Институт педагогики СПбГУ – Telegram
Институт педагогики СПбГУ
744 subscribers
838 photos
50 videos
33 files
405 links
Институт педагогики СПбГУ — это активный участник научной, общественной и профессиональной экспертизы.
Своими усилиями мы создаем образование будущего для будущего нашей страны.

Мы ВКонтакте: vk.com/iped_spbu
Download Telegram
Стартовала олимпиада Petropolitan Science (Re)Search по направлению «Педагогика» 🎉

Призовое место в олимпиаде даст существенное преимущество для поступления в магистратуру и аспирантуру Института педагогики!

Приглашаем увлеченных студентов, исследователей и будущих специалистов в сфере образования проверить свой педагогический талант

📎 Подробности и регистрация по ссылке: https://psrs.spbu.ru/8-perechen-olimpiad/80-pedagogika
8👍1🔥1
Минпросвещения РФ разработало новый единый стандарт обучения школьников 10-11-х классов, предусматривающий изучение не менее 13 школьных предметов, а также два учебных предмета на углубленном уровне.

У образовательной организации есть право выйти с инициативой по созданию профильных классов (физико-математического, литературно-исторического, медицинского и др.), а также самостоятельно разрабатывать и утверждать план учебной и внеурочной деятельности.

Стандарт вводится с 1 сентября 2027 года.

Подробнее: https://ria.ru/20251203/minprosveschenie-2059633460.html?ysclid=miraqkg478180543632
🔥3
Информация по поступлению в магистратуру в 2026 году!
9 декабря 2025 года (в 15:00 и в 16:00) состоится встреча с руководителями магистреских программ
💥Genius: педагог для талантливых школьников (в 15:00)
🌟Педагог для школы высоких технологий (в 16:00)
Присоединиться к онлайн-трансляции можно по ссылке
http://vc.spbu.ru/dod3/
Институт педагогики СПбГУ
Рубрика «Не новость» Когда молодой филолог, ещё вчера студент, приходит в школу преподавать литературу, он обычно полон надежд, его глаза горят. Он несёт в себе не только знание классиков, но и свежий взгляд на мир, знакомство с новыми именами, методами…
Когда молодой водитель получает права у него горят глаза и он чувствует в себе силы и мощность двигателя своего авто! Он хочет раскрыть это на всё 100%! Он хочет лететь по прямой, бросать автомобиль в поворот, а когда-то и пробовать пройти его боком! А дрифт, зимний дрифт! Когда задняя ось машины живёт своей жизнью и его стальной конь разгоревает своему водителю кровь! А с чем в реальности сталкивается молодой и активный автолюбитель? С пробками, светофорами, ограничениями и правилами... И даже его яркий дрифт вызывает больше осуждения и ругательств со стороны обывателей дороги, которые уже давно смирились с серостью будней и использованию авто как средства передвижения, а не яркого элемента жизни... Так и пропадает в нас любовь к той самой жизни! Не пора ли дать молодым за рулём больше пространства на дороге?
….и продолжая такую логику авто, изначальный текст скорее говорит, что нужны особые трассы с особыми условиями. А не про перенос особых условий на дороги общего пользования. Там совсем другие правила.
Пучков Михаил Юрьевич, подписчик канала
7👎4🔥3🤔2💯2👍1
Когда молодой (условно) руководитель подбирает некорректные аналогии, чтобы скомпрометировать предложения реформаторов, возможно, он просто не хочет ничего менять…
3👍3🤨3👎2🔥1💯1
Институт педагогики СПбГУ
Когда молодой (условно) руководитель подбирает некорректные аналогии, чтобы скомпрометировать предложения реформаторов, возможно, он просто не хочет ничего менять…
Приятно видеть дискуссию, но для Института педагогики всегда было важно видеть разные стороны процесса. Молодой руководитель и молодой автор выбирают те метафоры и те аналогии, которые представляются им убедительными для отражения хода мышления. От имени пожилых руководителей отметим, что часто нам, как и врачам, приходиться руководствоваться правилом "не навреди"....
84