В прошлом году я попрощался с 15 сотрудниками 🫣 Лето, половина агентства — на морях, другая — в офисе тонет в рутине. В июле SMM-отдел начал распадаться: на ревью все заговорили о карьерном тупике, а к сентябрю покинули агентство (волна докатилась и до руководителя отдела 🌊).
Как же слился целый отдел? Я провёл exit-интервью и узнал:
🚩 76% — долго работали без роста и хронически перерабатывали без цели,
🚩 54% — не справлялись с потоком задач.
Ни гибридный график, ни «крупные проекты» не останавливали коллег, которые потеряли интерес или увидели возможность развивать себя без нас.
Что мы сделали к началу 2025 года:
▫️ Пересмотрели цели SMM-отдела, задачи и структуру работы.
▫️ Упразднили должность руководителя, дав менеджерам больше самостоятельности. Изменился и HR-портрет кандидата: на управленческую роль стали подбирать высокоуровневых, умных специалистов.
▫️ Простые задачи делегировали на парт-тайм, тем самым оптимизировали ФОТ, снизили нагрузку и смогли ювелирно подбирать команду под каждый проект.
Учитесь на наших ошибках вместо своих👌
Как же слился целый отдел? Я провёл exit-интервью и узнал:
🚩 76% — долго работали без роста и хронически перерабатывали без цели,
🚩 54% — не справлялись с потоком задач.
Ни гибридный график, ни «крупные проекты» не останавливали коллег, которые потеряли интерес или увидели возможность развивать себя без нас.
Что мы сделали к началу 2025 года:
▫️ Пересмотрели цели SMM-отдела, задачи и структуру работы.
▫️ Упразднили должность руководителя, дав менеджерам больше самостоятельности. Изменился и HR-портрет кандидата: на управленческую роль стали подбирать высокоуровневых, умных специалистов.
▫️ Простые задачи делегировали на парт-тайм, тем самым оптимизировали ФОТ, снизили нагрузку и смогли ювелирно подбирать команду под каждый проект.
Учитесь на наших ошибках вместо своих👌
❤14
Вся креативная индустрия ждала это ⬆️
Фестиваль Креативных Индустрий G8 впервые запускает категорию Events🌟
Приглашённый куратор и жюри категории — Вероника Косинская, автор курса «Как делать громкие ивенты: сильный менеджмент, прогнозируемый эффект и решение задач бренда», организатор и Sponsorship Director фестивалей New Star Camp & New Star Weekend — принимала активное участие в разработке номинаций Events, где креативность — главный критерий оценки:
Больше о категории Events читай в карточках. Подача работ ⟶ G8.ART
А прокачать креативность, менеджмент, продажи и другие скилы для создания громких ивентов ты можешь на авторском курсе Вероники — переходи по ссылке, чтобы записаться.
Старт курса: 26 мая
Фестиваль Креативных Индустрий G8 впервые запускает категорию Events
Приглашённый куратор и жюри категории — Вероника Косинская, автор курса «Как делать громкие ивенты: сильный менеджмент, прогнозируемый эффект и решение задач бренда», организатор и Sponsorship Director фестивалей New Star Camp & New Star Weekend — принимала активное участие в разработке номинаций Events, где креативность — главный критерий оценки:
«Именно степень креативности мероприятия позволяет делать те самые значимые и запоминающиеся события — это то, ради чего хочется выделяться среди конкурентов. При этом критерий креативности ивентов долгое время практически никак не оценивался — ни финансово, ни мотивационно. Креативные затраты игнорировались в сметах, наград за лучшие креативные идеи не существовало, а победа в тендерах определялась ценой, где концепция играла лишь второстепенную роль.
За последние годы рынок сильно изменился, ключевым критерием громкого ивента является концепция и уровень ее воплощения. Бренды готовы выбирать агентства не из-за цен, а ради экспериментов — доверять самые смелые идеи. Это двигает российский ивент-рынок, делая мировым бенчмарком».
Больше о категории Events читай в карточках. Подача работ ⟶ G8.ART
А прокачать креативность, менеджмент, продажи и другие скилы для создания громких ивентов ты можешь на авторском курсе Вероники — переходи по ссылке, чтобы записаться.
Старт курса: 26 мая
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤5🥰4🤩1
6 агентств и 1 школа испекли куличи с изюминкой 🍞
Представьте, что маркетинговая стратегия — это кулич. Верхушка с глазурью — это готовый проект, который видит клиент. Но что скрыто внутри?
За каждым успешным проектом прячутся часы кропотливой работы: монтаж, правки, аналитика. Это как тесто кулича — без него верхушка просто рухнет! Так что, пока вы наслаждаетесь сладким успехом, помните: за каждым куском готового проекта скрывается целая история труда и страсти.
Всех с Пасхой!
За куличи спасибо:
❤️ @mads_courses
👀 @grape_agency
💗 💕 @burosmena
🌟 @allagespage
❤️ @balaganagency
👍 @bebrandpeople
❤️ @doinggreatagency
Представьте, что маркетинговая стратегия — это кулич. Верхушка с глазурью — это готовый проект, который видит клиент. Но что скрыто внутри?
За каждым успешным проектом прячутся часы кропотливой работы: монтаж, правки, аналитика. Это как тесто кулича — без него верхушка просто рухнет! Так что, пока вы наслаждаетесь сладким успехом, помните: за каждым куском готового проекта скрывается целая история труда и страсти.
Всех с Пасхой!
За куличи спасибо:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤25🔥12 7🤔2
💦Как из глубинного интервью выжать не воду, а инсайт❓
В карточках — советы от брендингового агентства Plenum и 10 вопросов, которые помогут копнуть глубже и вытащить неочевидное — то, что потом превращается в сильную идею, кампанию или продукт.
Вопросы универсальны для любого рынка и категории.
Не забудь сохранить, чтобы подготовиться к своему следующему глубинному интервью🔎
А если хочешь научиться комплексно решать брендинговые задачи, приходи на курс «Брендинг: от хорошего к лучшему» от агентства Plenum. Старт уже 19 мая.
Пиши менеджеру, если хочешь задать вопрос о курсе — он всегда на связи и готов помочь❤️
В карточках — советы от брендингового агентства Plenum и 10 вопросов, которые помогут копнуть глубже и вытащить неочевидное — то, что потом превращается в сильную идею, кампанию или продукт.
Вопросы универсальны для любого рынка и категории.
Не забудь сохранить, чтобы подготовиться к своему следующему глубинному интервью🔎
А если хочешь научиться комплексно решать брендинговые задачи, приходи на курс «Брендинг: от хорошего к лучшему» от агентства Plenum. Старт уже 19 мая.
Пиши менеджеру, если хочешь задать вопрос о курсе — он всегда на связи и готов помочь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍3😍2🔥1