Блокнот директора | Илья Могилевцев – Telegram
Блокнот директора | Илья Могилевцев
3.56K subscribers
281 photos
22 videos
104 links
Блог сооснователя агентства О’Смысле про диджитал, бизнес и факапы

По-настоящему: без красивых картинок и копирайта

По рекламе и консультациям: @ilya_mog
Download Telegram
Подвожу итоги нашего продвижения через предпринимательскую папку

21 предприниматель
5 рекламных интеграций (1 стал участником)
289 848 подписчиков — итого аудитория всех наших каналов вместе с рекламными размещениями на момент старта
15 724 человека сумарно подписалось на наши каналы в период папки
645 средний прирост подписчиков, если исключить экстремальные значения тех, кто паралельно закупал рекламу
31 рубль — средняя стоимость привлечения подписчика

На днях начинаем собирать папку с собственниками и топ-менеджерами диджитал-агентств. Для участия заполняйте форму

P.S. подробнее об этом способе привлечения аудитории писал на vc. ru
7🔥4👏4
Клиентоцентричность

Ходили вместе с клубом Galera в офис к Setters, где ребята делились своей внутрянкой

Мне очень понравилась визуализация структуры компании, в центре которой ее сердце — клиенты

К слову, клиентоцентричность ≠ забить на команду. Эти принципы могут сосуществовать вместе

Для меня клиентоцентирчность это про максимально комфортное взаимодействие. И это далеко не про облизывание в коммуникации. Это про прозрачность, честность и четкость

Дьявол в деталях. Недавно получил обратную связь от крупного клиента, который сказал, что с нами максимально комфортно работать, потому что все всегда четко: обещали отдать контент в определенный срок — отдали, что-то поехало — предупредили. Также, и отсутствие хаоса в проекте, все очень структурно и удобно для клиента. А другие подрядчики просто срывают сроки и даже не приходят с информацией

Ну и еще важный момент, это общение на одной волне: с кем-то на ты, с кем-то на вы, к кому-то и на свадьбу сходить. Тут у меня нет никакой формулы, это просто надо чувствовать
13👍3🔥2
Почему франшиза — хороший вариант для первого бизнеса?

Продолжим тему общепита. Первый пост тут

1️⃣ Мы в общепите были полные 0 и это помогло нам не набить самые банальные шишки, хотя от многих других франчайзер мог бы нас тоже предостеречь.

2️⃣ Легче стартануть на базе узнаваемости существующего бренда, особенно если потребитель его любит.

3️⃣ Как следствие из пункта выше — экономия на маркетинге.

4️⃣ Экономия за счет существующих деловых отношений франчайзера. Один из примеров: мы закупали столы и полки из нержавеющей стали. В интернете мы нашли поставщика за 300+ тыс. рублей, по рекомендации я нашел за 140 тыс. рублей, а наши партнеры помогли нам заказать этот же объем за ≈95 тыс. рублей.

5️⃣ Помощь в открытии. Нам даже со стройкой помогали причем прям руками (за деньги правда, но дешевле рынка)

6️⃣ Список поставщиков проверенных временем. Правда мы свой список в скором времени пересобрали.

7️⃣ Рецепты, регламенты и тех. карты. Это в идеале конечно, потому что у нас все было на пальцах и собирали в итоге все сами.

И самое главное — проверенная и рабочая бизнес модель. Но если ты первый покупатель франшизы, то это не точно😂

Но есть у франшизы и минусы…(продолжение следует)
🌭5👍41🔥1
Знаете, есть такое неприятное чувство, когда пишешь пост в Telegram к которому прикрепляешь медиафайл и из-за плохого интернета он не грузится.

И ты в надежде улучшить ситуацию нажимаешь на крестик, чтобы попробовать добавить файл заново, а TG просто удаляет все вместе с текстом🤯

И нельзя потрясти айфон, чтобы вернуть все на место…

P.S. Видимо, продолжу сначала писать все в заметки

🤬 — ставь, если разделяешь мою боль
🤬26🤯3👍2🙈2
Провел 4 дня в Уральских горах в эндуро туре

По итогу поездки заметил несколько интересных параллелей с бизнесом

1) Чем быстрее и увереннее едешь, тем проще преодолевать большинство препятствий

2) Критически важно быстро принимать решения, останавливаться на подъеме опасно и продолжить движение потом труднее

3) Иногда есть смысл откатиться немного назад, чтобы преодолеть препятствие, в которое уперся

Для себя еще понял, что если хочется туристическую и обзорную поездку, то лучше выбрать квадроцикл, потому что на эндуро ты жесть как устаешь
🔥9👍76
Папке Диджитал 2.0 быть!

Мы собрались с директорами, владельцами и топ-менеджерами диджитал-агентств и объединились в одну телеграм-папку

Где мы простым языком рассказываем о внутренней кухне диджитал- и IT-компаний, делимся аналитикой рынка и признаемся в собственных ошибках, чтобы читатель не набивал так много шишек, как мы😅

Подборка подойдет не только директорам и управляющим, но и всем, кто хочет занимать топовые позиции в своей сфере.

Подписывайтесь и диджитализируйтесь вместе с нами!
🔥62👍2
Развиваем туристический бренд Екатеринбурга

Сегодня по приглашению администрации города посетили воркшоп со всеми заинтересованными сторонами: креативное комьюнити, гастро проекты, представители крупного бизнеса, туристическое сообщество и представители администрации

Для нас важно и интересно вносить вклад в развитие города. Так, мы делали сайт к празднованию 300-летия Екатеринбурга

На встрече с нами поделились актуальной аналитикой по туризму в нашем городе. Задали вектор развития. И мы разными группами с совершенно разносторонним составом выделили наиболее важные направления развития туризма и инструменты по их развитию на наш взгляд.

Будем и дальше принимать участие в становлении туристического бренда Екатеринбурга. Надеемся, что удастся и в реализации поучаствовать.

А вообще у нас реально классный город: много событий (Ночь музыки, Иннопром, стрит-арт фестивали и т.д.), офигенные рестораны, отличные бизнес возможности, красивейшая природа в близкой доступности, а еще он очень компактный по сравнению с Москвой и Питером
10🔥7👍5
5 грехов при работе с клиентами

1) Не информировать клиента об изменениях. Если сдвинулись сроки, то предупредите заранее, не ждите пока клиент сам придет с вопросами и будет на негативе от этого.

2) Обещать что-то и не делать этого. Особенно непростительный грех при работе с консервативными компаниями, где цена слова выше.

3) Подписываться под нереальные KPI. Клиент будет не доволен и команда убьется для недостижимого результата.

4) Не извиняться за свои косяки и не исправлять их. Всякое бывает, все мы люди. Но если вы замарали клиенту диван во время съемки, то его надо почистить.

5) Обманывать клиента. Тут я считаю, что комментарии излишни.
👍953🔥1
Если вы подписаны на каналы собственников и директоров диджитал агентств, то сегодня вас уже достали эти красные дипломы с результатами

Ну что ж, такой сегодня день — опубликовали Рейтинг Рунета. Важный день для всего диджитал рынка. Дайте нам всем порадоваться и поддержите реакциями😁

Зовите нас на интересные проекты: osmisle-agency.ru
🔥278🎉5😱1🤓1
Если можешь не принимать решение — не принимай

— это цитата Жени Давыдова из книги про Setters

Последнее время очень много слышу подобные мысли в отношении сотрудников от разных предпринимателей .

И это не про страх руководителя взять на себя ответственность. Это про дать возможность взять ответственность за свои действия и решения сотруднику.

Стараюсь в последнее время обрубать себя и не принимать некоторые решения — доверять их команде. Но самому пока еще сложно остановиться))

Мне кажется, это важный момент, чтобы взрастить самостоятельность внутри коллектива.
👍15🔥96
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👏6🎉2
Кстати, в продолжении темы:

Мы сегодня празднуем день рождения компании — нам 6 лет🥳

И единственное мое решение — озвучить бюджет корпоратива, все полностью придумали и сделали коллеги и это супер кайфово
12🔥7🎉21
Зачем я поперся на модную тусовку?

В понедельник в Екатеринбурге анонсировали неделю моды и по этому поводу собрали целый ивент, куда меня пригласил Фонд поддержки предпринимательства

И нет, я не какой-то супер модный гражданин)

Подобные мероприятия это все про общение. Там собралась светская тусовка города. И это отличное место для нетворкинга: знакомства с новыми и разговора со старыми знакомыми

Например, пообщались с министром инвестиций и развития Свердловской области, обсудили, что мы могли бы интересного совместно привнести у нас на Урале.

Обсудили партнерство с фондом, с которыми мы уже делали несколько масштабных проектов.

Встретились с нашей прекрасной коллегой маркетологом, которая поделилась болью, которую мы можем помочь им закрыть.

При этом я хожу не мероприятия без конкретной цели продать что-то кому-то. Я про естественное общение и нетворкинг. С клиентами у нас и так все хорошо, только и успевай расти следом)
9👍6🔥4
Чтобы команда была вовлечена в планерку, необходимо обозначить для них ЦЕЛЬ этой планерки

— какая задача
— зачем мы здесь собрались
— что будет на выходе
— какова роль каждого, кто пришел

В ином случае будет непрдуктивная беседа и трата времени всех собравшихся
👍9🤣42