Блокнот директора | Илья Могилевцев – Telegram
Блокнот директора | Илья Могилевцев
3.56K subscribers
281 photos
22 videos
104 links
Блог сооснователя агентства О’Смысле про диджитал, бизнес и факапы

По-настоящему: без красивых картинок и копирайта

По рекламе и консультациям: @ilya_mog
Download Telegram
Выступил на нашей конференции ШИРЕ НИШИ

Впервые выступление мне далось так легко, потому что тема была про то, почему не стоит открывать свое агентство (ну и почему стоит я тоже рассказал). Хотя переживал я, конечно, тоже, чтобы все получилось хорошо

К этой теме мне не нужно было долго готовиться, я сел и написал ее за вечер, потому что это супер сформированные мысли в моей голове. И к такому легче готовиться, т.к. весь материал льется из тебя.

Кто был на конференции, поделитесь впечатлениями от конфы в комментариях 🙏🏻
19🔥7👍5
Зачем организовывать конференции?

1) Продажа своих продуктов

2) Повышение лояльности ваших клиентов и потенциальных клиентов

3) PR и узнаваемость на рынке

4) Личное знакомство со спикерами

5) Построение и поддержание отношений с партнерами

6) Укрепление HR бренда и найм людей

7) Возможность неформального общения с коллегами по рынку, клиентами, партнерами между докладами и в формате афтепати
👍95💯3
4 составляющие доверия в партнерстве

Намерения — ответ на вопрос: зачем мы это делаем. А также правильно ли мы делаем то, что делаем. Здесь важна конкретика желаний каждого партнера.

Цельность — соответствие моих действий тому, что я заявляю. Обычно мы не доверяем тем людям, которые говорят одно, а делают совершенно противоположное.

Способности — набор навыков который обеспечивает результативность человеку. И обычно способности партнеров дополняют друг друга.

Результаты — итог ваших действий должен соответствовать вашим обещаниям. Невыполнение обсужденного результата ведет к падению уровня доверия
9👍8💯4
Токсичный или сложный клиент?

Эти два термина очень часто ошибочно путают.

И на сложный проект, с которым не справляется команда или появились проблемы, часто вешается ярлык «токсичный клиент»

Но давайте разберемся, кто есть кто

Сложный клиент — тот, с которым возникли трудности и они объективные. Негативная реакция от такого клиента вызвана тем, что возникли проблемы в проекте или разошлись ожидания/реальность от работы с вами.

Токсичный клиент — в любой ситуации по поводу и без, оскорбляет команду, проявляет негативную реакцию, критикует без детальной обратной связи.

Важно различать эти ситуации. Ведь если у клиента есть причины для негативной реакции, то это точка роста для вас и вашей команды. И исправив ситуацию, вы можете:
а)вырасти в сервисе, качестве, экспертизе
б)построить хорошие и длительные отношения с клиентом

А если клиент все-таки токсичный, то с ним лучше расстаться, но мирно и тактично. Он будет сильно забирать ресурс вашей команды на вечные правки и споры, соответственно гробя вашу рентабельность. И самое страшное — у вас выгорит команда работающая с этим клиентом.
👍13🔥7💯61
За digital-рекламу придется платить очень дорого в 2025 году

Помимо появление НДС с оборотов более 60 млн. и классической инфляции, на рост повлияет новый законопроект, который госдума приняла сегодня в 3-ем чтении

Теперь со всех рекламных размещений в интернете придется платить 3% в государственную казну

Предварительно закон должен вступить в силу с 1 марта 2025 года

По итогу это приведет к росту цен у площадок, рекламных агентств и к росту бюджету у клиента. Так как, вроде бы как, отчислять % должно будет каждое звено цепочки распространения рекламы. Что, конечно же, ляжет на плечи потребителей😅

Итого мы получаем минимальный рост в 18% на услуги связанные с размещением рекламы (10% инфляция, 5% НДС, если от 60 до 250 млн. оборот и 3% госпошлина). А если еще и каждый участник цепочки должен заплатить по 3%, то и еще больше
🙉12🗿8🔥54🫡2
Мы собрали весь опыт экспертов digital рынка в одном месте, объединили фаундеров студий и топовых сотрудников со стороны бизнеса в новогодней телеграмм папке.

Там мы делимся трендами, факапами, итогами года и управленческими лайфхаками — все как есть, без пиарщиков и вылизанных постов.

Папка — это база знаний для управленцев, менеджеров, разработчиков и маркетологов.

Подписывайтесь, чтобы прокачать свой бизнес или карьеру.
7🔥4👏4
Не люблю бартерные интеграции, но тут я не смог отказать

Пришли тут ко мне в начале декабря ребята из клуба «Команда А», который запустил Виталий Крылов, exCEO Gett. И предложили вступить в клуб на несколько месяцев за интеграцию

А я за ним слежу уже примерно год, как мы в одной папке поучаствовали. И на выступлении был на конференции, вот пост

Короче говоря, мне очень откликается его подход к работе с командой. Много ценных мыслей забрал себе.

Поэтому я вписался к ребятам в сообщество. Мне в целом нравится клубная история для обучения себя через общение с другими предпринимателями.

Что еще внутри сообщества?

- Встречи с основателями больших брендов, таких как Связной, Headhunter, Циан, Skyeng, Точка Банк и др.
- Экскурсии в компании резидентов для изучения их процессов и подходов.
- Встречи для поиска новых контактов и партнеров.
- Неформальный нетворкинг в формате банных встреч и рэндом-кофе.

Раньше в клуб попадали только после обучения, но сейчас до 20 декабря можно успеть попасть и без него (да-да, ссылочка на вотсап)
6
Выбрались на стратсессию на 3 дня

И вот все это планирование, формирование целей, конечно же, хорошо и важно. Но не менее важно то, что это помогает выстроить более тесные взаимоотношения с командой, когда вы совместно работаете над стратегией компании и после этого вместе отдыхаете в неформальной обстановке
18👍6🔥6
Как привлекать в команду сильнейших людей?

Обсудили эту тему с бывшим топ-менеджером и участником совета директоров Red Bull в России и действующим основателем платформы Educate OnlineРинатом Алиевым

Пара важных тезисов из видео:
Нанимайте людей, которые будут делать результат на вашем уровне развития компании и выводить вас на следующий уровень и не на 3 уровня, а именно на следующий


Звезда — человек который на твоем уровне играет круче твоих конкурентов


Ринат ответил на вопросы:
— кто такие сильные кандидаты
— 3 главных критерия при найме сотрудника
— почему важно самостоятельно проводить собеседования и принимать решения, когда у вас небольшая команда
— как находить таких специалистов и причем тут нетворкинг
— как привлечь такого кандидата к себе в компанию

Найти ответы можно в видео ТУТ👀

Оставляю вам ссылочку на канал Рината, где он очень много рассуждает о команде и росте бизнеса через команды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13🔥7👍43
Начался сезон новогодних подарков

Вот ребята из Callibri приехали и подарили их карты таро для маркетолога. Надеюсь, что команда не будет по ним ставить планы на клиентских проектах на 2025 год😂
🤣14🔥126
Как провести стратсессию?

Или как ее провели мы, а вы можете адаптировать под себя:)

День 1:
Провели его вдвоём с партнером
— прошлись по планам, которые были на 2024
— определили какие были факапы и успехи глобально
— посмотрели на финансовые показатели компании
— обсудили, что каждый из нас хочет от бизнеса в будущем году и от других наших направлений
— наметили стратегическое развитие так, как его видим мы
— попарились в бане и отдохнули

День 2:
С утра приехала команда руководителей
— определили правила и тайминги стратсессии, и спойлер: тайминги съехали😂
— обозначили какой ждём результат от стратсессии
— вместе обсудили все планы прошлого года
— мы с партнером обозначили наши глобальные планы на 5 лет вперед
— собрали огромный файл ошибок и достижений, о большинстве которых мы сами не думали
— каждый из ребят подготовил показатели по отделу, у всех в основном это финансы, у HR-a статистика по текучке, воронке найма, корп культуре
— также руководители подготовили презентации с трендами по их направлениям
— к концу дня вместе сформировали цели компании на следующий год в формате OKR и измеримых ключевых результатов по каждой цели
— приготовили вместе ужин, сходили парнями в баню, поиграли в настолки, душевно поболтали под кальян, пиво и вино

День 3:
— прошлись по сформированным вчера целям
— команда ушла самостоятельно формировать OKR и KR по своим отделам
— потом каждый защищал свои цели перед коллегами, много спорили и обсуждали, кто-то уходил на второй круг обдумывания

Собрал потом обратную связь, помимо классно проведенного времени вместе, это помогло команде лучше понять куда мы идем и как они на это могут влиять
🔥1210👍2
Замечали, что стоматологи прямо как аудиторы рекламных кабинетов

Всегда найдут до чего доеб***ться у тебя во рту? И всегда скажут, что врач из другой клиники сделал плохо, а они бы сделали лучше😅
🤣27💯7🤪4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
10
Вот такие подарки подготовили для клиентов в этом году

— свечи, которым можно делегировать свое выгорание
— блокноты для самых о’смысленных мыслей
— фирменные стикеры
— открытка с QR-ом на новогодний плейлист, который собрала команда
🔥178🎉6