В Астане прошла первая IT-конференция на казахском языке
IT ARENA-2023 - это точка притяжения профессионалов IT-бизнеса, технических специалистов и представителей стартап-индустрии. Это обмен опытом и информацией об IT-инновациях, IT-образовании и подготовке кадров для глобального рынка.
Основатель нашего агентства Александр Лихтман выступил с темой "PR для IT-компаний - как его измерить и как оценить?"
Презентацию с выступления можно скачать по ссылке, а тут поделимся нашими инсайтами с конференции:
📍 Даже если спикер не знает национального языка, можно сделать презентацию на казахском и привлечь переводчика для перевода речи спикера. Это сделает вас ближе к слушателям, выразит ваше уважение к аудитории.
📍В Казахстане все еще мало профессионального контента на казахском языке, как минимум мы говорим про кибербезопасность и другое тяжелое IT. Контент на русском или английском аудитории проще потребить, потому что многие термины не локализованы, тяжелые технологические темы получаются слишком сложными, зубодробительными. Но вкладывая сегодня в национальный язык, вы вносите вклад в развитие индустрии, завтра это будет оценено сполна.
📍Если вы хотите писать или говорить на казахском на свою узкую тематику, вам будет сложно найти площадку, их почти нет. С другой стороны - это отличное подспорье для развития личного бренда с нуля. Например, в своих социальных сетях.
📍Если вы спец из Казахстана и хотите получить работу в иностранной компании или у вас стартап и нужно бюджетно привлечь инвестиции, то ваш первый инструмент - развитие личного бренда, который сравнительно за небольшие деньги и короткий срок помогает решить обе задачи.
Было полезно? - поделитесь постом с коллегами 👌
IT ARENA-2023 - это точка притяжения профессионалов IT-бизнеса, технических специалистов и представителей стартап-индустрии. Это обмен опытом и информацией об IT-инновациях, IT-образовании и подготовке кадров для глобального рынка.
Основатель нашего агентства Александр Лихтман выступил с темой "PR для IT-компаний - как его измерить и как оценить?"
Презентацию с выступления можно скачать по ссылке, а тут поделимся нашими инсайтами с конференции:
📍 Даже если спикер не знает национального языка, можно сделать презентацию на казахском и привлечь переводчика для перевода речи спикера. Это сделает вас ближе к слушателям, выразит ваше уважение к аудитории.
📍В Казахстане все еще мало профессионального контента на казахском языке, как минимум мы говорим про кибербезопасность и другое тяжелое IT. Контент на русском или английском аудитории проще потребить, потому что многие термины не локализованы, тяжелые технологические темы получаются слишком сложными, зубодробительными. Но вкладывая сегодня в национальный язык, вы вносите вклад в развитие индустрии, завтра это будет оценено сполна.
📍Если вы хотите писать или говорить на казахском на свою узкую тематику, вам будет сложно найти площадку, их почти нет. С другой стороны - это отличное подспорье для развития личного бренда с нуля. Например, в своих социальных сетях.
📍Если вы спец из Казахстана и хотите получить работу в иностранной компании или у вас стартап и нужно бюджетно привлечь инвестиции, то ваш первый инструмент - развитие личного бренда, который сравнительно за небольшие деньги и короткий срок помогает решить обе задачи.
Было полезно? - поделитесь постом с коллегами 👌
Telegram
Likhtman thinks
Мысли про пиар, про маркетинг и продажи. И про жизнь
Мое агентство www.itcomms.io
@likhtman для контактов
Мое агентство www.itcomms.io
@likhtman для контактов
🔥9🥰2👍1
6 книг про пиар и пиарщиков для чтения на длинных выходных
Как пиарщики используют свой талант и умения для продвижения компаний и их продуктов, является темой многих увлекательных художественных книг.
Если вы ищете интересное чтение на выходные и хотите узнать больше о мире PR, то вот наш список must read:
📚"Контрольная закупка" Джона Гришэма - роман рассказывает о том, как адвокат, работающий на большую фармацевтическую компанию, пытается подавить скандал, который может нанести серьезный ущерб репутации компании.
📚"Миллиардер в одиночку" Джеймса Паттерсона - в этой книге главный герой использует свои навыки PR, чтобы превратить свой маленький стартап в миллиардерский бизнес.
📚"Время уходить" Джоджо Мойес - в этой истории главная героиня работает PR-менеджером для звездного актера, но ее задача становится намного сложнее, когда она влюбляется в своего клиента.
📚"Будущее Риты" Маргарет Этвуд - эта дистопическая книга рассказывает о женщине, которая становится частью новой политической элиты и использует свои PR-навыки, чтобы поддерживать свою власть.
📚"Грязные игры" Майкла Коннелли - роман рассказывает историю журналиста, который расследует убийство, связанное с пиар-агентством.
📚"Повелитель мух" Уильяма Голдинга - этот классический роман рассказывает историю группы детей, оказавшихся на необитаемом острове, где они должны выживать и руководить друг другом. В этой книге можно увидеть, как пиар и манипуляция могут использоваться для достижения власти.
Приятного чтения!
Понравился пост? - поделитесь им с друзьями 🌟
Как пиарщики используют свой талант и умения для продвижения компаний и их продуктов, является темой многих увлекательных художественных книг.
Если вы ищете интересное чтение на выходные и хотите узнать больше о мире PR, то вот наш список must read:
📚"Контрольная закупка" Джона Гришэма - роман рассказывает о том, как адвокат, работающий на большую фармацевтическую компанию, пытается подавить скандал, который может нанести серьезный ущерб репутации компании.
📚"Миллиардер в одиночку" Джеймса Паттерсона - в этой книге главный герой использует свои навыки PR, чтобы превратить свой маленький стартап в миллиардерский бизнес.
📚"Время уходить" Джоджо Мойес - в этой истории главная героиня работает PR-менеджером для звездного актера, но ее задача становится намного сложнее, когда она влюбляется в своего клиента.
📚"Будущее Риты" Маргарет Этвуд - эта дистопическая книга рассказывает о женщине, которая становится частью новой политической элиты и использует свои PR-навыки, чтобы поддерживать свою власть.
📚"Грязные игры" Майкла Коннелли - роман рассказывает историю журналиста, который расследует убийство, связанное с пиар-агентством.
📚"Повелитель мух" Уильяма Голдинга - этот классический роман рассказывает историю группы детей, оказавшихся на необитаемом острове, где они должны выживать и руководить друг другом. В этой книге можно увидеть, как пиар и манипуляция могут использоваться для достижения власти.
Приятного чтения!
Понравился пост? - поделитесь им с друзьями 🌟
🔥5
ChatGPT vs человек: кто победит
Инфополе перенасыщено статьями про то, как ИИ вытесняет человека из разных профессий, насколько он умней и креативней.
ИИ, несомненно, крут! На наших глазах развивается технология, которая точно изменит мир.
Но не стоит смотреть на все слишком однобоко.
Почитайте статью, отлично расширяет взгляд на тему ИИ, друзья😉
Инфополе перенасыщено статьями про то, как ИИ вытесняет человека из разных профессий, насколько он умней и креативней.
ИИ, несомненно, крут! На наших глазах развивается технология, которая точно изменит мир.
Но не стоит смотреть на все слишком однобоко.
Почитайте статью, отлично расширяет взгляд на тему ИИ, друзья
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
vc.ru
Как ChatGPT помогает заработать $100000 из $100 и в чём на самом деле деньги? — Маркетинг на vc.ru
Люди всегда ищут волшебную таблетку, которая поможет им быстро стать богатыми и успешными без усилий. И OpenAI дал им в 2022 году такую возможность. Теперь кажется, что любого результата можно добиться, задавая ChatGPT вопросы и нажимая кнопку "Regenerate"
👍3
Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов
Общая аудитория узбекистанских каналов в мессенджере составила более 740 миллионов человек.
Интересно, что в 2022 году доля Telegram в РУз составила 80%, тогда как WhatsApp и Viber — 22% и 2% соответственно.
По предварительным данным, в среднем около 18 млн узбекистанцев используют Telegram.
Источник
Общая аудитория узбекистанских каналов в мессенджере составила более 740 миллионов человек.
Интересно, что в 2022 году доля Telegram в РУз составила 80%, тогда как WhatsApp и Viber — 22% и 2% соответственно.
По предварительным данным, в среднем около 18 млн узбекистанцев используют Telegram.
Источник
🔥4
Кого читают пиарщики в своей стране, чтобы быть в повестке, ловить тренды и ключевые события на рынке?
В предыдущих постах мы рассказывали про источники информации по теме коммуникаций, маркетинга и PR в Казахстане 🇰🇿. Вот тут подборка СМИ Казахстана, а тут подборка Telegram-каналов Казахстана.
А сегодня рассказываем про Узбекистан🇺🇿
Собрали для вас ТОП экспертов, которых считаем крутыми в PR, маркетинге и SMM в Узбекистане.
В топ вошли основатели и владельцы агентств, сотрудники крупных местных компаний, блогеры, все они активно делятся экспертизой на своих площадках, конференциях, статьях и т.д.
Подписывайтесь, здесь вы из первых уст узнаете все самое важное про PR, маркетинг и SMM в Узбекистане.
PR
📍Александр Лихтман - основатель PR-агентства ITCOMMS, 20 продвигает IT-компании, рассказывает про PR, маркетинг и личный бренд. Запустил образовательный проект PR-день. Telegram-канал.
📍Севиль Сакаева - соучредитель PR-агентства Maslov: Tashkent. 12 лет опыта в PR и корпоративных коммуникациях.
📍Замира Рахманова – эксперт по PR, соосновательница сети пельменных TESTO. Также ведет бренд сети магазинов Ishonch, и развивает свой канал с подкастами на YouTube.
📍Сардор Бабаев - Creative/Art Director Profsoyuz PR Agency Про PR и креатив.
📍Мадина Рузматова - специалист по PR, персональному бренду и антикризисным коммуникациям.
📍Самира Латипова - возглавляет отдел маркетинга Express24, ведет блог про IT, PR и самореализацию.
📍Нигора Акилова - в прошлом PR-менеджер Nestlé Uzbekistan, сейчас руководитель GoodComm PR Agency,
основатель и исполнительный директор проекта IT проекта Beautify.uz
Маркетинг
📍Диер Мирзаахмедов - председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана, эксперт и спикер.
📍Камилла Махсудхонова - блогер, маркетолог. Запустила свой курс по раскрутке инстаблога.
📍Умид Гафуров - Digital Creator, блогер и владелец креативного агентства.
📍Малик Каримов - директор по маркетингу korzinka.uz, за плечами 17 лет в маркетинге.
📍Ферузхан Якубходжаев - один из самых известных узбекистанских блогеров, автор канала «Гражданин Горожанин».
📍Шахноза Якубова - руководитель отдела маркетинга и PR в AKFA Medline, эксперт Ассоциации маркетинга.
📍Шахрух Низамутдинов - директор FCBArtgroup, 16 лет опыта в маркетинге.
SMM
📍Азиз Ум - основатель маркетингового агентства и образовательного проекта - образование в сфере SMM и маркетинга.
📍Наргиза Маджитова - маркетолог, ведет экспертный блог о SMM в Узбекистане. Автор курса по SMM.
📍Мария Фуркатовна - блогер, основатель SMM-агентства.
📍Азиз Муталипов - эксперт по Digital Marketing и таргету, за плечами 6 лет опыта в этих сферах.
📍Азиз Каримханов - интернет-предприниматель основатель онлайн-школы “Zzys”.
📍Фарход Камилов - спикер, основатель Digital-агентства и образовательной платформы по интернет-маркетингу.
📍Азиза и ее Zerotohero - онлайн-школа по SMM
Многие из экспертов также ведут свои блоги в Telegram, Facebook, Linkedin, TikTok и на других площадках. Подписывайтесь на ключевых экспертов в Узбекистане по коммуникациям, маркетингу и PR.
А если хотите дополнить список - велкам в комментарии 👌
В предыдущих постах мы рассказывали про источники информации по теме коммуникаций, маркетинга и PR в Казахстане 🇰🇿. Вот тут подборка СМИ Казахстана, а тут подборка Telegram-каналов Казахстана.
А сегодня рассказываем про Узбекистан
Собрали для вас ТОП экспертов, которых считаем крутыми в PR, маркетинге и SMM в Узбекистане.
В топ вошли основатели и владельцы агентств, сотрудники крупных местных компаний, блогеры, все они активно делятся экспертизой на своих площадках, конференциях, статьях и т.д.
Подписывайтесь, здесь вы из первых уст узнаете все самое важное про PR, маркетинг и SMM в Узбекистане.
PR
📍Александр Лихтман - основатель PR-агентства ITCOMMS, 20 продвигает IT-компании, рассказывает про PR, маркетинг и личный бренд. Запустил образовательный проект PR-день. Telegram-канал.
📍Севиль Сакаева - соучредитель PR-агентства Maslov: Tashkent. 12 лет опыта в PR и корпоративных коммуникациях.
📍Замира Рахманова – эксперт по PR, соосновательница сети пельменных TESTO. Также ведет бренд сети магазинов Ishonch, и развивает свой канал с подкастами на YouTube.
📍Сардор Бабаев - Creative/Art Director Profsoyuz PR Agency Про PR и креатив.
📍Мадина Рузматова - специалист по PR, персональному бренду и антикризисным коммуникациям.
📍Самира Латипова - возглавляет отдел маркетинга Express24, ведет блог про IT, PR и самореализацию.
📍Нигора Акилова - в прошлом PR-менеджер Nestlé Uzbekistan, сейчас руководитель GoodComm PR Agency,
основатель и исполнительный директор проекта IT проекта Beautify.uz
Маркетинг
📍Диер Мирзаахмедов - председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана, эксперт и спикер.
📍Камилла Махсудхонова - блогер, маркетолог. Запустила свой курс по раскрутке инстаблога.
📍Умид Гафуров - Digital Creator, блогер и владелец креативного агентства.
📍Малик Каримов - директор по маркетингу korzinka.uz, за плечами 17 лет в маркетинге.
📍Ферузхан Якубходжаев - один из самых известных узбекистанских блогеров, автор канала «Гражданин Горожанин».
📍Шахноза Якубова - руководитель отдела маркетинга и PR в AKFA Medline, эксперт Ассоциации маркетинга.
📍Шахрух Низамутдинов - директор FCBArtgroup, 16 лет опыта в маркетинге.
SMM
📍Азиз Ум - основатель маркетингового агентства и образовательного проекта - образование в сфере SMM и маркетинга.
📍Наргиза Маджитова - маркетолог, ведет экспертный блог о SMM в Узбекистане. Автор курса по SMM.
📍Мария Фуркатовна - блогер, основатель SMM-агентства.
📍Азиз Муталипов - эксперт по Digital Marketing и таргету, за плечами 6 лет опыта в этих сферах.
📍Азиз Каримханов - интернет-предприниматель основатель онлайн-школы “Zzys”.
📍Фарход Камилов - спикер, основатель Digital-агентства и образовательной платформы по интернет-маркетингу.
📍Азиза и ее Zerotohero - онлайн-школа по SMM
Многие из экспертов также ведут свои блоги в Telegram, Facebook, Linkedin, TikTok и на других площадках. Подписывайтесь на ключевых экспертов в Узбекистане по коммуникациям, маркетингу и PR.
А если хотите дополнить список - велкам в комментарии 👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
Что читают пиарщики в своей стране, чтобы быть в повестке, быстро отлавливать тренды и новые ключевые события на рынке?
🇰🇿 Казахстан
В прошлом посте про Казахстан мы рассказали, какие Telegram-каналы читают пиарщики, диджитальщики и все, кто связан со сферой…
🇰🇿 Казахстан
В прошлом посте про Казахстан мы рассказали, какие Telegram-каналы читают пиарщики, диджитальщики и все, кто связан со сферой…
🔥5❤1
Доигрались
Midjourney закрывает бесплатную версию — из первых уст создателя Дэвид Хольц в официальном Discord-канале.
Причина проста - злоупотребление ИИ и скандальные фейки, которые разошлись по СМИ и соцсетям, тут сразу вспоминанием фото Трампа и Папы Римского.
Теперь платим от $10 в месяц и генерим картинки.
Midjourney закрывает бесплатную версию — из первых уст создателя Дэвид Хольц в официальном Discord-канале.
Причина проста - злоупотребление ИИ и скандальные фейки, которые разошлись по СМИ и соцсетям, тут сразу вспоминанием фото Трампа и Папы Римского.
Теперь платим от $10 в месяц и генерим картинки.
The Verge
AI image generator Midjourney stops free trials but says influx of new users to blame
Midjourney says an influx of new users prompted the pause.
👏2
Продолжаем наблюдать за развитием событий, связанных с ИИ🍿
Reuters: Италия ввела запрет на использование ChatGPT. OpenAI обвиняют в нарушении закона о персональных данных и требуют выполнить требования регулятора или заплатить штраф. А пока введено ограничение на использование чат-ботом личных данных итальянских пользователей.
Чуть ранее на другом конце планеты:
Более 1000 учёных и известных личностей в области технологий, включая Илона Маска и Стива Возняка, подписали открытое письмо с призывом временно приостановить обучение и выпуск ИИ мощнее, чем GPT-4 из-за серьёзной угрозы человечеству.
What's the next?
Reuters: Италия ввела запрет на использование ChatGPT. OpenAI обвиняют в нарушении закона о персональных данных и требуют выполнить требования регулятора или заплатить штраф. А пока введено ограничение на использование чат-ботом личных данных итальянских пользователей.
Чуть ранее на другом конце планеты:
Более 1000 учёных и известных личностей в области технологий, включая Илона Маска и Стива Возняка, подписали открытое письмо с призывом временно приостановить обучение и выпуск ИИ мощнее, чем GPT-4 из-за серьёзной угрозы человечеству.
What's the next?
Reuters
Italy curbs ChatGPT, starts probe over privacy concerns
OpenAI has taken ChatGPT offline in Italy after the government's Data Protection Authority on Friday temporarily banned the chatbot and launched a probe over the artificial intelligence application's suspected breach of privacy rules.
👍1
Дали сами себе интервью
И рассказали правду о пиаре и пиарщиках: какова работа в пиаре, кто такие на самом деле пиарщики, какие качества им присущи, а какие - самая настоящая выдумка.
Читайте и развеивайте все ложные стереотипы. Вся правда тут
И рассказали правду о пиаре и пиарщиках: какова работа в пиаре, кто такие на самом деле пиарщики, какие качества им присущи, а какие - самая настоящая выдумка.
Читайте и развеивайте все ложные стереотипы. Вся правда тут
ITCOMMS PR Agency
Пиар и пиарщики: мифы и реальность
Мы решили рассказать вам всю правду о пиаре и пиарщиках.
Кто такие на самом деле пиарщики, какие качества им присущи
Кто такие на самом деле пиарщики, какие качества им присущи
🔥3👍1
Непонятно, чего на самом деле хотят клиенты. Непонятно, чего на самом деле хотят журналисты.
Кажется, наш основатель понял, в чем дело. И мы снова нанимаем!
Check out this job at ITCOMMS: https://www.linkedin.com/jobs/view/3551045909
Кажется, наш основатель понял, в чем дело. И мы снова нанимаем!
Check out this job at ITCOMMS: https://www.linkedin.com/jobs/view/3551045909
Telegram
Likhtman thinks
Мысли про пиар, про маркетинг и продажи. И про жизнь
Мое агентство www.itcomms.io
@likhtman для контактов
Мое агентство www.itcomms.io
@likhtman для контактов
👍2
Основатель PR-агентства ITCOMMS Александр Лихтман рассказал Курсив Giude о главных вызовах для IT-компаний в странах Центральной Азии, рецептах их преодоления и развития в быстро меняющемся мире.
Читайте на kursiv.media , делитесь с коллегами 👌
Читайте на kursiv.media , делитесь с коллегами 👌
Курсив
Что нужно знать о продвижении IT-компаний в Центральной Азии
Основатель PR-агентства ITCOMMS Александр Лихтман рассказал Курсив Guide о главных сложностях в работе IT-компаний в Центральной Азии и о том, как их преодолевать и развиваться.
👍6
Простые истины ака правила пиарщика.
И не только его.
Сначала — цель, потом — решение
Определите исходную цель, и только потом начинайте выбирать решение, планировать активности и что-то делать. Иначе велик шанс не прийти к тому, что нужно вам или компании. Или прийти, но не туда:)
Сначала — план, потом — действия
Бывает, конечно, что внезапное действие дает крутой результат. Но это исключение из правил. Обычно получается иначе, поэтому сначала определите план и порядок действий, а потом уже совершайте те самые действия.
Сначала — смысл, потом — слова
Слова в бизнесе, как и в коммуникациях, очень важны, но еще более важны те смыслы, которые стоят за буквами и запятыми. Сформулируйте незримое, так зримое станет вашем помощников, а не врагом.
Сначала — метрики, потом — аналитика
Сформулируйте метрики до старта работ и самой аналитики, тогда ваш анализ будет понятным и полезным вам и бизнесу.
Согласны?
А что вы бы добавили в этом список правил пиарщика?
И не только его.
Сначала — цель, потом — решение
Определите исходную цель, и только потом начинайте выбирать решение, планировать активности и что-то делать. Иначе велик шанс не прийти к тому, что нужно вам или компании. Или прийти, но не туда:)
Сначала — план, потом — действия
Бывает, конечно, что внезапное действие дает крутой результат. Но это исключение из правил. Обычно получается иначе, поэтому сначала определите план и порядок действий, а потом уже совершайте те самые действия.
Сначала — смысл, потом — слова
Слова в бизнесе, как и в коммуникациях, очень важны, но еще более важны те смыслы, которые стоят за буквами и запятыми. Сформулируйте незримое, так зримое станет вашем помощников, а не врагом.
Сначала — метрики, потом — аналитика
Сформулируйте метрики до старта работ и самой аналитики, тогда ваш анализ будет понятным и полезным вам и бизнесу.
Согласны?
А что вы бы добавили в этом список правил пиарщика?
🔥2
Помните, что мы топим за OWNED каналы?
Так вот, продолжая любимую тему, составили для вас шпаргалку, которая упростит создание контента для корпоративного блога, колонки в СМИ и даже ваших соцсетей, - 25 идей контента для B2B-компаний.
Вот лишь несколько из них:
✍️Делитесь кейсом по реализованному проекту
✍️Делайте обзоры лучших отраслевых кейсов и их анализ
✍️Анонсируйте вебинары и выставки
✍️Рассказывайте о людях, которые у вас работают, покажите их в процессе работы
✍️Транслируйте свою корпоративную культуру
✍️Отвечайте на адресованные службе поддержки вопросы, вызывающие общий интерес
✍️Пишите посты «Знаем как»
✍️Рассказывайте о благотворительности, соцпроектах и о причинах, по которым вы ими занимаетесь
….
🔽 все идеи тут с примерами как хорошо и как плохо
Тут подробней о канале OWNED и ком. модели PESO.
Так вот, продолжая любимую тему, составили для вас шпаргалку, которая упростит создание контента для корпоративного блога, колонки в СМИ и даже ваших соцсетей, - 25 идей контента для B2B-компаний.
Вот лишь несколько из них:
✍️Делитесь кейсом по реализованному проекту
✍️Делайте обзоры лучших отраслевых кейсов и их анализ
✍️Анонсируйте вебинары и выставки
✍️Рассказывайте о людях, которые у вас работают, покажите их в процессе работы
✍️Транслируйте свою корпоративную культуру
✍️Отвечайте на адресованные службе поддержки вопросы, вызывающие общий интерес
✍️Пишите посты «Знаем как»
✍️Рассказывайте о благотворительности, соцпроектах и о причинах, по которым вы ими занимаетесь
….
🔽 все идеи тут с примерами как хорошо и как плохо
ITCOMMS PR Agency
25 идей контента для B2B-компаний
Собственные медиа - это ваши самые стабильные площадки, их не закроют, цена на них не изменится, там у вас самая преданная ЦА. Если вы еще не ведете свой корпоративный блог, то вот 25 идей, которые помогут вам за считанные часы собрать контент-план и непрерывно…
🔥2
Лучшие сотрудники уходят от вас, а те, кого вы приглашаете, не соглашаются на оффер?
Значит, пора поработать над вашим HR-брендом🤔
Мы превратили накопленную нами экспертизу в пользу и подготовили пошаговую инструкцию по развитию HR-бренда.
Она поможет вам запустить продвижение самостоятельно либо даст понимание, как и над чем работать вместе с подрядчиками.
Спойлер - на слайдах, подробную инструкцию вы можете скачать по ссылке.
Понравился гайд? - запускайте ваш HR-бренд на максималках уже сегодня или приходите к нам на бесплатную консультацию.
Значит, пора поработать над вашим HR-брендом
Мы превратили накопленную нами экспертизу в пользу и подготовили пошаговую инструкцию по развитию HR-бренда.
Она поможет вам запустить продвижение самостоятельно либо даст понимание, как и над чем работать вместе с подрядчиками.
Спойлер - на слайдах, подробную инструкцию вы можете скачать по ссылке.
Понравился гайд? - запускайте ваш HR-бренд на максималках уже сегодня или приходите к нам на бесплатную консультацию.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡5