Forwarded from Alexander Dzhezus
Мы провели с @atcknet исследование и выяснили, что за сущность это такое speed в math модификаторах
Собственно, не буду рассказывать сколько итераций потребовалось чтобы понять это, сразу к сути
Возьмем math в режиме random noise. По деaолту в спиде стоит значение 1, и он меняет значение каждый кадр
Если вам нужно чтобы значение менялось раз в секунду вам нужно вписать в speed 1/100
Отсюда следует вывод, что нотч видит секунду как значение 100%
Но что делать если нужно сделать цикл в 3 секунды и 8 фреймов?
Нужно разделить единицу на 3 секуды и 8 кадров в коцнепции прцоентов
Для этого нужно посчитать сколько 8 кадров занимает от секунды
При условии что вы не меняли фпс проекта в F12, ваш таймлайн по дефолту - 25.
Чтобы узнать сколько 8 кадров от 25, нужно посчитать по формуле 8 / 25 * 100 = 32, добавив еще 300 потмоу что 3 секунды
мы поулчим формулу 1/ 332 = получится ровно тот цикл для 3 секунд и 8 кадров
Подытожу
1/ ( (x * 100) + (y/z * 100) )
x это ваше значение в секундах
y это значение в кадрах
z это фпс проекта
Это справедливо для синуса косинуса и рандом нойза, но не работает с saw или square. Что нужно вписывать для них разберемся в будущем
#notch_tips #охренетьневстать
Собственно, не буду рассказывать сколько итераций потребовалось чтобы понять это, сразу к сути
Возьмем math в режиме random noise. По деaолту в спиде стоит значение 1, и он меняет значение каждый кадр
Если вам нужно чтобы значение менялось раз в секунду вам нужно вписать в speed 1/100
Отсюда следует вывод, что нотч видит секунду как значение 100%
Но что делать если нужно сделать цикл в 3 секунды и 8 фреймов?
Нужно разделить единицу на 3 секуды и 8 кадров в коцнепции прцоентов
Для этого нужно посчитать сколько 8 кадров занимает от секунды
При условии что вы не меняли фпс проекта в F12, ваш таймлайн по дефолту - 25.
Чтобы узнать сколько 8 кадров от 25, нужно посчитать по формуле 8 / 25 * 100 = 32, добавив еще 300 потмоу что 3 секунды
мы поулчим формулу 1/ 332 = получится ровно тот цикл для 3 секунд и 8 кадров
Подытожу
1/ ( (x * 100) + (y/z * 100) )
x это ваше значение в секундах
y это значение в кадрах
z это фпс проекта
Это справедливо для синуса косинуса и рандом нойза, но не работает с saw или square. Что нужно вписывать для них разберемся в будущем
#notch_tips #охренетьневстать
Forwarded from BlackVR - VR для бизнеса
Ultraleap показали новую камеру 3Di для экранов, чтобы отслеживать ваши ладошки в ритейле
#NotchBuilder #links
Нашел немножко актуального старья:
https://www.digitalartsonline.co.uk/tutorials/motion-graphics/creative-live-vfx/?fbclid=IwAR3bZJyDDXBYgqnC-TkTx6WIuxgbgQ7L0uN_9anpeXSwjAuuISNBzt_H9CE
Круто, что есть даже такое, это прям классно, всё описано вполне подробненько. Странно что раньше я его не видел, совсем слепой стал видать.
Плюс у Армина есть проект на Беханс, где лежит файлик, который можно поразбирать: https://www.behance.net/gallery/86165819/Create-live-VFX
Но лучше сами, так веселее.
Нашел немножко актуального старья:
https://www.digitalartsonline.co.uk/tutorials/motion-graphics/creative-live-vfx/?fbclid=IwAR3bZJyDDXBYgqnC-TkTx6WIuxgbgQ7L0uN_9anpeXSwjAuuISNBzt_H9CE
Круто, что есть даже такое, это прям классно, всё описано вполне подробненько. Странно что раньше я его не видел, совсем слепой стал видать.
Плюс у Армина есть проект на Беханс, где лежит файлик, который можно поразбирать: https://www.behance.net/gallery/86165819/Create-live-VFX
Но лучше сами, так веселее.
Digital Arts
Create live VFX
A step-by-step guide to adding visual effects to video in a live environment, using software you can try for free.
#TipTrickNotch
Короче, когда происходит импорт картинки в Нотч, почему-то в подавляющем большинстве случаев она отображается вертикально (в Video Loader). Так вот, чтобы пофиксить это - цепаните ноду Transform Image, там можно ротейшен менять.
А ещё, я лично пришёл вот к такому варианту, чтобы прям растянуть так как надо. Отображаемая нода - это Composite Sources, градиент в нужном разрешении соответственно.
Короче, когда происходит импорт картинки в Нотч, почему-то в подавляющем большинстве случаев она отображается вертикально (в Video Loader). Так вот, чтобы пофиксить это - цепаните ноду Transform Image, там можно ротейшен менять.
А ещё, я лично пришёл вот к такому варианту, чтобы прям растянуть так как надо. Отображаемая нода - это Composite Sources, градиент в нужном разрешении соответственно.
Forwarded from Adobe After Effects
Ты можешь больше чем ты о себе думаешь
Забавно, что учась в школе, я по факту и не знал, что такое дизайн.
Ну, то есть, про веб-дизайн я конечно знал, про графический дизайн слышал, всё такое на начально-обывательском уровне. А вот про модиз, дизайн интерактивных медиа, и так далее - даже не слышал.
Универ привнёс свой пиздец, и когда я перестал ориентироваться на адвокатуру, внутри была пустота. Её заполнил монтаж, съёмка, я бегал с камерой по фану, веселился, потом монтировал, придумывал различного рода крутые (тогда для меня незнающего) штуки. Тогда же я начал первые попытки в Ае, подписался на группу, сначала стеснялся что-то писать и просто почитывал посты про "идите в гудини", а потом стал кринжово комментировать посты (теперь кринж это весело кстати). А ещё я даже попробовал преподавать - провёл мастер-классы по монтажу, съёмке. Даже по Ае проводил, когда люди узнавали об экспрешенах, их глаза натурально округлялись и почти вылазили. Это было весело, и я словно почувствовал себя там, где нужно.
Спустя столько времени (да, не так уж много, но всё же), когда я смотрю на то, какими семимильными шагами двигается образование во всём этом направлении, я немного завидую новичкам: у них крутые преподы, максимально новые технологии, развивающееся и разрастающееся комьюнити, в том числе и мои потуги в помощь. Тем не менее, мне было весело, и это, пожалуй, самое главное - уметь веселиться, в любой ситуации видеть просвет.
А ещё, я не знал куда это вставить, но глядите че нашёл:
https://britishdesign.ru/courses/multimedia-design/
Сам бы пошёл, да цена кусючая чёт, но зато хоть преподы прикольные )))000)0)))
А теперь пиздуйте работать, пацаны, и я попиздовал, расцеловал всех в пупки
Ну, то есть, про веб-дизайн я конечно знал, про графический дизайн слышал, всё такое на начально-обывательском уровне. А вот про модиз, дизайн интерактивных медиа, и так далее - даже не слышал.
Универ привнёс свой пиздец, и когда я перестал ориентироваться на адвокатуру, внутри была пустота. Её заполнил монтаж, съёмка, я бегал с камерой по фану, веселился, потом монтировал, придумывал различного рода крутые (тогда для меня незнающего) штуки. Тогда же я начал первые попытки в Ае, подписался на группу, сначала стеснялся что-то писать и просто почитывал посты про "идите в гудини", а потом стал кринжово комментировать посты (теперь кринж это весело кстати). А ещё я даже попробовал преподавать - провёл мастер-классы по монтажу, съёмке. Даже по Ае проводил, когда люди узнавали об экспрешенах, их глаза натурально округлялись и почти вылазили. Это было весело, и я словно почувствовал себя там, где нужно.
Спустя столько времени (да, не так уж много, но всё же), когда я смотрю на то, какими семимильными шагами двигается образование во всём этом направлении, я немного завидую новичкам: у них крутые преподы, максимально новые технологии, развивающееся и разрастающееся комьюнити, в том числе и мои потуги в помощь. Тем не менее, мне было весело, и это, пожалуй, самое главное - уметь веселиться, в любой ситуации видеть просвет.
А ещё, я не знал куда это вставить, но глядите че нашёл:
https://britishdesign.ru/courses/multimedia-design/
Сам бы пошёл, да цена кусючая чёт, но зато хоть преподы прикольные )))000)0)))
А теперь пиздуйте работать, пацаны, и я попиздовал, расцеловал всех в пупки
Британская высшая школа дизайна
Креативное продюсирование мультимедийных проектов
Для тех, кто хочет создавать мультимедийный контент для концертов, музеев и выставок, рассказывая истории через инсталляции
https://substance3d.adobe.com/assets/allassets?free=true
Если вдруг кому-то нужны free ASSets, то вот тут есть free ASSets.
Если вдруг кому-то нужны free ASSets, то вот тут есть free ASSets.
Adobe
Substance 3D Assets
Browse thousands of fully-customizable 3D assets for your creative projects. Explore and use models, lights, and materials created by specialists and world-class guest artists. Access over 20,000 premium 3D assets on demand as part of the Adobe Substance…
👍1
Forwarded from CGIT_Vines (Marvin Heemeyer)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Появился новый демократичный софт для вытягивания рига из видео.
Работает чуть ли не из браузера с вебкой, конечно, стоит готовиться к огромной куче стороннего шума в движениях.
С другой стороны, для панковских проектов будет очень даже кстати, типа nft'шку запилить или что-то подобное, учитывая, что софт фришный.
https://plask.ai/
Работает чуть ли не из браузера с вебкой, конечно, стоит готовиться к огромной куче стороннего шума в движениях.
С другой стороны, для панковских проектов будет очень даже кстати, типа nft'шку запилить или что-то подобное, учитывая, что софт фришный.
https://plask.ai/
https://www.youtube.com/watch?v=Yo02mwsWbAI
Гильермо Дель Торо и стоп-моушен.
Не, ну это как минимум интригует.
Гильермо Дель Торо и стоп-моушен.
Не, ну это как минимум интригует.
YouTube
GUILLERMO DEL TORO’S PINOCCHIO | Official Teaser | Netflix
Academy Award®-winning filmmaker Guillermo del Toro reimagines the classic Italian tale of PINOCCHIO in a stop-motion musical adventure. Follow the mischievous adventures of Pinocchio in his pursuit of a place in the world.
Directed by Guillermo del Toro…
Directed by Guillermo del Toro…
❤1
Forwarded from Метаверсище и ИИще (Sergey Tsyptsyn)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Движок внутри движка.
Houdini Engine внутри UE5.
Выглядит как работа с Худини во вьюпорте УЕ.
SideFX показали набор собственных инструментов под названием Project Titan.
Демо было следано для тестирования процедурных ассетов Houdini при создании 3D-окружения в Unreal Engine 5. Кроме того, команда использовала текстурированные модели KitBash3D для поддержки процедурных инструментов Houdini.
И кстати, инструменты, созданные для этой демонстрации, будут доступны в качестве учебных материалов и скачиваемого контента.
И список ассетов(tools) впечатляет.
Если вы хотите попробовать прямо щас, вы можете скачать его на Github и вручную собрать его на основе последнего коммита UE5.
https://www.sidefx.com/titan/
Houdini Engine внутри UE5.
Выглядит как работа с Худини во вьюпорте УЕ.
SideFX показали набор собственных инструментов под названием Project Titan.
Демо было следано для тестирования процедурных ассетов Houdini при создании 3D-окружения в Unreal Engine 5. Кроме того, команда использовала текстурированные модели KitBash3D для поддержки процедурных инструментов Houdini.
И кстати, инструменты, созданные для этой демонстрации, будут доступны в качестве учебных материалов и скачиваемого контента.
И список ассетов(tools) впечатляет.
Если вы хотите попробовать прямо щас, вы можете скачать его на Github и вручную собрать его на основе последнего коммита UE5.
https://www.sidefx.com/titan/
#NotchBuilder
Разбираюсь с Web GUI в Нотче, внезапно.
Вообще тема с тем, что простые люди принимают участие в инсталляции или выступлении, мне кажется классной в форме концепта. Однако, беря во внимание примерное процентное соотношение - 70% разумных людей против 30% дегенератов - видится проблемным давать хоть какую-то свободу в управлении графеном простому человеку.
И что делать? Да наверное ничего, кроме того чтобы очерчивать рамки. То есть, давать т.н. фейк-свободу выбора (термин придуман за 8 секунд): основные параметры неизменны (либо изменяемы в рамках даваемого выбора), взаимодействие происходят с деталями.
Но, возможность пиздеца в случае рандомного тыканья разных параметров все равно есть, пусть в меньшем размере. Люди не хотят выбора, они хотят красиво. Соответственно, лучший вариант, который я пока что вижу - это жестко регламентировать в рамках сенсорных тянулок и тыкалок в какой степени они реагируют на изменения.
Плюс, как проходит взаимодействия: давать несколько планшетов с параметрами или подразумевать возможность зайти по QR-коду на веб-страницу с вышеописанными тянулками и тыкалками (кстати ниче так идея, не благодарите если что).
В общем, это моя маленькая архивная запись с размышлениями. Встречаемся через пару недель на том же месте, я попытаюсь объяснить как я вижу оптимальные сценарии с таким видом интерактива.
Разбираюсь с Web GUI в Нотче, внезапно.
Вообще тема с тем, что простые люди принимают участие в инсталляции или выступлении, мне кажется классной в форме концепта. Однако, беря во внимание примерное процентное соотношение - 70% разумных людей против 30% дегенератов - видится проблемным давать хоть какую-то свободу в управлении графеном простому человеку.
И что делать? Да наверное ничего, кроме того чтобы очерчивать рамки. То есть, давать т.н. фейк-свободу выбора (термин придуман за 8 секунд): основные параметры неизменны (либо изменяемы в рамках даваемого выбора), взаимодействие происходят с деталями.
Но, возможность пиздеца в случае рандомного тыканья разных параметров все равно есть, пусть в меньшем размере. Люди не хотят выбора, они хотят красиво. Соответственно, лучший вариант, который я пока что вижу - это жестко регламентировать в рамках сенсорных тянулок и тыкалок в какой степени они реагируют на изменения.
Плюс, как проходит взаимодействия: давать несколько планшетов с параметрами или подразумевать возможность зайти по QR-коду на веб-страницу с вышеописанными тянулками и тыкалками (кстати ниче так идея, не благодарите если что).
В общем, это моя маленькая архивная запись с размышлениями. Встречаемся через пару недель на том же месте, я попытаюсь объяснить как я вижу оптимальные сценарии с таким видом интерактива.
Forwarded from iKapustin - Сinema 4D / Houdini - Бложик
И раз уже за курсы начал, то дополню:
https://cloudlessons.ru/online/about-course.html?id=337
Супер Cinema 4D Pro от VideoSmile. Для этого курса я записал целую главу про создание ролика в стиле киберпанк, от идеи, до финала. Весь процесс. Имейте ввиду, чтобы добраться до моей части нужно сначала пройти остальные (не менее полезные!) главы и отработать домашки. Рекомендую!
https://volnitsa.net/cinema_4d
Курс по Cinema4D от Алексея Брина. Я начинал с туторов Алексея, прекрасный преподаватель и специалист. Русский Эндрю Крамер от СНГ. Мой ментор =) Так что если хотите научиться работать в синиме - велкам на курс Алексея. Также часто проходят мастер классы и интенсивы, подписывайтесь на телеграм канал автора: https://news.1rj.ru/str/designar_ru
https://broadcast.moscow/
https://vk.com/broadcast_school
Broadcast Design School Russia. Закончил эти курсы в Январе-Феврале 2017. Если хотите научиться делать броадкаст и около-броадкаст - это лучшие курсы. Опытный преподаватель, Юрий Довганюк, потрясающий специалист невероятного уровня (https://www.behance.net/YUDO_TV). Курс помогает понять "Как сделать красиво", учит работать с референсами, раскидывает все твои знания по полочкам, появляется структура, ты начинаешь понимать что ты делаешь. После этого курса я завел инстаграм и беханс.
https://vk.com/fibonaccirage
Ярость Фибоначчи, замечательный курс от Александры Новы. Огромный объем важнейшей информации. На моем потоке Саша разбирала каждую работу детально, всегда находила что похвалить, что подсказать. Прекрасный преподаватель, рекомендую. Вагон полезнейших статей в свободном доступе:
https://vk.com/@novaalexandra
https://news.1rj.ru/str/novadeeptrip
https://cloudlessons.ru/online/about-course.html?id=337
Супер Cinema 4D Pro от VideoSmile. Для этого курса я записал целую главу про создание ролика в стиле киберпанк, от идеи, до финала. Весь процесс. Имейте ввиду, чтобы добраться до моей части нужно сначала пройти остальные (не менее полезные!) главы и отработать домашки. Рекомендую!
https://volnitsa.net/cinema_4d
Курс по Cinema4D от Алексея Брина. Я начинал с туторов Алексея, прекрасный преподаватель и специалист. Русский Эндрю Крамер от СНГ. Мой ментор =) Так что если хотите научиться работать в синиме - велкам на курс Алексея. Также часто проходят мастер классы и интенсивы, подписывайтесь на телеграм канал автора: https://news.1rj.ru/str/designar_ru
https://broadcast.moscow/
https://vk.com/broadcast_school
Broadcast Design School Russia. Закончил эти курсы в Январе-Феврале 2017. Если хотите научиться делать броадкаст и около-броадкаст - это лучшие курсы. Опытный преподаватель, Юрий Довганюк, потрясающий специалист невероятного уровня (https://www.behance.net/YUDO_TV). Курс помогает понять "Как сделать красиво", учит работать с референсами, раскидывает все твои знания по полочкам, появляется структура, ты начинаешь понимать что ты делаешь. После этого курса я завел инстаграм и беханс.
https://vk.com/fibonaccirage
Ярость Фибоначчи, замечательный курс от Александры Новы. Огромный объем важнейшей информации. На моем потоке Саша разбирала каждую работу детально, всегда находила что похвалить, что подсказать. Прекрасный преподаватель, рекомендую. Вагон полезнейших статей в свободном доступе:
https://vk.com/@novaalexandra
https://news.1rj.ru/str/novadeeptrip