mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.13K photos
831 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Вся креативная индустрия ждала это ⬆️

Фестиваль Креативных Индустрий G8 впервые запускает категорию Events 🌟

Приглашённый куратор и жюри категории — Вероника Косинская, автор курса «Как делать громкие ивенты: сильный менеджмент, прогнозируемый эффект и решение задач бренда», организатор и Sponsorship Director фестивалей New Star Camp & New Star Weekend — принимала активное участие в разработке номинаций Events, где креативность — главный критерий оценки:

«Именно степень креативности мероприятия позволяет делать те самые значимые и запоминающиеся события — это то, ради чего хочется выделяться среди конкурентов. При этом критерий креативности ивентов долгое время практически никак не оценивался — ни финансово, ни мотивационно. Креативные затраты игнорировались в сметах, наград за лучшие креативные идеи не существовало, а победа в тендерах определялась ценой, где концепция играла лишь второстепенную роль.

За последние годы рынок сильно изменился, ключевым критерием громкого ивента является концепция и уровень ее воплощения. Бренды готовы выбирать агентства не из-за цен, а ради экспериментов — доверять самые смелые идеи. Это двигает российский ивент-рынок, делая мировым бенчмарком».


Больше о категории Events читай в карточках. Подача работ ⟶ G8.ART

А прокачать креативность, менеджмент, продажи и другие скилы для создания громких ивентов ты можешь на авторском курсе Вероники — переходи по ссылке, чтобы записаться.

Старт курса: 26 мая
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥95🥰4🤩1
6 агентств и 1 школа испекли куличи с изюминкой 🍞

Представьте, что маркетинговая стратегия — это кулич. Верхушка с глазурью — это готовый проект, который видит клиент. Но что скрыто внутри?

За каждым успешным проектом прячутся часы кропотливой работы: монтаж, правки, аналитика. Это как тесто кулича — без него верхушка просто рухнет! Так что, пока вы наслаждаетесь сладким успехом, помните: за каждым куском готового проекта скрывается целая история труда и страсти.

Всех с Пасхой!

За куличи спасибо:
❤️ @mads_courses
👀 @grape_agency
💗💕@burosmena
🌟 @allagespage
❤️ @balaganagency
👍 @bebrandpeople
❤️ @doinggreatagency
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
25🔥127🤔2
💦Как из глубинного интервью выжать не воду, а инсайт

В карточках — советы от брендингового агентства Plenum и 10 вопросов, которые помогут копнуть глубже и вытащить неочевидное — то, что потом превращается в сильную идею, кампанию или продукт.

Вопросы универсальны для любого рынка и категории.

Не забудь сохранить, чтобы подготовиться к своему следующему глубинному интервью🔎

А если хочешь научиться комплексно решать брендинговые задачи, приходи на курс «Брендинг: от хорошего к лучшему» от агентства Plenum. Старт уже 19 мая.

Пиши менеджеру, если хочешь задать вопрос о курсе — он всегда на связи и готов помочь ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10👍3😍2🔥1