Фрай Пауль Отто — немецкий архитектор.
Получил всемирное признание как создатель тентовых и мембранных конструкций, которые он применял в своих сооружениях + несколько полезных уроков по Houdini на эту тему с применением суперформул в #VEX
http://telegra.ph/Fraj-Paul-Otto-02-09
Получил всемирное признание как создатель тентовых и мембранных конструкций, которые он применял в своих сооружениях + несколько полезных уроков по Houdini на эту тему с применением суперформул в #VEX
http://telegra.ph/Fraj-Paul-Otto-02-09
Telegraph
Фрай Пауль Отто
Фрай Пауль Отто — немецкий архитектор. Получил всемирное признание как создатель тентовых и мембранных конструкций, которые он применял в своих сооружениях. Родился 31 мая 1925 года в городе Зигмар (ныне район Хемница, Германия) в семье скульптора. В 1931—1943…
Друзья, если вы в поисках работы или фриланса — для вас есть очень полезный канал с оперативно обновляемыми вакансиями и фрилансом.
Не упустите крутые предложения и порекомендуйте друзьям, если они заинтересованы!
http://t.me/motionhunter
Не упустите крутые предложения и порекомендуйте друзьям, если они заинтересованы!
http://t.me/motionhunter
Telegram
Motion designer hunter
Фриланс, вакансии, резюме в сфере CG (моушен-дизайн, AI, VFX) и видеомонтажа
Подать вакансию: t.me/motionhunter/4
резюме t.me/motionhunter/9
рекламу t.me/motionhunter/10
и https://telega.in/c/motionhunter
Связь: @videodesigner
ркн: vk.cc/cGL3Ml
Подать вакансию: t.me/motionhunter/4
резюме t.me/motionhunter/9
рекламу t.me/motionhunter/10
и https://telega.in/c/motionhunter
Связь: @videodesigner
ркн: vk.cc/cGL3Ml
#jobs
Всем привет! Нам в анимационную студию Мельница(это в Питере) нужен FX Artist
Мы сейчас работаем над полнометражным мультфильмом и новым сериалом, работы много и она вся разноплановая, что в целом достаточно интересно. Удобный офис, нормированный рабочий день, зарплата по результатам собеседования, коллектив - нормальный:)
Если кому-то нужна работа, то рил отправлять сюда - zhukov@melnitsa.com
Всем привет! Нам в анимационную студию Мельница(это в Питере) нужен FX Artist
Мы сейчас работаем над полнометражным мультфильмом и новым сериалом, работы много и она вся разноплановая, что в целом достаточно интересно. Удобный офис, нормированный рабочий день, зарплата по результатам собеседования, коллектив - нормальный:)
Если кому-то нужна работа, то рил отправлять сюда - zhukov@melnitsa.com
Урок по созданию ассета электрического генератора. Так же на канале много интересных уроков с #fluid
#tutorial #asset
https://vimeo.com/260099356
#tutorial #asset
https://vimeo.com/260099356
Vimeo
Houdini Tutorial - Electricity Generator
REMOVED FROM VIMEO, WATCH IT HERE INSTEAD: https://youtu.be/9p5HyCFCxoQ HIP FILE: https://gum.co/houdinielectric A lot more cool tutorials on patreon: https://patreon.com/timvanhelsdingen Hey…
Игорь Харитонов, FX TD студии Mainroad|Post рассказывает:
- Как работает Mantra и path tracer;
- Какие модели освещения использует Mantra;
- BSDF
- Применение интеллекта в настройках рендера
#render #mantra #tutorial #stream
https://www.youtube.com/watch?v=9BpuiNVP35k
- Как работает Mantra и path tracer;
- Какие модели освещения использует Mantra;
- BSDF
- Применение интеллекта в настройках рендера
#render #mantra #tutorial #stream
https://www.youtube.com/watch?v=9BpuiNVP35k
YouTube
VFXLAB || Физически корректный рендер в Houdini
Ведущий стрима - Игорь Харитонов, преподаватель школы компьютерной графики VFXLab и FX TD студии Mainroad|Post. Разберемся с Mantra, изучим как работает path tracer; поймем какие модели освещения использует Mantra; пощупаем BSDF. Научимся выкручивать рульки…
Foreach очень важная тема для всех новичков, ведь понимание этого инструмента помогает решать задачи быстрее и креативнее.
#tutorial #foreach
https://www.youtube.com/watch?v=w7qA8kLSDhA
#tutorial #foreach
https://www.youtube.com/watch?v=w7qA8kLSDhA
YouTube
Houdini - Ответ - Блоки Foreach
Индивидуальные занятия по Гудини: http://hipnc.club
Телеграм-канал: http://t.me/hipnc
Ответ на вопрос "Что такое блоки Foreach" в Гудини.
Мое приложение для контроля рендера:
https://www.youtube.com/watch?v=EAFFT1fmsSQ
Телеграм-канал: http://t.me/hipnc
Ответ на вопрос "Что такое блоки Foreach" в Гудини.
Мое приложение для контроля рендера:
https://www.youtube.com/watch?v=EAFFT1fmsSQ
Всем кому интересен CryEngine5 — приглашаю Вас!
https://news.1rj.ru/str/CryengineINFO
Чат канала
https://news.1rj.ru/str/joinchat/D4p-gxHi1rTIyC2giuuKhQ
https://news.1rj.ru/str/CryengineINFO
Чат канала
https://news.1rj.ru/str/joinchat/D4p-gxHi1rTIyC2giuuKhQ
Гуляй, рванина! Грейнами рвем ткань, файл в комплекте.
Делимся, шейримся, кому то будет полезно.
#Houdini_hip
https://vimeo.com/262371324
Делимся, шейримся, кому то будет полезно.
#Houdini_hip
https://vimeo.com/262371324
Vimeo
Houdini - Simple POP-grains wrap (scene file)
So hoping this is what was Duke asked for. :D Scene file: www.patreon.com/posts/17839024 (open for non patrons) * My products: http://gumroad.com/farmfield *…
Полезный плагин для быстрого коннекта
HDRI карт в Houdini.
Совместим с 16/16.5 (другие версии не тестировались) и Redshift/Arnold/Mantra/Octane/Renderman.
Скачать БЕСПЛАТНО тут: https://gumroad.com/l/pfguJ
#links #houdini_asset #hdri
https://vimeo.com/261879547
HDRI карт в Houdini.
Совместим с 16/16.5 (другие версии не тестировались) и Redshift/Arnold/Mantra/Octane/Renderman.
Скачать БЕСПЛАТНО тут: https://gumroad.com/l/pfguJ
#links #houdini_asset #hdri
https://vimeo.com/261879547
Красивые моушн эксперименты, включаем и наслаждаемся!
#reel
https://www.behance.net/gallery/63541829/STATUE-EXPERIMENT
#reel
https://www.behance.net/gallery/63541829/STATUE-EXPERIMENT
Behance
STATUE EXPERIMENT
This is personal work. I just play houdini.
Creating Reaction Diffusion pattern using Gray-Scott model & VEX.
#tutorial #vex
https://www.youtube.com/watch?v=oNHrWqvp8zc
#tutorial #vex
https://www.youtube.com/watch?v=oNHrWqvp8zc
YouTube
[Houdini Tutorial] 0022 Gray-Scott Pattern (Slow version)
In this video I'm explaining how you can create a Gray-Scott pattern using mathematical equation for Gray-Scott model which is one type of reaction diffusion. I'm also referring to a following url for basic understanding of the model.
http://www.karlsims.com/rd.html…
http://www.karlsims.com/rd.html…
The way you can pre-fracture geometry in a fully procedural way, depending on any arbitrary animation by Stas Pologrudov
#tutorial #chop
https://vimeo.com/264234452
#tutorial #chop
https://vimeo.com/264234452
Vimeo
HOUDINI Procedural Carrot Slicing )
The way you can pre-fracture geometry in a fully procedural way, depending on any arbitrary animation.
#tutorial #vex #modeling
Leaf modeling with vex, vop and ramps.
https://www.youtube.com/watch?v=oincHvffZtw
Leaf modeling with vex, vop and ramps.
https://www.youtube.com/watch?v=oincHvffZtw
YouTube
houdini 16 // vex withered leaf modeling
Sharing my work for AE Battle motion design contest. The whole 3d part was made in Houdini, rendered with Redshift. Done this project for fun and for improving Houdini skills.
Soon I will make a walkthrough tutorial of a project. It's not very complicated, but anyway it might be interesting for the beginners.
Sound by Egor Voron
https://vimeo.com/270864216
Soon I will make a walkthrough tutorial of a project. It's not very complicated, but anyway it might be interesting for the beginners.
Sound by Egor Voron
https://vimeo.com/270864216
Vimeo
The Maquette(AE Battle 25)
Motion design: Vlad Dryamov(https://vk.com/dryamov) Sound design: Egor Voron(https://vk.com/voronegor) Project walkthrough and source files: https://www.behance.net/gallery/66496679/The-Maquette