этих устройствах. Таким образом, родилась концепция «Doom running on everything» (DROE), породившая культуру, в которой в Doom играли на банкоматах, калькуляторах, кубиках LEGO, картофеле и даже на вышеупомянутых тестах на беременность.
Doom, конечно, не будет работать наилучшим образом, скажем, на светодиодном рекламном щите или консоли Playdate, но это не имеет значения. В рамках культуры DROE, просто отображение игры на экране определённого устройства считается успехом.
Будем ждать ещё больше историй о том, как энтузиасты запускают Doom при помощи подручных вещей, чтобы расправиться с демонами ада. А пока здесь собраны некоторые удивительные примеры того, как легендарную Doom запускают на различных устройствах.
https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/793090/
#gamedev
👉 @game_devv
Фанаты ретро-игр не дают умирать любимым играм, делая модификации или портируя их на современные версии консолей и ПО. И особняком здесь стоит культовая игра Doom 1993 года, которую стали запускать не только на ПК и консолях, а на любых устройствах, у которых есть экран и процессор. И это стало своего рода мемом. Игра, созданная на движке id Tech 1, была разработана так, что для игры требовались лишь самые скромные настройки.
С течением времени после выхода Doom развивались многие технологии. В 2007 году началась революция, когда Apple выпустила свой первый iPhone, и вскоре дисплеи стали неотъемлемой частью XXI века, интегрируясь во всё больше и больше продуктов и повседневных инструментов: холодильники, тостеры, кассовые аппараты, автомобили, электронные сигареты и даже тесты на беременность. Вместе с этим появилась возможность запустить Doom на всех этих устройствах. Таким образом, родилась концепция «Doom running on everything» (DROE), породившая культуру, в которой в Doom играли на банкоматах, калькуляторах, кубиках LEGO, картофеле и даже на вышеупомянутых тестах на беременность.
Doom, конечно, не будет работать наилучшим образом, скажем, на светодиодном рекламном щите или консоли Playdate, но это не имеет значения. В рамках культуры DROE, просто отображение игры на экране определённого устройства считается успехом.
Будем ждать ещё больше историй о том, как энтузиасты запускают Doom при помощи подручных вещей, чтобы расправиться с демонами ада. А пока здесь собраны некоторые удивительные примеры того, как легендарную Doom запускают на различных устройствах.
https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/793090/
#gamedev
👉 @game_devv
👍4
Как я зарабатывал $10,000 в месяц на серверах ARK: Survival Evolved
Я — ведущий гейм дизайнер с опытом разработки крупных, хардкорных проектов в жанрах от MMORPG и CRPG до мобильной MOBA. Почти три года мы с лучшим другом продюсировали, дизайнили, разрабатывали и занимались живым оперированием своих серверов по игре ARK: Survival Evolved. За это время мы неплохо заработали (в среднем проект приносил $6000-12000 gross ежемесячно). Конечно же, мы столкнулись с тонной сложностей и челленджей, и выучили много уроков. В этой статье я хочу не только рассказать о нашем приключении, но и поделиться выученными уроками. Оперирование кастомных серверов огромных франшиз типа Roblox, Fortnite или Minecraft и других игр похожа на разработку игр в классическом понимании, но имеет под собой свою специфику. Этот опыт будет полезен не только моддерам, но и разработчикам и продюсерам игр.
ARK: Survival Evolved — ММО экшен от 1 и 3-го лица с крафтом, строительством и динозаврами. На динозаврах в игре можно охотиться, можно приручать, ездить на них, разводить и воевать с другими племенами в игре, и это основная фишка, привлекающая игроков. Но настоящая основная особенность игры в том, что карты — собственно, ковчеги, объединены в кластеры, внутри которых игроки могут беспрепятственно путешествовать между карт, превращая мир игры в настоящее ММО — в отличие от большинства остальных подобных игр. Это гениальная игра, о которой невозможно рассказать в двух словах, и она доводит своих игроков до настоящей аддикции, и те проводят в ней тысячи и десятки тысяч часов.
https://habr.com/ru/articles/799363/
#gamedev
👉 @game_devv
Я — ведущий гейм дизайнер с опытом разработки крупных, хардкорных проектов в жанрах от MMORPG и CRPG до мобильной MOBA. Почти три года мы с лучшим другом продюсировали, дизайнили, разрабатывали и занимались живым оперированием своих серверов по игре ARK: Survival Evolved. За это время мы неплохо заработали (в среднем проект приносил $6000-12000 gross ежемесячно). Конечно же, мы столкнулись с тонной сложностей и челленджей, и выучили много уроков. В этой статье я хочу не только рассказать о нашем приключении, но и поделиться выученными уроками. Оперирование кастомных серверов огромных франшиз типа Roblox, Fortnite или Minecraft и других игр похожа на разработку игр в классическом понимании, но имеет под собой свою специфику. Этот опыт будет полезен не только моддерам, но и разработчикам и продюсерам игр.
ARK: Survival Evolved — ММО экшен от 1 и 3-го лица с крафтом, строительством и динозаврами. На динозаврах в игре можно охотиться, можно приручать, ездить на них, разводить и воевать с другими племенами в игре, и это основная фишка, привлекающая игроков. Но настоящая основная особенность игры в том, что карты — собственно, ковчеги, объединены в кластеры, внутри которых игроки могут беспрепятственно путешествовать между карт, превращая мир игры в настоящее ММО — в отличие от большинства остальных подобных игр. Это гениальная игра, о которой невозможно рассказать в двух словах, и она доводит своих игроков до настоящей аддикции, и те проводят в ней тысячи и десятки тысяч часов.
https://habr.com/ru/articles/799363/
#gamedev
👉 @game_devv
💩6👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Советы по Unity💡
Узнайте, как с помощью Switch Expressions в C# можно привести в порядок игровой код и упростить процесс принятия решений в Unity.
#gamedev
👉 @game_devv
Узнайте, как с помощью Switch Expressions в C# можно привести в порядок игровой код и упростить процесс принятия решений в Unity.
#gamedev
👉 @game_devv
👍7👎3😁2