На премии Workspace Digital Awards
Ждём результатов с 2 нашими кейсами:
Запуск соцсетей для X5 Клуба с нуля
Как мы провели кубок главы Екатеринбурга по бильярду
Поболейте за нас 🔥
Ждём результатов с 2 нашими кейсами:
Запуск соцсетей для X5 Клуба с нуля
Как мы провели кубок главы Екатеринбурга по бильярду
Поболейте за нас 🔥
🔥11👍2❤🔥1
Как определить ценности компании?
Часть 3. Что делать дальше после определения ценностей?
Часть 1. Рефлексия
Часть 2. Стратсессия
Мы собрались на отдельную встречу, чтобы запустить в работу наши внутренние проекты
3 проекта на основе действий, которые запускают наши ценности
И 3 проекта на основе наших проблемных моментов
Сформировали ответственных и за каждый проект, и команды проектов, и руководителя этого общего проекта по всем проектам. Короче как пакет с пакетами😁
Важно: вся команда целиком и полностью доверяет результату коллег
Теперь переходим к реализации всех проектов. Каждая команда сама определит формат работы, результат и дедлайны. Раз в 2 недели будем встречаться и делиться друг с другом проделанной работой и трекать продвижение по проектам
Часть 3. Что делать дальше после определения ценностей?
Часть 1. Рефлексия
Часть 2. Стратсессия
Мы собрались на отдельную встречу, чтобы запустить в работу наши внутренние проекты
3 проекта на основе действий, которые запускают наши ценности
И 3 проекта на основе наших проблемных моментов
Сформировали ответственных и за каждый проект, и команды проектов, и руководителя этого общего проекта по всем проектам. Короче как пакет с пакетами😁
Важно: вся команда целиком и полностью доверяет результату коллег
Теперь переходим к реализации всех проектов. Каждая команда сама определит формат работы, результат и дедлайны. Раз в 2 недели будем встречаться и делиться друг с другом проделанной работой и трекать продвижение по проектам
❤6👍2🤔1
Подвожу итоги нашего продвижения через предпринимательскую папку
21 предприниматель
5 рекламных интеграций (1 стал участником)
289 848 подписчиков — итого аудитория всех наших каналов вместе с рекламными размещениями на момент старта
15 724 человека сумарно подписалось на наши каналы в период папки
645 средний прирост подписчиков, если исключить экстремальные значения тех, кто паралельно закупал рекламу
31 рубль — средняя стоимость привлечения подписчика
На днях начинаем собирать папку с собственниками и топ-менеджерами диджитал-агентств. Для участия заполняйте форму
P.S. подробнее об этом способе привлечения аудитории писал на vc. ru
21 предприниматель
5 рекламных интеграций (1 стал участником)
289 848 подписчиков — итого аудитория всех наших каналов вместе с рекламными размещениями на момент старта
15 724 человека сумарно подписалось на наши каналы в период папки
645 средний прирост подписчиков, если исключить экстремальные значения тех, кто паралельно закупал рекламу
31 рубль — средняя стоимость привлечения подписчика
На днях начинаем собирать папку с собственниками и топ-менеджерами диджитал-агентств. Для участия заполняйте форму
P.S. подробнее об этом способе привлечения аудитории писал на vc. ru
❤7🔥4👏4
Клиентоцентричность
Ходили вместе с клубом Galera в офис к Setters, где ребята делились своей внутрянкой
Мне очень понравилась визуализация структуры компании, в центре которой ее сердце — клиенты
К слову, клиентоцентричность ≠ забить на команду. Эти принципы могут сосуществовать вместе
Для меня клиентоцентирчность это про максимально комфортное взаимодействие. И это далеко не про облизывание в коммуникации. Это про прозрачность, честность и четкость
Дьявол в деталях. Недавно получил обратную связь от крупного клиента, который сказал, что с нами максимально комфортно работать, потому что все всегда четко: обещали отдать контент в определенный срок — отдали, что-то поехало — предупредили. Также, и отсутствие хаоса в проекте, все очень структурно и удобно для клиента. А другие подрядчики просто срывают сроки и даже не приходят с информацией
Ну и еще важный момент, это общение на одной волне: с кем-то на ты, с кем-то на вы, к кому-то и на свадьбу сходить. Тут у меня нет никакой формулы, это просто надо чувствовать
Ходили вместе с клубом Galera в офис к Setters, где ребята делились своей внутрянкой
Мне очень понравилась визуализация структуры компании, в центре которой ее сердце — клиенты
К слову, клиентоцентричность ≠ забить на команду. Эти принципы могут сосуществовать вместе
Для меня клиентоцентирчность это про максимально комфортное взаимодействие. И это далеко не про облизывание в коммуникации. Это про прозрачность, честность и четкость
Дьявол в деталях. Недавно получил обратную связь от крупного клиента, который сказал, что с нами максимально комфортно работать, потому что все всегда четко: обещали отдать контент в определенный срок — отдали, что-то поехало — предупредили. Также, и отсутствие хаоса в проекте, все очень структурно и удобно для клиента. А другие подрядчики просто срывают сроки и даже не приходят с информацией
Ну и еще важный момент, это общение на одной волне: с кем-то на ты, с кем-то на вы, к кому-то и на свадьбу сходить. Тут у меня нет никакой формулы,
❤13👍3🔥2
Почему франшиза — хороший вариант для первого бизнеса?
Продолжим тему общепита. Первый пост тут
1️⃣ Мы в общепите были полные 0 и это помогло нам не набить самые банальные шишки, хотя от многих других франчайзер мог бы нас тоже предостеречь.
2️⃣ Легче стартануть на базе узнаваемости существующего бренда, особенно если потребитель его любит.
3️⃣ Как следствие из пункта выше — экономия на маркетинге.
4️⃣ Экономия за счет существующих деловых отношений франчайзера. Один из примеров: мы закупали столы и полки из нержавеющей стали. В интернете мы нашли поставщика за 300+ тыс. рублей, по рекомендации я нашел за 140 тыс. рублей, а наши партнеры помогли нам заказать этот же объем за ≈95 тыс. рублей.
5️⃣ Помощь в открытии. Нам даже со стройкой помогали причем прям руками (за деньги правда, но дешевле рынка)
6️⃣ Список поставщиков проверенных временем. Правда мы свой список в скором времени пересобрали.
7️⃣ Рецепты, регламенты и тех. карты. Это в идеале конечно, потому что у нас все было на пальцах и собирали в итоге все сами.
И самое главное — проверенная и рабочая бизнес модель. Но если ты первый покупатель франшизы, то это не точно😂
Но есть у франшизы и минусы…(продолжение следует)
Продолжим тему общепита. Первый пост тут
1️⃣ Мы в общепите были полные 0 и это помогло нам не набить самые банальные шишки, хотя от многих других франчайзер мог бы нас тоже предостеречь.
2️⃣ Легче стартануть на базе узнаваемости существующего бренда, особенно если потребитель его любит.
3️⃣ Как следствие из пункта выше — экономия на маркетинге.
4️⃣ Экономия за счет существующих деловых отношений франчайзера. Один из примеров: мы закупали столы и полки из нержавеющей стали. В интернете мы нашли поставщика за 300+ тыс. рублей, по рекомендации я нашел за 140 тыс. рублей, а наши партнеры помогли нам заказать этот же объем за ≈95 тыс. рублей.
5️⃣ Помощь в открытии. Нам даже со стройкой помогали причем прям руками (за деньги правда, но дешевле рынка)
6️⃣ Список поставщиков проверенных временем. Правда мы свой список в скором времени пересобрали.
7️⃣ Рецепты, регламенты и тех. карты. Это в идеале конечно, потому что у нас все было на пальцах и собирали в итоге все сами.
И самое главное — проверенная и рабочая бизнес модель. Но если ты первый покупатель франшизы, то это не точно😂
Но есть у франшизы и минусы…(продолжение следует)
🌭5👍4❤1🔥1
Знаете, есть такое неприятное чувство, когда пишешь пост в Telegram к которому прикрепляешь медиафайл и из-за плохого интернета он не грузится.
И ты в надежде улучшить ситуацию нажимаешь на крестик, чтобы попробовать добавить файл заново, а TG просто удаляет все вместе с текстом🤯
И нельзя потрясти айфон, чтобы вернуть все на место…
P.S. Видимо, продолжу сначала писать все в заметки
🤬 — ставь, если разделяешь мою боль
И ты в надежде улучшить ситуацию нажимаешь на крестик, чтобы попробовать добавить файл заново, а TG просто удаляет все вместе с текстом🤯
И нельзя потрясти айфон, чтобы вернуть все на место…
P.S. Видимо, продолжу сначала писать все в заметки
🤬 — ставь, если разделяешь мою боль
🤬26🤯3👍2🙈2
Провел 4 дня в Уральских горах в эндуро туре
По итогу поездки заметил несколько интересных параллелей с бизнесом
1) Чем быстрее и увереннее едешь, тем проще преодолевать большинство препятствий
2) Критически важно быстро принимать решения, останавливаться на подъеме опасно и продолжить движение потом труднее
3) Иногда есть смысл откатиться немного назад, чтобы преодолеть препятствие, в которое уперся
Для себя еще понял, что если хочется туристическую и обзорную поездку, то лучше выбрать квадроцикл, потому что на эндуро ты жесть как устаешь
По итогу поездки заметил несколько интересных параллелей с бизнесом
1) Чем быстрее и увереннее едешь, тем проще преодолевать большинство препятствий
2) Критически важно быстро принимать решения, останавливаться на подъеме опасно и продолжить движение потом труднее
3) Иногда есть смысл откатиться немного назад, чтобы преодолеть препятствие, в которое уперся
Для себя еще понял, что если хочется туристическую и обзорную поездку, то лучше выбрать квадроцикл, потому что на эндуро ты жесть как устаешь
🔥9👍7❤6
Папке Диджитал 2.0 быть!
Мы собрались с директорами, владельцами и топ-менеджерами диджитал-агентств и объединились в одну телеграм-папку
Где мы простым языком рассказываем о внутренней кухне диджитал- и IT-компаний, делимся аналитикой рынка и признаемся в собственных ошибках, чтобы читатель не набивал так много шишек, как мы😅
Подборка подойдет не только директорам и управляющим, но и всем, кто хочет занимать топовые позиции в своей сфере.
Подписывайтесь и диджитализируйтесь вместе с нами!
Мы собрались с директорами, владельцами и топ-менеджерами диджитал-агентств и объединились в одну телеграм-папку
Где мы простым языком рассказываем о внутренней кухне диджитал- и IT-компаний, делимся аналитикой рынка и признаемся в собственных ошибках, чтобы читатель не набивал так много шишек, как мы😅
Подборка подойдет не только директорам и управляющим, но и всем, кто хочет занимать топовые позиции в своей сфере.
Подписывайтесь и диджитализируйтесь вместе с нами!
🔥6❤2👍2
Развиваем туристический бренд Екатеринбурга
Сегодня по приглашению администрации города посетили воркшоп со всеми заинтересованными сторонами: креативное комьюнити, гастро проекты, представители крупного бизнеса, туристическое сообщество и представители администрации
Для нас важно и интересно вносить вклад в развитие города. Так, мы делали сайт к празднованию 300-летия Екатеринбурга
На встрече с нами поделились актуальной аналитикой по туризму в нашем городе. Задали вектор развития. И мы разными группами с совершенно разносторонним составом выделили наиболее важные направления развития туризма и инструменты по их развитию на наш взгляд.
Будем и дальше принимать участие в становлении туристического бренда Екатеринбурга. Надеемся, что удастся и в реализации поучаствовать.
А вообще у нас реально классный город: много событий (Ночь музыки, Иннопром, стрит-арт фестивали и т.д.), офигенные рестораны, отличные бизнес возможности, красивейшая природа в близкой доступности, а еще он очень компактный по сравнению с Москвой и Питером
Сегодня по приглашению администрации города посетили воркшоп со всеми заинтересованными сторонами: креативное комьюнити, гастро проекты, представители крупного бизнеса, туристическое сообщество и представители администрации
Для нас важно и интересно вносить вклад в развитие города. Так, мы делали сайт к празднованию 300-летия Екатеринбурга
На встрече с нами поделились актуальной аналитикой по туризму в нашем городе. Задали вектор развития. И мы разными группами с совершенно разносторонним составом выделили наиболее важные направления развития туризма и инструменты по их развитию на наш взгляд.
Будем и дальше принимать участие в становлении туристического бренда Екатеринбурга. Надеемся, что удастся и в реализации поучаствовать.
А вообще у нас реально классный город: много событий (Ночь музыки, Иннопром, стрит-арт фестивали и т.д.), офигенные рестораны, отличные бизнес возможности, красивейшая природа в близкой доступности, а еще он очень компактный по сравнению с Москвой и Питером
❤10🔥7👍5
5 грехов при работе с клиентами
1) Не информировать клиента об изменениях. Если сдвинулись сроки, то предупредите заранее, не ждите пока клиент сам придет с вопросами и будет на негативе от этого.
2) Обещать что-то и не делать этого. Особенно непростительный грех при работе с консервативными компаниями, где цена слова выше.
3) Подписываться под нереальные KPI. Клиент будет не доволен и команда убьется для недостижимого результата.
4) Не извиняться за свои косяки и не исправлять их. Всякое бывает, все мы люди. Но если вы замарали клиенту диван во время съемки, то его надо почистить.
5) Обманывать клиента. Тут я считаю, что комментарии излишни.
1) Не информировать клиента об изменениях. Если сдвинулись сроки, то предупредите заранее, не ждите пока клиент сам придет с вопросами и будет на негативе от этого.
2) Обещать что-то и не делать этого. Особенно непростительный грех при работе с консервативными компаниями, где цена слова выше.
3) Подписываться под нереальные KPI. Клиент будет не доволен и команда убьется для недостижимого результата.
4) Не извиняться за свои косяки и не исправлять их. Всякое бывает, все мы люди. Но если вы замарали клиенту диван во время съемки, то его надо почистить.
5) Обманывать клиента. Тут я считаю, что комментарии излишни.
👍9❤5✍3🔥1
Если вы подписаны на каналы собственников и директоров диджитал агентств, то сегодня вас уже достали эти красные дипломы с результатами
Ну что ж, такой сегодня день — опубликовали Рейтинг Рунета. Важный день для всего диджитал рынка. Дайте нам всем порадоваться и поддержите реакциями😁
Зовите нас на интересные проекты: osmisle-agency.ru
Ну что ж, такой сегодня день — опубликовали Рейтинг Рунета. Важный день для всего диджитал рынка. Дайте нам всем порадоваться и поддержите реакциями😁
Зовите нас на интересные проекты: osmisle-agency.ru
🔥27❤8🎉5😱1🤓1