ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
802 photos
44 videos
4 files
434 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
🌐 Какими скиллами должен обладать пиарщик?

Каждый год ICCO, Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, публикует доклад о результатах и трендах индустрии – World PR Report. В этом году анонс придется на 6 декабря.

А пока мы ждем новый свеженький отчет для анализирования и вдохновения, посмотрим, как изменялся ТОП скиллов пиарщика из года в год по версии ICCO с 2015 по 23 год.

Присмотритесь, как "выросли" эти навыки:
🟣Стратегия
🟣Антикризисные коммуникации
🟣ESG ( CSR, в общем, социально-корпоративная ответственность)

И как "упали" эти:
🟣SMM
🟣Создание мультимедиа-контента

Все отчеты с 2008 года по 23 вы можете найти тут.

А какие навыки вы считаете топовыми для пиарщика?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩3👾2
Если вы хотели знать чуть больше о нашей команде и конкретно о человеке, который отвечает за наши соцсети, сайт, блог, рекламу, придумывает сотни тысяч крутых идей и закрывает еще много-много-много важных задач агентства — посмотрите это видео.

Гордимся и сильно любим нашего директора по маркетингу ❤️
😍3🙏1
Forwarded from МЕТИЗ
🆕 «НЕ_Киборги. Проект про людей» 🧑🏻‍🦽🦾🦿💃🏼🕺🏻

Сегодня мы запускаем социальный видеопроект - «НЕ_Киборги. Проект про людей» и хотим призвать вас присоединиться к поддержке людей с ограниченными возможностями, но с безграничной силой воли и стремлением к лучшей жизни.

«НЕ_Киборги. Проект про людей» — это цикл видео, где каждая серия — история одного героя. Этим проектом мы хотим поддержать пациентов, перенёсших ампутацию, и донести информацию, о том, что современное протезирование – это
быстро
надёжно
функционально
бесплатно

Почему НЕ_Киборги?

Сейчас модно позиционировать людей с ампутациями как киборгов, которым протезы дают какие-то сверхспособности, – говорит директор по маркетингу МЕТИЗ и автор идеи социального проекта Татьяна Алёхина. – Но мы понимаем, что большинство наших пациентов обычные люди, которые просто хотят продолжать комфортно жить: гулять с детьми, вернуться на любимую работу, влюбляться, жениться, заниматься спортом. Наша задача как производителя протезов дать им такую возможность не только технически, разрабатывая новые более сложные и современные продукты, но и поддержать морально, воодушевить примером других. А также больше рассказать о протезировании, снять барьер того, что это дорого, сложно и недоступно для простых людей.


Полноценная жизнь с современным протезом, жизнь без ограничений, – это не далёкое будущее, а существующая реальность. Наша премьерная серия о Елене, у которой нет руки. Самый частый вопрос, который она слышит: а как ты шнурки завязываешь?

🤎 Смотрим все вместе первую историю по ссылке

PS: Героями следующих роликов станут участница паралимпийской сборной по волейболу сидя; фермер, успешно управляющий хозяйством и техникой, используя протез руки; бывший кадровый военный, который после ампутации ноги нашёл своё призвание в реабилитации других людей. Не пропустите анонсы новых серий!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥8🔥3
ITCOMMS - PR guide for IT
👀 Как продвигать свой стартап? Регистрируйтесь на митап от IT-hub «Терриконовая долина» на тему «Как стартапу использовать PR-инструменты» и узнаете ответ на этот вопрос. Спикером выступит Александр Лихтман, основатель PR-агентства для IT-компаний ITCOMMS.…
Запись митапа "Как стартапу использовать PR-инструменты" - смотрите по ссылке и узнайте

🟣 зачем стартапу PR
🟣 от чего отталкиваться при выборе PR-инструментов
🟣 когда стоит использовать PR-тренды и почему нужно знать классические инструменты
🟣 о нескольких публичных активностях казахстанских стартапов и о том, что можно извлечь из опыта других компаний и адаптировать под себя

Enjoy!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4
The Ultimate Guide to Content Marketing.pdf
3.2 MB
Принесли вам немного полезной аналитики про контент-маркетинг

Marketing Insider Group анонсировала The Ultimate Guide to Content Marketing - бесплатное руководство на 50+ страниц практических советов, которые научат вас:

🟡Как создавать актуальный контент, который поможет стать идейным лидером в своей отрасли
🟡Как создать крутую команду контент-маркетологов
🟡Как при помощи контент-маркетинга генерировать высококачественные лиды

Интересные цифры из гайда:
🟡Компании, которые ведут (активно и по теме ЦА) блог, генерируют на 97% больше лидов на своем сайте, чем те, у кого нет блога.
🟡Контент-маркетинг обходится на 62% дешевле, чем другие виды продвижения, и приносит в 3 раза больше лидов.
🟡Потребители, которые взаимодействуют с отзывами и рейтингами товаров, конвертируются на 105% чаще.
🟡Компании, которые инвестируют в персонализацию, превосходят конкурентов без персонализации на 20% по продажам.
🟡70% контента, созданного B2B-компаниями, никогда не используется - это колоссальные потери бюджета на контент.

Больше деталей в исходом PDF или по ссылке из первоисточника.

В следующем посте дадим ссылки на классные статьи с инструкциями по нескольким форматам контент-маркетинга и большой пул идей для статей, не переключайтесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4💯2👍1
Продолжаем тему контент-маркетинга

Ловите подборку наших статей на тему контент-маркетинга.

▶️ Руководство по распространению контента: как получить больше упоминаний, охвата, кликов и т.д.
84 способа, как увеличить ценность каждого материала и выиграть в маркетинговой битве за внимание пользователя.
Смотреть по ссылке

▶️ 25 идей контента для B2B-компаний
Мы подготовили эти идеи для развития блога B2B-компаний, но, если ваша компания работает с другими аудиториями, не уходите, присмотритесь, большая часть идей подойдет и вашему бизнесу.
Читать по ссылке

▶️ Подробный гайд о том, как «оседлать» горячие новости и попасть в СМИ
Все про ньюсджекинг, как PR-инструмент. Как с ним работать и как выжать максимум из внешних возможностей.
Читать по ссылке

▶️ Кейс: формируем торговое преимущество через сторителлинг
Наглядный пример, как использовать сторителлинг в своей контент-стратегии.
Читать по ссылке

О чем бы еще хотели прочитать? Пишите в комментариях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👍1
💎 Конференция по Digital маркетингу Make it Global

9 декабря в Алматы пройдет конференция по Digital маркетингу Make it Global. Организаторы обещают целый день практики, общения и нетворкинга.

🟣Секции
• Performance-маркетинг
• Бренд-маркетинг
• Международное продвижение
• Growth Hacking
• Инфлюенс-маркетинг и SMM
• Аналитика в маркетинге
• Органическое продвижение
• Управление агентством

🟣Спикеры и компании
Олегжан Бекетаев "My name is marketing", ex-Jusan; Алан Ибраим agyn. tech; Юрий Вавилин Яндекс Казахстан; Фахруз Токтасынов Qamalladin Media; Мария Мун NOTO Agency; Эдуард Габриелян Httpool by Aleph; Алексей Курдуп InDrive,
Александр Дегтярев Halyk Bank; Екатерина Михеева Beeline Kazakhstan; Александр Булут Bereke Bank; Максим Гайдар Kolesa Group.

🐈 И самое главное - по промокоду ITCOMMS20 скидка 20%

Регистрируйтесь по ссылке, встречаемся на Make it Global!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥21
Forwarded from Likhtman thinks
Всего 5 вопросов помогут вам питчить журналистов эффективно

Ваш питч всегда должен давать ответы на следующие вопросы:

1. Почему это важно?
2. Почему это важно именно сейчас?
3. Почему это важно именно для этого конкретного журналиста?
4. Почему это важно для аудитории этого журналиста?
5. Чем это отличается от того, о чем он уже писал или о чем уже писало его СМИ?

Когда дело касается общения с прессой, ставьте аудиторию, СМИ и журналиста на первое место. А на втором уже вашу компанию, ваших клиентов, ваших заказчиков и ваших партнеров.
2
ITCOMMS - PR guide for IT
🌐 Какими скиллами должен обладать пиарщик? Каждый год ICCO, Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, публикует доклад о результатах и трендах индустрии – World PR Report. В этом году анонс придется на 6 декабря. А пока…
Ожидаемо

ICCO, Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, опубликовала свежий доклад о результатах и трендах индустрии – World PR Report 2023-24.

ТОП скиллов пиарщика ожидаемо возглавили
🟣умение работать с ИИ-инструментами
🟣стратегическое консультирование
🟣ESG

Еще интересных цифр:
- 42% - PR-лидеров в числе трех главных проблем PR-отрасли назвали "экономические условия в целом"
- 42% - аналогичное количество PR-лидеров назвали одной из проблем "клиентов, не желающих выделять достаточные бюджеты на активности"
- 96 % - несмотря ни на какие челленжды, такой процент PR-организаций ожидают рост своего бизнеса в течение пяти лет

Такие дела.

Исходный отчет можно найти в комментариях к этому посту.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
На что тратят время жители Ташкента?

Наткнулись на Repost.uz на интересное исследование, которое показывает, сколько времени у жителей Ташкента уходит на разные аспекты жизни.

В опросе, проводимом посредством исследовательской онлайн-панели Insight, приняли участие более 400 человек в возрасте от 25 до 60 лет, разных профессий и сфер деятельности.

Вынесли в карточки ключевые цифры, а подробное исследование вы найдете по ссылке

Признавайтесь, на что тратите свою жизнь
👍 - работа
❤️ - семья
🥴 - ни то, ни другое
👍32
Вы еще не начали использовать ньюсджекинг?

А вот польские коллеги во всю юзают ситуативный пиар и купаются в крутых результатах:

В Польше проходят заседания в парламенте, где получившая большинство оппозиция аргументированно критикует бывшую правящую партию PiS, которая за 8 лет у власти сильно откатила страну назад (например, ввела запрет на аборты).

И когда редактор одного из СМИ в шутку написал, что посмотрел бы на это дело в кинотеатре - варшавская кинотека отреагировала и запустила бесплатные сеансы трансляции заседаний.

Полный зал и запись на просмотр - тысяча человек на место.
Подсмотрели у marketologyblog


По этому поводу решили вспомнить один из наших старых постов, в котором рассказывали про ньюсджекинг, или ситуативный пиар.

➡️Ньюсджекинг или ситуативный пиар – это технология использования актуальных новостей для продвижения собственного бренда. Инфоповод может быть абсолютно любым: предсказуемым (национальный праздник, выход Threads), неожиданным (падение\рост биткойна), позитивным, негативным, смешным (фейлы звёзд и политиков) или серьёзным (законопроект). Все эти события объединяет одно: они вызывают интерес и на некоторое время оказываются в центре внимания. Если грамотно интегрировать в происходящее свой бренд, то всеобщее внимание достанется и ему.

➡️Главное – найти подходящую новость и вовремя на неё среагировать.

Хотите освоить этот инструмент?
Какие инфоповоды подходят для ситуативного пиара?
Какой формат использовать?
Нюансы ситуативного пиара и запретные территории ньюсджекинга
Сработало или нет?
А стоит ли игра свеч?

Подробно обо всем этом читайте на нашем сайте в статье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👍1
До Нового года осталось всего ничего

А это значит... что пора вспомнить про подарки любимым пиарщикам, PR-спецам, специалистам по связям с общественностью! И наконец-то купить их(подарки).

Наши беспроигрышные варианты в карточках.
Есть, что добавить? - смело пишите в комментариях, наберем на второй пост 💓
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤‍🔥1