Неконфуцианская Корея – Telegram
Неконфуцианская Корея
3.03K subscribers
716 photos
19 videos
2 files
157 links
Бунт против социального порядка, восстание против отцов, насилие и дисгармония на Корейском полуострове и вокруг.

Для обратной связи:
@VadikAkula
@artemoparin
Download Telegram
Для массовой культуры современной Кореи переодевание парней в девушек не является чем-то необычным. Многие айдолы в качестве фан-сервиса делают различные юмористические, музыкальные выступления, переодеваясь в девушек. Чаще - в известных персонажей мультфильмов или коллег певиц.
Но сама дрэг культура еще остается закрытой для массового корейского зрителя. Обычно выступления такого рода артистов можно посмотреть только в определенных клубах района Итхэвон или на квир фестивалях, ежегодно проходящих в крупных городах страны. Так как драг артисты, даже не всегда являясь представителями нетрадиционной сексуальной ориентации, считают себя частью квир сообщества и выступают в защиту ЛГБТ, они так же сталкиваются с пренебрежительным отношением к себе. Тем не менее у многих из них существуют instagram и youtube блоги, в которых они открыто говорят о своей сексуальной ориентации, творчестве, макияже, костюмах, не скрывая своей настоящей личности.
Youtube блог дрэг-квин Nana
Несмотря на существующее недопонимания к такому виду искусства, за последние 2 года дрэги стали появляться на массовых мероприятия, не имеющих прямого отношения к ЛГБТ, таких как Seoul Fashion Week. Также дрэг-квинов все чаще можно увидеть в музыкальных клипах к-поп айдолов (MAMAMOO – HIP, Brown Eyed Girls – Wonder Woman, WooSung – FACE, jenyer – illusion).
Клип Brown Eyed Girls - Wonder Woman
Прямо сейчас на сцене Арт-центра LG (2020.07.04 - 2020.09.12) можно посмотреть мюзикл «제이미» (Everybody’s Talking About Jamie), в котором рассказывается история 16-ти летнего подростка, мечтающего выступать в амплуа дрэг-квин, но окружающие не могут принять его мечту. Главную роль исполняет известный певец, участник группы 2AM - Чо Квон.
Афиша мюзикла "제이미"
Хотя подавляющее большинство корейцев все еще отрицательно относятся к квир сообществу, растущая популярность дрэг культуры может говорить о постепенном увеличении числа тех, кто относится к нему положительно или с симпатией.
28-летняя Рю Хочон, член левой партии Справедливости, на сессии парламента в знак протеста против культурного доминирования в Национальном Собрании мужчин среднего возраста, разумеется.

Всего 57 из 300 кресел в южнокорейском парламенте занято женщинами, что, однако, составляет исторический максимум.

Платья были раскуплены за два дня. Цена - 88 тысяч вон (75 долларов).
Ханбок корейской крестянки из 19 века. По всей видимости, и вполне в конфуцианской традиции выражал особую гордость за то, что мамаша родила сына. Встречались вплоть до Корейской войны.
Особо лихая фотка времён Корейской войны.
Сказки о великом прошлом

Важной частью любой националистической пропаганды являются сказания о великом прошлом собственного народа. В Южной Корее псевдоисторические исследования с конца 1970-х годов переживают настоящий расцвет, что, возможно, связано с общим курсом на демократизацию страны и отказом от использования единого учебника истории. Некоторый вклад в популярность псевдоистории сделал и т.н. «Северо-восточный проект» Китая (东北边疆历史与现状系列研究工程). Именно на хайпе борьбы с китайскими посягательствами на историю Когурё и Древнего Чосона многие псевдоисторики заработали себе репутацию борцов за правдивое изложение отечественной истории.
«Хвандан коги» в крупнейшей в Южной Корее сети книжных магазинов «Кёбо мунго».
Общим местом сказок псевдоисториков является вера в исключительную древность и богоизбранность корейского народа. Доказательная база таких воззрений широка и разнообразна, но строится она на фальсификации и даже фабрикации исторических и археологических источников. Одной из важных особенностей работ южнокорейских псевдоисториков является активное использование сфальсифицированных письменных источников, таких как «Хвандан коги» (桓檀古記 ; досл. («Древние записи [о временах царства] Хван[гук] и Тан[гуна]»). В этой связи за ними устойчиво закрепилось прозвище «хванппа» (환빠 ; фанаты Хван[дан коги]).
Хвангук (환국) и происхождение от него всех прочих цивилизаций древности. Иллюстрация к одному из переводов «Хвандан коги».
«Хванппа» уверены, что задолго до появления первых цивилизаций в Египте и Междуречье (около 9 тыс. лет назад) в самом центре Евразии (рядом с озером Байкал) существовало развитое государство «Хвангук». Именно от него и произошли все прочие древние цивилизации. Корейцы, отпочковавшиеся от древнего первоисточника, фактически становятся в один ряд с создателями прочих цивилизаций древности. В недавнем интервью один из видных псевдоисториков – Син Ёнха, заявил, что цивилизация Древнего Чосона (а, значит, и корейская) – является третьей по возрасту среди пяти древнейшей цивилизаций мира. В этом южнокорейские псевдоисторики переплюнули даже северокорейских пропагандистов, всего лишь скромно помещающих тэдонганскую (т.е. корейскую) культуру в один ряд с другими четырьмя цивилизациями древности.
Почетный профессор Сеульского национального университета Син Ёнха.
Пять древнейших мировых цивилизаций согласно современной северокорейской трактовке древней истории (1 – Египетская; 2 – Месопотамская; 3 – Индийская; 4 – Хванхэская; 5 - Тэдонганская)