Прекрасное.
Обратил внимание, что к дизайну жилых домов последние годы иногда стали относиться как-то спустя рукава. Несомненно, очень много красивых визуализаций, подбор мебели, освещения, цветов, паттернов и материалов отличный, благо выбор богат. А вот эргономика стала хромать, при чем даже на обе ноги.
Проблемы начинаются на уровне планировок и заканчиваются такими простыми, но важными, розетками. Двери и проводка понатыканы как попало, всё везде мешает друг другу, зонирование не продумано. Изучая циан, обратил внимание, что в некоторых квартирах за весьма большие деньги просто неудобно жить, то есть это видно даже на фото.
Что с этим делать не ясно, но мне кажется, что начать стоит с обучения клиентов, чтобы люди стали более требовательны к рынку жилья и дизайнерско-ремонтных услуг, ведь цены более чем существенные.
Хоть я и сам дизайнер, но считаю, что дизайнерам надо предъявлять высокие требования по качеству работ, иначе зачем они пришли в профессию)
Обратил внимание, что к дизайну жилых домов последние годы иногда стали относиться как-то спустя рукава. Несомненно, очень много красивых визуализаций, подбор мебели, освещения, цветов, паттернов и материалов отличный, благо выбор богат. А вот эргономика стала хромать, при чем даже на обе ноги.
Проблемы начинаются на уровне планировок и заканчиваются такими простыми, но важными, розетками. Двери и проводка понатыканы как попало, всё везде мешает друг другу, зонирование не продумано. Изучая циан, обратил внимание, что в некоторых квартирах за весьма большие деньги просто неудобно жить, то есть это видно даже на фото.
Что с этим делать не ясно, но мне кажется, что начать стоит с обучения клиентов, чтобы люди стали более требовательны к рынку жилья и дизайнерско-ремонтных услуг, ведь цены более чем существенные.
Хоть я и сам дизайнер, но считаю, что дизайнерам надо предъявлять высокие требования по качеству работ, иначе зачем они пришли в профессию)
Продолжая вчерашнюю тему. Если вы заинтересовались изучением эргономики любой среды, с которой будет взаимодействовать человек, то начать надо вот с таких шпаргалок, их очень много на Pinterest по запросу «human ergonomics», буквально на все случаи жизни.
От рабочего кабинета и кухни, до общественного туалета и выставочного зала, а порой и уличной среды,— всё должно быть в первую очередь подчинено удобству и функциональности людей, которым предстоит там находиться. Если речь идёт о рабочей среде, то дополнительно надо ознакомиться с особенностями профессии заказчика (перечень типовых действий, наиболее частые позиции тела в работе, требования к освещенности и т.д.), а так же правилами техники безопасности.
И вновь мы приходим к той же самой формуле:
1) функция;
2) эргономика;
3) декор без ущерба функции и эргономике.
От рабочего кабинета и кухни, до общественного туалета и выставочного зала, а порой и уличной среды,— всё должно быть в первую очередь подчинено удобству и функциональности людей, которым предстоит там находиться. Если речь идёт о рабочей среде, то дополнительно надо ознакомиться с особенностями профессии заказчика (перечень типовых действий, наиболее частые позиции тела в работе, требования к освещенности и т.д.), а так же правилами техники безопасности.
И вновь мы приходим к той же самой формуле:
1) функция;
2) эргономика;
3) декор без ущерба функции и эргономике.
Forwarded from Адовый UX
Плохой дизайн форм исторического масштаба
Это акт о капитуляции Японии, где канадец промахнулся строкой и всё пошло по пизде
Это акт о капитуляции Японии, где канадец промахнулся строкой и всё пошло по пизде
Приехал лайткуб для фотограмметрии, взял 80см. С первого взгляда показался слишком огромным, но скорее всего это идеальный размер, чтобы снизить вероятность паразитных теней и улучшить равномерность рассеивания света внутри. Пока поработаю так, с комплектным черным фоном, потом обклею черным бархатом и докуплю световых панелей. А там можно и кросс-поляризацию брать.
По ссылке вы найдёте три курса на тему покадровой анимации.
https://taplink.cc/d_animation
Базовый курс бесплатен и даст основополагающие знания, чтобы начать.
Очень приятное портфолио автора:
https://instagram.com/d_animation
https://taplink.cc/d_animation
Базовый курс бесплатен и даст основополагающие знания, чтобы начать.
Очень приятное портфолио автора:
https://instagram.com/d_animation
Taplink
D_animation at Taplink
Мне всегда была близка концепция широкого кругозора, нанизанного на узкую специализацию — углублённо изучаем одну (или две смежных) тему и параллельно уделяем несколько часов в неделю на поверхностное изучение новых областей знания.
Чем это хорошо? Принято считать, что мозг ребенка в процессе роста создаёт огромное количество нейронных связей между далёкими по смыслу участками «знаний». В раннем возрасте происходит впитывание огромного массива информации каждый день и параллельно весь этот массив анализируется. Грубо говоря, мозг пытается связать всё со всем, чтобы найти аналогии, а значит и закономерности, чтобы понять окружающий мир. Этим можно объяснить яркое воображение детей, богатое неожиданными идеями и сочетаниями несочетаемого. И подобная структура мышления очень кстати для нас как творческих единиц. А как искусственно воссоздать её во взрослом состоянии мозга?
Для начала надо наполниться новым материалом. Выделяем те несколько часов в неделю на впитывание информации. Я, к примеру, когда-то выбрал журнал «Вокруг света» как отправную точку и перешёл на нон-фикшн книги, википедию и ютуб. Думаю вы прекрасно знаете чем заинтересуетесь и будете успешно искать что полистать.
Кратко о базовой механике обучения и запоминания было тут и следующим постом, или кратко можно всё описать принципами обучения Ричарда Фейнмана. А подробнее о поэтапном развитии в нашем сознании аппарата анализа я рассказал здесь, разнообразие знаний будет как нельзя кстати. Подкрепляем всё простейшими методиками генерации идей и вот мы уже почти на пути к успеху.
Важна систематичность и ваш живой интерес, поэтому выбирайте темы для изучения на свой вкус, сравнивайте разнообразные области знаний друг с другом, ищите общее между ними и синтезируйте новое знание.
Всё самое интересное зарождается на стыке дисциплин. Новое знание позволяет взглянуть на старые с иного ракурса. Вариться же в рамках только одной сферы знаний/деятельности чревато застоями и круговоротом вторичности.
Чем это хорошо? Принято считать, что мозг ребенка в процессе роста создаёт огромное количество нейронных связей между далёкими по смыслу участками «знаний». В раннем возрасте происходит впитывание огромного массива информации каждый день и параллельно весь этот массив анализируется. Грубо говоря, мозг пытается связать всё со всем, чтобы найти аналогии, а значит и закономерности, чтобы понять окружающий мир. Этим можно объяснить яркое воображение детей, богатое неожиданными идеями и сочетаниями несочетаемого. И подобная структура мышления очень кстати для нас как творческих единиц. А как искусственно воссоздать её во взрослом состоянии мозга?
Для начала надо наполниться новым материалом. Выделяем те несколько часов в неделю на впитывание информации. Я, к примеру, когда-то выбрал журнал «Вокруг света» как отправную точку и перешёл на нон-фикшн книги, википедию и ютуб. Думаю вы прекрасно знаете чем заинтересуетесь и будете успешно искать что полистать.
Кратко о базовой механике обучения и запоминания было тут и следующим постом, или кратко можно всё описать принципами обучения Ричарда Фейнмана. А подробнее о поэтапном развитии в нашем сознании аппарата анализа я рассказал здесь, разнообразие знаний будет как нельзя кстати. Подкрепляем всё простейшими методиками генерации идей и вот мы уже почти на пути к успеху.
Важна систематичность и ваш живой интерес, поэтому выбирайте темы для изучения на свой вкус, сравнивайте разнообразные области знаний друг с другом, ищите общее между ними и синтезируйте новое знание.
Всё самое интересное зарождается на стыке дисциплин. Новое знание позволяет взглянуть на старые с иного ракурса. Вариться же в рамках только одной сферы знаний/деятельности чревато застоями и круговоротом вторичности.
Telegram
Карась вещает
Всё сейчас подвержено геймификации. Даже планировщики дел уже строят по принципу rpg-игры с очками опыта и уровнями. Интерфейсы, музеи, первые робкие опыты интерактивного кино и книг.
И конечно же образование. Но есть подводный камень — именно в образовании…
И конечно же образование. Но есть подводный камень — именно в образовании…
Случайно наткнулся на вот такой магазин
https://artclassica.ru/katalog.html
Очень интересный набор книг, посвященных культуре, дизайну, архитектуре и разнообразным искусствам, их истории и теории.
Цены заметно ниже многих других магазинов, где я находил эти же издания.
https://artclassica.ru/katalog.html
Очень интересный набор книг, посвященных культуре, дизайну, архитектуре и разнообразным искусствам, их истории и теории.
Цены заметно ниже многих других магазинов, где я находил эти же издания.
Математическая физика в Политехе научила меня важной вещи — у любой задачи должны быть граничные условия. Если нет условий, то решение или невозможно получить совсем, или займёт время, стремящееся к бесконечности.
У дизайнерской задачи тоже должны быть рамки. При чём, чем больше входных условий, тем проще и быстрее может быть достигнуто решение.
Если клиент не может сформулировать детализированное ТЗ, следует самостоятельно создать дополнительные ограничения исходя из специфики клиента: название, сфера деятельности, брендбук, носители контента и т.д. Привычка задавать вопросы при первой же встрече и на каждом этапе работы позволит поставить граничные условия задачи самостоятельно. Так, у некоторых дизайн-студий формируются собственные опросники по брифованию заказчика.
Если же диалога нет, всё превратится в производственный ад с бесконечными невнятными правками. При наличии людей, не желающих задавать вопросы с вашей стороны, или не отвечающих со стороны заказчика, их следует изолировать от работы над проектом. При повторении ситуации — без сожалений уволить за профнепригодность или отказывать в сотрудничестве.
У дизайнерской задачи тоже должны быть рамки. При чём, чем больше входных условий, тем проще и быстрее может быть достигнуто решение.
Если клиент не может сформулировать детализированное ТЗ, следует самостоятельно создать дополнительные ограничения исходя из специфики клиента: название, сфера деятельности, брендбук, носители контента и т.д. Привычка задавать вопросы при первой же встрече и на каждом этапе работы позволит поставить граничные условия задачи самостоятельно. Так, у некоторых дизайн-студий формируются собственные опросники по брифованию заказчика.
Если же диалога нет, всё превратится в производственный ад с бесконечными невнятными правками. При наличии людей, не желающих задавать вопросы с вашей стороны, или не отвечающих со стороны заказчика, их следует изолировать от работы над проектом. При повторении ситуации — без сожалений уволить за профнепригодность или отказывать в сотрудничестве.
Forwarded from NOVA (novadeeptrip)
Список книг
У меня есть статья, в которой я перечислила список всех книг про искусство, дизайн, композицию и восприятие, которые я прочитала и читаю. Но дело в том, что она уже устарела, и у меня появилось примерно столько же новых и очень интересных книг. Пока список я не сделала, но решила поделиться с вами фото, постом ниже прикреплю альбом. На какой-то фотке, кстати, присутствует 1 книга не по композиции, кто найдет - тот молодец.
Я вообще хочу снять ролик на ютуб про книжки, типа формата 5-10 книг для того и сего. Как думаете, будет интересно?
Хочу озвучить мой топ-5 про композицию, сделать топ про объемное мышление и восприятие. Кстати, смотрите какую книжку недавно нашла - Аббасов И. Б.: Визуальное восприятие, только пробежала глазами, вроде годная.
И да, книжки я читаю всегда с миллионом пометок, поэтому к каждой новой в комплекте у меня идет пачка наклеек и стикеров :)
У меня есть статья, в которой я перечислила список всех книг про искусство, дизайн, композицию и восприятие, которые я прочитала и читаю. Но дело в том, что она уже устарела, и у меня появилось примерно столько же новых и очень интересных книг. Пока список я не сделала, но решила поделиться с вами фото, постом ниже прикреплю альбом. На какой-то фотке, кстати, присутствует 1 книга не по композиции, кто найдет - тот молодец.
Я вообще хочу снять ролик на ютуб про книжки, типа формата 5-10 книг для того и сего. Как думаете, будет интересно?
Хочу озвучить мой топ-5 про композицию, сделать топ про объемное мышление и восприятие. Кстати, смотрите какую книжку недавно нашла - Аббасов И. Б.: Визуальное восприятие, только пробежала глазами, вроде годная.
И да, книжки я читаю всегда с миллионом пометок, поэтому к каждой новой в комплекте у меня идет пачка наклеек и стикеров :)