GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
История алгоритмов рандомизации «Тетриса»
Как алгоритм рандомизации эволюционировал с 1985 года.

В 1985 году Алексей Пажитнов и Вадим Герасимов выпустили в свет Tetris. Эта увлекательная и вызывающая сильное привыкание игра требовала от игроков соединять фигуры, появлявшиеся в случайном порядке. С того времени было выпущено более 150 лицензионных версий «Тетриса».

Подробнее
👍5
Как правильно выстроить сложность в
видеоигре

Практически каждая игра в начале предлагает выбрать сложность прохождения. Все мы уже привыкли к этой системе, однако она несовершенна: неудачный выбор может смазать впечатление и даже отпугнуть игрока.

Подробнее
👍1
Художник по окружению CD Project Red рассказывает, как создавал мир в игре «Ведьмак 3: Дикая охота»

Старший художник по окружению компании CD Project Red Михаль Жанижевски написал для издания 80 Level колонку о том, как команда студии разрабатывала виртуальный мир игры «Ведьмак 3: Дикая охота» и её дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино». Он описал создание мира, связь игровых локаций и реального мира, планирование виртуальных городов и другие аспекты дизайна.

Подробнее
NavMesh - поиск пути и перемещение по карте [Unity 3D]

С помощью системы Nav Mesh можно сделать множество вещей связанных с перемещением объектов в игре - управление юнитами игрока, перемещение NPC по карте, поиск пути в лабиринте. В этом видео я расскажу как этим всем пользоваться в Unity 3D, покажу как использовать Nav Meshes на карте с движущимися препятствиями, или на процедурно-генерируемом уровне, создавать разные типы юнитов и зон

​​https://www.youtube.com/watch?v=LrDYS4RxCXA
👍4
Вышел Scene3D для Defold
Это коллекция ассетов для упрощения разработки 3D игр с помощью Defold.

Онлайн демо, в котором можно покататься в автомобиле и попытаться собрать все звезды на уровне.
👍2
Unity: 8 причин отказаться от Coroutine в пользу Async

Когда речь заходит об асинхронных операциях в Unity, на ум первым делом приходит coroutine. И это не удивительно, так как большинство примеров в сети реализованы именно через них. Но мало кто знает, что Unity поддерживает работу с async/await еще с 2017 версии.

Подробнее
👍4
Spritedatabase.net

SDB — проект фаната ретро-игр, куда он с 2005 года загружает спрайты из ретро-игр с ПК и всевозможных приставок. Откуда он их берет я так и не понял, но возможность бегать в RPG монстром из DOOM меня позабавила. Автор сайта настоятельно не рекомендует использовать спрайты для коммерческих проектов из-за нарушения авторских прав.
👍1
👋 Знаете об этом? В онлайн-школе Skysmart (часть Skyeng) объявлен набор преподавателей компьютерных курсов 🎯 Опыт работы может быть небольшим, потому что все материалы готовы, а кураторы помогут адаптироваться.

Что предлагают:

Удобный график занятий онлайн;
Готовые учебные материалы и автопроверка д/з;
Ученики с мотивацией;
Отсутствие бюрократии;
Развитие для сотрудников и кураторская поддержка по любому вопросу.

Направления, на которые нужны преподаватели:

🗝 Основы программирования (Цифровая грамотность: Windows и macOS, Scratch, App Inventor, Thunkable);
🗝 Программирование на Python (Базовые знания, Tkinter, PyGame);
🗝 Разработка игр (Minecraft, Roblox, Construct 3, Unity, Unreal Engine);
🗝 Создание сайтов (веб-разработка).

Как начать?

1) Зайти на сайт Skyeng по ссылке:
2) Нажать на кнопку «Компьютерные курсы»
3) Ввести свои контакты и кликнуть «Оставить заявку»

Дальше будет заполнение анкеты, вводное обучение и пробный урок.

Поделитесь с тем, кому это может быть интересно 👀
👍2
Принципы разработки игрового интерфейса

Игровые интерфейсы - это одна из самых важных частей разработки, которая непосредственно связана с геймдизайном, но, тем не менее, частично выходит из области его компетенции. Если взять игровые интерфейсы в широком, глобальном смысле, и рассматривать их непосредственную взаимосвязь с самой игрой, то можно сказать так: игра и игрок живут в совершенно разных вселенных, отдельно друг от друга, и именно интерфейс является точкой их взаимного соприкосновения.

Подробнее
👍6
Как создать правдоподобный мир — рассказывают авторы Alan Wake 2, Terminator: Dark Fate — Defiance и других игр

Девять колонок разработчиков о создании интерактивных миров на основе собственного опыта.

Подробнее
👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎮 100 игровых механик

Всем привет, как вы думаете сколько в мире существует интересных игровых механик? Не считать всем понятных, вроде ходьбы и стрельбы. Я попробую за 10 минут перечислить 100 игровых механик. Если вы делаете игру и чувствуйте что ей чего-то не хватает - обязательно смотрите. А если ещё не придумали основную идею - то назовите три случайных числа от 1 до 100, и попробуйте скомбинировать эти номера. Список механик.

Содержание:
0:00 - Введение
0:47 - Первые 50 механик
5:23 - Следующие 50 механик
9:26 - Заключение


Источник
👍12
Как создать внутриигровое меню в Unity

Unity позволяет не делать меню настроек, так как есть встроенный диалог настроек качества и разрешения перед запуском игры. Однако если вы хотите сделать вашу игру неповторимой и показать, на что способны, как дизайнер, то эта статья именно для вас. После прохождения этого туториала вы сможете создавать свое собственное меню с таким функционалом – настройки громкости, разрешения, качества изображения, переключения полноэкранного и оконного режима. Интересно? Тогда запускай Unity и поехали!

Подробнее
👍8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатное приложение для создания 3D-скетчей в виртуальной реальности

Icosa Gallery выпустила Open Brush 1.0, новое приложение для создания 3D-скетчей в виртуальной реальности с открытым исходным кодом.

Инструмент, основанный на ранее разработанной Google Tilt Brush, позволяет пользователям рисовать в 3D-пространстве и экспортировать полученные 3D-наброски в FBX, glTF или USD.
👍8
Создание промышленной среды в ZBrush, Maya и Unreal Engine 4

Маюко Мацубара рассказала нам о процессе работы над проектом Refinery и рассказала об анимации сцены.


Подробнее
👍3
Allsoundsaround

Каталог бесплатных звуков и шумовых эффектов для ваших проектов

https://allsoundsaround.com/
🔥5👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
UE4 Уроки Анимация камеры Cinematic Sequencer| Как создать синематик
👍3
Level Design: советы и рекомендации по дизайну уровней

Это собрание методов, которые применяют дизайнеры уровней для того, чтобы помочь игроку передвигаться, поощрять прогресс и создавать области захватывающего геймплея. Я собираюсь поделиться общими советами, в разных играх они будут работать по-разному.

Подробнее
👍7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Джиоле Мускулино, художник по Unreal Engine создал инструмент для создания чёрных дыр на Unreal Engine 4.27 и выше.

В набор входит: текстуры, материалы, ноды материалов и блупринт, с помощью которого можно настраивать созданные дыры, в том числе их аккреционные диски и гравитационную сингулярность.

Купить набор можно за $39.99 в магазине Unreal Engine.
🔥3👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как делают воду в играх — разбираем с программистом графику и физику

источник
👍4
Как Naughty Dog создавала прототип интерактивной гитары в The Last of Us Part II

«[Мы решили], что самым простым доступным средством, вероятно, будет меню колеса на аналоговом стике. Таким образом, игрок сможет отклоняться в соответствующем направлении, не глядя вниз».

Подробнее
👍5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как выложить игру в Google Play | Публикация Unity игры в Play Market

В этом видео уроке расскажу как создать Android сборку игры на Unity 3D и загрузить её в консоль разработчика Google Play. Поэтапно рассмотрю все этапы публикации приложения от регистрации аккаунта разработчика до оформления страницы в Play Market.

источник
👍2