Пятничное-цветочное
Или ничто человеческое нам не чуждо. А можно рассматривать как вклад HR в борьбу с глобальным потеплением, выбросами углекислого газа и прочее ESG.
Вчера в группе VK устроили фотофлешмоб домашних и офисных растений и цветов. Просто делюсь фото: это не фотографии из журнала по домоводству, а реальные фото наших коллег.
Если вы вдохновились постом, вот мой три комнатных растений:
Хлорофитум, спатифиллум, сансевиерия – неприхотливые растения и хорошо очищают, и насыщают кислородом воздух.
NASA проводило исследования и назвало хлорофитум самым полезным растением для космонавтов – лучший эффект по очищению воздуха и выработке кислорода.
Хороших выходных, дышите чистым O2.
Или ничто человеческое нам не чуждо. А можно рассматривать как вклад HR в борьбу с глобальным потеплением, выбросами углекислого газа и прочее ESG.
Вчера в группе VK устроили фотофлешмоб домашних и офисных растений и цветов. Просто делюсь фото: это не фотографии из журнала по домоводству, а реальные фото наших коллег.
Если вы вдохновились постом, вот мой три комнатных растений:
Хлорофитум, спатифиллум, сансевиерия – неприхотливые растения и хорошо очищают, и насыщают кислородом воздух.
NASA проводило исследования и назвало хлорофитум самым полезным растением для космонавтов – лучший эффект по очищению воздуха и выработке кислорода.
Хороших выходных, дышите чистым O2.
❤26👍11🔥2👏2👎1😁1🤯1
Корпоративное обучение от Яндекс Практикум: развиваем сотрудников, а они развивают бизнес.
150+ программ под любые задачи компании:
- Апгрейд существующих навыков
- Новая профессия или роль в команде
- Менеджмент
- Английский
Гибкий подход на всех этапах:
▪️Обучайте целыми командами или индивидуально
▪️Оплачивайте курс полностью или компенсируйте частичную стоимость
▪️Дарите сертификаты за достижения, в качестве подарка на Новый год и другие праздники
▪️Интегрируйте корпоративную скидку в вашу систему бонусов и повышайте лояльность сотрудников
«А что на практике?»
Мы за результаты в моменте: даём много практики, которую можно сразу интегрировать в реальные бизнес-процессы.
Больше 3500 компаний-лидеров рынка уже доверили нам обучение своих сотрудников, присоединяйтесь👇
Узнать больше
150+ программ под любые задачи компании:
- Апгрейд существующих навыков
- Новая профессия или роль в команде
- Менеджмент
- Английский
Гибкий подход на всех этапах:
▪️Обучайте целыми командами или индивидуально
▪️Оплачивайте курс полностью или компенсируйте частичную стоимость
▪️Дарите сертификаты за достижения, в качестве подарка на Новый год и другие праздники
▪️Интегрируйте корпоративную скидку в вашу систему бонусов и повышайте лояльность сотрудников
«А что на практике?»
Мы за результаты в моменте: даём много практики, которую можно сразу интегрировать в реальные бизнес-процессы.
Больше 3500 компаний-лидеров рынка уже доверили нам обучение своих сотрудников, присоединяйтесь👇
Узнать больше
❤3
KRI против KPI: основные различия, которые нужно знать – гайд от команды Эрика ван Вулпена.
Что такое KPI, мы уже хотя бы примерно представляем, поэтому сегодня про KRI. По мне так те же яйца, только яичница, а не омлет.
при рассмотрении финансовых последствий текучести кадров SHRM обнаружила, что найм нового сотрудника может стоить в три-четыре раза больше зарплаты на этой должности. Это делает крайне важным мониторинг как риска текучести кадров (KRI)
Определение
Ключевые индикаторы риска (KRI) служат системой раннего оповещения, которая предупреждает компании о потенциальных угрозах до того, как они перерастут в дорогостоящие проблемы. Это измеримые показатели, которые помогают точно определить и оценить потенциальные риски, которые могут помешать компании достичь своих целей.
И два примера HR KRI
1. Риски безопасности: количество несчастных случаев, производственных травм или нарушений безопасности. Небезопасная рабочая среда наносит вред сотрудникам и подвергает компанию правовому риску.
2. Данные об увольнении: скорость, с которой сотрудники покидают компанию, и являются ли эти увольнения чаще добровольными или недобровольными. Большое количество увольнений может быть признаком проблем с управлением и культурой, в то время как многочисленные увольнения могут быть признаком плохой практики подбора персонала (например, не нанимают наиболее подходящих сотрудников на открытые должности).
В общем идея сама по себе здравая и понятная – предупреждать развитие негативного сценария, но по содержанию тот же фарш, что и метрики, KPI и все такое. Чего не хватает всем подобным статьям: в них дается только набор показателей, но не объясняется, как обращаться с ними. В идеале это должно быть что-то типа рецептов готовки: когда закипело, надо забросить мясо... «Когда закипело» - это и есть показатель процесса. Мы же пальцы обмозолили про «принимать решения на основе данных», но конкретных инструкций нет.
См. также
OKR и KPI: основные различия и применение (с примерами)
HR OKR: все, что вам нужно знать (с 11 примерами)
KPI HR: подробное объяснение с метриками и примерами
Что такое KPI, мы уже хотя бы примерно представляем, поэтому сегодня про KRI. По мне так те же яйца, только яичница, а не омлет.
при рассмотрении финансовых последствий текучести кадров SHRM обнаружила, что найм нового сотрудника может стоить в три-четыре раза больше зарплаты на этой должности. Это делает крайне важным мониторинг как риска текучести кадров (KRI)
Определение
Ключевые индикаторы риска (KRI) служат системой раннего оповещения, которая предупреждает компании о потенциальных угрозах до того, как они перерастут в дорогостоящие проблемы. Это измеримые показатели, которые помогают точно определить и оценить потенциальные риски, которые могут помешать компании достичь своих целей.
И два примера HR KRI
1. Риски безопасности: количество несчастных случаев, производственных травм или нарушений безопасности. Небезопасная рабочая среда наносит вред сотрудникам и подвергает компанию правовому риску.
2. Данные об увольнении: скорость, с которой сотрудники покидают компанию, и являются ли эти увольнения чаще добровольными или недобровольными. Большое количество увольнений может быть признаком проблем с управлением и культурой, в то время как многочисленные увольнения могут быть признаком плохой практики подбора персонала (например, не нанимают наиболее подходящих сотрудников на открытые должности).
В общем идея сама по себе здравая и понятная – предупреждать развитие негативного сценария, но по содержанию тот же фарш, что и метрики, KPI и все такое. Чего не хватает всем подобным статьям: в них дается только набор показателей, но не объясняется, как обращаться с ними. В идеале это должно быть что-то типа рецептов готовки: когда закипело, надо забросить мясо... «Когда закипело» - это и есть показатель процесса. Мы же пальцы обмозолили про «принимать решения на основе данных», но конкретных инструкций нет.
См. также
OKR и KPI: основные различия и применение (с примерами)
HR OKR: все, что вам нужно знать (с 11 примерами)
KPI HR: подробное объяснение с метриками и примерами
👍11❤8🔥5😁1🤔1
Какие методы удержания персонала Вы считаете самыми эффективными? Несколько вариантов ответов, прошу выбрать не более 3. Лучше отвечать про свою компанию. Варианты даны в алфавитном порядке
Анонимно
Анонимно
Anonymous Poll
34%
HR-бренд - чувство, что ты работаешь в крутой компании
26%
Автоматизация процессов - уменьшение рутины и т.п
40%
Внутренние коммуникации - прозрачность целей, общее пространство
19%
Внутренняя мобильность - карьерные перемещения и т.п
73%
Зарплата в рынке
17%
Обучение - инвестиции в развитие
54%
Отношения руководитель-подчиненный - развитие компетенций руководителя давать обратную связь и т.п
32%
Перевод на гибридный/ удаленный формат работы
👍20👎3🤔2
Аналитики из MINDSMITH опубликовали новое исследование – «Забота о семье сотрудников в системе C&B: сформированные практики и перспективные подходы».
Получилось довольно объемно и интересно! Делимся главными поинтами:
— более 75% россиян пользуются услугами EdTech-компаний для обучения и развития своих детей. Но вот встретить такие льготы в соцпакетах можно довольно редко;
— более половины родителей рассчитывают на положительные изменения для семьи, если компания предложит льготный доступ к детским EdTech-продуктам;
— треть опрошенных родителей (31%) рассмотрят вариант остаться на своем текущем месте работы, если компания будет оплачивать доступ к образовательным онлайн-ресурсам для их детей.
Со всеми выводами можно ознакомиться в полном тексте отчета.
Получилось довольно объемно и интересно! Делимся главными поинтами:
— более 75% россиян пользуются услугами EdTech-компаний для обучения и развития своих детей. Но вот встретить такие льготы в соцпакетах можно довольно редко;
— более половины родителей рассчитывают на положительные изменения для семьи, если компания предложит льготный доступ к детским EdTech-продуктам;
— треть опрошенных родителей (31%) рассмотрят вариант остаться на своем текущем месте работы, если компания будет оплачивать доступ к образовательным онлайн-ресурсам для их детей.
Со всеми выводами можно ознакомиться в полном тексте отчета.
familybenefits.ru
Забота о семье сотрудников в системе C&B: сформированные практики и перспективные подходы — исследование MINDSMITH
Новый взгляд: детский фокус в системе компенсаций и льгот для сотрудников компаний. Провели опрос >1200 россиян и интервью с экспертами из 12 крупных российских компаний.
👍5❤2
Средний возраст успешного стартапера - 45 лет.
Развенчиваем мифы. Сначала две цитаты
Молодые люди просто умнее — Марк Цукерберг, основатель запрещенbook в России
В головах инвесторов порог — 32 года… после 32 лет они начинают немного
скептически относиться — Пол Грэм, венчурный капиталист и основатель Y Combinator
Но анализ стартапв и стартаперов в США (исследователи представляли кучу разных и важных учреждений: Массачусетс, Вартон, NBER, Университет Пенсильвании и т.п.) показал, что медианный возраст основателей стартапов 42 года, а медианный возраст основателей успешных стартапов (топ 1 % стартапов) - 45 лет! Т.е. успешные стартаперы чуть взрослее всех остальных.
На диаграмме:
По оси X – возраст стартаперов
Ось Y – доля стартаперов в разрезе возраста.
И две линии:
Синяя – общее распределение стартаперов по возрасту
Красная – распределение возраста стартаперов из топ 1%
Средний возраст подписчиков нашего канала 38-40 лет, так что несколько лет в запасе еще есть😊 Не слушайте Цукербергов.
Да, уверен, сейчас найдется много людей, которые скажут: я знал, я знал!!!)))
Телеграм канал HR-аналитика
Развенчиваем мифы. Сначала две цитаты
Молодые люди просто умнее — Марк Цукерберг, основатель запрещенbook в России
В головах инвесторов порог — 32 года… после 32 лет они начинают немного
скептически относиться — Пол Грэм, венчурный капиталист и основатель Y Combinator
Но анализ стартапв и стартаперов в США (исследователи представляли кучу разных и важных учреждений: Массачусетс, Вартон, NBER, Университет Пенсильвании и т.п.) показал, что медианный возраст основателей стартапов 42 года, а медианный возраст основателей успешных стартапов (топ 1 % стартапов) - 45 лет! Т.е. успешные стартаперы чуть взрослее всех остальных.
На диаграмме:
По оси X – возраст стартаперов
Ось Y – доля стартаперов в разрезе возраста.
И две линии:
Синяя – общее распределение стартаперов по возрасту
Красная – распределение возраста стартаперов из топ 1%
Средний возраст подписчиков нашего канала 38-40 лет, так что несколько лет в запасе еще есть😊 Не слушайте Цукербергов.
Да, уверен, сейчас найдется много людей, которые скажут: я знал, я знал!!!)))
Телеграм канал HR-аналитика
❤37😁20🔥10👍7👏4🤔2🤯1
Безумная статистика от Wall Street Journal
Или новости рынка труда.
В США сейчас около 12 миллионов инфлюенсеров, работающих полный рабочий день. Это 7% американской рабочей силы. Такой пузырь ни в коем случае не может быть устойчивым, заключают авторы исследования (кстати, почему нет? Если экономика позволяет)
7 %
А всего 27 миллионов людей в США, кто зарабатывает на контенте в соцсетях. А в Мире по разным оценкам уже более 300 миллионов людей, кто зарабатывает на этом.
По России я не нашел данных по людям, но в рублях рынок с 15 млрд рублей в 2012 году вырастет до 42 млрд рублей в 2024 (хотя во многом рост случился из-за блокировки западных соц сетей – тамошние доходы не учитываются).
Помните наш пост 11 трендов в сфере HR на 2025 год: принятие перемен? Там тренд №4 был про рост рабочих мест для «синих» и «новых» воротничков. «Новые» воротнички это вот в том числе эти самые инфлюенсеры.
Работа для «новых воротничков» требует передовых навыков в таких высокотехнологичных областях, как ИИ и кибербезопасность, но не обязательно ученой степени
Так Кандинский видит себе инфлюенсера.
Или новости рынка труда.
В США сейчас около 12 миллионов инфлюенсеров, работающих полный рабочий день. Это 7% американской рабочей силы. Такой пузырь ни в коем случае не может быть устойчивым, заключают авторы исследования (кстати, почему нет? Если экономика позволяет)
7 %
А всего 27 миллионов людей в США, кто зарабатывает на контенте в соцсетях. А в Мире по разным оценкам уже более 300 миллионов людей, кто зарабатывает на этом.
По России я не нашел данных по людям, но в рублях рынок с 15 млрд рублей в 2012 году вырастет до 42 млрд рублей в 2024 (хотя во многом рост случился из-за блокировки западных соц сетей – тамошние доходы не учитываются).
Помните наш пост 11 трендов в сфере HR на 2025 год: принятие перемен? Там тренд №4 был про рост рабочих мест для «синих» и «новых» воротничков. «Новые» воротнички это вот в том числе эти самые инфлюенсеры.
Работа для «новых воротничков» требует передовых навыков в таких высокотехнологичных областях, как ИИ и кибербезопасность, но не обязательно ученой степени
Так Кандинский видит себе инфлюенсера.
🤯7👍5🔥4👏2😁2
Полезные книги по психологии.
Провел флешмоб в тг канале книг для HR и Психологическая раздевалка по теме
Поделитесь, какие книги по психологии оказались полезными вам в работе?
Не hr книги, не книги по найму и командообразованию, а именно психологии.
Получился вот такой список:
Э. Берн. «Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди»
М. Гоулстон.»Как разговаривать с мудаками»
Э. Бахрах. «Гибкий ум»
К.Прайор «Не рычите на собаку»
Ю. Пирумова. «Хрупкие люди»
У. Боуэн. «Мир без жалоб»
А. Адлер «Наука о характерах: понять природу человека»
Р. Чалдини. «Психология влияния»
Д. Майерс. «Социальная психология»
Ф. Риман. «Основные формы страха»
С. Томли. «Что бы сказал Фрейд?»
К. Макгонигалл, «Сила воли. Как развить и укрепить»
Л. Кроль. «Убедить дракона. Руководство по переговорам с огнедышащими и трехголовыми оппонентами»
В. Пономаренко, «Практическая характерология. Методика семь радикалов»
Р. Фишер, У. Юри. «Переговоры без поражения. Гарвардский метод.»
Н. Цзен, Ю. Пахомов. «Психотехнические игры в спорте»
Провел флешмоб в тг канале книг для HR и Психологическая раздевалка по теме
Поделитесь, какие книги по психологии оказались полезными вам в работе?
Не hr книги, не книги по найму и командообразованию, а именно психологии.
Получился вот такой список:
Э. Берн. «Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди»
М. Гоулстон.»Как разговаривать с мудаками»
Э. Бахрах. «Гибкий ум»
К.Прайор «Не рычите на собаку»
Ю. Пирумова. «Хрупкие люди»
У. Боуэн. «Мир без жалоб»
А. Адлер «Наука о характерах: понять природу человека»
Р. Чалдини. «Психология влияния»
Д. Майерс. «Социальная психология»
Ф. Риман. «Основные формы страха»
С. Томли. «Что бы сказал Фрейд?»
К. Макгонигалл, «Сила воли. Как развить и укрепить»
Л. Кроль. «Убедить дракона. Руководство по переговорам с огнедышащими и трехголовыми оппонентами»
В. Пономаренко, «Практическая характерология. Методика семь радикалов»
Р. Фишер, У. Юри. «Переговоры без поражения. Гарвардский метод.»
Н. Цзен, Ю. Пахомов. «Психотехнические игры в спорте»
❤36👍14🔥5👏2
Все, что нужно знать о командировках: разбираемся вместе с экспертом по трудовому праву и кадровому учету в тонкостях организации деловых поездок ⬇️
7 ноября в 12:00 по Москве состоится бесплатный мастер-класс. Основатель и руководитель онлайн-школы «Эксперт-кадровик» Ольга Смирнова расскажет:
- Как составить Приказ на командировку и избежать неочевидных ошибок.
- В чем отличия командировки от разъездной работы и кого нельзя отправить в командировку.
- Какие документы подготовить для деловых поездок менеджера, директора по продажам и CEO компании.
- Как правильно продлить или прервать командировку сотрудника.
Подарок за регистрацию: полное пособие для кадровых специалистов по деловым поездкам — 100+ страниц полезной информации и разбор популярных ошибок.
Регистрируйтесь по ссылке
7 ноября в 12:00 по Москве состоится бесплатный мастер-класс. Основатель и руководитель онлайн-школы «Эксперт-кадровик» Ольга Смирнова расскажет:
- Как составить Приказ на командировку и избежать неочевидных ошибок.
- В чем отличия командировки от разъездной работы и кого нельзя отправить в командировку.
- Какие документы подготовить для деловых поездок менеджера, директора по продажам и CEO компании.
- Как правильно продлить или прервать командировку сотрудника.
Подарок за регистрацию: полное пособие для кадровых специалистов по деловым поездкам — 100+ страниц полезной информации и разбор популярных ошибок.
Регистрируйтесь по ссылке
👍4
Индекс обеспеченности предприятий кадрами
В дополнительный рабочий день дополнительный пост о российском рынке труда.
Это не иноагенты, не фашисты на Западе нарисовали, это официальная статистика ЦентроБанка (см. здесь – PDF файл).
Извиняюсь на качество диаграммы, это оригинальная диаграмма из отчета ЦБ.
Проекту «Мониторинг предприятий» в Банке России в 2023 г. Исполнилось 25 лет. За годы долгосрочного сотрудничества с предприятиями мы сформировали самую представительную выборку в России. В среднем в 2023 г. в опросах ежемесячно участвовали около 15 тыс. предприятий ключевых видов экономической деятельности. Каждое шестое предприятие участвует в мониторинге более 20 лет.
В ходе проводимых опросов руководители предприятий дают качественную оценку текущих и ожидаемых изменений деловой активности на основе динамики объемов производства, спроса, цен и других индикаторов.
ЦБ мониторит предприятия, а мы мониторим ЦБ.
Т.е. это просто опросы собственников и гендиров. Ну и тем не менее.
В 2024 минус 30 % обеспеченность кадрами. Это голубая линия. Серая линия - рост численности — это фактически число позиций. В
Рост позиций 10 %. Т.е. из 30 % нехватки 10 % объясняем ростом позиций.
Ну какие-то % можно объяснить ужесточением мигрантской политики.
И скачок нехватки с 2023 на 2024 составляет 10 %.
И вам хороших выходных.
В дополнительный рабочий день дополнительный пост о российском рынке труда.
Это не иноагенты, не фашисты на Западе нарисовали, это официальная статистика ЦентроБанка (см. здесь – PDF файл).
Извиняюсь на качество диаграммы, это оригинальная диаграмма из отчета ЦБ.
Проекту «Мониторинг предприятий» в Банке России в 2023 г. Исполнилось 25 лет. За годы долгосрочного сотрудничества с предприятиями мы сформировали самую представительную выборку в России. В среднем в 2023 г. в опросах ежемесячно участвовали около 15 тыс. предприятий ключевых видов экономической деятельности. Каждое шестое предприятие участвует в мониторинге более 20 лет.
В ходе проводимых опросов руководители предприятий дают качественную оценку текущих и ожидаемых изменений деловой активности на основе динамики объемов производства, спроса, цен и других индикаторов.
ЦБ мониторит предприятия, а мы мониторим ЦБ.
Т.е. это просто опросы собственников и гендиров. Ну и тем не менее.
В 2024 минус 30 % обеспеченность кадрами. Это голубая линия. Серая линия - рост численности — это фактически число позиций. В
Рост позиций 10 %. Т.е. из 30 % нехватки 10 % объясняем ростом позиций.
Ну какие-то % можно объяснить ужесточением мигрантской политики.
И скачок нехватки с 2023 на 2024 составляет 10 %.
И вам хороших выходных.
😢15❤4🤯3👍2🔥2🤔1
Интересует рынок зарплат в IT?
Смотри новый выпуск HR Бюро про новые технологии в HR, БАДДИ в онбординге, зарплаты в IT и как УДЕРЖАТЬ требовательных молодых айтишников.
Обо всем этом и о своем личном опыте в Microsoft и IBM рассказывает Виктория Трифонова, HR директор Cloud.ru, компании, которая устойчиво занимает позицию лидера рынка в области AI и облачных технологий.
https://www.youtube.com/watch?v=8GN0q3MYKS8&feature=youtu.be
https://vk.com/video-227740875_456239028
Смотри новый выпуск HR Бюро про новые технологии в HR, БАДДИ в онбординге, зарплаты в IT и как УДЕРЖАТЬ требовательных молодых айтишников.
Обо всем этом и о своем личном опыте в Microsoft и IBM рассказывает Виктория Трифонова, HR директор Cloud.ru, компании, которая устойчиво занимает позицию лидера рынка в области AI и облачных технологий.
https://www.youtube.com/watch?v=8GN0q3MYKS8&feature=youtu.be
https://vk.com/video-227740875_456239028
YouTube
Выпуск 4. Виктория Трифонова. HRD Cloud.ru. 15 лет в IT. ИИ в HR. Бадди в онбординге. ЗП айтишников
Выпуск 4. Виктория Трифонова. HRD Cloud.ru. 15 лет в IT. ИИ в HR. Бадди в онбординге. ЗП айтишников.
▶️Битрикс24 КЭДО+Госключ
Подписывайте кадровые документы онлайн — без слез, бумаги, без доплат.
Посмотрите как внедрить Битрикс24 КЭДО в вашей компании…
▶️Битрикс24 КЭДО+Госключ
Подписывайте кадровые документы онлайн — без слез, бумаги, без доплат.
Посмотрите как внедрить Битрикс24 КЭДО в вашей компании…
❤7🔥6
Вместе с изменением рынка труда меняются и HR-процессы в компаниях: работодатели стараются снижать текучесть и инвестируют в условия труда для своего персонала. Один из подходов в работе с сотрудниками — человекоцентричность.
7 ноября Наталья Данина, директор департамента аналитических бизнес-решений hh.ru, главный эксперт hh.ru по рынку труда, и Марина Львова, Founder компании «Изменения неизбежны!», эксперт по человекоцентричным трансформациям, проведут прямой эфир про такой подход и дадут пошаговый план как внедрить человекоцентричность и получить преимущество для бренда работодателя компании.
В программе:
•Из каких элементов состоит человекоцентричный подход и как они влияют на успех бизнеса
•Разбор ситуаций, зачем и как помогает человекоцентричность в развитии бизнеса, какие выгоды он получает
•Конкретные шаги внедрения человекоцентричности, которые можно совершить каждому HR-специалисту и руководителю
•Какие аргументы использовать, чтобы обосновать пользу эффективности такого подхода и убедить первых лиц компании
•Популярные мифы о человекоцентричности и как их развеять
Прямой эфир начнётся в 11:00 по московскому времени, трансляция пройдёт по ссылке:
Реклама. ООО «Хэдхантер» ИНН 7718620740
7 ноября Наталья Данина, директор департамента аналитических бизнес-решений hh.ru, главный эксперт hh.ru по рынку труда, и Марина Львова, Founder компании «Изменения неизбежны!», эксперт по человекоцентричным трансформациям, проведут прямой эфир про такой подход и дадут пошаговый план как внедрить человекоцентричность и получить преимущество для бренда работодателя компании.
В программе:
•Из каких элементов состоит человекоцентричный подход и как они влияют на успех бизнеса
•Разбор ситуаций, зачем и как помогает человекоцентричность в развитии бизнеса, какие выгоды он получает
•Конкретные шаги внедрения человекоцентричности, которые можно совершить каждому HR-специалисту и руководителю
•Какие аргументы использовать, чтобы обосновать пользу эффективности такого подхода и убедить первых лиц компании
•Популярные мифы о человекоцентричности и как их развеять
Прямой эфир начнётся в 11:00 по московскому времени, трансляция пройдёт по ссылке:
Реклама. ООО «Хэдхантер» ИНН 7718620740
🔥5👍4❤1🤣1
Топ материалов октября
Традиционно.
11 трендов в сфере HR на 2025 год: принятие перемен – ожидаемо Эрик ван Вулпен на первом месте по числу репостов и прочтений. Тренды обязательны к изучению.
Полезные книги по психологии – собрал ответы коллег на вопрос Поделитесь, какие книги по психологии оказались полезными вам в работе? - получился очень популярный пост.
Новые метрики C&B – несколько метрик, как отслеживать изменение рынка зарплат. В условиях, когда цены на масло и прочие продукты растут, но инфляция по мнению Центробанка в 2024 всего 8 %.
Материалы по HR-стратегии – сводный материал: собрал все статьи по теме HR-стратегии в один пост.
Средний возраст успешного стартапера - 45 лет – в обществе сложился стереотип стартапера как молодого человека, исследователи развенчивают этот миф.
Драйверы отношений между людьми – не совсем про HR-аналитику и даже не про HR, но интересно. Исследования показывают, что секрет «химии сердец» не такой уж и секрет.
Тренды HRtech – собрал мнения тусовки HR-аналитиков, получилась сборная солянка, вкус приятный, есть можно.
KRI против KPI: основные различия, которые нужно знать – есть еще такие ключевые индикаторы риска (KRI)
Вовлеченность сотрудников в 2024 году. Великий регресс – провайдер опросов вовлеченности Culture Amp показывает тренды на основе опросов в компаниях клиентов, а их у нее несколько тысяч по всему Миру.
Влияние генеративного ИИ на высококвалифицированный труд: данные трех полевых экспериментов с разработчиками программного обеспечения производительность растет, и сильно растет.
Традиционно.
11 трендов в сфере HR на 2025 год: принятие перемен – ожидаемо Эрик ван Вулпен на первом месте по числу репостов и прочтений. Тренды обязательны к изучению.
Полезные книги по психологии – собрал ответы коллег на вопрос Поделитесь, какие книги по психологии оказались полезными вам в работе? - получился очень популярный пост.
Новые метрики C&B – несколько метрик, как отслеживать изменение рынка зарплат. В условиях, когда цены на масло и прочие продукты растут, но инфляция по мнению Центробанка в 2024 всего 8 %.
Материалы по HR-стратегии – сводный материал: собрал все статьи по теме HR-стратегии в один пост.
Средний возраст успешного стартапера - 45 лет – в обществе сложился стереотип стартапера как молодого человека, исследователи развенчивают этот миф.
Драйверы отношений между людьми – не совсем про HR-аналитику и даже не про HR, но интересно. Исследования показывают, что секрет «химии сердец» не такой уж и секрет.
Тренды HRtech – собрал мнения тусовки HR-аналитиков, получилась сборная солянка, вкус приятный, есть можно.
KRI против KPI: основные различия, которые нужно знать – есть еще такие ключевые индикаторы риска (KRI)
Вовлеченность сотрудников в 2024 году. Великий регресс – провайдер опросов вовлеченности Culture Amp показывает тренды на основе опросов в компаниях клиентов, а их у нее несколько тысяч по всему Миру.
Влияние генеративного ИИ на высококвалифицированный труд: данные трех полевых экспериментов с разработчиками программного обеспечения производительность растет, и сильно растет.
🔥9❤3👍3👏3
🎙 Мне не всё равно. Как повысить вовлечённость сотрудников через систему опросов?
Кадровый голод подталкивает компании выстраивать долгосрочные отношения с сотрудниками. Вовлечённость выступает гарантом для их удержания. Но причём тут опросы?
На бесплатном вебинаре 7 ноября в 11:00 разберём:
— Какие факторы влияют на мотивацию и вовлечённость сотрудников?
— Как выстроить отношения на каждом этапе жизни сотрудника с помощью опросов?
— С какими ошибками сталкиваются при запуске опросов?
— Как заинтересовать сотрудников участвовать в опросах?
— Как интерпретировать ответы и делиться результатами с командой?
✍️ Регистрация по ссылке — https://clck.ru/3EQVqP
🌹 Участникам даримгайд по повышению вовлечённости сотрудников.
Реклама. ООО «Правовед.ру Лаб». ИНН 7731399633
Кадровый голод подталкивает компании выстраивать долгосрочные отношения с сотрудниками. Вовлечённость выступает гарантом для их удержания. Но причём тут опросы?
На бесплатном вебинаре 7 ноября в 11:00 разберём:
— Какие факторы влияют на мотивацию и вовлечённость сотрудников?
— Как выстроить отношения на каждом этапе жизни сотрудника с помощью опросов?
— С какими ошибками сталкиваются при запуске опросов?
— Как заинтересовать сотрудников участвовать в опросах?
— Как интерпретировать ответы и делиться результатами с командой?
✍️ Регистрация по ссылке — https://clck.ru/3EQVqP
🌹 Участникам дарим
Реклама. ООО «Правовед.ру Лаб». ИНН 7731399633
👍10🔥2❤1
9 худших методов рекрутинга – Джон Салливан опять разродился провокативной и интересной статьей.
И без лишних предисловий к списку (в статье аргументы можно прочитать и прочие детали):
1. Использование неструктурированных интервью
2. Использование резюме для выбора достойных кандидатов
3. Использование проверок рекомендаций для выявления проблемных финалистов
4. Оценка кандидата на соответствие команде
5. Использование прошлого опыта работы кандидата в качестве предиктора будущей производительности труда
6. Требование «любого высшего образования»
7. Использование языка тела для определения скрытых эмоций кандидата
8. Использование вопросов-головоломок на собеседовании для оценки умственной гибкости
9. Оценка эмоционального интеллекта
Да-да, я что трудно найти рекрутера, который бы согласился со всеми поинтами списка, но только не обвиняйте Джона в теоретичности – он 25 лет возглавлял функцию подбора, свой брат. Но открою секрет: он в статьях использует данные исследований, а не только свой опыт.
В России был (или есть до сих пор) образовательный канал, на котором я как-то встретил такую передачу: дают кусок интервью с кандидатом, а «гуру» рекрутинга обсуждают его «язык тела». Хватило меня минут на 5-10. Мне кажется, нормальным людям должно быть просто противно участвовать в этом неэтичном спектакле. На мой взгляд, только невоспитанные люди могут публично обсуждать, почему другой человек положил ногу на ногу, или сцепил руки вместе... Одной моей хорошей знакомой отказали, потому что она на собесе одной рукой сжимала большой палец другой руки – это по Фрейду не очень хорошо, оказывается…. Дремучее болото...
Еще от Салливана
5 худших инструментов оценки кандидатов… и как они приводят к потере лучших кандидатов – повторяет частично сегодняшнюю статью. Но добавляет тест Майерс-Бриггс )))
Почему вы не можете устроиться на работу: рекрутинг в цифрах – если вы не готовы согласиться с сегодняшней статьей автора, вспомните, какой взрывной популярностью пользовалась эта статья.
Плохой HR может стоить вам миллиарды, спросите Apple (Как игнорирование уязвимостей HR-процессов может привести к бизнес-катастрофам)
Тупоголовый переезд Илона Маска в Техас – почему это глупо – или вот еще его отношение к Маску...
И без лишних предисловий к списку (в статье аргументы можно прочитать и прочие детали):
1. Использование неструктурированных интервью
2. Использование резюме для выбора достойных кандидатов
3. Использование проверок рекомендаций для выявления проблемных финалистов
4. Оценка кандидата на соответствие команде
5. Использование прошлого опыта работы кандидата в качестве предиктора будущей производительности труда
6. Требование «любого высшего образования»
7. Использование языка тела для определения скрытых эмоций кандидата
8. Использование вопросов-головоломок на собеседовании для оценки умственной гибкости
9. Оценка эмоционального интеллекта
Да-да, я что трудно найти рекрутера, который бы согласился со всеми поинтами списка, но только не обвиняйте Джона в теоретичности – он 25 лет возглавлял функцию подбора, свой брат. Но открою секрет: он в статьях использует данные исследований, а не только свой опыт.
В России был (или есть до сих пор) образовательный канал, на котором я как-то встретил такую передачу: дают кусок интервью с кандидатом, а «гуру» рекрутинга обсуждают его «язык тела». Хватило меня минут на 5-10. Мне кажется, нормальным людям должно быть просто противно участвовать в этом неэтичном спектакле. На мой взгляд, только невоспитанные люди могут публично обсуждать, почему другой человек положил ногу на ногу, или сцепил руки вместе... Одной моей хорошей знакомой отказали, потому что она на собесе одной рукой сжимала большой палец другой руки – это по Фрейду не очень хорошо, оказывается…. Дремучее болото...
Еще от Салливана
5 худших инструментов оценки кандидатов… и как они приводят к потере лучших кандидатов – повторяет частично сегодняшнюю статью. Но добавляет тест Майерс-Бриггс )))
Почему вы не можете устроиться на работу: рекрутинг в цифрах – если вы не готовы согласиться с сегодняшней статьей автора, вспомните, какой взрывной популярностью пользовалась эта статья.
Плохой HR может стоить вам миллиарды, спросите Apple (Как игнорирование уязвимостей HR-процессов может привести к бизнес-катастрофам)
Тупоголовый переезд Илона Маска в Техас – почему это глупо – или вот еще его отношение к Маску...
👍24❤18🔥4👏3
Как развивать сотрудников в любое время и в любом месте?
Обучаться в рабочем потоке задач – сложно. Нужно выделять время, которого нет, потому что нужно работу работать. Эн+ универ (корпоративный университет российского энергохолдинга Эн+) придумал, как дополнить образовательный процесс сотрудников удобным форматом, и запустил онлайн-проект для всех желающих по развитию компетенций «Факультет+. Слагаемые твоего успеха». Обучение подаётся микропорциями, чтобы люди могли учиться без отрыва от работы и делать это в любое время. А удобный формат – это наши с вами телефоны, поэтому проект запустился в телеграм-канале.
«Факультет+» основывается на модели корпоративных компетенций – это девять ключевых софт-скиллов, которые влияют на результативность деятельности сотрудника. Например, обычному специалисту не обязательно уметь формировать команду, но если он хочет профессионального роста, то этому нужно учиться, и поможет в этом «Факультет+. Слагаемые твоего успеха». Каждый месяц
посвящён определённой компетенции. Например, ноябрь – месяц развития смелости и настойчивости, декабрь – мотивации других и команды, январь – формирования и управления командой, и так до конца учебного года.
Команда Эн+ универа подготовила лонгриды, вебинары, управленческие задачи, успешные кейсы, подборки книг и фильмов, чек-листы, квизы, прямые включения от экспертов и топ-менеджеров компании.
Все понедельники, среды и пятницы – дни супер-полезного контента, который доступен всем. Даже если вы не сотрудник компании – подписывайтесь, прокачивайте свои компетенции с Эн+ универом и
становитесь ещё более крутым специалистом в своей области!
Ссылка на тг-канал: https://news.1rj.ru/str/enpluseducation
Реклама. АНО ДПО «ЭН+ УНИВЕРСИТЕТ». ИНН 3812117791 erid: 2VtzqxfJCu3
Обучаться в рабочем потоке задач – сложно. Нужно выделять время, которого нет, потому что нужно работу работать. Эн+ универ (корпоративный университет российского энергохолдинга Эн+) придумал, как дополнить образовательный процесс сотрудников удобным форматом, и запустил онлайн-проект для всех желающих по развитию компетенций «Факультет+. Слагаемые твоего успеха». Обучение подаётся микропорциями, чтобы люди могли учиться без отрыва от работы и делать это в любое время. А удобный формат – это наши с вами телефоны, поэтому проект запустился в телеграм-канале.
«Факультет+» основывается на модели корпоративных компетенций – это девять ключевых софт-скиллов, которые влияют на результативность деятельности сотрудника. Например, обычному специалисту не обязательно уметь формировать команду, но если он хочет профессионального роста, то этому нужно учиться, и поможет в этом «Факультет+. Слагаемые твоего успеха». Каждый месяц
посвящён определённой компетенции. Например, ноябрь – месяц развития смелости и настойчивости, декабрь – мотивации других и команды, январь – формирования и управления командой, и так до конца учебного года.
Команда Эн+ универа подготовила лонгриды, вебинары, управленческие задачи, успешные кейсы, подборки книг и фильмов, чек-листы, квизы, прямые включения от экспертов и топ-менеджеров компании.
Все понедельники, среды и пятницы – дни супер-полезного контента, который доступен всем. Даже если вы не сотрудник компании – подписывайтесь, прокачивайте свои компетенции с Эн+ универом и
становитесь ещё более крутым специалистом в своей области!
Ссылка на тг-канал: https://news.1rj.ru/str/enpluseducation
Реклама. АНО ДПО «ЭН+ УНИВЕРСИТЕТ». ИНН 3812117791 erid: 2VtzqxfJCu3
👍4🔥3❤2😢1