Продолжая тему нейросеток, сделали небольшой ресёрч по искусственному интеллекту и его применению в нашей жизни в целом, делимся самыми интересными фактами:
Нейросеть — лишь часть искусственного интеллекта, конкретный тип, который использует алгоритмы машинного обучения, имитируя работу нейронной системы человека.
Всего существует 6 типов искусственного интеллекта: некоторые из них даже ставят диагнозы пациентам и обучают нас алгоритмическим действиям, например, играть в шахматы.
Подробнее о типах AI — в карточках.
А теперь о нейросетях, которые мы протестили сами и можем рекомендовать в работе:
1. Генерировать картинки можно тут: Midjourney, Dall-e 2 (через VPN), Stable Diffusion, Шедеврум и Kandinsky 2.0.
2. Вывели отдельно полезный сервис для ОРМ-команд, который генерирует лица несуществующих людей. Подойдёт для ботов, например.
3. tl;dv — создаст за вас summary встреч, пользуйтесь!
4. Hey Gen — создаёт видео, переводит текст в речь, клонирует голос, меняет лица по технологии DeepFake и не только.
5. Тексты на русском: тут первое место отдаём Midjourney.
Ещё подготовили пост про необычные кейсы применения нейросетей в рекламе. Интересно?
#jami_digital_value
Нейросеть — лишь часть искусственного интеллекта, конкретный тип, который использует алгоритмы машинного обучения, имитируя работу нейронной системы человека.
Всего существует 6 типов искусственного интеллекта: некоторые из них даже ставят диагнозы пациентам и обучают нас алгоритмическим действиям, например, играть в шахматы.
Подробнее о типах AI — в карточках.
А теперь о нейросетях, которые мы протестили сами и можем рекомендовать в работе:
1. Генерировать картинки можно тут: Midjourney, Dall-e 2 (через VPN), Stable Diffusion, Шедеврум и Kandinsky 2.0.
2. Вывели отдельно полезный сервис для ОРМ-команд, который генерирует лица несуществующих людей. Подойдёт для ботов, например.
3. tl;dv — создаст за вас summary встреч, пользуйтесь!
4. Hey Gen — создаёт видео, переводит текст в речь, клонирует голос, меняет лица по технологии DeepFake и не только.
5. Тексты на русском: тут первое место отдаём Midjourney.
Ещё подготовили пост про необычные кейсы применения нейросетей в рекламе. Интересно?
#jami_digital_value
🔥7❤4👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Да это просто день долго тянется...
Мы в JAMI всегда относимся с юмором к подобным ситуациям. А какие боли есть у вас?
Мы в JAMI всегда относимся с юмором к подобным ситуациям. А какие боли есть у вас?
🤣10👍4🔥3
На связи бэк-офис JAMI. Делимся цифрой недели.
Вот столько страниц отчётов мы подготовили за это лето для клиентов!
#jami_digital_now
Вот столько страниц отчётов мы подготовили за это лето для клиентов!
#jami_digital_now
🔥5🤯2🥰1
Привет!
На связи PR-отдел JAMI, и сегодня мы поделимся ключевыми метриками для оценки PR-эффективности твоих креативных проектов. Без воды, только то, что поможет в работе.
Количество публикаций. Просто и понятно: так мы видим объём публикаций. Не самый актуальный показатель — и его нельзя использовать отдельно от остальных, однако он является неотъемлемой частью любого отчета.
Чтобы оценить, сколько случилось контактов с аудиторией, считаем охват (Media Outreach). По результатам недавнего исследования АКАР, этот показатель всё ещё остаётся одним из самых популярных и актуальных, на взгляд PR-специалистов. Отлично считает этот показатель SCAN Interfax. Важно помнить, что значения охватов всегда завышены за счет пересечения аудиторий в разных коммуникационных каналах.
Индекс цитируемости СМИ или публикации покажет, насколько ваша публикация стала востребованной в том или ином издании.
Тональность — одна из самых субъективных и в то же время первостепенных качественных метрик.
Share of Voice расскажет, какую долю занимают публикации о бренде в отраслевой повестке или нише. Поможет увидеть положение компании среди конкурентов.
Стоимость контакта. Очевидно: чем меньше значение CPM, тем эффективнее PR-коммуникация.
Медиаиндекс покажет качество упоминаний объекта в медиапространстве.
PRt, или коэффициент приближения к идеалу, отражает, насколько опубликованный PR-материал соответствует целям и задачам конкретно взятой кампании.
Мы намеренно умолчали про AVE и PRValue, потому что на сегодня это совсем устаревшие метрики.
Кстати, у нас есть вакансия для PR-специалистов — откликайся, если готов вместе с нами формировать информационную повестку и погрузиться в волну креативных проектов.
#jami_digital_value
На связи PR-отдел JAMI, и сегодня мы поделимся ключевыми метриками для оценки PR-эффективности твоих креативных проектов. Без воды, только то, что поможет в работе.
Количество публикаций. Просто и понятно: так мы видим объём публикаций. Не самый актуальный показатель — и его нельзя использовать отдельно от остальных, однако он является неотъемлемой частью любого отчета.
Чтобы оценить, сколько случилось контактов с аудиторией, считаем охват (Media Outreach). По результатам недавнего исследования АКАР, этот показатель всё ещё остаётся одним из самых популярных и актуальных, на взгляд PR-специалистов. Отлично считает этот показатель SCAN Interfax. Важно помнить, что значения охватов всегда завышены за счет пересечения аудиторий в разных коммуникационных каналах.
Индекс цитируемости СМИ или публикации покажет, насколько ваша публикация стала востребованной в том или ином издании.
Тональность — одна из самых субъективных и в то же время первостепенных качественных метрик.
Share of Voice расскажет, какую долю занимают публикации о бренде в отраслевой повестке или нише. Поможет увидеть положение компании среди конкурентов.
Стоимость контакта. Очевидно: чем меньше значение CPM, тем эффективнее PR-коммуникация.
Медиаиндекс покажет качество упоминаний объекта в медиапространстве.
PRt, или коэффициент приближения к идеалу, отражает, насколько опубликованный PR-материал соответствует целям и задачам конкретно взятой кампании.
Мы намеренно умолчали про AVE и PRValue, потому что на сегодня это совсем устаревшие метрики.
Кстати, у нас есть вакансия для PR-специалистов — откликайся, если готов вместе с нами формировать информационную повестку и погрузиться в волну креативных проектов.
#jami_digital_value
hh.ru
Вакансия Менеджер по PR и рекламе в Москве, работа в компании JAMI (вакансия в архиве c 22 сентября 2023)
Зарплата: от 100000 ₽. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 21.09.2023.
🔥3👍1
Заканчиваем рабочую пятницу отличными новостями.
Недавно мы рассказывали про кейс для проекта одного из наших клиентов — премиального девелопера FORMA.
Прочитать про коллаб жилого квартала Republic с SimpleWine можно здесь, а вот новость:
Вчера вечером объявили итоги маркетинговой премии для застройщиков WOW Awards, и кейс Republic x SimpleWine вошёл в шорт-лист и получил бронзу!
Но это еще не все, проекты нашего клиента получили золото сразу в 5 номинациях, их все можно увидеть в канале FORMA.
#jami_digital_now
Недавно мы рассказывали про кейс для проекта одного из наших клиентов — премиального девелопера FORMA.
Прочитать про коллаб жилого квартала Republic с SimpleWine можно здесь, а вот новость:
Вчера вечером объявили итоги маркетинговой премии для застройщиков WOW Awards, и кейс Republic x SimpleWine вошёл в шорт-лист и получил бронзу!
Но это еще не все, проекты нашего клиента получили золото сразу в 5 номинациях, их все можно увидеть в канале FORMA.
#jami_digital_now
🔥8❤5❤🔥2👌2
За лето продакшен-команда JAMI смонтировала и выпустила 137 видеороликов для наших клиентов.
Сегодня пользователи окружены разнообразным контентом: постами от друзей, сообществами по интересам, новостями, развлечениями.
Мы глубоко изучаем ЦА и помогаем брендам взаимодействовать с аудиторией на понятном ей языке, нативно встраивая ценности и УТП брендов в коммуникацию, создавая качественный контент.
Об этом же и говорил Стив Джобс:
«Маркетинг — о ценностях. Этот мир сложный и шумный, невозможно сделать так, чтобы люди знали о нас очень много. Потому мы должны быть предельно разборчивы в том, какую именно информацию сообщать потребителям. Она должна быть наиболее важной, а доносить её нужно в предельно ясной форме».
#jami_digital_now
Сегодня пользователи окружены разнообразным контентом: постами от друзей, сообществами по интересам, новостями, развлечениями.
Мы глубоко изучаем ЦА и помогаем брендам взаимодействовать с аудиторией на понятном ей языке, нативно встраивая ценности и УТП брендов в коммуникацию, создавая качественный контент.
Об этом же и говорил Стив Джобс:
«Маркетинг — о ценностях. Этот мир сложный и шумный, невозможно сделать так, чтобы люди знали о нас очень много. Потому мы должны быть предельно разборчивы в том, какую именно информацию сообщать потребителям. Она должна быть наиболее важной, а доносить её нужно в предельно ясной форме».
#jami_digital_now
🔥8❤4⚡3
До 2024 остаётся 4 месяца, и крупные бренды уже начинают планировать свои кампании на следующий год.
На связи стратегический отдел JAMI, и мы пошерстили прогнозы трендов на 2024 год специально для вас, начнём с первого:
ЦИФРОВЫЕ АВАТАРЫ в офлайн-точках
ИНСАЙТ: «Люди любят общаться с людьми, хотя бы с цифровыми»
Магазины и рестораны нашли новый способ борьбы с нехваткой персонала.
С помощью нейросетей и метавселенной компании смогут нанимать удалённых сотрудников, которые будут присутствовать на рабочем месте в формате реалистичных аватаров.
Такой подход позволяет организовать более гибкую рабочую среду для сотрудников, не снижая качество клиентского сервиса в офлайн-точках продаж.
Поскольку бренды всё чаще обращаются к киоскам самообслуживания и системам обслуживания клиентов на базе искусственного интеллекта, преимущества обычных покупок становятся всё меньше. Теперь офлайн-магазины начали тестировать виртуальных 3D-аватаров, управляемых реальными людьми, что удовлетворяет потребность потребителей во взаимодействии с торговым представителем-человеком и одновременно снижает нагрузку на работников.
Пофантазировали, как это может выглядеть в российских реалиях!
На связи стратегический отдел JAMI, и мы пошерстили прогнозы трендов на 2024 год специально для вас, начнём с первого:
ЦИФРОВЫЕ АВАТАРЫ в офлайн-точках
ИНСАЙТ: «Люди любят общаться с людьми, хотя бы с цифровыми»
Магазины и рестораны нашли новый способ борьбы с нехваткой персонала.
С помощью нейросетей и метавселенной компании смогут нанимать удалённых сотрудников, которые будут присутствовать на рабочем месте в формате реалистичных аватаров.
Такой подход позволяет организовать более гибкую рабочую среду для сотрудников, не снижая качество клиентского сервиса в офлайн-точках продаж.
Поскольку бренды всё чаще обращаются к киоскам самообслуживания и системам обслуживания клиентов на базе искусственного интеллекта, преимущества обычных покупок становятся всё меньше. Теперь офлайн-магазины начали тестировать виртуальных 3D-аватаров, управляемых реальными людьми, что удовлетворяет потребность потребителей во взаимодействии с торговым представителем-человеком и одновременно снижает нагрузку на работников.
Пофантазировали, как это может выглядеть в российских реалиях!
👍3🔥3❤1❤🔥1😁1🤯1
Пофантазировали на тему того, какие сообщения мечтает получить каждый диджитальщик. А какие у вас варианты?
❤🔥13❤4🤩4
Сегодня много говорят о выгорании в творческих профессиях, но может ли повышение в должности стать его причиной?
Как ни парадоксально, да! На связи Ника Данилина, аккаунт-директор JAMI, которая с нами уже более 10 лет и прошла сотни челленджей в команде.
Чаще всего такое выгорание происходит из-за непонимания собственных целей и задач на новом уровне.
У тебя появляется подчинённый, которому ты делегируешь рутинный пул задач, который кратковременно давал тебе удовлетворение от выполненной работы. Согласовал макет, сдал отчёт, защитил проект — молодец, получил признание от клиента. Перекладывая рутину на команду, которая не всегда тебя похвалит (например, за хорошо выстроенный процесс), менеджер лишается личных «зачётов» извне и не всегда способен самостоятельно найти для себя новый источник удовлетворения от работы.
Таким образом, добившись долгожданного повышения и своей команды, можно потерять интерес к работе. Что делать, чтобы этого не произошло?
Если вы идёте на повышение:
1. Чётко определите зону ответственности вашей команды и свою собственную.
2. Оставьте себе задачи, с которыми лучше всего справляетесь лично вы (но старайтесь учитывать и интересы команды).
3. Прокрастинируйте! И делайте это, чтобы найти вдохновение на новые задачи и проекты.
4. Используйте освободившееся время на поиск тем, которые вам интересны, и применяйте их в работе.
5. Уделяйте время развитию софт-скилов и просите фидбэк на вашу работу у команды.
Если вы повышаете своего менеджера:
1. Помогите ему сформировать новые смыслы на новой должности.
2. Убедитесь, что они соответствуют плану развития клиента/бизнеса, но при этом не являются собственно вашими бизнес-целями или KPI проекта.
3. Отслеживайте его эмоциональное состояние, даже (особенно) через полгода после становления на новой позиции.
4. Хвалите его за его личные победы в роли командного лидера.
5. Мотивируйте собственным примером 🙂
#jami_digital_value
Как ни парадоксально, да! На связи Ника Данилина, аккаунт-директор JAMI, которая с нами уже более 10 лет и прошла сотни челленджей в команде.
Чаще всего такое выгорание происходит из-за непонимания собственных целей и задач на новом уровне.
У тебя появляется подчинённый, которому ты делегируешь рутинный пул задач, который кратковременно давал тебе удовлетворение от выполненной работы. Согласовал макет, сдал отчёт, защитил проект — молодец, получил признание от клиента. Перекладывая рутину на команду, которая не всегда тебя похвалит (например, за хорошо выстроенный процесс), менеджер лишается личных «зачётов» извне и не всегда способен самостоятельно найти для себя новый источник удовлетворения от работы.
Таким образом, добившись долгожданного повышения и своей команды, можно потерять интерес к работе. Что делать, чтобы этого не произошло?
Если вы идёте на повышение:
1. Чётко определите зону ответственности вашей команды и свою собственную.
2. Оставьте себе задачи, с которыми лучше всего справляетесь лично вы (но старайтесь учитывать и интересы команды).
3. Прокрастинируйте! И делайте это, чтобы найти вдохновение на новые задачи и проекты.
4. Используйте освободившееся время на поиск тем, которые вам интересны, и применяйте их в работе.
5. Уделяйте время развитию софт-скилов и просите фидбэк на вашу работу у команды.
Если вы повышаете своего менеджера:
1. Помогите ему сформировать новые смыслы на новой должности.
2. Убедитесь, что они соответствуют плану развития клиента/бизнеса, но при этом не являются собственно вашими бизнес-целями или KPI проекта.
3. Отслеживайте его эмоциональное состояние, даже (особенно) через полгода после становления на новой позиции.
4. Хвалите его за его личные победы в роли командного лидера.
5. Мотивируйте собственным примером 🙂
#jami_digital_value
👏6🔥4
В JAMI любят книги, во внутренних чатах мы часто обмениваемся впечатлениями от прочитанного. У нас даже есть своя библиотека.
Начнём рубрику с рекомендации Тани Титовой, COO JAMI.
Книга «Стать инноватором. 5 привычек лидеров, меняющих мир», Джефф Даер, Хол Грегерсен, Клейтон Кристенсен
Топ-6 тезисов:
1. Креативность зависит от генетики лишь на 30%, значит, её можно развить.
2. Инноваторов от обычных людей отличают смелость и пять развитых исследовательских навыков: задавание вопросов, наблюдение, нетворкинг, экспериментирование и ассоциирование.
3. Ассоциирование помогает открывать новые направления, сопоставляя вопросы, идеи и проблемы, у которых на первый взгляд нет ничего общего.
4. Чтобы прокачать исследовательские навыки, нужно расставить приоритеты, оценить свои возможности, определить побуждающий мотив для их развития и поработать над собой, возможно, под контролем ментора.
5. Чтобы из ваших детей выросли креативные взрослые, начинайте развивать их исследовательские навыки как можно быстрее.
6. Инновационными организациями обычно управляют инноваторы, однако помимо креативного лидера, в них присутствуют
три инновационных Р:
— люди (people),
— процессы (processes)
— и принципы (philosophies).
Таня Титова: «Если захотеть, каждый из нас может стать инноватором, и мы поддерживаем этот вектор внутри нашей команды. А фундаментом служат наши ценности: openness, self-development и excellence».
#jami_books
Начнём рубрику с рекомендации Тани Титовой, COO JAMI.
Книга «Стать инноватором. 5 привычек лидеров, меняющих мир», Джефф Даер, Хол Грегерсен, Клейтон Кристенсен
Топ-6 тезисов:
1. Креативность зависит от генетики лишь на 30%, значит, её можно развить.
2. Инноваторов от обычных людей отличают смелость и пять развитых исследовательских навыков: задавание вопросов, наблюдение, нетворкинг, экспериментирование и ассоциирование.
3. Ассоциирование помогает открывать новые направления, сопоставляя вопросы, идеи и проблемы, у которых на первый взгляд нет ничего общего.
4. Чтобы прокачать исследовательские навыки, нужно расставить приоритеты, оценить свои возможности, определить побуждающий мотив для их развития и поработать над собой, возможно, под контролем ментора.
5. Чтобы из ваших детей выросли креативные взрослые, начинайте развивать их исследовательские навыки как можно быстрее.
6. Инновационными организациями обычно управляют инноваторы, однако помимо креативного лидера, в них присутствуют
три инновационных Р:
— люди (people),
— процессы (processes)
— и принципы (philosophies).
Таня Титова: «Если захотеть, каждый из нас может стать инноватором, и мы поддерживаем этот вектор внутри нашей команды. А фундаментом служат наши ценности: openness, self-development и excellence».
#jami_books
🔥29❤12👍8