HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
48 videos
9 files
3.17K links
По всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
Рекрутер на бэк-офис в Точку

Точка — финтех-компания. Мы создаём онлайн-банк и более 60 сервисов для предпринимателей и предприятий. Ищем рекрутера, который будет нанимать в команду лучших бухгалтеров, аудиторов, юристов, риск-менеджеров и HR.

📍От 120 000 ₽. Удалёнка или работа в одном из 24 офисов в городах России.

Ты подойдёшь, если:
— Есть опыт в подборе сотрудников бэк-офиса от 2 лет.
— Знаешь, как найти подход к разным людям. Все наши сотрудники и кандидаты — яркие личности, и важно находить общий язык с каждым.
— Умеешь работать самостоятельно, без контроля и напоминаний.

Читай больше о вакансии на сайте и откликайся!
10👍3🤣3
​​Использование ИИ в реальной работе HR.
Акцент здесь – в реальной работе. А не кейсы с конференций. Задал в нашей группе VK вопросы
как вы реально используете ИИ в работе. Не для начальника и конференции, а на самом деле? В каких ситуациях применяете, какую пользу получаете.

Собрал все ответы, которых, прям скажем, не очень много:

• попробовала написать описание вакансии продающее, результат ИИ мне не понравился
• писала вэлком бук через чаt GPT. когда нужно склепать регламент за час. А в целом, лучше бы сама сделала. И с точки зрения собственного развития, и с точки зрения правильности, красоты, грамотности всего документа
• тексты вакансии, профили должности, вопросы для собеседования в рамках конкретной вакансии с ее требованиями в разбивке на софты, харды, мета скилы и кейсы. пользуюсь платным и бесплатным. Бесплатный для не больших запросов, а платный для более объёмных.
• составляем исходники опросников/анкет, программ тренинга. пробовали ещё соискателей сравнивать, кто более подходит под вакансию, исходя из резюме... Но тут лучше работает заморский ChatGPT, и, возможно, отечественные платные версии програми. Бесплатные туговато идут
• посты и новости для сотрудников, обзоры книг, иногда вакансии и цели и задачи на ИС, представление сотрудников, иногда профиль должности; вопросы - тесты по тексту для обучения сотрудников. В том числе по техническим характеристикам продукта. Результат удовлетворяет, но только в платной версии
• пока только продающий текст вакансий составляла через бесплатную версию

Все! Группа у нас активная, участники – обычные HR, поэтому я склонен думать, что этот набор ответов в целом отражает ситуацию с использованием ИИ в работе.

А вот эксперименты показывают Влияние генеративного ИИ на высококвалифицированный труд, что использование ИИ дает прибавку в производительности программистов на четверть. Ждем данных исследований по HR.
👍226👏3😁2😱2🤔1
⚡️Делегировать нельзя сделать самому.

🤖 Искусственный интеллект уже «поставил» свою запятую в 44%* российских компаний. Чуть меньше половины опрошенных уже используют ИИ для решения HR-задач.

🗓 5 ноября в 11:00 (МСК) подключайтесь к бесплатному вебинару «Прикладные технологИИ: как начать внедрять искусственный интеллект в HR сегодня».

Спикеры:

⭐️ Николай Писаренко, HR-Tech и AI-эксперт, среди клиентов: Х5, Bork, «Ростелеком», «Сибур», «ОМК».
⭐️ Елена Летуновская, Директор направления по развитию ИИ в HR, ПАО «Ростелеком».

Обсудим:

– Ключевые тренды искусственного интеллекта на российском рынке HR-Tech;
– Необходимые сервисы, которые уже используются в HR;
– Проблемы и барьеры, с которыми можно столкнуться при работе с ИИ;
– Кейс «Ростелеком» по внедрению ИИ в программы обучения: инсайты и гайдлайны;
– Что ждёт HR в будущем с развитием технологий искусственного интеллекта.

➡️ Регистрация по ссылке!

Реклама 16+. ООО "Группа Компаний Оскар". ИНН 7714457444. Erid: 2SDnjdZvm1D
👍7🔥51
Пятничное-цветочное
Или ничто человеческое нам не чуждо. А можно рассматривать как вклад HR в борьбу с глобальным потеплением, выбросами углекислого газа и прочее ESG.
Вчера в группе VK устроили фотофлешмоб домашних и офисных растений и цветов. Просто делюсь фото: это не фотографии из журнала по домоводству, а реальные фото наших коллег.
Если вы вдохновились постом, вот мой три комнатных растений:
Хлорофитум, спатифиллум, сансевиерия – неприхотливые растения и хорошо очищают, и насыщают кислородом воздух.
NASA проводило исследования и назвало хлорофитум самым полезным растением для космонавтов – лучший эффект по очищению воздуха и выработке кислорода.

Хороших выходных, дышите чистым O2.
26👍11🔥2👏2👎1😁1🤯1
Корпоративное обучение от Яндекс Практикум: развиваем сотрудников, а они развивают бизнес.

150+ программ под любые задачи компании:
- Апгрейд существующих навыков
- Новая профессия или роль в команде
- Менеджмент
- Английский

Гибкий подход на всех этапах:
▪️Обучайте целыми командами или индивидуально
▪️Оплачивайте курс полностью или компенсируйте частичную стоимость
▪️Дарите сертификаты за достижения, в качестве подарка на Новый год и другие праздники
▪️Интегрируйте корпоративную скидку в вашу систему бонусов и повышайте лояльность сотрудников

«А что на практике?»
Мы за результаты в моменте: даём много практики, которую можно сразу интегрировать в реальные бизнес-процессы.

Больше 3500 компаний-лидеров рынка уже доверили нам обучение своих сотрудников, присоединяйтесь👇

Узнать больше
3
​​KRI против KPI: основные различия, которые нужно знать – гайд от команды Эрика ван Вулпена.
Что такое KPI, мы уже хотя бы примерно представляем, поэтому сегодня про KRI. По мне так те же яйца, только яичница, а не омлет.

при рассмотрении финансовых последствий текучести кадров SHRM обнаружила, что найм нового сотрудника может стоить в три-четыре раза больше зарплаты на этой должности. Это делает крайне важным мониторинг как риска текучести кадров (KRI)
Определение
Ключевые индикаторы риска (KRI) служат системой раннего оповещения, которая предупреждает компании о потенциальных угрозах до того, как они перерастут в дорогостоящие проблемы. Это измеримые показатели, которые помогают точно определить и оценить потенциальные риски, которые могут помешать компании достичь своих целей.

И два примера HR KRI
1. Риски безопасности: количество несчастных случаев, производственных травм или нарушений безопасности. Небезопасная рабочая среда наносит вред сотрудникам и подвергает компанию правовому риску.
2. Данные об увольнении: скорость, с которой сотрудники покидают компанию, и являются ли эти увольнения чаще добровольными или недобровольными. Большое количество увольнений может быть признаком проблем с управлением и культурой, в то время как многочисленные увольнения могут быть признаком плохой практики подбора персонала (например, не нанимают наиболее подходящих сотрудников на открытые должности).

В общем идея сама по себе здравая и понятная – предупреждать развитие негативного сценария, но по содержанию тот же фарш, что и метрики, KPI и все такое. Чего не хватает всем подобным статьям: в них дается только набор показателей, но не объясняется, как обращаться с ними. В идеале это должно быть что-то типа рецептов готовки: когда закипело, надо забросить мясо... «Когда закипело» - это и есть показатель процесса. Мы же пальцы обмозолили про «принимать решения на основе данных», но конкретных инструкций нет.

См. также
OKR и KPI: основные различия и применение (с примерами)

HR OKR: все, что вам нужно знать (с 11 примерами)

KPI HR: подробное объяснение с метриками и примерами
👍118🔥5😁1🤔1
Аналитики из MINDSMITH опубликовали новое исследование – «Забота о семье сотрудников в системе C&B: сформированные практики и перспективные подходы».

Получилось довольно объемно и интересно! Делимся главными поинтами:

— более 75% россиян пользуются услугами EdTech-компаний для обучения и развития своих детей. Но вот встретить такие льготы в соцпакетах можно довольно редко;
— более половины родителей рассчитывают на положительные изменения для семьи, если компания предложит льготный доступ к детским EdTech-продуктам;
— треть опрошенных родителей (31%) рассмотрят вариант остаться на своем текущем месте работы, если компания будет оплачивать доступ к образовательным онлайн-ресурсам для их детей.

Со всеми выводами можно ознакомиться в полном тексте отчета.
👍52
​​Средний возраст успешного стартапера - 45 лет.

Развенчиваем мифы. Сначала две цитаты

Молодые люди просто умнее — Марк Цукерберг, основатель запрещенbook в России
В головах инвесторов порог — 32 года… после 32 лет они начинают немного
скептически относиться
— Пол Грэм, венчурный капиталист и основатель Y Combinator

Но анализ стартапв и стартаперов в США (исследователи представляли кучу разных и важных учреждений: Массачусетс, Вартон, NBER, Университет Пенсильвании и т.п.) показал, что медианный возраст основателей стартапов 42 года, а медианный возраст основателей успешных стартапов (топ 1 % стартапов) - 45 лет! Т.е. успешные стартаперы чуть взрослее всех остальных.
На диаграмме:
По оси X – возраст стартаперов
Ось Y – доля стартаперов в разрезе возраста.
И две линии:
Синяя – общее распределение стартаперов по возрасту
Красная – распределение возраста стартаперов из топ 1%

Средний возраст подписчиков нашего канала 38-40 лет, так что несколько лет в запасе еще есть😊 Не слушайте Цукербергов.
Да, уверен, сейчас найдется много людей, которые скажут: я знал, я знал!!!)))



Телеграм канал HR-аналитика
37😁20🔥10👍7👏4🤔2🤯1
​​Безумная статистика от Wall Street Journal
Или новости рынка труда.

В США сейчас около 12 миллионов инфлюенсеров, работающих полный рабочий день. Это 7% американской рабочей силы. Такой пузырь ни в коем случае не может быть устойчивым, заключают авторы исследования (кстати, почему нет? Если экономика позволяет)

7 %

А всего 27 миллионов людей в США, кто зарабатывает на контенте в соцсетях. А в Мире по разным оценкам уже более 300 миллионов людей, кто зарабатывает на этом.
По России я не нашел данных по людям, но в рублях рынок с 15 млрд рублей в 2012 году вырастет до 42 млрд рублей в 2024 (хотя во многом рост случился из-за блокировки западных соц сетей – тамошние доходы не учитываются).
Помните наш пост 11 трендов в сфере HR на 2025 год: принятие перемен? Там тренд №4 был про рост рабочих мест для «синих» и «новых» воротничков. «Новые» воротнички это вот в том числе эти самые инфлюенсеры.
Работа для «новых воротничков» требует передовых навыков в таких высокотехнологичных областях, как ИИ и кибербезопасность, но не обязательно ученой степени


Так Кандинский видит себе инфлюенсера.
🤯7👍5🔥4👏2😁2
​​Полезные книги по психологии.
Провел флешмоб в тг канале книг для HR и Психологическая раздевалка по теме

Поделитесь, какие книги по психологии оказались полезными вам в работе?

Не hr книги, не книги по найму и командообразованию, а именно психологии.

Получился вот такой список:

Э. Берн. «Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди»
М. Гоулстон.»Как разговаривать с мудаками»
Э. Бахрах. «Гибкий ум»
К.Прайор «Не рычите на собаку»
Ю. Пирумова. «Хрупкие люди»
У. Боуэн. «Мир без жалоб»
А. Адлер «Наука о характерах: понять природу человека»
Р. Чалдини. «Психология влияния»
Д. Майерс. «Социальная психология»
Ф. Риман. «Основные формы страха»
С. Томли. «Что бы сказал Фрейд?»
К. Макгонигалл, «Сила воли. Как развить и укрепить»
Л. Кроль. «Убедить дракона. Руководство по переговорам с огнедышащими и трехголовыми оппонентами»
В. Пономаренко, «Практическая характерология. Методика семь радикалов»
Р. Фишер, У. Юри. «Переговоры без поражения. Гарвардский метод.»
Н. Цзен, Ю. Пахомов. «Психотехнические игры в спорте»
36👍14🔥5👏2
Все, что нужно знать о командировках: разбираемся вместе с экспертом по трудовому праву и кадровому учету в тонкостях организации деловых поездок ⬇️

7 ноября в 12:00 по Москве состоится бесплатный мастер-класс. Основатель и руководитель онлайн-школы «Эксперт-кадровик» Ольга Смирнова расскажет:
- Как составить Приказ на командировку и избежать неочевидных ошибок.
- В чем отличия командировки от разъездной работы и кого нельзя отправить в командировку.
- Какие документы подготовить для деловых поездок менеджера, директора по продажам и CEO компании.
- Как правильно продлить или прервать командировку сотрудника.

Подарок за регистрацию: полное пособие для кадровых специалистов по деловым поездкам — 100+ страниц полезной информации и разбор популярных ошибок.

Регистрируйтесь по ссылке
👍4