Блокнот директора | Илья Могилевцев – Telegram
Блокнот директора | Илья Могилевцев
3.56K subscribers
281 photos
22 videos
104 links
Блог сооснователя агентства О’Смысле про диджитал, бизнес и факапы

По-настоящему: без красивых картинок и копирайта

По рекламе и консультациям: @ilya_mog
Download Telegram
Как получить публикации в СМИ для своего бизнеса бесплатно?

Это не рекламная интеграция! Я сам пользуюсь сервисом и решил поделиться с вами. На скрине выше, количество публикаций, которые вышли с моими комментами.

В чем суть?
Не только нам, бизнесу, нужны публикации в СМИ для узнаваемости, но и журналистам нужны публикации и комментарии от экспертов, чтобы выполнять свои KPI

Поэтому на платформе Pressfeed все находят друг друга. Журналисты размещают запросы о комментариях, статьях которые им необходимы, а вы можете откликнуться на них и написать комментарий или целый материал. На площадке есть запросы по совершенно разным категориям от толкования снов до аналитики в промышленности. Есть отдельная категория маркетинга и бизнеса.

Сразу скажу, что у меня конверсия высокая, потому что я часто откликался на мелкие запросы. Делал я это по 2 причинам:
1) я хотел набрать количество упоминаний
2) потому что на них я трачу 30 минут перед сном, чтобы написать комментарий без привлечения команды

На всякие РБК я еще не пробовал откликаться, потому что там требуются материалы от 8000 символов, а значит нужно больше времени потратить, вычитать его с редактором, возможно провести какое-то исследование, собрать данные и т.д.

Но, что важно, такие запросы там есть и вы можете спокойно попасть в большие издания, если напишите хороший материал.

Сервис бесплатный, до 3-х откликов в месяц — мне хватает
👍126🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
5
Сегодня провели наше традиционное (не)обучение

Когда-то давно мы завели традицию проводить для коллег мастер-классы, короткие лекции, приглашать сторонних спикеров утром по пятницам

Но потом у нас как-то эта традиция потерялась в потоке операционных задач. И тут недавно наш HR пришла и сказала, что ребята просят вернуть эту историю

Начали с нашего главного спикера, и моего партнера, Никиты. Поговорили про ситуационное лидерство. Как сказала HR, люди ждут особенно Никиту. Хотя мы сами думали, что уже надоели всем 😁

Мы всегда стараемся подобрать актуальные темы. Есть узкое место или точка роста — проводим (не)обучение

Почему (не)? Потому что от «обучений» все устали
6👍6🔥3
Ситуационное лидерство

Цель подхода в выборе модели руководства, которая подходит для выполнения конкретной текущей задачи и при взаимодействии с определенным подчиненным

Вся суть в гибкости руководителя. Необходимо модифицировать подход с помощью нескольких этапов:

1) Определение задачи, которая стоит перед коллективом или сотрудникам
2) Анализ отношений, которые сложились между руководителем и подчиненными
3) Выявление мотивации и компетенций сотрудников. Насколько они готовы к выполнению задачи? Какую степень свободы и ответственности смогут нести?
4) Выбор стиля руководства, который будет наиболее эффективным сейчас.

На картинке выше представлены уровни развития сотрудников. Приходя в новую компанию сотрудник так или иначе проходит эти этапы, даже если он мидл или сеньор. От его опыта зависит скорость прохождения этих уровней.

Какие стили лидерства использовать для каждого из них?
D1 – Директивный. Давать указания: односторонняя коммуникация, надзор за исполнителем (мало поддержки и много указаний)
D2 – Наставнический. Принимать часть решений, хвалить, поддерживать и вести (много поддержки и много указаний)
D3 – Поддерживающий. Двухсторонняя коммуникация, обсуждение ролей и обмен идеями (много поддержки и мало указаний)
D4 – Делегирующий. Доверие к решениям, предложения для изменений, оговаривание целей (мало поддержки и мало указаний)

Что еще важно знать: человеку может стать скучно на самостоятельном уровне, поэтому важна смена задач, зон ответственности и т.д. При этом сотрудник будет откатываться на 1-ый уровень, но проходить их быстрее

P.S. Сам люблю послушать лекции своего партнера Никиты. Телеграм канала у него нет, но вот полезные рилсы в запрещенную соцсеть он выкладывает
🔥7👍32💩1
«Давайте после майских» — мой не любимый мем😅
😁11🤣6🙈3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На премии Workspace Digital Awards

Ждём результатов с 2 нашими кейсами:
Запуск соцсетей для X5 Клуба с нуля

Как мы провели кубок главы Екатеринбурга по бильярду

Поболейте за нас 🔥
🔥11👍2❤‍🔥1
1-ый пошел за Х5 Клуб
19🔥12
На сегодня пока все🥲

Завтра идем на Ruward
👍3
Ура!!!🥳🥳🥳

Мы стали агентством года!

И взяли 3 место в кейсе года с Х5 Клубом — безумно горжусь командой
39👏16🎉15🔥3
Как определить ценности компании?

Часть 3. Что делать дальше после определения ценностей?


Часть 1. Рефлексия
Часть 2. Стратсессия

Мы собрались на отдельную встречу, чтобы запустить в работу наши внутренние проекты

3 проекта на основе действий, которые запускают наши ценности

И 3 проекта на основе наших проблемных моментов

Сформировали ответственных и за каждый проект, и команды проектов, и руководителя этого общего проекта по всем проектам. Короче как пакет с пакетами😁

Важно: вся команда целиком и полностью доверяет результату коллег

Теперь переходим к реализации всех проектов. Каждая команда сама определит формат работы, результат и дедлайны. Раз в 2 недели будем встречаться и делиться друг с другом проделанной работой и трекать продвижение по проектам
6👍2🤔1
Подвожу итоги нашего продвижения через предпринимательскую папку

21 предприниматель
5 рекламных интеграций (1 стал участником)
289 848 подписчиков — итого аудитория всех наших каналов вместе с рекламными размещениями на момент старта
15 724 человека сумарно подписалось на наши каналы в период папки
645 средний прирост подписчиков, если исключить экстремальные значения тех, кто паралельно закупал рекламу
31 рубль — средняя стоимость привлечения подписчика

На днях начинаем собирать папку с собственниками и топ-менеджерами диджитал-агентств. Для участия заполняйте форму

P.S. подробнее об этом способе привлечения аудитории писал на vc. ru
7🔥4👏4
Клиентоцентричность

Ходили вместе с клубом Galera в офис к Setters, где ребята делились своей внутрянкой

Мне очень понравилась визуализация структуры компании, в центре которой ее сердце — клиенты

К слову, клиентоцентричность ≠ забить на команду. Эти принципы могут сосуществовать вместе

Для меня клиентоцентирчность это про максимально комфортное взаимодействие. И это далеко не про облизывание в коммуникации. Это про прозрачность, честность и четкость

Дьявол в деталях. Недавно получил обратную связь от крупного клиента, который сказал, что с нами максимально комфортно работать, потому что все всегда четко: обещали отдать контент в определенный срок — отдали, что-то поехало — предупредили. Также, и отсутствие хаоса в проекте, все очень структурно и удобно для клиента. А другие подрядчики просто срывают сроки и даже не приходят с информацией

Ну и еще важный момент, это общение на одной волне: с кем-то на ты, с кем-то на вы, к кому-то и на свадьбу сходить. Тут у меня нет никакой формулы, это просто надо чувствовать
13👍3🔥2
Почему франшиза — хороший вариант для первого бизнеса?

Продолжим тему общепита. Первый пост тут

1️⃣ Мы в общепите были полные 0 и это помогло нам не набить самые банальные шишки, хотя от многих других франчайзер мог бы нас тоже предостеречь.

2️⃣ Легче стартануть на базе узнаваемости существующего бренда, особенно если потребитель его любит.

3️⃣ Как следствие из пункта выше — экономия на маркетинге.

4️⃣ Экономия за счет существующих деловых отношений франчайзера. Один из примеров: мы закупали столы и полки из нержавеющей стали. В интернете мы нашли поставщика за 300+ тыс. рублей, по рекомендации я нашел за 140 тыс. рублей, а наши партнеры помогли нам заказать этот же объем за ≈95 тыс. рублей.

5️⃣ Помощь в открытии. Нам даже со стройкой помогали причем прям руками (за деньги правда, но дешевле рынка)

6️⃣ Список поставщиков проверенных временем. Правда мы свой список в скором времени пересобрали.

7️⃣ Рецепты, регламенты и тех. карты. Это в идеале конечно, потому что у нас все было на пальцах и собирали в итоге все сами.

И самое главное — проверенная и рабочая бизнес модель. Но если ты первый покупатель франшизы, то это не точно😂

Но есть у франшизы и минусы…(продолжение следует)
🌭5👍41🔥1
Знаете, есть такое неприятное чувство, когда пишешь пост в Telegram к которому прикрепляешь медиафайл и из-за плохого интернета он не грузится.

И ты в надежде улучшить ситуацию нажимаешь на крестик, чтобы попробовать добавить файл заново, а TG просто удаляет все вместе с текстом🤯

И нельзя потрясти айфон, чтобы вернуть все на место…

P.S. Видимо, продолжу сначала писать все в заметки

🤬 — ставь, если разделяешь мою боль
🤬26🤯3👍2🙈2
Провел 4 дня в Уральских горах в эндуро туре

По итогу поездки заметил несколько интересных параллелей с бизнесом

1) Чем быстрее и увереннее едешь, тем проще преодолевать большинство препятствий

2) Критически важно быстро принимать решения, останавливаться на подъеме опасно и продолжить движение потом труднее

3) Иногда есть смысл откатиться немного назад, чтобы преодолеть препятствие, в которое уперся

Для себя еще понял, что если хочется туристическую и обзорную поездку, то лучше выбрать квадроцикл, потому что на эндуро ты жесть как устаешь
🔥9👍76
Папке Диджитал 2.0 быть!

Мы собрались с директорами, владельцами и топ-менеджерами диджитал-агентств и объединились в одну телеграм-папку

Где мы простым языком рассказываем о внутренней кухне диджитал- и IT-компаний, делимся аналитикой рынка и признаемся в собственных ошибках, чтобы читатель не набивал так много шишек, как мы😅

Подборка подойдет не только директорам и управляющим, но и всем, кто хочет занимать топовые позиции в своей сфере.

Подписывайтесь и диджитализируйтесь вместе с нами!
🔥62👍2
Развиваем туристический бренд Екатеринбурга

Сегодня по приглашению администрации города посетили воркшоп со всеми заинтересованными сторонами: креативное комьюнити, гастро проекты, представители крупного бизнеса, туристическое сообщество и представители администрации

Для нас важно и интересно вносить вклад в развитие города. Так, мы делали сайт к празднованию 300-летия Екатеринбурга

На встрече с нами поделились актуальной аналитикой по туризму в нашем городе. Задали вектор развития. И мы разными группами с совершенно разносторонним составом выделили наиболее важные направления развития туризма и инструменты по их развитию на наш взгляд.

Будем и дальше принимать участие в становлении туристического бренда Екатеринбурга. Надеемся, что удастся и в реализации поучаствовать.

А вообще у нас реально классный город: много событий (Ночь музыки, Иннопром, стрит-арт фестивали и т.д.), офигенные рестораны, отличные бизнес возможности, красивейшая природа в близкой доступности, а еще он очень компактный по сравнению с Москвой и Питером
10🔥7👍5