Привет! 🔥
Вспомним, чем занимается бренд-стратег?
Сначала подумай об этом самостоятельно, а потом проверь по нашему списку:
🟢 систематизирует и анализирует исходные данные о бренде;
🟢 формулирetn концепции, позиционированиt и ценности продукта или услуги для клиентов;
🟢 выбирает правильные каналы коммуникации;
🟢 помогает с поиском новых ниш и реализацией разработанной стратегии.
Итак, бренд-стратег делает крутой и сильный бренд, который попадает в самое сердечко, запомнится пользователям и принесет деньги бизнесу!
Читай посты этого дня и узнаешь больше💔
Вспомним, чем занимается бренд-стратег?
Сначала подумай об этом самостоятельно, а потом проверь по нашему списку:
Итак, бренд-стратег делает крутой и сильный бренд, который попадает в самое сердечко, запомнится пользователям и принесет деньги бизнесу!
Читай посты этого дня и узнаешь больше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Если ты бренд-стратег, каким из этих вопросов ты задаешься чаще всего?👇
Anonymous Poll
45%
• Как бренд-стратегия соотносится с видением, целями и задачами бизнеса и влияет на его развитие?
15%
• В чем основной вызов (challenge) для бренда?
27%
• Что нужно предпринять, чтобы достичь поставленных целей?
33%
• Каким бренд будет через год, пять лет, спустя десятилетие?
39%
• Для кого создан бренд, какая целевая аудитория является основным источником прибыли?
29%
• Какие общие территории смыслов актуальны для бренда, продукта и аудитории?
36%
• Каковы ценности и философия бренда, в чем его миссия?
30%
• Как атрибуты бренда влияют на его коммуникацию с целевой аудиторией и развитие?
29%
• А ту ли профессию я выбрал(а)? 👀
3%
• Другой вопрос (напишу в комментариях) ✍️
❤1
Стратегии нужен хороший нарратив 💪
Лонгрид для тех, кто очень хочет знать о стратегии самое важное
Мартин Вайгель, директор по стратегии Abbott Mead Vickers BBDO, выстроил простую схему, которая поможет проверить, последователен ли твой стратегический нарратив.
Мартин выделил 5 основных этапов работы над стратегией:
🔴 рефлексия (где сейчас находится бренд);
🔴 амбиция (то самое завтра, которое может быть у нас);
🔴 риск (вызов, который необходимо преодолеть, необходимость действия);
🔴 надежда (инсайт, который показывает нам путь);
🔴 решение (идея, которая открывает этот путь).
Как они работают, и что имел в виду автор, читай➡️ здесь (читай с vpn) ⬅️
Лонгрид для тех, кто очень хочет знать о стратегии самое важное
Мартин Вайгель, директор по стратегии Abbott Mead Vickers BBDO, выстроил простую схему, которая поможет проверить, последователен ли твой стратегический нарратив.
«Я убедился, что если вы сопоставите заголовки из вашего стратегического нарратива с этой структурой — это очень поможет проверить, насколько последователен ваш нарратив, и нет ли в нем ошибок. Сделайте это в качестве первого шага при создании стратегии. Сделайте это, пока ваш нарратив не погрузился в избыточность, гору слов и презентацию как под крэком».
Мартин выделил 5 основных этапов работы над стратегией:
Как они работают, и что имел в виду автор, читай
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9
Хочешь чтобы опытные бренд-стратеги с разной карьерной историей поделились с тобой своим живым опытом и помогли разрешить неразрешимое? 👀
Смотри бесплатную лекцию «Обзор индустрии бренд-стратегии» с крутыми экспертами и выстраивай грамотные бренд-стратегии. С тобой на лекции:
🔴 Юля Агафонова, @yu_brand, бренд-стратег и автор tg-канала «how to wow»
🔴 Настя Комова, @oneminplz, бренд директор в компании «Cамолет», автор tg-канала и подкаста «Насть, я на минутку»
Лекция доступна в любое время: выбирай свободный час и учись 🔥
Смотри бесплатную лекцию «Обзор индустрии бренд-стратегии» с крутыми экспертами и выстраивай грамотные бренд-стратегии. С тобой на лекции:
Лекция доступна в любое время: выбирай свободный час и учись 🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤2
Forwarded from Библиотека приколов | Анна Ягода
В общем, в AI очень много моментов в стиле «да, НО...». Например, тот же самый Claude может научиться писать как вы, моментально понять, какой у вас tone of voice. Но вот создать TOV с нуля — гиблое дело. Будет очень усредненный результат. То есть чтобы писать тексты с AI, вам нужно, чтобы у вас был собственный авторский стиль, которому вы готовы этот самый эй-ай обучать.
Или, еще более красноречивый пример. Если вы скормите джипити результаты интервью с вашей ЦА, он прекрасно отыщет повторяющиеся паттерны, слова, которые аудитория ассоциирует с вашим брендом, но не сможет идентифицировать разницу между словами и действиями респондента. Вообще заподозрить, что человек может нам, так сказать, приукрашивать. Или пытаться казаться кем-то, кем не является. В общем, найти то самое «напряжение» инсайта с помощью эй ай, отключив мозги, в общем-то, не выйдет.
И об этих «да, НО...» я написала в карточках, которые мы придумали вместе с международной школой креатива MADS.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12🔥5🥰2
Недостаточно просто придумать стратегию 💭
Важно уметь отстаивать свои идеи, аргументировать их маркетинговыми инструментами и понимать все тонкости работы. Именно этому мы учим на курсе «Бренд‑стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать».
После курса вы сможете не просто придумывать красивые презентации, а создавать решения, которые решают задачи бизнеса и приносят реальный результат. Вы начнёте уверенно защищать свои идеи перед клиентами и командой.
Хотите владеть такими инструментами? Не откладывайте.
Старт уже 16 августа.
👉 Присоединиться к курсу
👉 Задать вопрос менеджеру
Важно уметь отстаивать свои идеи, аргументировать их маркетинговыми инструментами и понимать все тонкости работы. Именно этому мы учим на курсе «Бренд‑стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать».
После курса вы сможете не просто придумывать красивые презентации, а создавать решения, которые решают задачи бизнеса и приносят реальный результат. Вы начнёте уверенно защищать свои идеи перед клиентами и командой.
Хотите владеть такими инструментами? Не откладывайте.
Старт уже 16 августа.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3 2🔥1
Сегодня на лекции узнаешь, что есть бренд в 2025 году и что такое бренд-стратегия сегодня.
Появились новые инструменты, которые повлияли на старые. В игру вошли нейросети, которым не всегда можно доверять, но и не использовать просто тупо. Благодаря их влиянию появилась история с лайвкодингом — можно создавать свои MVP инструменты и микропродукты за быстро и дешево.
Регистрируйся на лекцию и не пропусти!
Появились новые инструменты, которые повлияли на старые. В игру вошли нейросети, которым не всегда можно доверять, но и не использовать просто тупо. Благодаря их влиянию появилась история с лайвкодингом — можно создавать свои MVP инструменты и микропродукты за быстро и дешево.
Регистрируйся на лекцию и не пропусти!
❤4❤🔥1🔥1
Всем привет! На связи брендинговое агентство Opencore, и на эту неделю мы захвати… ведём Telegram-канал ребят из MADS.
Всю неделю будем говорить про брендинг — но не с позиции «поучения», а скорее с позиции «исследования» — с лёгким налётом рок-н-ролла. 🤘
Вместо скучной теории, которую можно найти в интернете (и никогда не применить на практике), мы решили говорить о брендинге через другую оптику — через реальные (или почти реальные) кейсы.
🔥В нашем выпуске:
Громкие истории (а порой — и факапы) крупных компаний, культурные явления и даже исторические события, которые легко и точно можно разобрать с точки зрения брендинга.
Уверены, истории будут интересны всем — и клиентской стороне, и агентской, и тем, кто пока ещё ничего не знает о брендинге, но хочет в нем разобраться.
🔥С вами на связи:
🔴Михаил Леликов — владелец и креативный директор Opencore.
🔴Карина Борисенок — управляющий партнер и стратегический директор Opencore.
Всю неделю будем говорить про брендинг — но не с позиции «поучения», а скорее с позиции «исследования» — с лёгким налётом рок-н-ролла. 🤘
Вместо скучной теории, которую можно найти в интернете (и никогда не применить на практике), мы решили говорить о брендинге через другую оптику — через реальные (или почти реальные) кейсы.
🔥В нашем выпуске:
Громкие истории (а порой — и факапы) крупных компаний, культурные явления и даже исторические события, которые легко и точно можно разобрать с точки зрения брендинга.
Уверены, истории будут интересны всем — и клиентской стороне, и агентской, и тем, кто пока ещё ничего не знает о брендинге, но хочет в нем разобраться.
🔥С вами на связи:
🔴Михаил Леликов — владелец и креативный директор Opencore.
🔴Карина Борисенок — управляющий партнер и стратегический директор Opencore.
🔥21❤🔥7🥰5 1