Продолжая вчерашнюю тему. Если вы заинтересовались изучением эргономики любой среды, с которой будет взаимодействовать человек, то начать надо вот с таких шпаргалок, их очень много на Pinterest по запросу «human ergonomics», буквально на все случаи жизни.
От рабочего кабинета и кухни, до общественного туалета и выставочного зала, а порой и уличной среды,— всё должно быть в первую очередь подчинено удобству и функциональности людей, которым предстоит там находиться. Если речь идёт о рабочей среде, то дополнительно надо ознакомиться с особенностями профессии заказчика (перечень типовых действий, наиболее частые позиции тела в работе, требования к освещенности и т.д.), а так же правилами техники безопасности.
И вновь мы приходим к той же самой формуле:
1) функция;
2) эргономика;
3) декор без ущерба функции и эргономике.
От рабочего кабинета и кухни, до общественного туалета и выставочного зала, а порой и уличной среды,— всё должно быть в первую очередь подчинено удобству и функциональности людей, которым предстоит там находиться. Если речь идёт о рабочей среде, то дополнительно надо ознакомиться с особенностями профессии заказчика (перечень типовых действий, наиболее частые позиции тела в работе, требования к освещенности и т.д.), а так же правилами техники безопасности.
И вновь мы приходим к той же самой формуле:
1) функция;
2) эргономика;
3) декор без ущерба функции и эргономике.
Forwarded from Адовый UX
Плохой дизайн форм исторического масштаба
Это акт о капитуляции Японии, где канадец промахнулся строкой и всё пошло по пизде
Это акт о капитуляции Японии, где канадец промахнулся строкой и всё пошло по пизде
Приехал лайткуб для фотограмметрии, взял 80см. С первого взгляда показался слишком огромным, но скорее всего это идеальный размер, чтобы снизить вероятность паразитных теней и улучшить равномерность рассеивания света внутри. Пока поработаю так, с комплектным черным фоном, потом обклею черным бархатом и докуплю световых панелей. А там можно и кросс-поляризацию брать.
По ссылке вы найдёте три курса на тему покадровой анимации.
https://taplink.cc/d_animation
Базовый курс бесплатен и даст основополагающие знания, чтобы начать.
Очень приятное портфолио автора:
https://instagram.com/d_animation
https://taplink.cc/d_animation
Базовый курс бесплатен и даст основополагающие знания, чтобы начать.
Очень приятное портфолио автора:
https://instagram.com/d_animation
Taplink
D_animation at Taplink
Мне всегда была близка концепция широкого кругозора, нанизанного на узкую специализацию — углублённо изучаем одну (или две смежных) тему и параллельно уделяем несколько часов в неделю на поверхностное изучение новых областей знания.
Чем это хорошо? Принято считать, что мозг ребенка в процессе роста создаёт огромное количество нейронных связей между далёкими по смыслу участками «знаний». В раннем возрасте происходит впитывание огромного массива информации каждый день и параллельно весь этот массив анализируется. Грубо говоря, мозг пытается связать всё со всем, чтобы найти аналогии, а значит и закономерности, чтобы понять окружающий мир. Этим можно объяснить яркое воображение детей, богатое неожиданными идеями и сочетаниями несочетаемого. И подобная структура мышления очень кстати для нас как творческих единиц. А как искусственно воссоздать её во взрослом состоянии мозга?
Для начала надо наполниться новым материалом. Выделяем те несколько часов в неделю на впитывание информации. Я, к примеру, когда-то выбрал журнал «Вокруг света» как отправную точку и перешёл на нон-фикшн книги, википедию и ютуб. Думаю вы прекрасно знаете чем заинтересуетесь и будете успешно искать что полистать.
Кратко о базовой механике обучения и запоминания было тут и следующим постом, или кратко можно всё описать принципами обучения Ричарда Фейнмана. А подробнее о поэтапном развитии в нашем сознании аппарата анализа я рассказал здесь, разнообразие знаний будет как нельзя кстати. Подкрепляем всё простейшими методиками генерации идей и вот мы уже почти на пути к успеху.
Важна систематичность и ваш живой интерес, поэтому выбирайте темы для изучения на свой вкус, сравнивайте разнообразные области знаний друг с другом, ищите общее между ними и синтезируйте новое знание.
Всё самое интересное зарождается на стыке дисциплин. Новое знание позволяет взглянуть на старые с иного ракурса. Вариться же в рамках только одной сферы знаний/деятельности чревато застоями и круговоротом вторичности.
Чем это хорошо? Принято считать, что мозг ребенка в процессе роста создаёт огромное количество нейронных связей между далёкими по смыслу участками «знаний». В раннем возрасте происходит впитывание огромного массива информации каждый день и параллельно весь этот массив анализируется. Грубо говоря, мозг пытается связать всё со всем, чтобы найти аналогии, а значит и закономерности, чтобы понять окружающий мир. Этим можно объяснить яркое воображение детей, богатое неожиданными идеями и сочетаниями несочетаемого. И подобная структура мышления очень кстати для нас как творческих единиц. А как искусственно воссоздать её во взрослом состоянии мозга?
Для начала надо наполниться новым материалом. Выделяем те несколько часов в неделю на впитывание информации. Я, к примеру, когда-то выбрал журнал «Вокруг света» как отправную точку и перешёл на нон-фикшн книги, википедию и ютуб. Думаю вы прекрасно знаете чем заинтересуетесь и будете успешно искать что полистать.
Кратко о базовой механике обучения и запоминания было тут и следующим постом, или кратко можно всё описать принципами обучения Ричарда Фейнмана. А подробнее о поэтапном развитии в нашем сознании аппарата анализа я рассказал здесь, разнообразие знаний будет как нельзя кстати. Подкрепляем всё простейшими методиками генерации идей и вот мы уже почти на пути к успеху.
Важна систематичность и ваш живой интерес, поэтому выбирайте темы для изучения на свой вкус, сравнивайте разнообразные области знаний друг с другом, ищите общее между ними и синтезируйте новое знание.
Всё самое интересное зарождается на стыке дисциплин. Новое знание позволяет взглянуть на старые с иного ракурса. Вариться же в рамках только одной сферы знаний/деятельности чревато застоями и круговоротом вторичности.
Telegram
Карась вещает
Всё сейчас подвержено геймификации. Даже планировщики дел уже строят по принципу rpg-игры с очками опыта и уровнями. Интерфейсы, музеи, первые робкие опыты интерактивного кино и книг.
И конечно же образование. Но есть подводный камень — именно в образовании…
И конечно же образование. Но есть подводный камень — именно в образовании…
Случайно наткнулся на вот такой магазин
https://artclassica.ru/katalog.html
Очень интересный набор книг, посвященных культуре, дизайну, архитектуре и разнообразным искусствам, их истории и теории.
Цены заметно ниже многих других магазинов, где я находил эти же издания.
https://artclassica.ru/katalog.html
Очень интересный набор книг, посвященных культуре, дизайну, архитектуре и разнообразным искусствам, их истории и теории.
Цены заметно ниже многих других магазинов, где я находил эти же издания.
Математическая физика в Политехе научила меня важной вещи — у любой задачи должны быть граничные условия. Если нет условий, то решение или невозможно получить совсем, или займёт время, стремящееся к бесконечности.
У дизайнерской задачи тоже должны быть рамки. При чём, чем больше входных условий, тем проще и быстрее может быть достигнуто решение.
Если клиент не может сформулировать детализированное ТЗ, следует самостоятельно создать дополнительные ограничения исходя из специфики клиента: название, сфера деятельности, брендбук, носители контента и т.д. Привычка задавать вопросы при первой же встрече и на каждом этапе работы позволит поставить граничные условия задачи самостоятельно. Так, у некоторых дизайн-студий формируются собственные опросники по брифованию заказчика.
Если же диалога нет, всё превратится в производственный ад с бесконечными невнятными правками. При наличии людей, не желающих задавать вопросы с вашей стороны, или не отвечающих со стороны заказчика, их следует изолировать от работы над проектом. При повторении ситуации — без сожалений уволить за профнепригодность или отказывать в сотрудничестве.
У дизайнерской задачи тоже должны быть рамки. При чём, чем больше входных условий, тем проще и быстрее может быть достигнуто решение.
Если клиент не может сформулировать детализированное ТЗ, следует самостоятельно создать дополнительные ограничения исходя из специфики клиента: название, сфера деятельности, брендбук, носители контента и т.д. Привычка задавать вопросы при первой же встрече и на каждом этапе работы позволит поставить граничные условия задачи самостоятельно. Так, у некоторых дизайн-студий формируются собственные опросники по брифованию заказчика.
Если же диалога нет, всё превратится в производственный ад с бесконечными невнятными правками. При наличии людей, не желающих задавать вопросы с вашей стороны, или не отвечающих со стороны заказчика, их следует изолировать от работы над проектом. При повторении ситуации — без сожалений уволить за профнепригодность или отказывать в сотрудничестве.
Forwarded from NOVA (novadeeptrip)
Список книг
У меня есть статья, в которой я перечислила список всех книг про искусство, дизайн, композицию и восприятие, которые я прочитала и читаю. Но дело в том, что она уже устарела, и у меня появилось примерно столько же новых и очень интересных книг. Пока список я не сделала, но решила поделиться с вами фото, постом ниже прикреплю альбом. На какой-то фотке, кстати, присутствует 1 книга не по композиции, кто найдет - тот молодец.
Я вообще хочу снять ролик на ютуб про книжки, типа формата 5-10 книг для того и сего. Как думаете, будет интересно?
Хочу озвучить мой топ-5 про композицию, сделать топ про объемное мышление и восприятие. Кстати, смотрите какую книжку недавно нашла - Аббасов И. Б.: Визуальное восприятие, только пробежала глазами, вроде годная.
И да, книжки я читаю всегда с миллионом пометок, поэтому к каждой новой в комплекте у меня идет пачка наклеек и стикеров :)
У меня есть статья, в которой я перечислила список всех книг про искусство, дизайн, композицию и восприятие, которые я прочитала и читаю. Но дело в том, что она уже устарела, и у меня появилось примерно столько же новых и очень интересных книг. Пока список я не сделала, но решила поделиться с вами фото, постом ниже прикреплю альбом. На какой-то фотке, кстати, присутствует 1 книга не по композиции, кто найдет - тот молодец.
Я вообще хочу снять ролик на ютуб про книжки, типа формата 5-10 книг для того и сего. Как думаете, будет интересно?
Хочу озвучить мой топ-5 про композицию, сделать топ про объемное мышление и восприятие. Кстати, смотрите какую книжку недавно нашла - Аббасов И. Б.: Визуальное восприятие, только пробежала глазами, вроде годная.
И да, книжки я читаю всегда с миллионом пометок, поэтому к каждой новой в комплекте у меня идет пачка наклеек и стикеров :)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Прекрасное из мира промдизайна. Двухэтажные британские автобусы новых моделей в обязательном порядке проверяли на устойчивость в поворотах. На сидения клали 60кг мешки для имитации пассажиров, а сам автобус наклоняли на платформе до ~30°. Если автобус не падал, его допускали к перевозкам.
Полагаю сейчас эта процедура происходит ещё на стадии проектирования с помощью расчетных симуляций.
Полагаю сейчас эта процедура происходит ещё на стадии проектирования с помощью расчетных симуляций.
👍4
За последнее время вас стало заметно больше, поэтому напоминаю, что мне можно написать с вопросом по теме постов, исправить ошибки, дополнить текущие или предложить другие смежные темы и интересные ссылки. Мне будет интересно узнать что-то новое. Но, поскольку канал некоммерческий, размещать что-то буду на своё усмотрение, рекламы здесь нет и, надеюсь, не будет.
Кстати, зовут меня Ярослав, я 3D и графический дизайнер: моделер и визуализатор, обучаюсь фотограмметрии, верстаю книги, ретуширую и цветокорректирую фотографии под цифру и печать. В свободное время почитываю про другие сферы дизайна и про то, как работает наш мозг и психика. Соответственно, основной контент перекликается с этими темами.
Спасибо за ваше внимание. Для связи, вопросов и дополнений:
– Чат канала: https://news.1rj.ru/str/joinchat/Fpcoe1Ty5eKKkmZymCaWgg
– Личные сообщения @ykaras
Кстати, зовут меня Ярослав, я 3D и графический дизайнер: моделер и визуализатор, обучаюсь фотограмметрии, верстаю книги, ретуширую и цветокорректирую фотографии под цифру и печать. В свободное время почитываю про другие сферы дизайна и про то, как работает наш мозг и психика. Соответственно, основной контент перекликается с этими темами.
Спасибо за ваше внимание. Для связи, вопросов и дополнений:
– Чат канала: https://news.1rj.ru/str/joinchat/Fpcoe1Ty5eKKkmZymCaWgg
– Личные сообщения @ykaras
Новая моделька для скачивания, семена пшенички в разных состояниях, текстурьте на своё усмотрение. Всё квадовое для крупного плана.
https://skfb.ly/6UU6L
https://skfb.ly/6UU6L
Эфир от разработчиков, идёт прямо сейчас.
А на самом канале найдете ссылки на прошлые стримы по их софту. Это известные плагины для Nuke: GeoTracker, FaceBuilder (есть для Blender) и FaceTracker
А на самом канале найдете ссылки на прошлые стримы по их софту. Это известные плагины для Nuke: GeoTracker, FaceBuilder (есть для Blender) и FaceTracker
Forwarded from KeenTools
Через 30 минут мы начинаем наш стрим по FaceTracker!
Смотреть трансляцию: https://link.keentools.io/s07ru
Заглядывайте к нам в гости!
Смотреть трансляцию: https://link.keentools.io/s07ru
Заглядывайте к нам в гости!
YouTube
Основы FaceTracker (feat. Андрей Савинский) — KeenTools LIVE (11/09/2020)
Ознакомительный стрим по работе с FaceTracker! Роман Белов в подробностях показываеn основы ноды, а помогает ему в этом Андрей Савинский — известный композер из Framestore, а также сертифицированный Nuke-тренер, с радостью делящийся своими знаниями со всеми…
50-years-of-exploration.jpg
957.6 KB
50-летняя история исследований космоса с помощью запускаемых аппаратов в одной подробной, но лаконичной, инфографике
// Для нормального просмотра с телефонов надо скачать и открыть в галерее
// Для нормального просмотра с телефонов надо скачать и открыть в галерее
Очень люблю видео про ремёсла, ручную работу и реставрации. Свежая находка — канал мастера по восстановлению часов. Полный asmr без закадрового голоса и музыки, для ценителей.
https://youtu.be/LwIDhQqRmHI
https://youtu.be/LwIDhQqRmHI
YouTube
Restoration of a rare vintage ww2 military watch - nickel and chrome plating - Sanford AS1123
This time I´m restoring an old military watch from the WW2-Era.
It´s a Sanford with an AS 1123 movement.
The watch is in a really bad condition. The chrome-plating of the case is heavy damaged, the glass is scratched the movement is full of dirt and stops…
It´s a Sanford with an AS 1123 movement.
The watch is in a really bad condition. The chrome-plating of the case is heavy damaged, the glass is scratched the movement is full of dirt and stops…
Подобные видео на мой взгляд являются отличным референсом для художников по текстурам и шейдерам, показывая разные материалы в разном состоянии от девственно нового до убитого в хлам временем.
Я за референсы в процессе работы, а такой контент даёт ещё и визуальный опыт, откладывающийся в памяти.
В книге Й.Иттена «Искусство формы» упоминаются интересные упражнения с материалами. Помимо прямого срисовывания предлагалось подробное визуальное исследование цвета и структуры материала, чтобы изучить основные паттерны, свойственные материалу. После чего глаза надо закрыть и исследовать материал на ощупь, это позволяло прочувствовать объёмную фактуру поверхности и его гладкость/шершавость. После чего материалы рисовались по памяти с попыткой передачи этих свойств свето-тенью и сочетанием фактуры бумаги с инструментами рисования (уголь, тушь, карандаш и т.д.).
Очень рекомендую разглядывать и щупать интересные материалы на постоянной основе. На личном опыте скажу, что это ощутимо повысит скорость и точность создания материалов в тридешке. А по опыту Иттена поможет и художникам)
Я за референсы в процессе работы, а такой контент даёт ещё и визуальный опыт, откладывающийся в памяти.
В книге Й.Иттена «Искусство формы» упоминаются интересные упражнения с материалами. Помимо прямого срисовывания предлагалось подробное визуальное исследование цвета и структуры материала, чтобы изучить основные паттерны, свойственные материалу. После чего глаза надо закрыть и исследовать материал на ощупь, это позволяло прочувствовать объёмную фактуру поверхности и его гладкость/шершавость. После чего материалы рисовались по памяти с попыткой передачи этих свойств свето-тенью и сочетанием фактуры бумаги с инструментами рисования (уголь, тушь, карандаш и т.д.).
Очень рекомендую разглядывать и щупать интересные материалы на постоянной основе. На личном опыте скажу, что это ощутимо повысит скорость и точность создания материалов в тридешке. А по опыту Иттена поможет и художникам)