Стратегии нужен хороший нарратив 💪
Лонгрид для тех, кто очень хочет знать о стратегии самое важное
Мартин Вайгель, директор по стратегии Abbott Mead Vickers BBDO, выстроил простую схему, которая поможет проверить, последователен ли твой стратегический нарратив.
Мартин выделил 5 основных этапов работы над стратегией:
🔴 рефлексия (где сейчас находится бренд);
🔴 амбиция (то самое завтра, которое может быть у нас);
🔴 риск (вызов, который необходимо преодолеть, необходимость действия);
🔴 надежда (инсайт, который показывает нам путь);
🔴 решение (идея, которая открывает этот путь).
Как они работают, и что имел в виду автор, читай➡️ здесь (читай с vpn) ⬅️
Лонгрид для тех, кто очень хочет знать о стратегии самое важное
Мартин Вайгель, директор по стратегии Abbott Mead Vickers BBDO, выстроил простую схему, которая поможет проверить, последователен ли твой стратегический нарратив.
«Я убедился, что если вы сопоставите заголовки из вашего стратегического нарратива с этой структурой — это очень поможет проверить, насколько последователен ваш нарратив, и нет ли в нем ошибок. Сделайте это в качестве первого шага при создании стратегии. Сделайте это, пока ваш нарратив не погрузился в избыточность, гору слов и презентацию как под крэком».
Мартин выделил 5 основных этапов работы над стратегией:
Как они работают, и что имел в виду автор, читай
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9
Хочешь чтобы опытные бренд-стратеги с разной карьерной историей поделились с тобой своим живым опытом и помогли разрешить неразрешимое? 👀
Смотри бесплатную лекцию «Обзор индустрии бренд-стратегии» с крутыми экспертами и выстраивай грамотные бренд-стратегии. С тобой на лекции:
🔴 Юля Агафонова, @yu_brand, бренд-стратег и автор tg-канала «how to wow»
🔴 Настя Комова, @oneminplz, бренд директор в компании «Cамолет», автор tg-канала и подкаста «Насть, я на минутку»
Лекция доступна в любое время: выбирай свободный час и учись 🔥
Смотри бесплатную лекцию «Обзор индустрии бренд-стратегии» с крутыми экспертами и выстраивай грамотные бренд-стратегии. С тобой на лекции:
Лекция доступна в любое время: выбирай свободный час и учись 🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤2
Forwarded from Библиотека приколов | Анна Ягода
В общем, в AI очень много моментов в стиле «да, НО...». Например, тот же самый Claude может научиться писать как вы, моментально понять, какой у вас tone of voice. Но вот создать TOV с нуля — гиблое дело. Будет очень усредненный результат. То есть чтобы писать тексты с AI, вам нужно, чтобы у вас был собственный авторский стиль, которому вы готовы этот самый эй-ай обучать.
Или, еще более красноречивый пример. Если вы скормите джипити результаты интервью с вашей ЦА, он прекрасно отыщет повторяющиеся паттерны, слова, которые аудитория ассоциирует с вашим брендом, но не сможет идентифицировать разницу между словами и действиями респондента. Вообще заподозрить, что человек может нам, так сказать, приукрашивать. Или пытаться казаться кем-то, кем не является. В общем, найти то самое «напряжение» инсайта с помощью эй ай, отключив мозги, в общем-то, не выйдет.
И об этих «да, НО...» я написала в карточках, которые мы придумали вместе с международной школой креатива MADS.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12🔥5🥰2
Недостаточно просто придумать стратегию 💭
Важно уметь отстаивать свои идеи, аргументировать их маркетинговыми инструментами и понимать все тонкости работы. Именно этому мы учим на курсе «Бренд‑стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать».
После курса вы сможете не просто придумывать красивые презентации, а создавать решения, которые решают задачи бизнеса и приносят реальный результат. Вы начнёте уверенно защищать свои идеи перед клиентами и командой.
Хотите владеть такими инструментами? Не откладывайте.
Старт уже 16 августа.
👉 Присоединиться к курсу
👉 Задать вопрос менеджеру
Важно уметь отстаивать свои идеи, аргументировать их маркетинговыми инструментами и понимать все тонкости работы. Именно этому мы учим на курсе «Бренд‑стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать».
После курса вы сможете не просто придумывать красивые презентации, а создавать решения, которые решают задачи бизнеса и приносят реальный результат. Вы начнёте уверенно защищать свои идеи перед клиентами и командой.
Хотите владеть такими инструментами? Не откладывайте.
Старт уже 16 августа.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3 2🔥1
Сегодня на лекции узнаешь, что есть бренд в 2025 году и что такое бренд-стратегия сегодня.
Появились новые инструменты, которые повлияли на старые. В игру вошли нейросети, которым не всегда можно доверять, но и не использовать просто тупо. Благодаря их влиянию появилась история с лайвкодингом — можно создавать свои MVP инструменты и микропродукты за быстро и дешево.
Регистрируйся на лекцию и не пропусти!
Появились новые инструменты, которые повлияли на старые. В игру вошли нейросети, которым не всегда можно доверять, но и не использовать просто тупо. Благодаря их влиянию появилась история с лайвкодингом — можно создавать свои MVP инструменты и микропродукты за быстро и дешево.
Регистрируйся на лекцию и не пропусти!
❤4❤🔥1🔥1
Всем привет! На связи брендинговое агентство Opencore, и на эту неделю мы захвати… ведём Telegram-канал ребят из MADS.
Всю неделю будем говорить про брендинг — но не с позиции «поучения», а скорее с позиции «исследования» — с лёгким налётом рок-н-ролла. 🤘
Вместо скучной теории, которую можно найти в интернете (и никогда не применить на практике), мы решили говорить о брендинге через другую оптику — через реальные (или почти реальные) кейсы.
🔥В нашем выпуске:
Громкие истории (а порой — и факапы) крупных компаний, культурные явления и даже исторические события, которые легко и точно можно разобрать с точки зрения брендинга.
Уверены, истории будут интересны всем — и клиентской стороне, и агентской, и тем, кто пока ещё ничего не знает о брендинге, но хочет в нем разобраться.
🔥С вами на связи:
🔴Михаил Леликов — владелец и креативный директор Opencore.
🔴Карина Борисенок — управляющий партнер и стратегический директор Opencore.
Всю неделю будем говорить про брендинг — но не с позиции «поучения», а скорее с позиции «исследования» — с лёгким налётом рок-н-ролла. 🤘
Вместо скучной теории, которую можно найти в интернете (и никогда не применить на практике), мы решили говорить о брендинге через другую оптику — через реальные (или почти реальные) кейсы.
🔥В нашем выпуске:
Громкие истории (а порой — и факапы) крупных компаний, культурные явления и даже исторические события, которые легко и точно можно разобрать с точки зрения брендинга.
Уверены, истории будут интересны всем — и клиентской стороне, и агентской, и тем, кто пока ещё ничего не знает о брендинге, но хочет в нем разобраться.
🔥С вами на связи:
🔴Михаил Леликов — владелец и креативный директор Opencore.
🔴Карина Борисенок — управляющий партнер и стратегический директор Opencore.
🔥21❤🔥7🥰5 1
🔥Что же мы будем делать на этой неделе?
📍Вторник. День знакомства. Разберемся, какие типы агентств представлены на рынке — и как их отличать друг от друга.
📍Среда. День королевского брендинга - и не только. Разберемся, как проводили ребрендинг королевские семьи, а также строились бренды вокруг денег — и даже фруктов.
📍Четверг. День знания ЦА. Разберёмся, как бренды становятся любимцами аудитории, которую изначально даже не планировали завоёвывать — или наоборот, теряют лояльных потребителей. И конкурс. Какой - расскажем позже.
📍Пятница. День культурного кода. Посмотрим, как слабое знание культуры разных стран стоило брендам доверия - и денег.
📍Суббота. День визуальных коммуникаций. Разберём, как визуал может стать триггером социального конфликта — и почему брендам стоит быть осторожнее с темами, которые «жгут».
Да прибудет с нами сила! 🙌
📍Вторник. День знакомства. Разберемся, какие типы агентств представлены на рынке — и как их отличать друг от друга.
📍Среда. День королевского брендинга - и не только. Разберемся, как проводили ребрендинг королевские семьи, а также строились бренды вокруг денег — и даже фруктов.
📍Четверг. День знания ЦА. Разберёмся, как бренды становятся любимцами аудитории, которую изначально даже не планировали завоёвывать — или наоборот, теряют лояльных потребителей. И конкурс. Какой - расскажем позже.
📍Пятница. День культурного кода. Посмотрим, как слабое знание культуры разных стран стоило брендам доверия - и денег.
📍Суббота. День визуальных коммуникаций. Разберём, как визуал может стать триггером социального конфликта — и почему брендам стоит быть осторожнее с темами, которые «жгут».
Да прибудет с нами сила! 🙌
🔥17 7🥰5🤩3