𝐌𝐈𝐒𝐒 𝐍𝐈𝐂𝐇𝐎𝐋𝐒𝐎𝐍 | 𝐕𝐀𝐏𝐎𝐑𝐄𝐒𝐒𝐀 – Telegram
𝐌𝐈𝐒𝐒 𝐍𝐈𝐂𝐇𝐎𝐋𝐒𝐎𝐍 | 𝐕𝐀𝐏𝐎𝐑𝐄𝐒𝐒𝐀
35 subscribers
5 photos
3 videos
7 links
Never loving, never loved.
Download Telegram
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
🥀🥀🥀🥀🥀🥀🖤🖤🖤🖤🖤🥀🥀
Бегала глазами по листу, готовому превратиться в прах от неосторожного вздоха. Губы тихо шептали заклятие, заставляя пылинки вальсировать над фолиантом. Тишина повисла в воздухе тяжёлым давлением в висках. Книга захлопнулась, и женские пальцы вернули ее на законное место. Первый день пошел. Осталось шестьдесят два.

🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
#ROLEPOST #PLOTROLEPOST #CONNECT #THOUGHTS #NIGHTS #DAYS
🤩🤩🤩

🗡️ANON 🔫BOOST🔫CONNECT SHEET
Jennifer Nicholson | JENNIFER NICHOLSON | Дженнифер Никольсон | ДЖЕННИФЕР НИКОЛЬСОН
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11
◾️◾️◾️🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀
◾️◾️◾️ 🤩ружба не лечит паранойю, а
◾️◾️◾️ лишь видоизменяет её под
◾️◾️◾️ видом привязанности.
🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀
🤩🤩🤩🤩🤩ногие люди
🤩🤩🤩🤩предпочитают не
🤩🤩🤩🤩🤩употреблять
🤩🤩🤩🤩🤩слово,
🤩🤩🤩🤩обозначающее
🤩🤩🤩🤩близкие отношения между двумя родственными душами. Вместо этого с их губ хладнокровно слетает «союз». Верно ли заковать свое сердце в оковы льда после разочарования? Выбирайте сами. Предательство, грязь за спиной, ложь, болезненные разрывы являются неотъемлемой ассоциацией с дружбой.
Но если не сделать попытку начать все заново, тогда какой смысл жить?


1️⃣. 🤩заимная подписка обязательна, иначе мы потеряем друг друга. А с глаз долой — из сердца вон.

2️⃣. 🤩инимальное участие в жизни друг друга — комментарии, реакции на сообщения и иные взаимодействия. Постов с собой не прошу, но была бы рада почитать. Для согласования (если требуется) свяжитесь через анонимные сообщения.
3️⃣. 🤩жп/омп принимаю, но большую искру и предрасположенность испытываю к канонным персонажам. Тем не менее, все в ваших руках, я приму каждого.
4️⃣. 🤩олько фандом Гарри Поттера.


🤩 𝐌𝐘 𝐇𝐔𝐒𝐁𝐀𝐍𝐃:

🤩 𝐌𝐘 𝐋𝐎𝐕𝐄𝐋𝐘 𝐌𝐀𝐃𝐀𝐌𝐒:
𝓐𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓪 𝓖𝓻𝓮𝓮𝓷𝓰𝓻𝓪𝓼𝓼
𝓐𝓷𝓷𝓮𝓽𝓽𝓮 𝓡𝓸𝔀𝓵𝓮𝔂
𝓓𝓲𝓪𝓷𝓪 𝓙𝓸𝓷𝓮𝓼
𝓑𝓻𝓲𝓽𝓽𝓪 𝓐𝓭𝓭𝓮𝓻𝓵𝓮𝔂
𝓐𝓫𝓲𝓰𝓪𝓲𝓵 𝓐𝓿𝓮𝓻𝔂
𝓔𝓭𝔀𝓲𝓷𝓪 𝓕𝓪𝔀𝓵𝓮𝔂
𝓑𝓮𝓵𝓵𝓪𝓽𝓻𝓲𝔁 𝓛𝓮𝓼𝓽𝓻𝓪𝓷𝓰𝓮
𝓕𝓵𝓸𝓻𝓪 𝓒𝓪𝓻𝓻𝓸𝔀
𝓝𝓪𝓰𝓲𝓷𝓲
𝓡𝓲𝓽𝓪 𝓢𝓴𝓮𝓮𝓽𝓮𝓻
𝓗𝓮𝓼𝓽𝓲𝓪 𝓒𝓪𝓻𝓻𝓸𝔀
𝓓𝓸𝓻𝓬𝓪𝓼 𝓜𝓮𝓪𝓭𝓸𝔀𝓼
𝓡𝓪𝓿𝓮𝓷𝓷𝓪 𝓭𝓮 𝓛𝓸𝓾𝓰𝓱𝓻𝓮𝔂
𝓕𝓵𝓮𝓾𝓻 𝓓𝓮𝓵𝓪𝓬𝓸𝓾𝓻
🖤 𝐌𝐘 𝐋𝐎𝐕𝐄𝐋𝐘 𝐆𝐄𝐍𝐓𝐋𝐄𝐌𝐄𝐍:
𝓐𝓭𝓻𝓲𝓪𝓷 𝓟𝓾𝓼𝓮𝔂
𝓜𝓲𝓴𝓪𝓮𝓵 𝓡𝓸𝓸𝓴
𝓣𝓸𝓶 𝓡𝓲𝓭𝓭𝓵𝓮
𝓐𝓷𝓽𝓸𝓷𝓲𝓷 𝓓𝓸𝓵𝓸𝓱𝓸𝓿
𝓖𝓻𝓪𝓱𝓪𝓶 𝓜𝓸𝓷𝓽𝓪𝓰𝓾𝓮
𝓐𝓫𝓻𝓪𝔁𝓪𝓼 𝓜𝓪𝓵𝓯𝓸𝔂
𝓥𝓲𝓷𝓬𝓮𝓷𝓽 𝓜𝓸𝓻𝓮𝓽𝓽𝓲
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
22
🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩
— Кто хочет в сюжет —
откликнитесь. Могу взять, у кого есть желание.
🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩
🤍🤍 🖤🖤🤍🤍🤍🤍🤍🖤🖤
🖤🖤🖤🖤🖤🤩🔠🔠🔠🖤🖤🖤🖤
🤍🤍🤍🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
𝐖𝐄𝐄𝐊 𝐈. 𝐦𝐢𝐬𝐮𝐧𝐝𝐞𝐫𝐬𝐭𝐚𝐧𝐝𝐢𝐧𝐠. 𝐟𝐞𝐚𝐫. 𝐜𝐨𝐧𝐟𝐮𝐬𝐢𝐨𝐧.
🪽🪽

𝐃𝐀𝐘 𝐈 🔠𝐍𝐈𝐆𝐇𝐓 𝐈
𝐃𝐀𝐘 𝐈𝐈 🔠𝐍𝐈𝐆𝐇𝐓 𝐈𝐈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
222
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🗡️🗡️ — Я в ужасе закрыл глаза и
🗡️🗡️ содрогнулся, когда же я
🗡️🗡️потом в отчаянье очнулся, увидел я: исчез могучий манекен, который кровь мою тайком сосал из вен.
— Шарль Бодлер.

🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩
𝐖𝐈𝐓𝐇 𝐀𝐃𝐑𝐈𝐀𝐍 𝐏𝐔𝐒𝐄𝐘.

𝐖𝐈𝐓𝐇 𝐀𝐒𝐓𝐎𝐑𝐈𝐀 𝐆𝐑𝐄𝐄𝐍𝐆𝐑𝐀𝐒𝐒.

𝐕𝐈𝐃𝐄𝐎 𝐌𝐀𝐃𝐄 𝐁𝐘: 𝐀𝐁𝐑𝐀𝐗𝐀𝐒 𝐌𝐀𝐋𝐅𝐎𝐘.

𝐃𝐀𝐘 𝐈.

🖤
🖤 Шаги неторопливо, но неумолимо направлялись к библиотеке, откуда несло сыростью и копотью. Читатель, возможно, уже подозревал, что предстанет перед его глазами в мире, где ведьмы были привычны прохожим. Его лицо было сосредоточено до сухих прожилок, пульсировавших на виске под прядью волос. Отрешенный скрип дубовой двери встретил его прежде, чем мерцание за последними рядами книжных шкафов. Размеренно туфли ступали по мраморному полу с характерными для каблуков отстуками, уносившимися вдаль, туда, где живое смешивалось с неживым.

Джен сидела между огромными стражниками старинных фолиантов, шепча в забытьи проклятие над раскрытой книгой и нарисованной черным воском пентаграммой на столе. Губы беззвучно произносили слова с напряжением, готовым заставить место подлететь на воздух. Джен продолжала, не видя гостя. Она не смогла бы его увидеть и при желании — он был чужеродным предметом в этом мире. Лишь наблюдателем
. В то время как белокурая девушка представляла собой настоящий интерес. Трижды рука с жирной свечой в пальцах облетела незримый круг над дьявольским рисунком.
—מי ייתן וההצלחה תהיה איתי מחר. אמן.
Губы мягко задули свечу, и тонкие женские ручки закрыли сокровенную книгу, забыто оставляя на одной из полок.

Первый день начал свое течение.

Раннее утро обласкало всех наследников всемогущества Салазара Слизерина гадкими мокрыми поцелуями дождя, которые разбивались об окна с безумием, в которое входили от разочарования из-за того что не долетали до лиц ненавистных свету студентов змеиного факультета. Дженнифер вычистила свои туфли до глянцевого блеска, облачилась в одежду и отправилась на завтрак. Большой зал Хогвартса встретил ее молчаливыми авациями умерших, трупы которых были зарыты на десятки метров под землёй. Она наполнила желудок жгучей горечью кофе и несколькими фруктами, которые казались настолько свежими, что Дженнифер пригляделась — не зелёные ли?

На экзамене по Защите от Темных Искусств дрожь в руках ожила и изрядно помешала сосредоточиться. Листочки с контрольными работами разданы и лежат под носом, презрительно колыхаясь от сквозняков. Никольсон схватилась за перо, закрыла глаза, вспоминая события ночи. И стала писать, ведомая силами свыше. Буквы выходили ровным почерком, хотя она смотрела куда-то в пустоту, в пространство между реальностью и пустотой, не заполненной человеческим сознанием. Пальцы все направляли перо, вырисовывая текст быстрее и быстрее. Губы растянула ядовитая улыбка.

—Профессор, я закончила, — бархатный голос блондинки раздался раньше иных возгласов о готовности, и Галатея недоверчиво покосилась на экзаменационный лист. Студентка оголила зубы, растянув уголки губ в самодовольстве.

—Что-ж, Никольсон, оставь работу на моем столе и можешь быть свободна, — Вилкост бросала слова небрежно, ходя по рядам ученических столов, любуясь изображением мучения на их лицах и испариной на лбах.

Слизеринка не задерживалась. Приземлив пергамент на названное место, она закинула сумку на плечо и переступила через порог величественного кабинета.

Сердце стукнуло неровно. Затем — замерло на три секунды ровно. Тук. Тук. Тук. Ровный пульс вновь.

Блондинка стояла в оцепенении несколько мгновений, прежде чем выкинуть из головы сомнительные мысли и отправиться по длинным угловатым коридорам школы. Уже вечером радостная новость настигла хрупкие плечи — Защита от Темных Искусств написана на «превосходно». Но поднятия светлых чувств Дженнифер от этого не испытала. Равнодушным взглядом она посмотрела на посыльного и раз кивнула, отворачиваясь и исчезая за стенами.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11
𝐍𝐈𝐆𝐇𝐓 𝐈.


На душе скребли кошки, раздирая плоть острыми когтями. Джен легла в кровать, накрылась белоснежной простыней и закрыла глаза. Сон пришел быстро, словно весь день только и ждал, чтобы явиться перед ней в облачении черного пятна без рук и ног. Глаз не было, но слизеринка чувствовала пристальный взгляд почти в упор. Рука дернулась во сне, но какая-то сила вернула ее на место, приковав к постели стальной хваткой. Тьма пульсировала всей своей грязной формой шара, медленно подбираясь ближе. Оказавшись рядом с телом лежащей, из него вытянулось четыре отростка. Два из них превратились в нечто, подобное ногам, два других — в подобное рукам. Голова сформировалась несколько погодя, но никаких очертаний на лице не показалось. Только чёрный вытянутый элипсообразный шар, принадлежащий телу, которое вальяжно расположилось на стуле рядом с койкой. Джен чувствовала опасность каждой своей клеткой тела, но не могла проснуться, как бы отчаянно ни била себя по щекам.
Внезапная головная боль оказалась столь интенсивной, что виски готовы были разорваться. Голос, наэлектризованный, пропускающий волны тока по всему телу блондинки, раздался в ушах так громко, что на секунду она испугалась за реальность перспективы проснуться завтра утром:
—эх, Джен...За все нужно платить, разве ты забыла? Бойся своих просьб и желаний, если ты не знаешь, что за них попросит взамен тот, кто исполнит их.

Боль отпустила. Стихло. В руках черного человека мелькнул отблеск чего-то металлического, похожего на раскладной перочинный нож. Дженнифер вновь хотела дёрнуться, когда вдруг пришло осознание, что она парализована. Чувствуя каждую волосинку на своем теле, она не могла пошевелить и пальцем, не могла сжать или разжать челюсти, не могла сглотнуть слюну, которая уже вытекала тонкой струйкой через щеку на подушку.

Черный человек растворился в воздухе, вбиваясь в нос пылью и едким запахом нашатыря. Девушка распахнула глаза в ужасе, моментально приняв сидячее положение. Над ней сидели Астория и Эдриан со взволнованными лицами, второй держал в руках вонючую марлю со средством.

—Джен! Господи, мы до тебя докричаться уже полчаса не можем. Ты во сне кричала. Все хорошо? — рука Гринграсс легла на плечо подруги, успокивающе проводя до локтя.

Дженнифер пыталась отдышаться, не ощущая даже ледяных капелек пота, стекавших по лбу к бровям. «Слишком реалистичный сон», — нахмурилась девушка и подняла голубые глаза на соседей по комнате. Эдриан держался отстраненно, с решительным, резким лицом.
—Три часа ночи, черт бы тебя, Николь...
—Черное пятно. Его не было?
Эдриан и Астория переглянулись, не понимая.
—Что?
—Перочинный нож, голос, черный человек... Все это был только сон?
Астория рассмеялась, потрепав подругу по спине.
—Да, Джен, кажется, ты просто сильно переволновалась днём.
Она нежно прижала девушку к себе, отводя резко холодный, нерешительный взгляд к Эдриану, пока Никольсон покоилась у нее на груди с закрытыми глазами.
Мордред отрицательно мотнул головой, но это движение уже не успело ускользнуть от голубых глаз. Все ещё спутанная прутьями сна, девушка отстранилась от Гринграсс и отползла подальше от друзей, на противоположный край кровати.

—Это был ты, да? Тебя я видела сквозь сон в черных очертаниях? — резко слетело с губ девицы.

Эдриан холодно приподнял брови.
—Что за чушь ты несёшь? Насмотрелась кошмаров, а теперь называешь меня черным пятном у койки? Тебе лечиться надо, Джен, — усмехнулся парень.

Она наклонила голову в бок, смотря из-под ресниц долго-долго, пока в горле не пересохло:
—Я не говорила про черное пятно у койки, Пьюси.

Астория и Мордред переглянулись, и вдруг на их лицах появились улыбки. Жёсткие, словно нарисованные углем.

—Ну, раз ты теперь все знаешь...— болтала Гринграсс, заходя за спину Никольсон. Она нагнулась и шепнула на ухо, но дыхание было холодным, словно у покойника, —...тогда умри, дорогая Дженнифер.
11
Нож вонзился в мягкое тело со спины, пронизывая насквозь, направляемый рукой Астории. У Джен перехватило дыхание. Мгновение, и она упала замертво на матрас, простыни на котором теперь украшались растекающимися струйками винной крови.

—Дженнифер! Дженнифер! — звонкая пощёчина прилетела по лицу бездыханной.

Спешный вдох. Судорога. Никольсон вскакивает, мгновенно прижимая руку к ране. Гладкая кожа под пижамой нежно прильнула к подушечкам пальцев, но раны — ее нет. Обезумевшими глазами девушка осматривала комнату, словно впервые здесь находилась, в страхе сжалась при виде друзей, которые трясли ее за плечи и дрожали. У Гринграсс на лице были слезы.

—Никольсон, ты что пила вообще? Мы думали, что уже никогда не разбудим тебя! Ты занятия проспала! — кричал разъяренный Пьюси, но быстро заткнулся, когда слизеринка бросилась ему в объятия, крепко сжимая и рыдая в плечо. Свободной рукой она прижала к себе Асти, стискивая зубы до скрипа и бесконечно бормоча:
—Проснулась...Всего лишь сон... Сон...

Эдриан и Гринграсс с недоумением смотрели на свою соседку, гладя ее дрожащее тельце, не в силах сказать и слова. В комнате одиноко разносился мягкий шепот:
—сон...всего лишь сон..


#NIGHTS
#DAYS
#PLOTROLEPOST
54