Продолжая тему нейросеток, сделали небольшой ресёрч по искусственному интеллекту и его применению в нашей жизни в целом, делимся самыми интересными фактами:
Нейросеть — лишь часть искусственного интеллекта, конкретный тип, который использует алгоритмы машинного обучения, имитируя работу нейронной системы человека.
Всего существует 6 типов искусственного интеллекта: некоторые из них даже ставят диагнозы пациентам и обучают нас алгоритмическим действиям, например, играть в шахматы.
Подробнее о типах AI — в карточках.
А теперь о нейросетях, которые мы протестили сами и можем рекомендовать в работе:
1. Генерировать картинки можно тут: Midjourney, Dall-e 2 (через VPN), Stable Diffusion, Шедеврум и Kandinsky 2.0.
2. Вывели отдельно полезный сервис для ОРМ-команд, который генерирует лица несуществующих людей. Подойдёт для ботов, например.
3. tl;dv — создаст за вас summary встреч, пользуйтесь!
4. Hey Gen — создаёт видео, переводит текст в речь, клонирует голос, меняет лица по технологии DeepFake и не только.
5. Тексты на русском: тут первое место отдаём Midjourney.
Ещё подготовили пост про необычные кейсы применения нейросетей в рекламе. Интересно?
#jami_digital_value
Нейросеть — лишь часть искусственного интеллекта, конкретный тип, который использует алгоритмы машинного обучения, имитируя работу нейронной системы человека.
Всего существует 6 типов искусственного интеллекта: некоторые из них даже ставят диагнозы пациентам и обучают нас алгоритмическим действиям, например, играть в шахматы.
Подробнее о типах AI — в карточках.
А теперь о нейросетях, которые мы протестили сами и можем рекомендовать в работе:
1. Генерировать картинки можно тут: Midjourney, Dall-e 2 (через VPN), Stable Diffusion, Шедеврум и Kandinsky 2.0.
2. Вывели отдельно полезный сервис для ОРМ-команд, который генерирует лица несуществующих людей. Подойдёт для ботов, например.
3. tl;dv — создаст за вас summary встреч, пользуйтесь!
4. Hey Gen — создаёт видео, переводит текст в речь, клонирует голос, меняет лица по технологии DeepFake и не только.
5. Тексты на русском: тут первое место отдаём Midjourney.
Ещё подготовили пост про необычные кейсы применения нейросетей в рекламе. Интересно?
#jami_digital_value
🔥7❤4👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Да это просто день долго тянется...
Мы в JAMI всегда относимся с юмором к подобным ситуациям. А какие боли есть у вас?
Мы в JAMI всегда относимся с юмором к подобным ситуациям. А какие боли есть у вас?
🤣10👍4🔥3
На связи бэк-офис JAMI. Делимся цифрой недели.
Вот столько страниц отчётов мы подготовили за это лето для клиентов!
#jami_digital_now
Вот столько страниц отчётов мы подготовили за это лето для клиентов!
#jami_digital_now
🔥5🤯2🥰1
Привет!
На связи PR-отдел JAMI, и сегодня мы поделимся ключевыми метриками для оценки PR-эффективности твоих креативных проектов. Без воды, только то, что поможет в работе.
Количество публикаций. Просто и понятно: так мы видим объём публикаций. Не самый актуальный показатель — и его нельзя использовать отдельно от остальных, однако он является неотъемлемой частью любого отчета.
Чтобы оценить, сколько случилось контактов с аудиторией, считаем охват (Media Outreach). По результатам недавнего исследования АКАР, этот показатель всё ещё остаётся одним из самых популярных и актуальных, на взгляд PR-специалистов. Отлично считает этот показатель SCAN Interfax. Важно помнить, что значения охватов всегда завышены за счет пересечения аудиторий в разных коммуникационных каналах.
Индекс цитируемости СМИ или публикации покажет, насколько ваша публикация стала востребованной в том или ином издании.
Тональность — одна из самых субъективных и в то же время первостепенных качественных метрик.
Share of Voice расскажет, какую долю занимают публикации о бренде в отраслевой повестке или нише. Поможет увидеть положение компании среди конкурентов.
Стоимость контакта. Очевидно: чем меньше значение CPM, тем эффективнее PR-коммуникация.
Медиаиндекс покажет качество упоминаний объекта в медиапространстве.
PRt, или коэффициент приближения к идеалу, отражает, насколько опубликованный PR-материал соответствует целям и задачам конкретно взятой кампании.
Мы намеренно умолчали про AVE и PRValue, потому что на сегодня это совсем устаревшие метрики.
Кстати, у нас есть вакансия для PR-специалистов — откликайся, если готов вместе с нами формировать информационную повестку и погрузиться в волну креативных проектов.
#jami_digital_value
На связи PR-отдел JAMI, и сегодня мы поделимся ключевыми метриками для оценки PR-эффективности твоих креативных проектов. Без воды, только то, что поможет в работе.
Количество публикаций. Просто и понятно: так мы видим объём публикаций. Не самый актуальный показатель — и его нельзя использовать отдельно от остальных, однако он является неотъемлемой частью любого отчета.
Чтобы оценить, сколько случилось контактов с аудиторией, считаем охват (Media Outreach). По результатам недавнего исследования АКАР, этот показатель всё ещё остаётся одним из самых популярных и актуальных, на взгляд PR-специалистов. Отлично считает этот показатель SCAN Interfax. Важно помнить, что значения охватов всегда завышены за счет пересечения аудиторий в разных коммуникационных каналах.
Индекс цитируемости СМИ или публикации покажет, насколько ваша публикация стала востребованной в том или ином издании.
Тональность — одна из самых субъективных и в то же время первостепенных качественных метрик.
Share of Voice расскажет, какую долю занимают публикации о бренде в отраслевой повестке или нише. Поможет увидеть положение компании среди конкурентов.
Стоимость контакта. Очевидно: чем меньше значение CPM, тем эффективнее PR-коммуникация.
Медиаиндекс покажет качество упоминаний объекта в медиапространстве.
PRt, или коэффициент приближения к идеалу, отражает, насколько опубликованный PR-материал соответствует целям и задачам конкретно взятой кампании.
Мы намеренно умолчали про AVE и PRValue, потому что на сегодня это совсем устаревшие метрики.
Кстати, у нас есть вакансия для PR-специалистов — откликайся, если готов вместе с нами формировать информационную повестку и погрузиться в волну креативных проектов.
#jami_digital_value
hh.ru
Вакансия Менеджер по PR и рекламе в Москве, работа в компании JAMI (вакансия в архиве c 22 сентября 2023)
Зарплата: от 100000 ₽. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 21.09.2023.
🔥3👍1
Заканчиваем рабочую пятницу отличными новостями.
Недавно мы рассказывали про кейс для проекта одного из наших клиентов — премиального девелопера FORMA.
Прочитать про коллаб жилого квартала Republic с SimpleWine можно здесь, а вот новость:
Вчера вечером объявили итоги маркетинговой премии для застройщиков WOW Awards, и кейс Republic x SimpleWine вошёл в шорт-лист и получил бронзу!
Но это еще не все, проекты нашего клиента получили золото сразу в 5 номинациях, их все можно увидеть в канале FORMA.
#jami_digital_now
Недавно мы рассказывали про кейс для проекта одного из наших клиентов — премиального девелопера FORMA.
Прочитать про коллаб жилого квартала Republic с SimpleWine можно здесь, а вот новость:
Вчера вечером объявили итоги маркетинговой премии для застройщиков WOW Awards, и кейс Republic x SimpleWine вошёл в шорт-лист и получил бронзу!
Но это еще не все, проекты нашего клиента получили золото сразу в 5 номинациях, их все можно увидеть в канале FORMA.
#jami_digital_now
🔥8❤5❤🔥2👌2
За лето продакшен-команда JAMI смонтировала и выпустила 137 видеороликов для наших клиентов.
Сегодня пользователи окружены разнообразным контентом: постами от друзей, сообществами по интересам, новостями, развлечениями.
Мы глубоко изучаем ЦА и помогаем брендам взаимодействовать с аудиторией на понятном ей языке, нативно встраивая ценности и УТП брендов в коммуникацию, создавая качественный контент.
Об этом же и говорил Стив Джобс:
«Маркетинг — о ценностях. Этот мир сложный и шумный, невозможно сделать так, чтобы люди знали о нас очень много. Потому мы должны быть предельно разборчивы в том, какую именно информацию сообщать потребителям. Она должна быть наиболее важной, а доносить её нужно в предельно ясной форме».
#jami_digital_now
Сегодня пользователи окружены разнообразным контентом: постами от друзей, сообществами по интересам, новостями, развлечениями.
Мы глубоко изучаем ЦА и помогаем брендам взаимодействовать с аудиторией на понятном ей языке, нативно встраивая ценности и УТП брендов в коммуникацию, создавая качественный контент.
Об этом же и говорил Стив Джобс:
«Маркетинг — о ценностях. Этот мир сложный и шумный, невозможно сделать так, чтобы люди знали о нас очень много. Потому мы должны быть предельно разборчивы в том, какую именно информацию сообщать потребителям. Она должна быть наиболее важной, а доносить её нужно в предельно ясной форме».
#jami_digital_now
🔥8❤4⚡3
До 2024 остаётся 4 месяца, и крупные бренды уже начинают планировать свои кампании на следующий год.
На связи стратегический отдел JAMI, и мы пошерстили прогнозы трендов на 2024 год специально для вас, начнём с первого:
ЦИФРОВЫЕ АВАТАРЫ в офлайн-точках
ИНСАЙТ: «Люди любят общаться с людьми, хотя бы с цифровыми»
Магазины и рестораны нашли новый способ борьбы с нехваткой персонала.
С помощью нейросетей и метавселенной компании смогут нанимать удалённых сотрудников, которые будут присутствовать на рабочем месте в формате реалистичных аватаров.
Такой подход позволяет организовать более гибкую рабочую среду для сотрудников, не снижая качество клиентского сервиса в офлайн-точках продаж.
Поскольку бренды всё чаще обращаются к киоскам самообслуживания и системам обслуживания клиентов на базе искусственного интеллекта, преимущества обычных покупок становятся всё меньше. Теперь офлайн-магазины начали тестировать виртуальных 3D-аватаров, управляемых реальными людьми, что удовлетворяет потребность потребителей во взаимодействии с торговым представителем-человеком и одновременно снижает нагрузку на работников.
Пофантазировали, как это может выглядеть в российских реалиях!
На связи стратегический отдел JAMI, и мы пошерстили прогнозы трендов на 2024 год специально для вас, начнём с первого:
ЦИФРОВЫЕ АВАТАРЫ в офлайн-точках
ИНСАЙТ: «Люди любят общаться с людьми, хотя бы с цифровыми»
Магазины и рестораны нашли новый способ борьбы с нехваткой персонала.
С помощью нейросетей и метавселенной компании смогут нанимать удалённых сотрудников, которые будут присутствовать на рабочем месте в формате реалистичных аватаров.
Такой подход позволяет организовать более гибкую рабочую среду для сотрудников, не снижая качество клиентского сервиса в офлайн-точках продаж.
Поскольку бренды всё чаще обращаются к киоскам самообслуживания и системам обслуживания клиентов на базе искусственного интеллекта, преимущества обычных покупок становятся всё меньше. Теперь офлайн-магазины начали тестировать виртуальных 3D-аватаров, управляемых реальными людьми, что удовлетворяет потребность потребителей во взаимодействии с торговым представителем-человеком и одновременно снижает нагрузку на работников.
Пофантазировали, как это может выглядеть в российских реалиях!
👍3🔥3❤1❤🔥1😁1🤯1
Пофантазировали на тему того, какие сообщения мечтает получить каждый диджитальщик. А какие у вас варианты?
❤🔥13❤4🤩4
Сегодня много говорят о выгорании в творческих профессиях, но может ли повышение в должности стать его причиной?
Как ни парадоксально, да! На связи Ника Данилина, аккаунт-директор JAMI, которая с нами уже более 10 лет и прошла сотни челленджей в команде.
Чаще всего такое выгорание происходит из-за непонимания собственных целей и задач на новом уровне.
У тебя появляется подчинённый, которому ты делегируешь рутинный пул задач, который кратковременно давал тебе удовлетворение от выполненной работы. Согласовал макет, сдал отчёт, защитил проект — молодец, получил признание от клиента. Перекладывая рутину на команду, которая не всегда тебя похвалит (например, за хорошо выстроенный процесс), менеджер лишается личных «зачётов» извне и не всегда способен самостоятельно найти для себя новый источник удовлетворения от работы.
Таким образом, добившись долгожданного повышения и своей команды, можно потерять интерес к работе. Что делать, чтобы этого не произошло?
Если вы идёте на повышение:
1. Чётко определите зону ответственности вашей команды и свою собственную.
2. Оставьте себе задачи, с которыми лучше всего справляетесь лично вы (но старайтесь учитывать и интересы команды).
3. Прокрастинируйте! И делайте это, чтобы найти вдохновение на новые задачи и проекты.
4. Используйте освободившееся время на поиск тем, которые вам интересны, и применяйте их в работе.
5. Уделяйте время развитию софт-скилов и просите фидбэк на вашу работу у команды.
Если вы повышаете своего менеджера:
1. Помогите ему сформировать новые смыслы на новой должности.
2. Убедитесь, что они соответствуют плану развития клиента/бизнеса, но при этом не являются собственно вашими бизнес-целями или KPI проекта.
3. Отслеживайте его эмоциональное состояние, даже (особенно) через полгода после становления на новой позиции.
4. Хвалите его за его личные победы в роли командного лидера.
5. Мотивируйте собственным примером 🙂
#jami_digital_value
Как ни парадоксально, да! На связи Ника Данилина, аккаунт-директор JAMI, которая с нами уже более 10 лет и прошла сотни челленджей в команде.
Чаще всего такое выгорание происходит из-за непонимания собственных целей и задач на новом уровне.
У тебя появляется подчинённый, которому ты делегируешь рутинный пул задач, который кратковременно давал тебе удовлетворение от выполненной работы. Согласовал макет, сдал отчёт, защитил проект — молодец, получил признание от клиента. Перекладывая рутину на команду, которая не всегда тебя похвалит (например, за хорошо выстроенный процесс), менеджер лишается личных «зачётов» извне и не всегда способен самостоятельно найти для себя новый источник удовлетворения от работы.
Таким образом, добившись долгожданного повышения и своей команды, можно потерять интерес к работе. Что делать, чтобы этого не произошло?
Если вы идёте на повышение:
1. Чётко определите зону ответственности вашей команды и свою собственную.
2. Оставьте себе задачи, с которыми лучше всего справляетесь лично вы (но старайтесь учитывать и интересы команды).
3. Прокрастинируйте! И делайте это, чтобы найти вдохновение на новые задачи и проекты.
4. Используйте освободившееся время на поиск тем, которые вам интересны, и применяйте их в работе.
5. Уделяйте время развитию софт-скилов и просите фидбэк на вашу работу у команды.
Если вы повышаете своего менеджера:
1. Помогите ему сформировать новые смыслы на новой должности.
2. Убедитесь, что они соответствуют плану развития клиента/бизнеса, но при этом не являются собственно вашими бизнес-целями или KPI проекта.
3. Отслеживайте его эмоциональное состояние, даже (особенно) через полгода после становления на новой позиции.
4. Хвалите его за его личные победы в роли командного лидера.
5. Мотивируйте собственным примером 🙂
#jami_digital_value
👏6🔥4