mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.13K photos
831 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
В сеть слили… типичный день маркетолога на Смене! 🤍

На заезде работаешь днём, вайбуешь, общаешься и отдыхаешь вечерами, путешествуешь без пауз в карьере. Каждый день здесь — самоанализ, нетворкинг и обмен опытом с грейтест комьюнити, кропотливо собранным вручную. Важно, кто рядом и в каком контексте ты находишься.

На курсе по маркетингу от mads похожий ритм, только в фокусе не география, а рост в профессии. Он тоже про комьюнити — тебя ведут менторы из PepsiCo, Procter & Gamble, Splat Global. Ты учишься строить и управлять маркетингом в компании, проводить исследования, анализировать бизнес-показатели, планировать и запускать медийные кампании, а также автоматизировать процессы.

Если хочешь не просто понимать себя, а превращать идеи в систему — посмотри программу курса. Это новая Смена, но для профессии.

*⃣ Лови приятный бонус: по промокоду SMENA получишь скидку 15% на оплату курса до 22 июля.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥62
На этой неделе тебя ждут два важных онлайн-мероприятия:

📍 22 июля, 16:00 (МСК)
Бренд-стратегия 2025: как адаптироваться к новым реалиям и не потерять аудиторию

Узнай, что есть бренд в 2025 году и что такое бренд-стратегия сегодня.

Появились новые инструменты, которые повлияли на старые. В игру вошли нейросети, которым не всегда можно доверять, но и не использовать просто тупо. Благодаря их влиянию появилась история с лайвкодингом — можно создавать свои MVP инструменты и микропродукты за быстро и дешево.

📍 24 июля, в 18:00 (МСК)
Как стать тимлидом, с которым команда растёт и не теряет мотивацию, даже когда сложно

Ты узнаешь, как не тащить команду, а строить среду, в которой рождаются идеи, ответственность, энергия и доверие.

На основе реального опыта победной команды и модели командной динамики Susan A. Wheelan.

🔴🔴🔴

Не пропусти самые важные события mads — подписывайся на @mads_lections_bot.

Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍51
Маркетолог: ожидание и реальность 😎

Ожидание
Работа мечты — сидишь в уютном кафе, смотришь на лавандовый раф на кокосовом молоке, пишешь пару гениальных постов… и продажи стремительно растут.

Реальность
Всё ещё работа мечты, но уже сложнее и глубже. Здесь важны не только креатив и вдохновение, но и умение прогнозировать результаты, анализировать цифры и принимать решения на основе данных.

Этому мы учим на курсе «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании».

После курса ты:

🔴будешь уверенно принимать решения,
🔴 получишь целостное понимание всех аспектов маркетинга,
🔴 сможешь охватить весь процесс — от идеи до результата.

🚀 Начни апгрейд своего карьерного трека уже сейчас!

👉 Записаться можно здесь
🤔 Есть вопросы? Напиши нам!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥2😍1
Привет! 🔥
Вспомним, чем занимается бренд-стратег?

Сначала подумай об этом самостоятельно, а потом проверь по нашему списку:

🟢систематизирует и анализирует исходные данные о бренде;

🟢формулирetn концепции, позиционированиt и ценности продукта или услуги для клиентов;

🟢выбирает правильные каналы коммуникации;

🟢помогает с поиском новых ниш и реализацией разработанной стратегии.

Итак, бренд-стратег делает крутой и сильный бренд, который попадает в самое сердечко, запомнится пользователям и принесет деньги бизнесу!

Читай посты этого дня и узнаешь больше 💔
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
123
Стратегии нужен хороший нарратив 💪
Лонгрид для тех, кто очень хочет знать о стратегии самое важное

Мартин Вайгель, директор по стратегии Abbott Mead Vickers BBDO, выстроил простую схему, которая поможет проверить, последователен ли твой стратегический нарратив.

«Я убедился, что если вы сопоставите заголовки из вашего стратегического нарратива с этой структурой — это очень поможет проверить, насколько последователен ваш нарратив, и нет ли в нем ошибок. Сделайте это в качестве первого шага при создании стратегии. Сделайте это, пока ваш нарратив не погрузился в избыточность, гору слов и презентацию как под крэком».


Мартин выделил 5 основных этапов работы над стратегией:

🔴 рефлексия (где сейчас находится бренд);
🔴 амбиция (то самое завтра, которое может быть у нас);
🔴 риск (вызов, который необходимо преодолеть, необходимость действия);
🔴 надежда (инсайт, который показывает нам путь);
🔴 решение (идея, которая открывает этот путь).

Как они работают, и что имел в виду автор, читай ➡️здесь (читай с vpn)⬅️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9
Хочешь чтобы опытные бренд-стратеги с разной карьерной историей поделились с тобой своим живым опытом и помогли разрешить неразрешимое? 👀

Смотри бесплатную лекцию «Обзор индустрии бренд-стратегии» с крутыми экспертами и выстраивай грамотные бренд-стратегии. С тобой на лекции:

🔴Юля Агафонова, @yu_brand, бренд-стратег и автор tg-канала «how to wow»

🔴Настя Комова, @oneminplz, бренд директор в компании «Cамолет»‎, автор tg-канала и подкаста «Насть, я на минутку»‎

Лекция доступна в любое время: выбирай свободный час и учись 🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥52
😊😟 Стрем или норм: эй ай для креаторов, стратегов и других маркетинг спецов.

В общем, в AI очень много моментов в стиле «да, НО...». Например, тот же самый Claude может научиться писать как вы, моментально понять, какой у вас tone of voice. Но вот создать TOV с нуля — гиблое дело. Будет очень усредненный результат. То есть чтобы писать тексты с AI, вам нужно, чтобы у вас был собственный авторский стиль, которому вы готовы этот самый эй-ай обучать.

Или, еще более красноречивый пример. Если вы скормите джипити результаты интервью с вашей ЦА, он прекрасно отыщет повторяющиеся паттерны, слова, которые аудитория ассоциирует с вашим брендом, но не сможет идентифицировать разницу между словами и действиями респондента. Вообще заподозрить, что человек может нам, так сказать, приукрашивать. Или пытаться казаться кем-то, кем не является. В общем, найти то самое «напряжение» инсайта с помощью эй ай, отключив мозги, в общем-то, не выйдет.

И об этих «да, НО...» я написала в карточках, которые мы придумали вместе с международной школой креатива MADS.

⬇️ Если вы замечали такие да-но, то поделитесь, может быть поймем вместе, как решить проблему или придумаем какие-нибудь костыли.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12🔥5🥰2
Недостаточно просто придумать стратегию 💭

Важно уметь отстаивать свои идеи, аргументировать их маркетинговыми инструментами и понимать все тонкости работы. Именно этому мы учим на курсе «Бренд‑стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать».

После курса вы сможете не просто придумывать красивые презентации, а создавать решения, которые решают задачи бизнеса и приносят реальный результат. Вы начнёте уверенно защищать свои идеи перед клиентами и командой.

Хотите владеть такими инструментами? Не откладывайте.
Старт уже 16 августа.

👉 Присоединиться к курсу
👉 Задать вопрос менеджеру
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍32🔥1