Forwarded from Логистика без границ
Третий опрос участников встречи о возможностях.
82% - есть возможности для развития.
82% - есть возможности для развития.
👍1
Иностранные поставщики IT уходят из России. Что делать?
Иностранные поставщики IT сворачивают бизнес в России. Что предпринимают российские заказчики ERP-систем и серверов?
После начала военной спецоперации на Украине крупнейшие поставщики IT для корпоративных заказчиков разделились на два лагеря. Одни стали аккуратно сворачивать экономические отношения с клиентами в России и продолжили текущие контракты, другие нарушили ранее подписанные договоры и отключили российских заказчиков от своих облачных сервисов, рассказали «Ведомостям» собеседники из шести компаний – системных интеграторов.
Партнер и руководитель международной практики коллегии адвокатов Delcredere Андрей Рябинин говорит, что сложные трансграничные контракты не предполагают свободного права на одностороннее расторжение без серьезных финансовых последствий. Размер платы за отказ от договора Рябинин оценить не смог – все зависит от проекта. По его словам, обычно речь идет о суммах, покрывающих как прямой ущерб от расторжения договора, так и упущенную выгоду, а также о неустойках, которые могут определяться как в абсолютном выражении, так и в проценте от общей суммы договора.
Теоретически российские заказчики могут подать на поставщиков в суд. Но с исполнением решений российских государственных судов за границей, особенно в недружественных странах, могут возникнуть сложности как процедурного характера (с наймом местных юристов, пересылкой документов и физическими поездками в такие страны), так и при рассмотрении местными судами заявлений российской стороны, сказал Рябинин.
Много лет западные поставщики уверяли отечественных заказчиков, что предоставляют высший уровень качества и надежности, недоумевает член оперштаба по поддержке IT-отрасли при Минцифры Илья Массух. Как будут возвращаться те, кто отключил российские компании от облачных сервисов и резко свернул поддержку, – большой вопрос, говорит он.
Текущая поддержка
SAP, Oracle, Dell и HP объявили об остановке продаж в России. Гендиректор IBM Арвинд Кришна сообщил о полном, хотя и временном прекращении всех операций IBM в России. IBM прекратила работу с российскими компаниями в любой точке мира, хотя не увольняет персонал и не приостанавливает поддержку иностранных предприятий в России. Microsoft продолжит сотрудничать в России с не попавшими под санкции клиентами, включая школы и больницы, заявил президент компании Брэд Смит. Сотрудники SAP, Microsoft и IBM в России получают зарплату и сохраняют доступ к рабочим инструментам, передает Reuters. В российском офисе IBM работает около 1000 человек, в SAP CIS – тоже около 1000, а также 400 сотрудников в компании «САП лабс», которая занимается разработкой и доработкой ПО для российских и глобальных заказчиков SAP.
SAP продолжает поддерживать действующих клиентов по договорным обязательствам, насколько это позволяют санкции и ограничения экспортного контроля, заключение новых контрактов в России пока на паузе, сообщил «Ведомостям» представитель компании. Управляющий партнер сегмента «бизнес-решения» в системном интеграторе IBS Юрий Евтушик говорит, что SAP продолжает поддержку своих текущих клиентов, не попавших под санкции. Один из интеграторов рассказал «Ведомостям», что, по имеющейся у него информации, SAP дал два месяца на выезд российских клиентов из своего облака SAP HANA Enterprise Cloud.
IBM отключила свои облака от российских клиентов, никого не предупредив, и заказчики не смогли даже сделать копии своих файлов и данных, рассказал Массух. Представители IBM на запрос «Ведомостей» не ответили.
«В настоящее время компания Dell не может оказывать техническую поддержку на территории России. Приносим извинения за доставленные неудобства», – такое сообщение размещено на сайте Dell, одного из крупнейших поставщиков серверов с процессорами х86 в Россию.
Иностранные поставщики IT сворачивают бизнес в России. Что предпринимают российские заказчики ERP-систем и серверов?
После начала военной спецоперации на Украине крупнейшие поставщики IT для корпоративных заказчиков разделились на два лагеря. Одни стали аккуратно сворачивать экономические отношения с клиентами в России и продолжили текущие контракты, другие нарушили ранее подписанные договоры и отключили российских заказчиков от своих облачных сервисов, рассказали «Ведомостям» собеседники из шести компаний – системных интеграторов.
Партнер и руководитель международной практики коллегии адвокатов Delcredere Андрей Рябинин говорит, что сложные трансграничные контракты не предполагают свободного права на одностороннее расторжение без серьезных финансовых последствий. Размер платы за отказ от договора Рябинин оценить не смог – все зависит от проекта. По его словам, обычно речь идет о суммах, покрывающих как прямой ущерб от расторжения договора, так и упущенную выгоду, а также о неустойках, которые могут определяться как в абсолютном выражении, так и в проценте от общей суммы договора.
Теоретически российские заказчики могут подать на поставщиков в суд. Но с исполнением решений российских государственных судов за границей, особенно в недружественных странах, могут возникнуть сложности как процедурного характера (с наймом местных юристов, пересылкой документов и физическими поездками в такие страны), так и при рассмотрении местными судами заявлений российской стороны, сказал Рябинин.
Много лет западные поставщики уверяли отечественных заказчиков, что предоставляют высший уровень качества и надежности, недоумевает член оперштаба по поддержке IT-отрасли при Минцифры Илья Массух. Как будут возвращаться те, кто отключил российские компании от облачных сервисов и резко свернул поддержку, – большой вопрос, говорит он.
Текущая поддержка
SAP, Oracle, Dell и HP объявили об остановке продаж в России. Гендиректор IBM Арвинд Кришна сообщил о полном, хотя и временном прекращении всех операций IBM в России. IBM прекратила работу с российскими компаниями в любой точке мира, хотя не увольняет персонал и не приостанавливает поддержку иностранных предприятий в России. Microsoft продолжит сотрудничать в России с не попавшими под санкции клиентами, включая школы и больницы, заявил президент компании Брэд Смит. Сотрудники SAP, Microsoft и IBM в России получают зарплату и сохраняют доступ к рабочим инструментам, передает Reuters. В российском офисе IBM работает около 1000 человек, в SAP CIS – тоже около 1000, а также 400 сотрудников в компании «САП лабс», которая занимается разработкой и доработкой ПО для российских и глобальных заказчиков SAP.
SAP продолжает поддерживать действующих клиентов по договорным обязательствам, насколько это позволяют санкции и ограничения экспортного контроля, заключение новых контрактов в России пока на паузе, сообщил «Ведомостям» представитель компании. Управляющий партнер сегмента «бизнес-решения» в системном интеграторе IBS Юрий Евтушик говорит, что SAP продолжает поддержку своих текущих клиентов, не попавших под санкции. Один из интеграторов рассказал «Ведомостям», что, по имеющейся у него информации, SAP дал два месяца на выезд российских клиентов из своего облака SAP HANA Enterprise Cloud.
IBM отключила свои облака от российских клиентов, никого не предупредив, и заказчики не смогли даже сделать копии своих файлов и данных, рассказал Массух. Представители IBM на запрос «Ведомостей» не ответили.
«В настоящее время компания Dell не может оказывать техническую поддержку на территории России. Приносим извинения за доставленные неудобства», – такое сообщение размещено на сайте Dell, одного из крупнейших поставщиков серверов с процессорами х86 в Россию.
👍1
Тематическая подборка телеграм-каналов партнеров Совета профессионалов по цепям поставок - сообщества руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний ритейла и производства.
Подписывайтесь и приобщайтесь к практике коллег!
📌Автоматизация логистики и цепей поставок
🔸 TRUCKER. Перевозки • грузы. Подписаться
🔸 Автоматизация логистики | LogistiX. Подписаться
🔸 КОРУС | Управление запасами. Подписаться
📌Автоматизация складов
🔸 COMITAS. Подписаться
📌Безопасность логистики
🔸 IMPACT. Подписаться
📌Консалтинг в логистике
🔸 Дмитрий Красилов. Планирование цепей поставок. Подписаться
🔸 КСЛ.Experts. Подписаться
📌Логистические услуги
🔸 FM Logistic Russia. Подписаться
🔸 FS Mackenzie - СПЦП. Подписаться
🔸 ДМЛ - логистика, контейнерные перевозки. Подписаться
📌Новости санкций, бизнеса, логистики, цепей поставок
🔸 Все о цепях поставок. Подписаться
Подписывайтесь и приобщайтесь к практике коллег!
📌Автоматизация логистики и цепей поставок
🔸 TRUCKER. Перевозки • грузы. Подписаться
🔸 Автоматизация логистики | LogistiX. Подписаться
🔸 КОРУС | Управление запасами. Подписаться
📌Автоматизация складов
🔸 COMITAS. Подписаться
📌Безопасность логистики
🔸 IMPACT. Подписаться
📌Консалтинг в логистике
🔸 Дмитрий Красилов. Планирование цепей поставок. Подписаться
🔸 КСЛ.Experts. Подписаться
📌Логистические услуги
🔸 FM Logistic Russia. Подписаться
🔸 FS Mackenzie - СПЦП. Подписаться
🔸 ДМЛ - логистика, контейнерные перевозки. Подписаться
📌Новости санкций, бизнеса, логистики, цепей поставок
🔸 Все о цепях поставок. Подписаться
👍1
23-27 мая пройдет 22-я международная специализированная выставка «Оборудование, приборы и инструменты для металлообрабатывающей промышленности» – Металлообработка-2022.
Группа компаний LogistiX будет представлена на партнерском стенде Нью Лайн Инжиниринг: павильон Форум, стенд FE001. Мы поделимся экспертизой в промышленной автоматизации и расскажем о решениях по управлению производством (LEAD MES) и складской логистикой (LEAD WMS).
Место проведения: ЭКСПОЦЕНТР, м. Деловой центр.
Бесплатная регистрация
Группа компаний LogistiX будет представлена на партнерском стенде Нью Лайн Инжиниринг: павильон Форум, стенд FE001. Мы поделимся экспертизой в промышленной автоматизации и расскажем о решениях по управлению производством (LEAD MES) и складской логистикой (LEAD WMS).
Место проведения: ЭКСПОЦЕНТР, м. Деловой центр.
Бесплатная регистрация
👍1
Проектом автоматизации должна управлять компания подрядчик. Всегда!
Если вендор выполняет проект автоматизации, то он лучше знает, как такие проекты делаются, какие должны быть шаги и как достичь результата. Но это не значит, что вы должны слепо полагаться на то, что вендор делает. Попросите сделать презентацию по методике и погружайтесь в детали. Чем лучше вы себе представляете результат и для чего этот результат нужен, тем вы лучше сможете организовать свою команду для того, чтобы этот результат был достигнут.
Заказчик:
❌ Определяет последовательность этапов, результат каждого этапа
✅ Согласовывает и контролирует со своей стороны исполнение тех или иных блоков, которые связаны с исполнением договора.
Если вендор выполняет проект автоматизации, то он лучше знает, как такие проекты делаются, какие должны быть шаги и как достичь результата. Но это не значит, что вы должны слепо полагаться на то, что вендор делает. Попросите сделать презентацию по методике и погружайтесь в детали. Чем лучше вы себе представляете результат и для чего этот результат нужен, тем вы лучше сможете организовать свою команду для того, чтобы этот результат был достигнут.
Заказчик:
❌ Определяет последовательность этапов, результат каждого этапа
✅ Согласовывает и контролирует со своей стороны исполнение тех или иных блоков, которые связаны с исполнением договора.
👍4
В 2013 году мы в LogistiX разработали решение Pick-by-Vision для автоматизации склада с технологиями дополненной реальности. Мы его показали в 2014 году на CeMAT. До того дня в России о подобных технологиях в логистике только говорили, и возле нашего стенда собралась внушительная очередь из желающих опробовать новинку. Тогда это был прорывной продукт, и даже представители европейских компаний признали, что количество работающих прототипов подобных решений на их рынке крайне мало. Это был первый шаг в развитии данных технологий в России.
Что произошло за почти 10 лет? Внедренных решений - единицы.
Главная проблемы состоит в отсутствии приемлемых аппаратных решений с экономической и технической точки зрения.
Технология перспективная, вопрос времени. Но чтобы начать ее массово эксплуатировать, должны совпасть ряд факторов:
✅ Она должна быть эффективнее того, что уже используется на массмаркете.
✅ Она должна приносить ощутимую экономическую выгоду.
✅ Она должна быть эргономична в использовании.
Что произошло за почти 10 лет? Внедренных решений - единицы.
Главная проблемы состоит в отсутствии приемлемых аппаратных решений с экономической и технической точки зрения.
Технология перспективная, вопрос времени. Но чтобы начать ее массово эксплуатировать, должны совпасть ряд факторов:
✅ Она должна быть эффективнее того, что уже используется на массмаркете.
✅ Она должна приносить ощутимую экономическую выгоду.
✅ Она должна быть эргономична в использовании.
👍1
