Вся креативная индустрия ждала это ⬆️
Фестиваль Креативных Индустрий G8 впервые запускает категорию Events🌟
Приглашённый куратор и жюри категории — Вероника Косинская, автор курса «Как делать громкие ивенты: сильный менеджмент, прогнозируемый эффект и решение задач бренда», организатор и Sponsorship Director фестивалей New Star Camp & New Star Weekend — принимала активное участие в разработке номинаций Events, где креативность — главный критерий оценки:
Больше о категории Events читай в карточках. Подача работ ⟶ G8.ART
А прокачать креативность, менеджмент, продажи и другие скилы для создания громких ивентов ты можешь на авторском курсе Вероники — переходи по ссылке, чтобы записаться.
Старт курса: 26 мая
Фестиваль Креативных Индустрий G8 впервые запускает категорию Events
Приглашённый куратор и жюри категории — Вероника Косинская, автор курса «Как делать громкие ивенты: сильный менеджмент, прогнозируемый эффект и решение задач бренда», организатор и Sponsorship Director фестивалей New Star Camp & New Star Weekend — принимала активное участие в разработке номинаций Events, где креативность — главный критерий оценки:
«Именно степень креативности мероприятия позволяет делать те самые значимые и запоминающиеся события — это то, ради чего хочется выделяться среди конкурентов. При этом критерий креативности ивентов долгое время практически никак не оценивался — ни финансово, ни мотивационно. Креативные затраты игнорировались в сметах, наград за лучшие креативные идеи не существовало, а победа в тендерах определялась ценой, где концепция играла лишь второстепенную роль.
За последние годы рынок сильно изменился, ключевым критерием громкого ивента является концепция и уровень ее воплощения. Бренды готовы выбирать агентства не из-за цен, а ради экспериментов — доверять самые смелые идеи. Это двигает российский ивент-рынок, делая мировым бенчмарком».
Больше о категории Events читай в карточках. Подача работ ⟶ G8.ART
А прокачать креативность, менеджмент, продажи и другие скилы для создания громких ивентов ты можешь на авторском курсе Вероники — переходи по ссылке, чтобы записаться.
Старт курса: 26 мая
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤5🥰4🤩1
6 агентств и 1 школа испекли куличи с изюминкой 🍞
Представьте, что маркетинговая стратегия — это кулич. Верхушка с глазурью — это готовый проект, который видит клиент. Но что скрыто внутри?
За каждым успешным проектом прячутся часы кропотливой работы: монтаж, правки, аналитика. Это как тесто кулича — без него верхушка просто рухнет! Так что, пока вы наслаждаетесь сладким успехом, помните: за каждым куском готового проекта скрывается целая история труда и страсти.
Всех с Пасхой!
За куличи спасибо:
❤️ @mads_courses
👀 @grape_agency
💗 💕 @burosmena
🌟 @allagespage
❤️ @balaganagency
👍 @bebrandpeople
❤️ @doinggreatagency
Представьте, что маркетинговая стратегия — это кулич. Верхушка с глазурью — это готовый проект, который видит клиент. Но что скрыто внутри?
За каждым успешным проектом прячутся часы кропотливой работы: монтаж, правки, аналитика. Это как тесто кулича — без него верхушка просто рухнет! Так что, пока вы наслаждаетесь сладким успехом, помните: за каждым куском готового проекта скрывается целая история труда и страсти.
Всех с Пасхой!
За куличи спасибо:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤25🔥12 7🤔2
💦Как из глубинного интервью выжать не воду, а инсайт❓
В карточках — советы от брендингового агентства Plenum и 10 вопросов, которые помогут копнуть глубже и вытащить неочевидное — то, что потом превращается в сильную идею, кампанию или продукт.
Вопросы универсальны для любого рынка и категории.
Не забудь сохранить, чтобы подготовиться к своему следующему глубинному интервью🔎
А если хочешь научиться комплексно решать брендинговые задачи, приходи на курс «Брендинг: от хорошего к лучшему» от агентства Plenum. Старт уже 19 мая.
Пиши менеджеру, если хочешь задать вопрос о курсе — он всегда на связи и готов помочь❤️
В карточках — советы от брендингового агентства Plenum и 10 вопросов, которые помогут копнуть глубже и вытащить неочевидное — то, что потом превращается в сильную идею, кампанию или продукт.
Вопросы универсальны для любого рынка и категории.
Не забудь сохранить, чтобы подготовиться к своему следующему глубинному интервью🔎
А если хочешь научиться комплексно решать брендинговые задачи, приходи на курс «Брендинг: от хорошего к лучшему» от агентства Plenum. Старт уже 19 мая.
Пиши менеджеру, если хочешь задать вопрос о курсе — он всегда на связи и готов помочь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍3😍2🔥1
На следующей неделе тебя ждут 4 крутых мероприятия онлайн:
📍21 апреля в 19:00 (МСК)
head team: как собрать команду руководителей и управлять ей?
Вы прошли первый уровень и вам уже понятно, как управлять людьми. Но впереди следующий вызов, где вашей командой становятся уже не линейные сотрудники, а другие руководители. Лекция о том, что значит быть руководителем среднего звена, и что именно нужно делать в этой роли.
📍 23 апреля в 19:00 (МСК)
Разработка бренда провалилась. кто виноват и что делать?
Существует 1001 способ провалить проект по разработке бренда. На лекции мы разберем самые важные из них, найдем ответственных и поделимся лайфхаками, которые позволят избежать проблем и сделать проект «на отлично».
📍24 апреля в 11:00 (МСК)
«Маркетинговая стратегия: кейсы, которые работают»
mads, callibri и unisender проводят онлайн-конференцию. Там тебя ждут:
✔️ прикладные доклады от экспертов и основателей топовых агентств;
✔️ четкие пошаговые инструкции по разработке стратегии;
✔️ лайфхаки по контент-маркетингу;
✔️ гайды по выбору рекламных каналов и многое другое.
Регистрируйся по ссылке
📍 24 апреля в 19:00 (МСК)
Зачем добавлять social media в свой медиаплан
Узнаешь, как развить social media и сделать его одним из самых эффективных источников в медиаплане.
🔴 🔴 🔴
📆 Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся по ссылке в шапке профиля и смотри в записи!
Не пропусти самые важные события mads — подписывайся на @mads_lections_bot и календарь событий.
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
📍21 апреля в 19:00 (МСК)
head team: как собрать команду руководителей и управлять ей?
Вы прошли первый уровень и вам уже понятно, как управлять людьми. Но впереди следующий вызов, где вашей командой становятся уже не линейные сотрудники, а другие руководители. Лекция о том, что значит быть руководителем среднего звена, и что именно нужно делать в этой роли.
📍 23 апреля в 19:00 (МСК)
Разработка бренда провалилась. кто виноват и что делать?
Существует 1001 способ провалить проект по разработке бренда. На лекции мы разберем самые важные из них, найдем ответственных и поделимся лайфхаками, которые позволят избежать проблем и сделать проект «на отлично».
📍24 апреля в 11:00 (МСК)
«Маркетинговая стратегия: кейсы, которые работают»
mads, callibri и unisender проводят онлайн-конференцию. Там тебя ждут:
Регистрируйся по ссылке
📍 24 апреля в 19:00 (МСК)
Зачем добавлять social media в свой медиаплан
Узнаешь, как развить social media и сделать его одним из самых эффективных источников в медиаплане.
📆 Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся по ссылке в шапке профиля и смотри в записи!
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7
Совсем скоро пойдет лекция Никиты Михеенкова «head team: как собрать команду руководителей и управлять ей?»
Ты прошел(ла) первый уровень и тебе уже понятно, как управлять людьми. Но впереди следующий вызов, где твоей командой становятся уже не линейные сотрудники, а другие руководители. Лекция о том, что значит быть руководителем среднего звена, и что именно нужно делать в этой роли.
Регистрируйся на лекцию и присоединяйся в 19:00. А если зарегистрируешься и не успеешь вовремя, то получишь запись лекции на почту через бот mads🔥
Ты прошел(ла) первый уровень и тебе уже понятно, как управлять людьми. Но впереди следующий вызов, где твоей командой становятся уже не линейные сотрудники, а другие руководители. Лекция о том, что значит быть руководителем среднего звена, и что именно нужно делать в этой роли.
Регистрируйся на лекцию и присоединяйся в 19:00. А если зарегистрируешься и не успеешь вовремя, то получишь запись лекции на почту через бот mads🔥
🔥5❤1👍1
Привет, канал mads! 🤚
Сегодня вас ждет погружение в визуальную коммуникацию вместе с командой Eventum Premo. А особенно сфокусируемся на дизайн-коде ивентов, ведь мы придумываем и организуем их уже 22 года.
Помимо офисов в Москве и Дубае, совсем недавно у нас появился филиал в Гонконге — и мы уже активно погружаемся в визуальный и ивент-контекст региона. Словом, в этот понедельник будет всё глобально: поделимся любимыми международными кейсами, разберем айдентику конференций и культовых фестов, расскажем о том, как работаем с дизайном внутри. А если хотите провести следующий ивент с нами, смело делитесь новыми брифами!
Let’s goooo💸
Сегодня вас ждет погружение в визуальную коммуникацию вместе с командой Eventum Premo. А особенно сфокусируемся на дизайн-коде ивентов, ведь мы придумываем и организуем их уже 22 года.
Помимо офисов в Москве и Дубае, совсем недавно у нас появился филиал в Гонконге — и мы уже активно погружаемся в визуальный и ивент-контекст региона. Словом, в этот понедельник будет всё глобально: поделимся любимыми международными кейсами, разберем айдентику конференций и культовых фестов, расскажем о том, как работаем с дизайном внутри. А если хотите провести следующий ивент с нами, смело делитесь новыми брифами!
Let’s goooo
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥11❤5🔥4🤩3🥰1
Катя Гульцева — креатор Eventum Premo, о создании визуальной коммуникации в 2025 году👇
🥰1
❤4