Виртуальный Лёкича Уголок – Telegram
Виртуальный Лёкича Уголок
594 subscribers
584 photos
111 videos
7 files
388 links
Делаю и пишу всякие интересно-полезные штуки.
Основные ссылки: @justpsyho - телеграм
https://www.instagram.com/justpsyho - основной аккаунт
https://www.instagram.com/everyday_notchtouch - аккаунт эвридеек
Download Telegram
Ultraleap показали новую камеру 3Di для экранов, чтобы отслеживать ваши ладошки в ритейле
#NotchBuilder #links

Нашел немножко актуального старья:
https://www.digitalartsonline.co.uk/tutorials/motion-graphics/creative-live-vfx/?fbclid=IwAR3bZJyDDXBYgqnC-TkTx6WIuxgbgQ7L0uN_9anpeXSwjAuuISNBzt_H9CE

Круто, что есть даже такое, это прям классно, всё описано вполне подробненько. Странно что раньше я его не видел, совсем слепой стал видать.

Плюс у Армина есть проект на Беханс, где лежит файлик, который можно поразбирать: https://www.behance.net/gallery/86165819/Create-live-VFX
Но лучше сами, так веселее.
#TipTrickNotch

Короче, когда происходит импорт картинки в Нотч, почему-то в подавляющем большинстве случаев она отображается вертикально (в Video Loader). Так вот, чтобы пофиксить это - цепаните ноду Transform Image, там можно ротейшен менять.

А ещё, я лично пришёл вот к такому варианту, чтобы прям растянуть так как надо. Отображаемая нода - это Composite Sources, градиент в нужном разрешении соответственно.
Forwarded from Adobe After Effects
Ты можешь больше чем ты о себе думаешь
Забавно, что учась в школе, я по факту и не знал, что такое дизайн.

Ну, то есть, про веб-дизайн я конечно знал, про графический дизайн слышал, всё такое на начально-обывательском уровне. А вот про модиз, дизайн интерактивных медиа, и так далее - даже не слышал.

Универ привнёс свой пиздец, и когда я перестал ориентироваться на адвокатуру, внутри была пустота. Её заполнил монтаж, съёмка, я бегал с камерой по фану, веселился, потом монтировал, придумывал различного рода крутые (тогда для меня незнающего) штуки. Тогда же я начал первые попытки в Ае, подписался на группу, сначала стеснялся что-то писать и просто почитывал посты про "идите в гудини", а потом стал кринжово комментировать посты (теперь кринж это весело кстати). А ещё я даже попробовал преподавать - провёл мастер-классы по монтажу, съёмке. Даже по Ае проводил, когда люди узнавали об экспрешенах, их глаза натурально округлялись и почти вылазили. Это было весело, и я словно почувствовал себя там, где нужно.

Спустя столько времени (да, не так уж много, но всё же), когда я смотрю на то, какими семимильными шагами двигается образование во всём этом направлении, я немного завидую новичкам: у них крутые преподы, максимально новые технологии, развивающееся и разрастающееся комьюнити, в том числе и мои потуги в помощь. Тем не менее, мне было весело, и это, пожалуй, самое главное - уметь веселиться, в любой ситуации видеть просвет.

А ещё, я не знал куда это вставить, но глядите че нашёл:

https://britishdesign.ru/courses/multimedia-design/

Сам бы пошёл, да цена кусючая чёт, но зато хоть преподы прикольные )))000)0)))

А теперь пиздуйте работать, пацаны, и я попиздовал, расцеловал всех в пупки
Forwarded from CGIT_Vines (Marvin Heemeyer)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Появился новый демократичный софт для вытягивания рига из видео.
Работает чуть ли не из браузера с вебкой, конечно, стоит готовиться к огромной куче стороннего шума в движениях.

С другой стороны, для панковских проектов будет очень даже кстати, типа nft'шку запилить или что-то подобное, учитывая, что софт фришный.

https://plask.ai/
короче это старый мем, ещё с полгода назад наверное я его сделал, а то и еще больше.

со всем уважением к Диме, ни разу не пытаюсь его оскорбить или унизить, сам смеюсь каждый раз когда вижу.

мои отношения с коллегами би лайк, короче ))0))0)0))
@show_me_l просит не забывать классику
6
Forwarded from Метаверсище и ИИще (Sergey Tsyptsyn)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Движок внутри движка.
Houdini Engine внутри UE5.
Выглядит как работа с Худини во вьюпорте УЕ.


SideFX показали набор собственных инструментов под названием Project Titan.
Демо было следано для тестирования процедурных ассетов Houdini при создании 3D-окружения в Unreal Engine 5. Кроме того, команда использовала текстурированные модели KitBash3D для поддержки процедурных инструментов Houdini.

И кстати, инструменты, созданные для этой демонстрации, будут доступны в качестве учебных материалов и скачиваемого контента.
И список ассетов(tools) впечатляет.

Если вы хотите попробовать прямо щас, вы можете скачать его на Github и вручную собрать его на основе последнего коммита UE5.
https://www.sidefx.com/titan/
#NotchBuilder

Разбираюсь с Web GUI в Нотче, внезапно.

Вообще тема с тем, что простые люди принимают участие в инсталляции или выступлении, мне кажется классной в форме концепта. Однако, беря во внимание примерное процентное соотношение - 70% разумных людей против 30% дегенератов - видится проблемным давать хоть какую-то свободу в управлении графеном простому человеку.

И что делать? Да наверное ничего, кроме того чтобы очерчивать рамки. То есть, давать т.н. фейк-свободу выбора (термин придуман за 8 секунд): основные параметры неизменны (либо изменяемы в рамках даваемого выбора), взаимодействие происходят с деталями.

Но, возможность пиздеца в случае рандомного тыканья разных параметров все равно есть, пусть в меньшем размере. Люди не хотят выбора, они хотят красиво. Соответственно, лучший вариант, который я пока что вижу - это жестко регламентировать в рамках сенсорных тянулок и тыкалок в какой степени они реагируют на изменения.

Плюс, как проходит взаимодействия: давать несколько планшетов с параметрами или подразумевать возможность зайти по QR-коду на веб-страницу с вышеописанными тянулками и тыкалками (кстати ниче так идея, не благодарите если что).

В общем, это моя маленькая архивная запись с размышлениями. Встречаемся через пару недель на том же месте, я попытаюсь объяснить как я вижу оптимальные сценарии с таким видом интерактива.
И раз уже за курсы начал, то дополню:

https://cloudlessons.ru/online/about-course.html?id=337
Супер Cinema 4D Pro от VideoSmile. Для этого курса я записал целую главу про создание ролика в стиле киберпанк, от идеи, до финала. Весь процесс. Имейте ввиду, чтобы добраться до моей части нужно сначала пройти остальные (не менее полезные!) главы и отработать домашки. Рекомендую!

https://volnitsa.net/cinema_4d
Курс по Cinema4D от Алексея Брина. Я начинал с туторов Алексея, прекрасный преподаватель и специалист. Русский Эндрю Крамер от СНГ. Мой ментор =) Так что если хотите научиться работать в синиме - велкам на курс Алексея. Также часто проходят мастер классы и интенсивы, подписывайтесь на телеграм канал автора: https://news.1rj.ru/str/designar_ru

https://broadcast.moscow/
https://vk.com/broadcast_school
Broadcast Design School Russia. Закончил эти курсы в Январе-Феврале 2017. Если хотите научиться делать броадкаст и около-броадкаст - это лучшие курсы. Опытный преподаватель, Юрий Довганюк, потрясающий специалист невероятного уровня (https://www.behance.net/YUDO_TV). Курс помогает понять "Как сделать красиво", учит работать с референсами, раскидывает все твои знания по полочкам, появляется структура, ты начинаешь понимать что ты делаешь. После этого курса я завел инстаграм и беханс.

https://vk.com/fibonaccirage
Ярость Фибоначчи, замечательный курс от Александры Новы. Огромный объем важнейшей информации. На моем потоке Саша разбирала каждую работу детально, всегда находила что похвалить, что подсказать. Прекрасный преподаватель, рекомендую. Вагон полезнейших статей в свободном доступе:
https://vk.com/@novaalexandra
https://news.1rj.ru/str/novadeeptrip
Увидел сообщение от @miruka_ze, решил что это неплохое такое вводное для понимания, что тебе нужно из датчиков.

“У меня есть Ажур, но я в основном юзаю вторые кинекты.
Во первых стоит он на порядок дешевле и его ежели чего не жалко.
Во вторых плотность его облака точек хоть и меньшей резолюции, но выглядит тупо эстетически лучше чем у ажура, а с пост эффектами так вообще(ажюр тупо все сливает в одну кашу и приходиться даунсайзить его карту глубины)
Ажюр намногооооо требовательнее к ресурсам. Особенно боди треккинг. Нужна хорошая видюха. А второй кинект норм на любом компе.
Ажур поддерживает только один поток. И если он включен в одной софтине, то из другой до него уже не достучаться.
Удлинитель для Ажюра стоит как второй кинект.
Ну и по чесноку. Нет ничего такого в Ажуре за что стоит переплачивать в 10!!!! раз больше. Нахер их с такими ценами.
Нет ничего такого в Ажюре, чего не может второй кинект. Разве только маска по ай ди в Ночи потдержвается только у ажуров (но уверен, что ты даже не в курсе о чем я)”

Добавлю от себя: я сначала вообще купил кинекты 360, в народе - кинект v1, и по факту, как начало, они вполне себе ниче так. Правда, когда я их продавал, первый ушёл без каких-либо проблем, а со вторым мне выебали мозг и в итоге его блин выкинули, хотя я бы вернул деньги и забрал его себе с удовольствием, но это история на другой раз.

Суть в том, что сейчас можно даже с вебкой крутить бодитрекер, использовать виртуал бэкграунд и делать кучу имагов. Много ли надо? Так что не гонитесь за самым дорогим, может оно вам и не надо.

Всех обнял.