HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
48 videos
9 files
3.17K links
По всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
Как ускорить закрытие вакансий с помощью аналитики? Разбираем на вебинаре!

18 марта в 11:00 (мск) приглашаем вас на бесплатный вебинар от НRТесh-компании «Поток»: «Аналитика в найме: как сократить время подбора»

Воронка подбора — ключевой инструмент аналитики для рекрутера, о котором вы узнаете самое важное от Максима Королёва, директора по продуктам направления Подбор.

Он расскажет:

◽️Где теряются соискатели
◽️Как анализ воронки найма улучшает конверсии
◽️Почему важно учитывать обратную связь от кандидатов и заказчиков
◽️Как автоматизировать сбор статистики с помощью «Поток Рекрутмент»

Присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать, как быстро находить проблемы в подборе с помощью НВ-аналитики.

Регистрируйтесь и до встречи в прямом эфире! 🧑‍💻

Реклама, ООО «Поток», ИНН 7713444724
6🔥4👍3
Как расти в HR и зарабатывать больше?

Стать HRD, конечно, хороший вариант, но вы будете управлять HR-ами и принципиально ничего не изменится.
Другое дело — стать HR бизнес-партнером, где вы влияете не только на коллектив рекрутеров, но и на компанию в целом.

Как попросить повышение?

1️⃣Обучиться
В Академии Eduson есть курс «HR бизнес-партнер», где за 2-3 месяца вы научитесь понимать проблемы бизнеса, выстраивать стратегии и проводить HR-аналитику.

Среди преподавателей там есть, например, Чарльз-Анри Бессейр де Ор — доктор наук, доцент по HR менеджменту в HEC Paris — одной из ведущих бизнес-школ в мире.

2️⃣ Доказать
Грамотный HR бизнес-партнер улучшает и бизнес-, и HR-показатели. По данным Gartner, эффективность сотрудников увеличивается на 22%, а текучка сокращается на 24%. В то же время доходы бизнеса повышаются на 7%, а прибыль — на 9%.

В России практически нет вариантов, где вы могли бы пройти обучение и стать грамотным HR BP, но мы уже рассказывали про Академию Eduson не раз — сделаем это снова.

Оставляйте заявку
на курс «HR бизнес-партнер», вводите промокод АНАЛИТИКА, забирайте программу со скидкой 70% и получите второй курс в подарок сегодня!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7
👷‍♂️ Как подружить офис и производство?

Как сделать так, чтобы каждый сотрудник — от офисного работника до производственника — чувствовал себя частью одной команды?

Знакомо ли вам, когда сотрудники из разных отделов или филиалов работают, будто в параллельных мирах? Офисные работники почти не контактируют с коллегами с производства, удаленные ощущают себя изолированно, а важные задачи тонут в бесконечном потоке писем и сообщений.

Как преодолеть эту разобщенность и построить мост между всеми сотрудниками — независимо от их роли и места работы?

12 марта в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар «Корпоративный портал для синих воротничков», где мы расскажем, как создать платформу, которая объединит всех.

Обсудим:
– как объединить белых и синих воротничков на корпоративном портале
– какие сервисы нужно внедрить, чтобы портал стал полезным инструментом для работы
– как продвигать портал внутри компании и преодолеть сопротивление сотрудников
– кейсы и результаты внедрения

Спикеры:
🗣 Олег Демченко, директор по развитию QSOFT
🗣 Светлана Кускова, начальник отдела коммуникаций ОССП

Участие бесплатное! Регистрируйтесь по ссылке.

Реклама. ООО "КЬЮСОФТ". ИНН 7714594610
erid 2SDnjbq5KtG
👍63
​​Индекс готовности к найму

Решил продолжить серию о показателях. См, также предыдущие материалы

Матрица текучести

Матрица причин увольнения в разрезе стажа

Hiring Readiness Index не мой показатель, я только цитирую статью – это отношение Time to fill (время от момента появления вакансии (запроса на подбор) до выхода кандидата на работу) / Time to hire (время от момента начала взаимодействия с кандидатом (например, первого контакта) до момента его выхода на работу).
HRI измеряет, насколько эффективно вы открываете вакансию, калибруете, привлекаете нужных талантов и согласовываете свое предложение с целевым кандидатом. HRI будет показателем того, что у вас есть необходимая пропускная способность в вашей команде по подбору персонала для быстрого определения лучших кандидатов.

Интерпретация показателя
HRI < 1 ⚠️ → Аномалия (или потенциальная проблема с данными), поскольку найм не должен происходить быстрее, чем официально открывается вакансия. Если команда исключительно хорошо справляется с конвейеризацией талантов до открытия вакансии, это возможно и должно быть отмечено как превосходное. 🎉

HRI≈ 1 ⚙️ → Процесс найма сверхэффективен. Вакансии утверждаются и заполняются эффективно с нулевым временем задержки. Аналогично вышесказанному о предупреждающих флажках и потенциально низкокачественной оценке кандидатов. Единица — не идеальный результат, особенно когда ваша команда по найму намеренно создает этап для окна приема заявок. ⚙️

HRI ≤ 1,5 🏆 → Эффективный процесс, который включает время на привлечение кандидатов, калибровку и процесс отбора, который не фокусируется на найме «первого доступного».

HRI > 2 😩 → Указывает на низкую эффективность. Команда по подбору персонала, скорее всего, имеет избыточные возможности и не согласована с командой по найму.

Примеры использования индекса готовности к найму
Оптимизация начала найма: помогает выявить узкие места в настройке и калибровке работы. Возможно, вам придется детализировать количество дней между открытием заявки и первым днем публикации вакансии на вашем сайте вакансий.
Привлечение кандидатов: значительная разница в днях между TTF и TTH указывает на то, что ваше ценностное предложение (и все, что с этим связано) может не находить отклика на рынке.
Сравнительный анализ эффективности рекрутеров и пропускная способность: оцените эффективность рекрутеров, быстро заполняющих вакансии.
Планирование рабочей силы: гарантирует, что бизнес правильно расставляет приоритеты, а вакансии не будут ждать слишком долго, прежде чем начнется значимая деятельность в воронке.
👍8🔥5
​​HR все! Больше не будет прежним.

Эффективность команды падает? Бизнес теряет деньги? Нет стратегии развития?
Хватит! Держим курс на развитие и кратный рост. Создавайте систему, которая реально работает. Как это сделать — расскажем на вебинарах марта от topcareer.

1️⃣HRD: как стать лидером HR будущего
🗓 Когда — 15 марта 13:00 и 14:00 мск
Что узнаете:
→ Как HR-директор становится дирижером трансформаций;
→ Какие навыки нужны, чтобы стать успешным HRD;
→ Карьерные стратегии от спикеров топовых компаний.
👩‍🏫 Спикеры:
Оксана Скобенникова — HRD с 25-летним опытом, карьерный консультант и коуч
Екатерина Сухобаевская — Основатель и лидер HR-агентства «Осознанная карьера», эксперт по управлению карьерой
▶️Зарегистрироваться

2️⃣ Как корпоративное обучение меняет бизнес
🗓 Когда — 29 марта 13:00 мск
Что вас ждет:
→ Реальный кейс: как команда обучения и развития выросла в 12 раз за 2,5 года и что это дало бизнесу;
→ Тренды 2025 и технологии, повышающие эффективность сотрудников;
→ Развитие компетенций L&D-команды: практики, которые масштабируют команду и увеличивают продуктивность.
👨‍🏫 Спикер:
Кирилл Комаров — Руководитель Корпоративного университета и Департамента бренда работодателя АО «ОХК «Уралхим»
🎁 Бонус: шаблон диагностики учебного центра
▶️ Зарегистрироваться

Готовы не просто идти в ногу со временем, а задавать ритм будущему? Тогда эти уроки для вас! 🚀

Реклама ООО “ТОП-карьера”, ИНН 7714459360
👍42💯1
​​Удовлетворенность клиентов связана с удовлетворенностью сотрудников.
Четверг у нас день исследований.
Пруф для тех, кто проводит опросы удовлетворенности, вовлеченности. Ученые из Хьюстона провели метаанализ и выяснили:

Связь есть, она позитивна, но слабая (корреляция 0, 27 между удовлетворенностью сотрудников и качеством обслуживания клиентов).

На диаграмме показана опосредованность связи: удовлетворенность клиентов (CS) не напрямую связана с удовлетворенностью сотрудников (ES), а через качество обслуживания (SQ).

Мне это исследование кажется интересным и важным.


Авторы сообщают о метаанализе взаимосвязей, связывающих удовлетворенность работой сотрудников с удовлетворенностью клиентов и воспринимаемым качеством обслуживания в исследованиях, которые сопоставляют данные сотрудников с данными клиентов. В целом обе взаимосвязи положительны и статистически и существенно значимы.
Анализ модераторов показывает, что характеристики сферы услуг (отношения против встречи, личные против неличных) и методологические характеристики (агрегированный против индивидуального уровня анализа, параллельный против прогнозного опроса) смягчают эти взаимосвязи. Оценка модели анализа пути с использованием агрегированных данных показывает, что воспринимаемое клиентом качество обслуживания полностью опосредует связь между удовлетворенностью работой сотрудников и удовлетворенностью клиентов. Обсуждаются последствия для исследований и практики.
👍133
​​Примите участие в исследованиях в области HR и C&B и получите бесплатно ключевую аналитику

Компания «Технологии Доверия» приглашает экспертов к участию в обзорах, которые охватывают такие аспекты, как: вознаграждение, льготы, численность, HR-метрики, программы долгосрочной мотивации и прочие темы в области управления персоналом ⬇️

🔹 «Все зарплаты» (ex-PayWell) — обзор оплаты труда. Используется компаниями на российском рынке с 1999 года.

🔹 «Все метрики» (ex-Saratoga) — исследование HR-метрик и эффективности системы управления персоналом. Методология исследования используется в РФ c 2005 года (500+ метрик).

Участие подразумевает платные и бесплатные опции, участники исследований получают часть данных бесплатно. Можно заказать референтные группы по выделенным отраслям и регионам, выборки по отдельным должностям или показателям.

Чтобы присоединиться к циклу исследований, достаточно до 📅31 марта зарегистрироваться ➡️ по ссылке ⬅️

Узнать больше об исследованиях ➡️ https://event.tedo.ru/research-hr-management?utm_source=tg-hra
🔥7👍1
6 книг для руководителей. Список от Форбс.

1️⃣ «Действуй как лидер, думай как лидер», Эрминия Ибарра
Помимо отложенной жизни, существует и отложенный карьерный рост. С «я недостаточно готов(а)» борется профессор, преподаватель организационного поведения в Лондонской школе бизнеса, Гарварде и бизнес-школе INSEAD Эрминия Ибарра в книге «Действуй как лидер, думай как лидер». Она настаивает, что действовать нужно, не дожидаясь полной уверенности.

2️⃣ «Гибкое сознание», Кэрол Дуэк
Книга профессора психологии Стэнфордского университета и обладателя множества профильных наград поможет изменить отношение к ошибкам и снизить громкость внутреннего критика, а еще научит формулировать обратную связь по высшему стандарту современной психологии. «Гибкое сознание» посвящена влиянию типа мышления на успех.

3️⃣ «Радикальная прямота», Ким Скотт
Детально о том, что такое хорошо и что такое плохо в коммуникации, пишет Ким Скотт в «Радикальной прямоте». Автор, бывший топ-менеджер Google и Apple, предлагает подход, в котором сочетаются искренняя забота о человеке и прямая, конструктивная критика.

4️⃣ «Коучинг-лидерство», Майкл Бенгей Стейнер
Чтобы вывести коммуникацию и контакт в команде на качественно новый уровень, читаем «Коучинг-лидерство» автора книг-бестселлеров Майкла Бенгей Стейнер. Майкл, как и мы, верит, что хороший лидер — это не тот, кто все решает сам, а тот, кто мотивирует других находить решения.

5️⃣ Unlocking Leadership Mindtraps, Дженнифер Гарви Бергер
Иллюзия, что можно все успеть, внедрив еще одну модную практику управления временем, очень распространена сегодня. Про иллюзии и ловушки в менеджменте пишет соосновательница консалтингового агентства по вопросам руководства Cultivating Leadership Дженнифер Гарви Бергер в книге Unlocking Leadership Mindtraps («Раскрытие лидерских ловушек разума», книга не переведена на русский язык. — Forbes).

6️⃣ «Никаких правил. Уникальная культура Netflix», Рид Хастингс и Эрин Мейер
Если вы ищете эффективные решения на смену бюрократии и контролю, «Никаких правил. Уникальная культура Netflix» сооснователя и руководителя корпорации Рида Хастингса и профессора INSEAD Эрин Мейер сможет вдохновить. Про эту книгу мы писали:
Как токсики убивают команду. Эксперимент Фелпса
Концентрация талантов

Взято в канал рекомендаций книг для HR
18🔥7👍4
💸 В России запущена платформа для поощрения сотрудников на основе закрытых паевых инвестиционных фондов

Проект представила управляющая компания «Современные фонды недвижимости». Как рассказал директор проектов УК Александр Храмешкин, платформа позволяет компаниям разработать долгосрочные программы мотивации для своих сотрудников и снизить нагрузку на отделы HR, казначейства и бухгалтерии.

Такая возможность будет и у компаний, еще не торгующих на бирже. Тогда участникам предложат паи ЗПИФ, а фонд приобретает долю в капитале организации или другие активы, которые будут расти в цене.

С публичными компаниями ситуация несколько иная. Сотрудник заключает договор купли-продажи акций с УК, цена бумаг будет зафиксирована на день заключения договора. Если работник не уволился к моменту передачи акций и выполнил KPI, то его поощряют акциями, которые затем можно перепродать.

Сейчас к платформе подключены несколько мотивационных программ, участниками стали несколько тысяч человек.
👍42
Чему учить сотрудников компании сегодня: цели, темы и инструменты 🎯

Вебинар HeadHunter

Как выстроить с нуля систему корпоративного обучения в рамках имеющихся ресурсов, чтобы сотрудники были довольны и для бизнеса была польза?
Узнайте на вебинаре от Яндекс Практикума и HeadHunter.


О чём поговорим:
💎 Как устроено обучение в hh.ru?
💎 Что мы делаем сами, а что отдаём провайдерам?
💎 Как оценить влияние обучения на бизнес-результат?

🌟Спикер: Евгения Голубева
• Более 14 лет работы в HR: Starbucks, Альфа-Банк, OZON, dentsu, МойОфис, hh.ru.
• Проповедую продуктовый подход в Talent Management

Подключайтесь! Будет интересно и полезно.

➡️ Зарегистрироваться на вебинар

Реклама, АНО ДПО “Образовательные технологии Яндекса”, ИНН 7704282033, erid: 2VtzqviWUWs
👍6
​​Мотивация по-прежнему снижается. Подрывают ли ее компании непреднамеренно? – статья от компании CultureAmp.
Даже не знаю, нужно ли представлять CultureAmp?
Каждые шесть месяцев Culture Amp анализирует новые данные от нашей глобальной клиентской базы, чтобы обновить наши бенчмарки. Используя растущее "озеро данных", содержащее более 1,4 миллиарда точек данных из 62 миллионов опросов от 8 200 компаний, мы изучаем тенденции на рабочих местах с течением времени.


Последние результаты:
Мотивация сотрудников снижается третий год подряд. Некоторые могут быть склонны повторять неподтвержденное утверждение, что "люди просто не хотят работать", но наши данные говорят об обратном. Возможно, сотрудники чувствуют себя менее мотивированными, потому что они не получают полезной обратной связи о своей работе? Учитывая эту возможность, мы изучили восприятие сотрудниками обратной связи.

Сотрудники все более удовлетворены частотой обратной связи, но, возможно, они не получают ту обратную связь, которую хотят больше всего. Большинство сотрудников удовлетворены количеством обратной связи, которую они получают о своей работе. Сотрудники все более удовлетворены количеством обратной связи, но они не находят ее более полезной.

Сотрудники знают, что нужно для успеха в своей роли, но не уверены, как это переводится в высокую производительность. Восприятие сотрудниками того, что их влияние точно отражено в их оценке производительности, снова снизилось в 2024 году. Мы рассматриваем это как сигнал о том, что сотрудники чувствуют себя менее замеченными в процессе оценки производительности.

Признание исчезает — и сотрудники это замечают. Менее семи из десяти сотрудников согласны с тем, что они получают соответствующее признание за хорошую работу в своей компании (69%). Уверенность в том, как обрабатывается признание, находится на пятилетнем минимуме, и только 60% согласны с тем, что правильные люди признаются и вознаграждаются. Компании могут непреднамеренно сигнализировать, что дополнительные усилия не ценятся.

Вот как организации могут двигаться вперед:

1️⃣Усилить признание коллег. Откройте возможности и формальные пути для сотрудников, чтобы отмечать и хвалить усилия своих коллег.

2️⃣Прояснить пути к высокой производительности. Будьте прозрачны с сотрудниками в том, что отличает сильное исполнение роли от выдающегося влияния.

3️⃣Улучшить качество обратной связи. Обучите менеджеров связывать повседневную работу с долгосрочным ростом и объяснять, как могут выглядеть эти выдающиеся моменты для их подчиненных.

4️⃣Согласовать производительность с возможностями. Если высокая производительность недостижима или не ведет к продвижению, сотрудники могут потерять интерес.
👍149🔥3
​​🚀 HR-конференция: Всё о бесплатной ATS/HRM системе Workhere! 🔥

📢 HR-специалисты, рекрутеры и кадровики! Готовы вывести свой процесс подбора на новый уровень без лишних затрат? Приглашаем вас на уникальную конференцию, посвящённую Workhere — полностью бесплатной ATS/HRM системе!

🔹 Что вас ждёт?
Полный разбор функционала Workhere
Реальные кейсы и истории успеха
Инсайды от экспертов HR-сферы
Живое демо и ответы на вопросы

❗️❗️❗️ Бонус: Все участники получат сертификат о прохождении обучения от аккредитованной IT-компании!

📅 25.03 в 11:00
📍 Формат: Онлайн
💰 Стоимость: 0 рублей!

👉 Регистрируйтесь сейчас и освойте Workhere первыми!
👍6🔥43👏2
💸 HR VS бизнес: как обосновать бюджет на HR-проекты?

— «Слишком дорого. У нас ограниченный бюджет».
— «Я не очень понимаю, зачем нам это нужно».
— «Не вижу, как это может решить наши текущие задачи. Давайте лучше на них сосредоточимся».

Многие из нас хоть раз слышали одну из этих фраз от гендиректора. Почему? HR и бизнес говорят на разных языках.

📊 О том, как это изменить, читайте в гайде «Как продать HR-проект гендиректору»:

🔍 Готовые аргументы для бизнеса в цифрах
🔍 Какие метрики важны для бизнеса
🔍 Как доказать, что HR — не затраты, а инвестиции
🔍 Калькуляторы и шаблоны

📥 Скачать гайд: https://clck.ru/3HoDrd

Реклама. ООО «Правовед.ру Лаб». ИНН 7731399633
👍101
​​Семинар Введение в HR-аналитику, 17-18 апреля 2025 года

Назначил новые даты семинара на 17-18 апреля, офлайн, Москва

Это на самом деле вводный семинар для тех, кто хочет использовать Excel в HR-аналитике, автоматизировать рутинные операции и расчет показателей, создание отчетности. Для тех, кто хочет понимать азы использования матстатистики, расчета формул в Power Pivot и т.п.
Два плотных дня решения кейсов
🔥172
​​33 идеи поощрения сотрудников (Recognition), которые мотивируют вашу рабочую силу – гайд от компании Эрика ван Вулпена.
Прям в продолжение вчерашнего поста. Recognition – не дорогой, но очень эффективный инструмент удержания и вовлечения персонала. И казалось бы, бери и пользуйся, но исследования показывают, что признание не растет, а даже падает Мотивация по-прежнему снижается. Подрывают ли ее компании непреднамеренно? – исследования компании CultureAmp.

И от этой же компании аналогичный пост про инструменты поощрения / признания
20 работающих идей признания сотрудников (recognition)

Далее только сами инструменты (они разбиты на 7 кластеров)

1️⃣Признание сотрудников, исходящее от руководителя
Приветствия во время собраний команды
Персонализированные благодарственные записки
Обеды или ужины с руководителями
Возможности наставничества

2️⃣Признание сотрудников коллегами
Цифровые платформы признания
Программы номинаций
Программа «Жить нашей культурой»
Приглашения гостей

3️⃣Признание команды
Мероприятия по формированию команды вне офиса
Групповые награды
Дни признания команды
Ранние уходы
Семинары по развитию навыков в команде

4️⃣Формальное признание заслуг сотрудников
Ежегодные церемонии награждения
Программы «Сотрудник месяца»
Награды за службу
Программы развития лидерских качеств
Церемонии повышения по службе

5️⃣Неформальное признание заслуг сотрудников
Рукописные записки
Неожиданные награды
Публичная похвала
Персонализированные подарки

6️⃣Денежное признание сотрудников
Подарочные карты
Бонусы
Программы распределения прибыли
Опционы на акции/ESOP

7️⃣Неденежное признание сотрудников
Дополнительный отпуск
Гибкий график работы
Программы наставничества
Дни волонтеров
Мероприятия, спонсируемые компанией
Доступ к эксклюзивным льготам
👍17🔥157
🔥 Здесь ответ, как нанимать кандидатов намного быстрее!

«Поток Рекрутмент» умная CRM-система для массового и точечного подбора с использованием ИИ. Она помогает находить лучших специалистов в кратчайщие сроки.

Возможности системы:


👉🏻 ИИ-сорсинг и скоринг резюме: мгновенный поиск кандидатов с карьерных сайтов.
👉🏻 Автоматизация общения: чат- и голосовые боты для взаимодействия с кандидатами.
👉🏻 YandexGPT для текстов: быстрое создание ярких вакансий и вопросов для собеседований.
👉🏻 Продвинутая аналитика подбора: выявление этапов, на которых кандидаты задерживаются.

И это только начало!

Попробуйте сами: 14 дней бесплатного демо-доступа для новых пользователей, чтобы оценить возможности системы.

Реклама, ООО «Поток», ИНН 7713444724
4👍3🔥2👎1😱1🤬1
Источники трафика кандидатов, 2023
Вышка уже много лет (с 1994 года) проводит мониторинг населения – опрашиваются несколько тысяч человек по всем аспектам жизни – от здоровья, образования до работы и зарплаты.
Главное отличие данного исследования: выборка репрезентирует население России. Т.е. в этой капле (несколько тысяч респондентов) отражается Россия – основные характеристики населения. Тем ценно это исследование.
Я взял данные 2023 года (самое свежее) и вытащил свое любимое – источники трафика. Составил рейтинг. На диаграмме.

И знаете, что я думаю, а и уверен, что вы со мной согласитесь: какие технологии? О чем мы вообще? В какой России мы живем?
Если сложить проценты по ответам «Подали рекламное объявление через интернет» - 1,7% и «Увидели рекламное объявление в интернете» - 5,1%, получается 6, 8 %. С учетом границ погрешности ну максимум 10 %.
Вот эта та часть населения Россия, в которой мы, по сути, и варимся.


ТГ канал HR-аналитики
👍26🤔9💯54🔥3
Вебинар для эйчаров, тимлидов и фаундеров

25 марта в 12:00 Фитмост, Ренессанс Страхование и Лемана Про (ex Леруа Мерлен) проведут вебинар о программах заботы в российских компаниях. На нём они поделятся статистикой и аналитикой на основе проведённого исследования.

Приходите, если хотите узнать:

— Как стать привлекательнее для кандидатов и нанимать лучших на рынке
— Как сократить количество больничных и предотвратить выгорание
— Какие льготы уже в топе, а какие — набирают популярность

Спикерами будут:

— Анна Кулакова, руководитель корпоративного направления, Фитмост
— Татьяна Игнатьева, руководитель по разработке продуктов медицинского страхования, Ренессанс Страхование
— Екатерина Холодкова, руководитель проектов по повышению благополучия и укреплению здоровья сотрудников, Лемана ПРО (ex Леруа Мерлен)

Вебинар бесплатный, нужно только зарегистрироваться по ссылке.
👍43👏1
​​Два типа менеджеров
Есть достаточно известная классификация менеджеров:
1. Управление персоналом (People Management)
2. Управление проектами (Project Management)
Ты либо на людей, либо на проекты.

Исследователи из Миннесоты и Стенфорда подтвердили эту классификацию менеджеров через анализ 38 миллионов профилей менеджеров в LinkedIn (см. диаграмму): скачали навыки и скилы, которые указывают манагеры. На диаграмме кластеры навыков, связанные между собой. Ну т.е. если например, если вы в профиле указываете навыки «найм персонала» и «управление проектами», то эти навыки уйдут в разные кластеры, н между ними будет линия связи на диаграмме.
В результате анализа получились те же проджект (Evaluate, allocate, monitor) и пипл манагеры (Hire, train, mentor). Т.е. менеджеры чаще выделяют у себя именно эти кластеры навыков. Понятно, что эти типы могут быть перемешаны.

Кластеры включают такие компетенции:

🅰️Управление персоналом (People Management)
1. Менеджмент
2. Лидерство
3. Обучение
4. Командообразование
5. Управление человеческими ресурсами
6. Оценка эффективности сотрудников
7. Взаимоотношения с сотрудниками
8. Обучение сотрудников
9. Найм и адаптация
10. Вовлечённость сотрудников

🅱️Управление проектами (Project Management) такие компетенции:
1. Управление проектами
2. Стратегическое планирование
3. Лидерство в команде
4. Переговоры
5. Планирование проектов
6. Бизнес-стратегия
7. Стратегия
8. Бюджетирование
9. Разработка продуктов
10. Бизнес-планирование

Взято из канала Психологическая раздевалка
🔥29👍11🤔43
Forwarded from HRtech&AI
Лучший HR-аналитик
У нас в тусовке HR-аналитиков как-то зашел разговор, кто самый крутой HR-аналитик. Мне такие разговоры в принципе не нравятся. И по нескольким причинам. Одна из которых: мы пока не определись с тем, что есть «лучшесть» HR-аналитика.
Раньше я просто считал, что это умение кодить. R, Python, настраивать сетку параметров xgboost, разбираться с API и т.п. Потом понял, что это умение – это руки, важна еще голова. Без головы получается как-то не очень: обилие странных стартапов тому подтверждение. На одной конференции чувак на полном серьезе рассказывал, что главный предиктор увольнения – текст отзыва в exit- интервью.... «Вскрытие показало – умер от вскрытия». И добавьте в этому охлаждение к предиктивным моделям – не так много мест (а даже совсем немного), где они могут дать пользу.
Потом мне казалось, что важное – это идеи. Мы все в HR-аналитике завязли в болоте дашбордов, и надо как барон Мюнхгаузен вытянуть себя за волосы. Неплохие идеи применения имитационного моделирования, структурного моделирования, линейной оптимизации – да, это все круто, но чего-то не хватало.
Сейчас мне кажется, что лучший HR-аналитик это в первую очередь менеджер со своим стратегическим видением, но, главное, умеющий достигать компромисса между желаемым и, простите, уровнем развития организации – а это, в первую очередь, качество данных. И, например, автоматизация расчета текучести персонала — это не математическая задачка. Это вполне себе менеджерская задачка, поскольку включает в себя выстраивание бизнес-процессов сбора, контроля и анализа данных. Эта та самая гребанная культура данных. Ну все же знают, что системы часто ведутся по принципу 3 пишем, два в уме.
Я подумал, куда мое понимание HR-аналитики может мигрировать? И вспомнил «Понедельник начинается в субботу» Братьев Стругацких:
«Саваоф Баалович стал всемогущ. Он мог всё. И он ничего не мог. Потому что граничным условием уравнения Совершенства оказалось требование, чтобы чудо не причиняло никому вреда. Никакому разумному существу. Ни на Земле, ни в иной части Вселенной. А такого чуда никто, даже сам Саваоф Баалович, представить себе не мог.»

Может я вернусь позже и напишу более осмысленный текст, а сейчас надо вернуться в работу
🔥43👍128🤔4🤬1
HR в эпоху цифровых технологий: ваш бизнес готов к будущему?
📅 25 марта на форуме «Цифровое сердце компании» вы узнаете, как цифровые технологии делают HR быстрее, эффективнее и умнее!
💡 Почему стоит прийти?
Только реальные кейсы – лучшие практики от топовых компаний
Практические лайфхаки – сразу применяйте новые инструменты
Нетворкинг и инсайты – заводите полезные знакомства и общайтесь с экспертами
Основные темы:
• Автоматизация как драйвер роста бизнеса
• Геймификация HR: как вовлекать сотрудников
• Искусственный интеллект и чат-боты в HR
• Умный рекрутинг и новые технологии найма

Спикеры форума:
Среди выступающих – эксперты из Сбер, МТС Банк, K-Team HRM, Solar Staff и других ведущих компаний.
📍 Где? MÖVENPICK Москва, Таганская 5*
💳 Бонус! Скидка 25% по промокоду для участников чата: HRANALYTICS25 !

🚀 Места заканчиваются! Успейте зарегистрироваться прямо сейчас 👉 https://clck.ru/3HyL52

Реклама. ИП Хомутова Е.О. (ИНН 032608768462)
ERID: 2VtzqwmaMrx
2👍1🔥1