Семь лет назад мир охватила мода на криптостартапы. Ну, Вы всё знаете: блокчейн, whitepaper, токенсдейл, бум на рынке виртуальных валют. Венчурные инвесторы активно вкладываются в криптобиржи и ожидают— взлетит/не взлетит.
Тогда к нам обратились ребята, строившие цифровую платформу Genesis Vision. Всё как у всех: трейдеры, инвесторы и брокеры объединены в единую децентрализованную сеть. Каждый управляющий имеет собственную крипту, за счёт которой привлекает инвестиции с рынка доверительного управления.
15 октября 2017 года стартовало ICO этого проекта. К моменту запуска вместе с коллегами из N3design и Infomens мы подготовили англоязычный ролик GV || Building the future.
https://youtu.be/RIYKCdVZS3w?si=iNZ_5Tx-lYgYupFT
Тогда к нам обратились ребята, строившие цифровую платформу Genesis Vision. Всё как у всех: трейдеры, инвесторы и брокеры объединены в единую децентрализованную сеть. Каждый управляющий имеет собственную крипту, за счёт которой привлекает инвестиции с рынка доверительного управления.
15 октября 2017 года стартовало ICO этого проекта. К моменту запуска вместе с коллегами из N3design и Infomens мы подготовили англоязычный ролик GV || Building the future.
https://youtu.be/RIYKCdVZS3w?si=iNZ_5Tx-lYgYupFT
YouTube
GENESIS VISION || BUILDING THE FUTURE
Цифровая платформа Genesis Vision. Построена на технологии блокчейн. Объединяет трейдеров, инвесторов и брокеров в единую децентрализованную сеть. Каждый управляющий здесь имеет собственную криптовалюту, за счет которой привлекает инвестиции с рынка доверительного…
👍9👏3👾3
Installtechno
Семь лет назад мир охватила мода на криптостартапы. Ну, Вы всё знаете: блокчейн, whitepaper, токенсдейл, бум на рынке виртуальных валют. Венчурные инвесторы активно вкладываются в криптобиржи и ожидают— взлетит/не взлетит. Тогда к нам обратились ребята…
В продолжение предыдущего поста о крипте и «цифре» ☝️
Платформа Genesis Vision тогда «взлетела». И уже через полгода, весной 2018-го, ребята пригласили на второй подход к снаряду. Потребовалось придумать, как изобразить нехитрую мысль: «Глобальный финансовый мир упакован в смартфон и полностью подготовлен к взаимодействию с Вами».
Новый проморолик, созданный той же командой, получил ещё более интересную камеру, более строгую графику и нескромное название GV || Your pass to the global financial world
https://www.youtube.com/watch?v=RBHE36YV8o8
Платформа Genesis Vision тогда «взлетела». И уже через полгода, весной 2018-го, ребята пригласили на второй подход к снаряду. Потребовалось придумать, как изобразить нехитрую мысль: «Глобальный финансовый мир упакован в смартфон и полностью подготовлен к взаимодействию с Вами».
Новый проморолик, созданный той же командой, получил ещё более интересную камеру, более строгую графику и нескромное название GV || Your pass to the global financial world
https://www.youtube.com/watch?v=RBHE36YV8o8
YouTube
GENESIS VISION // YOUR PASS TO THE GLOBAL FINANCIAL WORLD
Глобальный финансовый мир упакован в смартфон и полностью подготовлен к взаимодействию с Вами. Новый проморолик для платформы Genesis Vision. Выполнен в партнёрстве с N3design.
👍4🔥2👏1
Аналитика по МТК «Север-Юг» подъехала. Актуальная тема. А 🇷🇺 привычно опаздывает к раздаче плюшек. Как говаривал Лев Данильчик из «Ленгипротранса»: «К сожалению, любая крупная народно-хозяйственная задача решается у нас не менее пятидесяти лет» 👇
💯5
Forwarded from N.Trans Lab
В чем твоя сила Давос?!
Что есть эти возможности для нас в разгар кризиса… невиданного кризиса - в экономике, геополитике, глобальном порядке мироустройства?!
Удивительным образом на форуме богатых и влиятельных, принимающих решения, практически не обсуждался кризис с глобальной торговлей и логистикой в связи с войной в Газе, ответной реакции йеменских хуситов, направленной против судоходства через Суэцкий канал, а также риска расширения зоны боевых действий на весь Ближний Восток. По крайней мере публично, хотя, уверена, что это было одной из основных тем для неформальных разговоров за бокалом горячительного за стенами конгресс-холла.
Потому, что официальную линию «партии» обозначил Джейк Салливан, советник по нацбезопасности президента США: «
Ну, то есть, все под контролем. Война – это Мир, Инфляция и снижение уровня жизни населения – это новая Норма. В мире наступает Новый Миропорядок, связанный с геополитической нестабильностью, финансовой турбулентностью и высокой инфляцией, но эти жертвы необходимо принять как данность ради светлого carbon-free и гендерно-нейтрального будущего. А если вы не согласны, то вы «китайский шпион» и завтра вас настигнет кара в форме новой «эпидемии Х».
Почему же глобальный капитал, представленный на Давосе, столь индифферентно отнесся к риску нарушения логистики через Суэцкий канала, через который проходит около 12% мировой торговли?! Хотя в Европе уже остановились сборочные производства некоторых автоконцернов, выросла цена доставки контейнеров и энергоресурсов за счет перенаправления судоходства в обход Красного моря.
Однако, глава ЕЦБ говорит об этом риске в числе остальных, которые могут подстегнуть инфляцию в Европе. Глобальные лидеры, морские перевозчики, представляющие западный и мировой топ-5 – MSC, Maersk, CMA CGM, Hapag Lloyd – демонстрируют спокойствие и только автоматически поднимают расценки. Они, по-прежнему чувствуют себя королями глобальной экономики практически ничего не теряют в новой турбулентной реальности. Их безальтернативность защищена на годы вперед – финансами, институтами, санкциями, на худой конец климатической доктриной.
Россия пока не представила свои альтернативные торговые коридоры, как готовый продукт с сопутствующими ему сервисами, привычными для мировой торговли. Мы находимся все еще на уровне проектов, экспертных обсуждений и чиновничьих заблуждений, лоббистских войн групп влияния и поиска источников финансирования. То есть, рассуждаем, все в их же глобальной экономической парадигме, играем на их поле, их же краплеными картами…
А если бы мы сегодня уже имели готовые транспортные коридоры СМП, МТК «Север-Юг», тогда бы и участники Давосского форума чувствовали бы опасность этой конкуренции и активно обсуждали эти вопросы, и оказывали бы давление на свои правительства с целью деэскалации геополитических конфликтов, хотя бы для подтверждения своей значимости и элитарности.
То есть у России есть огромный альтернативный потенциал, сейчас он может выстрелить с новой силой и смыслом. И помимо ускоренной реализации Севморпути и МТК «Север-Юг», использования потенциала встречной загрузки Восточного полигона, можно «достать из шкафа» проект скоростного грузового ж/д коридора, который не только усилит торговлю между РФ и Китаем, но и ускорит развитие регионов Сибири и Дальнего Востока.
Вот так примерно «лигистично» и прагматично могут выглядеть наши возможности, способные изменить в нашу пользу не только Давос и Ко, но и все мироустройство.
НО ПАСАРАН!✊
Что есть эти возможности для нас в разгар кризиса… невиданного кризиса - в экономике, геополитике, глобальном порядке мироустройства?!
Удивительным образом на форуме богатых и влиятельных, принимающих решения, практически не обсуждался кризис с глобальной торговлей и логистикой в связи с войной в Газе, ответной реакции йеменских хуситов, направленной против судоходства через Суэцкий канал, а также риска расширения зоны боевых действий на весь Ближний Восток. По крайней мере публично, хотя, уверена, что это было одной из основных тем для неформальных разговоров за бокалом горячительного за стенами конгресс-холла.
Потому, что официальную линию «партии» обозначил Джейк Салливан, советник по нацбезопасности президента США: «
Посредством сочетания устойчивого сдерживания и стойкой дипломатии мы стремимся остановить распространение конфликта и создать условия для деэскалации»"
Ну, то есть, все под контролем. Война – это Мир, Инфляция и снижение уровня жизни населения – это новая Норма. В мире наступает Новый Миропорядок, связанный с геополитической нестабильностью, финансовой турбулентностью и высокой инфляцией, но эти жертвы необходимо принять как данность ради светлого carbon-free и гендерно-нейтрального будущего. А если вы не согласны, то вы «китайский шпион» и завтра вас настигнет кара в форме новой «эпидемии Х».
Почему же глобальный капитал, представленный на Давосе, столь индифферентно отнесся к риску нарушения логистики через Суэцкий канала, через который проходит около 12% мировой торговли?! Хотя в Европе уже остановились сборочные производства некоторых автоконцернов, выросла цена доставки контейнеров и энергоресурсов за счет перенаправления судоходства в обход Красного моря.
Однако, глава ЕЦБ говорит об этом риске в числе остальных, которые могут подстегнуть инфляцию в Европе. Глобальные лидеры, морские перевозчики, представляющие западный и мировой топ-5 – MSC, Maersk, CMA CGM, Hapag Lloyd – демонстрируют спокойствие и только автоматически поднимают расценки. Они, по-прежнему чувствуют себя королями глобальной экономики практически ничего не теряют в новой турбулентной реальности. Их безальтернативность защищена на годы вперед – финансами, институтами, санкциями, на худой конец климатической доктриной.
Россия пока не представила свои альтернативные торговые коридоры, как готовый продукт с сопутствующими ему сервисами, привычными для мировой торговли. Мы находимся все еще на уровне проектов, экспертных обсуждений и чиновничьих заблуждений, лоббистских войн групп влияния и поиска источников финансирования. То есть, рассуждаем, все в их же глобальной экономической парадигме, играем на их поле, их же краплеными картами…
А если бы мы сегодня уже имели готовые транспортные коридоры СМП, МТК «Север-Юг», тогда бы и участники Давосского форума чувствовали бы опасность этой конкуренции и активно обсуждали эти вопросы, и оказывали бы давление на свои правительства с целью деэскалации геополитических конфликтов, хотя бы для подтверждения своей значимости и элитарности.
То есть у России есть огромный альтернативный потенциал, сейчас он может выстрелить с новой силой и смыслом. И помимо ускоренной реализации Севморпути и МТК «Север-Юг», использования потенциала встречной загрузки Восточного полигона, можно «достать из шкафа» проект скоростного грузового ж/д коридора, который не только усилит торговлю между РФ и Китаем, но и ускорит развитие регионов Сибири и Дальнего Востока.
Вот так примерно «лигистично» и прагматично могут выглядеть наши возможности, способные изменить в нашу пользу не только Давос и Ко, но и все мироустройство.
НО ПАСАРАН!✊
👍9🤡1
Почему-то поэты часто знают, что сбудется с ними.
Я умру в крещенские морозы,
Я умру, когда трещат березы...
Вспоминаем сегодня Николая Рубцова. С момента его гибели в ночь на 19 января 1971 года прошло больше полувека, а написанные им строки — при жизни почти никому не известные — с годами становятся всё ближе и роднее.
До конца, до тихого креста
Пусть душа останется чиста...
Народную любовь Николай Михайлович приобрёл не сразу и не у всех.
Мать умерла. Отец ушел на фронт.
Соседка злая не дает проходу.
Я смутно помню утро похорон
И за окошком скудную природу.
Его лирика шла в противовес главным веяниям тех лет. Поэты-шестидесятники шагали в ногу со временем и наравне с политиками хотели строить новую жизнь. Рубцов же стал поэтом-деревенщиком, принимал жизнь «как есть» и находил прекрасное в повседневном и обыденном. Просто, понятно, неподдельно.
Выпал снег — и все забылось,
Чем душа была полна.
Сердце проще вдруг забилось,
Словно выпил я вина...
Многие его произведения отличала «песенность». Песни на его стихи запоминались, ложились на душу, а люди запевали их сразу.
Я буду долго гнать велосипед,
В глухих лугах его остановлю,
Нарву цветов и подарю букет
Той девушке, которую люблю...
Рубцова часто называли «поэтом Русского Севера».
В этой деревне огни не погашены.
Ты мне тоску не пророчь!
Светлыми звёздами нежно украшена
Тихая зимняя ночь...
Там, на Русском Севере, с творчеством Николая Михайловича познакомились и мои родители. В их фильмах песни на стихи Рубцова зазвучали как прирожденные: в «Происхождении мастера», «Компьютерных играх», «Преображении», «Полигоне», «Звезде Полынь», «Вологодском романсе», «Свидании с вечностью». И теперь будут звучать всегда. Ниже — лишь несколько из них. И «Вологодский романс» Александра Сидельникова.
https://youtu.be/vHf_rVRLK1s?si=OuWkYUI0ghRat_4y
Я умру в крещенские морозы,
Я умру, когда трещат березы...
Вспоминаем сегодня Николая Рубцова. С момента его гибели в ночь на 19 января 1971 года прошло больше полувека, а написанные им строки — при жизни почти никому не известные — с годами становятся всё ближе и роднее.
До конца, до тихого креста
Пусть душа останется чиста...
Народную любовь Николай Михайлович приобрёл не сразу и не у всех.
Мать умерла. Отец ушел на фронт.
Соседка злая не дает проходу.
Я смутно помню утро похорон
И за окошком скудную природу.
Его лирика шла в противовес главным веяниям тех лет. Поэты-шестидесятники шагали в ногу со временем и наравне с политиками хотели строить новую жизнь. Рубцов же стал поэтом-деревенщиком, принимал жизнь «как есть» и находил прекрасное в повседневном и обыденном. Просто, понятно, неподдельно.
Выпал снег — и все забылось,
Чем душа была полна.
Сердце проще вдруг забилось,
Словно выпил я вина...
Многие его произведения отличала «песенность». Песни на его стихи запоминались, ложились на душу, а люди запевали их сразу.
Я буду долго гнать велосипед,
В глухих лугах его остановлю,
Нарву цветов и подарю букет
Той девушке, которую люблю...
Рубцова часто называли «поэтом Русского Севера».
В этой деревне огни не погашены.
Ты мне тоску не пророчь!
Светлыми звёздами нежно украшена
Тихая зимняя ночь...
Там, на Русском Севере, с творчеством Николая Михайловича познакомились и мои родители. В их фильмах песни на стихи Рубцова зазвучали как прирожденные: в «Происхождении мастера», «Компьютерных играх», «Преображении», «Полигоне», «Звезде Полынь», «Вологодском романсе», «Свидании с вечностью». И теперь будут звучать всегда. Ниже — лишь несколько из них. И «Вологодский романс» Александра Сидельникова.
https://youtu.be/vHf_rVRLK1s?si=OuWkYUI0ghRat_4y
YouTube
Вологодский романс // полная версия
❤11🔥2🥰2👍1
Äîðîæêà 14
Íåèçâåñòíûé èñïîëíèòåëü
Песни на стихи Николая Рубцова поёт Владимир Громов. А «Улетели листья с тополей...» звучит в хоровом исполнении героев «Вологодского романса».
❤6
В 2018 году «Вестник Санкт-Петербургского государственного университета» прислал свои «16 вопросов Installtechno». Спецкор Лидия Белькевич получила ответы и сделала материал «Выпускник СПбГУ Иван Сидельников: об «Атласе мозга», о профессии «режиссёр» и о заводе по производству образов будущего».
Эта беседа в университетском журнале так и не вышла. Но содержание её актуальности не потеряло. Ниже — первые вопросы и ответы.
- Иван, расскажите, как произошло «преобразование» географа Сидельникова в географа-режиссера и как родилась идея создания творческой студии?
- Когда университетская жизнь уверенно шла к закату, нарисовалась задача «найти себя». То есть, ту нишу, которая бы позволила применять знания в области наук о Земле, полученные в СПбГУ, и с их помощью приносить пользу обществу и доход своему кошельку. В активе был диплом — «Инфраструктурный комплекс как фактор организации экономического пространства России». За это название — отдельная благодарность моему научному руководителю, Сергею Андреевичу Хрущёву. Диплом я переписал в заявку на серию образовательных фильмов «Русская карта». Заявку отправил в министерство культуры — в тот «выпускной» год государство кинуло клич в поисках молодых дебютантов. Получил небольшой грант на реализацию этого проекта и первые годы после выпуска проработал на легендарной киностудии «Леннаучфильм». Здесь, в реальном производстве, пришлось осваивать широкую линейку прикладных инструментов, позволяющих превращать знания и события в увлекательный видеоряд. Четыре года географ Сидельников много работал и снова учился — воплощать задуманное на экране. В трудах над «Русской картой» практиковался в сценарном деле, вникал в особенности операторского мастерства, брал уроки монтажа, синхронизировал свои идеи с дизайнерами компьютерной графики, дикторами и звукорежиссерами, делал первые шаги в продюсировании проектов, учился взаимодействию с творческими командами — и днём, и, что чаще, ночью. Так и осваивал профессию режиссёра неигрового кино. Найти свою нишу удалось на стыке дисциплин, соединив увлечение географией с возможностями визуальных технологий.
- В чем смысл работы режиссёра неигрового кинематографа?
- Кратко: в выработке информационного концентрата и в превращении его в наглядный видеоряд. Подробнее: из кусков, обрывков и деталей ты собираешь единое целое. Вместо тысячи слов за тебя должен заговорить экран — увлечь, разъяснить, сделать зримыми и понятными неочевидные процессы, продемонстрировать скрытые связи. Для этого нужно научиться сжимать и разжимать время, дополнять реальность, отсекать лишнее, упрощать сложное, чтобы передать зрителю необходимое и достаточное. Отмечу: сама по себе информация не очень ценна. Ценностью обладают обобщения и выводы. Возьмем повседневную жизнь: человек видит единичные новости, сведения, факты — множество фрагментов, отдельные события. В то же время ему важно понять контекст происходящего — сориентироваться, в каком «лесу» он находится, на каких «деревьях» висят «листочки» событий и новостей. Но для этого нужно «отлететь» на значительное расстояние. Географическое или временное. Как образно выразился наш Лев Николаевич Гумилёв: «Увидеть событие из мышиной норы, с невысокой горы и с высоты птичьего полёта». То есть, работа режиссёра — уметь менять масштаб, уметь найти причинно-следственные связи, уметь сложить разбросанные кусочки пазла в цельную картину. Это требует основательного погружения в тему, зато позволяет лучше узнать конструкцию жизни и подоплеку событий. Так, один из наших проектов начался с того, что заказчика заинтересовал временной промежуток в 15 минут 24 августа 1953 года, когда каменный кремль в Ростове Великом был разрушен внезапным ураганом. Именно этот небольшой фрагмент многовековой истории кремля стал импульсом, который позволил оттолкнуться от минутного события и превратить историю архитектурного ансамбля в зрелищный рассказ об одной из жемчужин Золотого кольца России. Найдите семь с половиной минут и посмотрите этот фильм — Ураган // 1953.
Для заинтересовавшихся — pdf-файл с полной версией интервью 👇
Эта беседа в университетском журнале так и не вышла. Но содержание её актуальности не потеряло. Ниже — первые вопросы и ответы.
- Иван, расскажите, как произошло «преобразование» географа Сидельникова в географа-режиссера и как родилась идея создания творческой студии?
- Когда университетская жизнь уверенно шла к закату, нарисовалась задача «найти себя». То есть, ту нишу, которая бы позволила применять знания в области наук о Земле, полученные в СПбГУ, и с их помощью приносить пользу обществу и доход своему кошельку. В активе был диплом — «Инфраструктурный комплекс как фактор организации экономического пространства России». За это название — отдельная благодарность моему научному руководителю, Сергею Андреевичу Хрущёву. Диплом я переписал в заявку на серию образовательных фильмов «Русская карта». Заявку отправил в министерство культуры — в тот «выпускной» год государство кинуло клич в поисках молодых дебютантов. Получил небольшой грант на реализацию этого проекта и первые годы после выпуска проработал на легендарной киностудии «Леннаучфильм». Здесь, в реальном производстве, пришлось осваивать широкую линейку прикладных инструментов, позволяющих превращать знания и события в увлекательный видеоряд. Четыре года географ Сидельников много работал и снова учился — воплощать задуманное на экране. В трудах над «Русской картой» практиковался в сценарном деле, вникал в особенности операторского мастерства, брал уроки монтажа, синхронизировал свои идеи с дизайнерами компьютерной графики, дикторами и звукорежиссерами, делал первые шаги в продюсировании проектов, учился взаимодействию с творческими командами — и днём, и, что чаще, ночью. Так и осваивал профессию режиссёра неигрового кино. Найти свою нишу удалось на стыке дисциплин, соединив увлечение географией с возможностями визуальных технологий.
- В чем смысл работы режиссёра неигрового кинематографа?
- Кратко: в выработке информационного концентрата и в превращении его в наглядный видеоряд. Подробнее: из кусков, обрывков и деталей ты собираешь единое целое. Вместо тысячи слов за тебя должен заговорить экран — увлечь, разъяснить, сделать зримыми и понятными неочевидные процессы, продемонстрировать скрытые связи. Для этого нужно научиться сжимать и разжимать время, дополнять реальность, отсекать лишнее, упрощать сложное, чтобы передать зрителю необходимое и достаточное. Отмечу: сама по себе информация не очень ценна. Ценностью обладают обобщения и выводы. Возьмем повседневную жизнь: человек видит единичные новости, сведения, факты — множество фрагментов, отдельные события. В то же время ему важно понять контекст происходящего — сориентироваться, в каком «лесу» он находится, на каких «деревьях» висят «листочки» событий и новостей. Но для этого нужно «отлететь» на значительное расстояние. Географическое или временное. Как образно выразился наш Лев Николаевич Гумилёв: «Увидеть событие из мышиной норы, с невысокой горы и с высоты птичьего полёта». То есть, работа режиссёра — уметь менять масштаб, уметь найти причинно-следственные связи, уметь сложить разбросанные кусочки пазла в цельную картину. Это требует основательного погружения в тему, зато позволяет лучше узнать конструкцию жизни и подоплеку событий. Так, один из наших проектов начался с того, что заказчика заинтересовал временной промежуток в 15 минут 24 августа 1953 года, когда каменный кремль в Ростове Великом был разрушен внезапным ураганом. Именно этот небольшой фрагмент многовековой истории кремля стал импульсом, который позволил оттолкнуться от минутного события и превратить историю архитектурного ансамбля в зрелищный рассказ об одной из жемчужин Золотого кольца России. Найдите семь с половиной минут и посмотрите этот фильм — Ураган // 1953.
Для заинтересовавшихся — pdf-файл с полной версией интервью 👇
YouTube
УРАГАН
В 1953 году в Ростове Великом случился смерч. 60 лет спустя это событие послужило поводом обратиться к истории города и его кремля, хорошо известных всем нам по фильму «Иван Васильевич меняет профессию»...
👏7👍6
Intervyu_Ivan_Sidelnikov_02_07_18.pdf
150 KB
«Выпускник СПбГУ Иван Сидельников: об «Атласе мозга», о профессии «режиссёр» и о заводе по производству образов будущего» (интервью для «Вестника Санкт-Петербургского государственного университета», июль 2018 года)
🔥12
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Соединить экономическую и политическую географию с визуальными технологиями впервые удалось на кинопроекте «Русская карта». Эта серия из четырёх документальных фильмов сделана в 2001-2004 годах на киностудии «Леннаучфильм» и рассказывает о ситуации, в которой оказалась наша страна после распада СССР.
Сегодня вспомним первый фильм. В качестве его трейлера выбрал фрагмент с цитатой диктора РТР Александра Гурнова о событиях 8-го декабря 1991 года. Подписание Беловежских соглашений заложило тогда мощные политические мины замедленного действия под общее союзное пространство. И неизбежность многих последствий, переживаемых нами сегодня, в разное время понималось совсем разными людьми. Например, одно из интервью Анатолия Собчака — пожалуй, самого известного политика-демократа начала 1990-х — приобрело популярность лишь 30 лет спустя сказанных им слов в программе «Без ретуши» ещё 8-го января 1992 года.
Сегодня вспомним первый фильм. В качестве его трейлера выбрал фрагмент с цитатой диктора РТР Александра Гурнова о событиях 8-го декабря 1991 года. Подписание Беловежских соглашений заложило тогда мощные политические мины замедленного действия под общее союзное пространство. И неизбежность многих последствий, переживаемых нами сегодня, в разное время понималось совсем разными людьми. Например, одно из интервью Анатолия Собчака — пожалуй, самого известного политика-демократа начала 1990-х — приобрело популярность лишь 30 лет спустя сказанных им слов в программе «Без ретуши» ещё 8-го января 1992 года.
👍9✍1
В продолжение предыдущего поста ☝️
В комментариях к «Русской карте-1» однажды напишут: «Это фильм о том, что у каждой нашей проблемы есть имя, фамилия и должность, но иногда сознание отказывается поверить, а язык не поворачивается их произнести».
Будет возможность, напишите в комментариях, насколько актуальна в 2024 году аналитика 2001-го.
Полная версия фильма — по ссылке.
https://youtu.be/ghrU9nVu2gY?si=JF2GSNL8m4kMDfXN
В комментариях к «Русской карте-1» однажды напишут: «Это фильм о том, что у каждой нашей проблемы есть имя, фамилия и должность, но иногда сознание отказывается поверить, а язык не поворачивается их произнести».
Будет возможность, напишите в комментариях, насколько актуальна в 2024 году аналитика 2001-го.
Полная версия фильма — по ссылке.
https://youtu.be/ghrU9nVu2gY?si=JF2GSNL8m4kMDfXN
YouTube
Русская карта. Фильм первый
«Русская карта» — кинопроект о современной России и её месте в мире.В первом фильме исследуется процесс распада СССР и новая политико-экономическая ситуация, в которой оказалась страна.
© «Леннаучфильм», 2001.
© «Леннаучфильм», 2001.
👍8👏4🔥1
Работая над «Русской картой», я познакомился с Андреем Скворцовым и группой «Меркатор». В начале 2000-х эта московская студия была едва ли не единственной в России, кто профессионально занимался теледизайном и специализировался на производстве телевизионной картографии.
Запомнилась наша первая встреча — «Меркатор» тогда находился на Старомонетном переулке, в здании Института географии РАН. Два географа быстро нашли здесь общий язык, и информация в сериях «Русской карты» приобрела наглядность, масштабность и стиль. Вспоминает Андрей Скворцов: «Пришел настоящий географ — увлеченный, с горящими глазами! При этом спокойный наружно, уверенный в том, что делает. Вот такое удивительное сочетание. «Сделайте, — говорит, мне компьютерные карты для фильма». И я почувствовал, что надо сделать. Разумеется, ни о какой оплате не шло и речи. Но в результате мы получили нечто большее — многолетнее партнерство (очень выгодное), а затем и дружбу».
С тех пор мы не раз работали вместе — интересные кинопроекты и презентации для ВТБ, «Стройтрансгаза», Оренбуржья, Vimetco, Министерства культуры, Касперского, РЖД. Сегодня вспомним один из них — визитку «Арктикморгео» (АМГ), сделанную в 2011 году.
Рассказ про инженерно-геологический и гидротехнический бизнес этой морской компании уместился в пять минут. Сценарий написали вместе с Андреем Рогожиным. Работа над фильмом шла параллельно со строительством самоподъемной платформы СМП-03 «Фёдор Ушаков» на верфи в Калининграде. Съёмочная группа нашей студии зафиксировала некоторые стадии этого процесса, в то время как дизайнеры и аниматоры «Меркатора» нарисовали историю компании и географию работ АМГ.
https://youtu.be/_gLPg2RVrBM?si=IjZqaw-R4JwtUczD
Запомнилась наша первая встреча — «Меркатор» тогда находился на Старомонетном переулке, в здании Института географии РАН. Два географа быстро нашли здесь общий язык, и информация в сериях «Русской карты» приобрела наглядность, масштабность и стиль. Вспоминает Андрей Скворцов: «Пришел настоящий географ — увлеченный, с горящими глазами! При этом спокойный наружно, уверенный в том, что делает. Вот такое удивительное сочетание. «Сделайте, — говорит, мне компьютерные карты для фильма». И я почувствовал, что надо сделать. Разумеется, ни о какой оплате не шло и речи. Но в результате мы получили нечто большее — многолетнее партнерство (очень выгодное), а затем и дружбу».
С тех пор мы не раз работали вместе — интересные кинопроекты и презентации для ВТБ, «Стройтрансгаза», Оренбуржья, Vimetco, Министерства культуры, Касперского, РЖД. Сегодня вспомним один из них — визитку «Арктикморгео» (АМГ), сделанную в 2011 году.
Рассказ про инженерно-геологический и гидротехнический бизнес этой морской компании уместился в пять минут. Сценарий написали вместе с Андреем Рогожиным. Работа над фильмом шла параллельно со строительством самоподъемной платформы СМП-03 «Фёдор Ушаков» на верфи в Калининграде. Съёмочная группа нашей студии зафиксировала некоторые стадии этого процесса, в то время как дизайнеры и аниматоры «Меркатора» нарисовали историю компании и географию работ АМГ.
https://youtu.be/_gLPg2RVrBM?si=IjZqaw-R4JwtUczD
YouTube
АРКТИКМОРГЕО || ВИЗИТКА
Рассказ о инженерно-геологическом и гидротехническом бизнесе морской компании «Арктикморгео» (АМГ) уместился в пять минут. Работа над фильмом шла параллельно со строительством самоподъемной платформы СМП-03 «Федор Ушаков» на верфи в Калининграде. Наша съемочная…
👍10👏4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Осенью прошлого года в семье информационных продуктов «Норникеля» произошло пополнение. Новая визитка компании смонтирована из съёмок, проведённых в сезон 2022/2023 на предприятиях Норильского и Кольского дивизионов, а также в рейсе арктического экспресса «Мончегорск» по маршруту Мурманск-Дудинка. Плюсом к съёмочным планам — карта активов и музыкальное настроение горно-металлургического бизнеса.
👍9🔥4
Сегодня снова один из тех дней в отечественной истории, когда сердце стынет, кулаки сжимаются, а душа плачет. Погибшим — Царствия Небесного. Живым — слова Петра I, сказанные в 1709 году, неподалёку от места сегодняшних событий и примерно по тому же поводу — перед Полтавской битвой: «А о Петре ведайте, что ему жизнь его не дорога, жила бы только Россия».
Часть сказанной императором фразы стала названием фильма «Была бы жива Россия», который наш художественный руководитель — Валентина Гуркаленко — сняла в 1976 году. Его главный герой — художник Василий Иванович Суриков, день рождения которого также вспоминаем сегодня, 24-го января. Драматичным событиям российской истории 17-18 веков Суриков посвятил свои самые масштабные полотна. Например, его главная историческая трилогия объединяет картины «Утро стрелецкой казни», «Меньшиков в Берёзове» и «Боярыня Морозова».
Посмотрим фильм, это займёт 17 минут. На всех кадрах исторических полотен впервые зазвучат песнопения тех эпох, которым принадлежат их сюжеты. Так, картину подавления стрелецкого бунта и казни мятежных стрельцов сопровождает духовный стих, раскрывая состояние человека, готовящегося принять смерть:
Кому повем печали моя,
Кого призову ко рыданию?
Токмо Тебе, у Владыко мой,
Кто бы мне дал источник слёз,
Я бы возрыдал слёзно день, и нощь.
Я бы угасил злый геенский огнь...
Обратите внимание на стрельца со свечой — он прощается с родными. Такую же приготовленную смертную свечу увидите и на картине «Меньшиков в Берёзове». Здесь прозвучит Пятидесятый псалом, который читает младшая дочь светлейшего князя, Александра: «Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей...» Полна драматизма и третья картина. На ней боярыню Феодосию Морозову — сподвижницу старообрядца, протопопа Аввакума — увозят в ссылку, где уморят голодом в земляной тюрьме Пафнутиева монастыря в городе Боровске.
Для своих картин Суриков выбирал ключевые фигуры русской истории, и, благодаря этому художнику, они навсегда остались в нашей памяти. «Покорение Сибири Ермаком», «Переход Суворова через Альпы», «Степан Разин». Герои и события нашего времени тоже дождутся осмысления и художественных образов. Должно пройти время.
https://youtu.be/l-r6wrBCzSo?si=RJE10Dc5fjUUJNC3
Часть сказанной императором фразы стала названием фильма «Была бы жива Россия», который наш художественный руководитель — Валентина Гуркаленко — сняла в 1976 году. Его главный герой — художник Василий Иванович Суриков, день рождения которого также вспоминаем сегодня, 24-го января. Драматичным событиям российской истории 17-18 веков Суриков посвятил свои самые масштабные полотна. Например, его главная историческая трилогия объединяет картины «Утро стрелецкой казни», «Меньшиков в Берёзове» и «Боярыня Морозова».
Посмотрим фильм, это займёт 17 минут. На всех кадрах исторических полотен впервые зазвучат песнопения тех эпох, которым принадлежат их сюжеты. Так, картину подавления стрелецкого бунта и казни мятежных стрельцов сопровождает духовный стих, раскрывая состояние человека, готовящегося принять смерть:
Кому повем печали моя,
Кого призову ко рыданию?
Токмо Тебе, у Владыко мой,
Кто бы мне дал источник слёз,
Я бы возрыдал слёзно день, и нощь.
Я бы угасил злый геенский огнь...
Обратите внимание на стрельца со свечой — он прощается с родными. Такую же приготовленную смертную свечу увидите и на картине «Меньшиков в Берёзове». Здесь прозвучит Пятидесятый псалом, который читает младшая дочь светлейшего князя, Александра: «Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей...» Полна драматизма и третья картина. На ней боярыню Феодосию Морозову — сподвижницу старообрядца, протопопа Аввакума — увозят в ссылку, где уморят голодом в земляной тюрьме Пафнутиева монастыря в городе Боровске.
Для своих картин Суриков выбирал ключевые фигуры русской истории, и, благодаря этому художнику, они навсегда остались в нашей памяти. «Покорение Сибири Ермаком», «Переход Суворова через Альпы», «Степан Разин». Герои и события нашего времени тоже дождутся осмысления и художественных образов. Должно пройти время.
https://youtu.be/l-r6wrBCzSo?si=RJE10Dc5fjUUJNC3
YouTube
БЫЛА БЫ ЖИВА РОССИЯ // ВАСИЛИЙ СУРИКОВ
Фильм посвящен творчеству великого русского художника Василия Ивановича Сурикова. Сквозная тема фильма - суровая историческая судьба России. 1976 год.
❤4🙏4🕊3
Вопросы экологии в нашей промышленной стране всегда стоят остро, а решаются долго, дорого и далеко не всегда эффективно. В последние годы экологическая тематика заняла важную часть общественной повестки. Озвучиваются корпоративные инициативы, разрабатываются государственные программы, финансируются федеральные проекты. Многие из них застревают на стадии кабинетных разговоров. Но и некоторые системные результаты всё же появляются.
Сегодня отправимся в Норильский промышленный район. Этот арктический индустриальный центр считают самым «грязным» в стране. По крайней мере, пока. О причинах такого положения дел расскажем в одной из следующих публикаций — она будет посвящена Серной программе «Норникеля». А сейчас — о выстраивании системы экологического мониторинга окружающей среды. В таком комплексе, пожалуй, впервые в России. О задачах и направлениях этого проекта — в нашем ролике за 2022 год.
https://youtu.be/75vWk_dOFvE
Сегодня отправимся в Норильский промышленный район. Этот арктический индустриальный центр считают самым «грязным» в стране. По крайней мере, пока. О причинах такого положения дел расскажем в одной из следующих публикаций — она будет посвящена Серной программе «Норникеля». А сейчас — о выстраивании системы экологического мониторинга окружающей среды. В таком комплексе, пожалуй, впервые в России. О задачах и направлениях этого проекта — в нашем ролике за 2022 год.
https://youtu.be/75vWk_dOFvE
YouTube
НОРНИКЕЛЬ || СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА
Районы добычи и переработки сложных полиметаллических руд специалисты относят к территориям с высокой экологической нагрузкой на природную среду. Для решения экологических проблем «Норникель» внедряет систему комплексного экологического мониторинга. Она включает…
👍8❤3👏3
Сегодня «режопер-пост» про Северный морской путь. Его автор — наш оператор и режиссёр Илья Иванов @TimelapserIlya. В марте 2023-го он в очередной раз проник на борт арктического экспресса и отправился из Мурманска через Архангельск в Дудинку. Слово автору.
Мы познакомились с Иваном Сидельниковым в далёком 2008-м году. К этому моменту я уже точно понял, что не хочу тратить всю свою жизнь на карьеру режиссёра-рекламщика и начал снимать таймлапсы с расчётом на путешествия. Мои интервальные съёмки быстро попали на заглавную страницу vimeo.com, и жизнь завертелась в новом русле.
Сперва я снимал в Москве, Питере, в горах Крыма, на Кавказе. Плюс рекламное прошлое так просто не отпускало. Но уже в 2009-м Иван пригласил меня в экспедицию на Шпицберген, и началась настоящая проверка на прочность. Про Шпицберген я напишу позже. А сейчас — про Северный морской путь: вот что по-настоящему заставило решать, казалось бы, нерешаемые задачи. Температуры ниже 40°C, шквальный ветер, снег, туманы, обледенение, взаимодействие с людьми, которые десятилетиями ответственно работают «на грани» выживания — и это только основное, с чем пришлось столкнуться. Техника сперва отказывалась работать, погода как бы говорила: куда ты полез, сидел бы спокойно в своей столице. Потом каким-то образом находились грубые инженерные решения, и всё начинало работать: тучи рассеивались, светило солнышко и север представал во всей своей красе.
Незаметно пролетело 14 лет. Молодые ребята из матросов и помощников стали мастерами и капитанами, появились и приняты на вооружение новейшие технологии съемки. Мурманск, Архангельск, Дудинка и даже Шанхай стали знакомы не понаслышке, а пройти от Кольского залива до Енисея теперь сродни поездке на метро. Но Арктика по-прежнему поражает своим великолепием.
Значит, где б ты теперь ни странствовал,
На пороге любой весны,
Будешь бредить полярными трассами,
Будешь видеть снежные сны…
Это и про меня тоже. И несколько планов из арктических путешествий в коротком ролике-впечатлении 👇
Мы познакомились с Иваном Сидельниковым в далёком 2008-м году. К этому моменту я уже точно понял, что не хочу тратить всю свою жизнь на карьеру режиссёра-рекламщика и начал снимать таймлапсы с расчётом на путешествия. Мои интервальные съёмки быстро попали на заглавную страницу vimeo.com, и жизнь завертелась в новом русле.
Сперва я снимал в Москве, Питере, в горах Крыма, на Кавказе. Плюс рекламное прошлое так просто не отпускало. Но уже в 2009-м Иван пригласил меня в экспедицию на Шпицберген, и началась настоящая проверка на прочность. Про Шпицберген я напишу позже. А сейчас — про Северный морской путь: вот что по-настоящему заставило решать, казалось бы, нерешаемые задачи. Температуры ниже 40°C, шквальный ветер, снег, туманы, обледенение, взаимодействие с людьми, которые десятилетиями ответственно работают «на грани» выживания — и это только основное, с чем пришлось столкнуться. Техника сперва отказывалась работать, погода как бы говорила: куда ты полез, сидел бы спокойно в своей столице. Потом каким-то образом находились грубые инженерные решения, и всё начинало работать: тучи рассеивались, светило солнышко и север представал во всей своей красе.
Незаметно пролетело 14 лет. Молодые ребята из матросов и помощников стали мастерами и капитанами, появились и приняты на вооружение новейшие технологии съемки. Мурманск, Архангельск, Дудинка и даже Шанхай стали знакомы не понаслышке, а пройти от Кольского залива до Енисея теперь сродни поездке на метро. Но Арктика по-прежнему поражает своим великолепием.
Значит, где б ты теперь ни странствовал,
На пороге любой весны,
Будешь бредить полярными трассами,
Будешь видеть снежные сны…
Это и про меня тоже. И несколько планов из арктических путешествий в коротком ролике-впечатлении 👇
👍11👏2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ролик-впечатления Ильи Иванова от регулярных встреч с полярными трассами Земли.
🔥7👍4🏆3