Forwarded from Представляешь,
MediaTek выпустила первый SDK для поддержки трассировки лучей на мобильных устройствах
Ещё не успели купить себе видеокарту с трассировкой лучей? А вот MediaTek уже представил первый SDK для поддержки рейтрейсинга на смартфонах. Набор инструментов SDK RT MediaTek опирается на API Vulkan и использует конвейеры рендеринга Tencent и расширение Vulkan.
Возможность использования рейтрейсинга уже присутствует в фирменном чипе Dimensity 1200, который в настоящее время успешно продаётся. Так что, вскоре возможно появление мобильных игр совершенно иного уровня.
Источник: 3D News
Ждёте?
Ещё не успели купить себе видеокарту с трассировкой лучей? А вот MediaTek уже представил первый SDK для поддержки рейтрейсинга на смартфонах. Набор инструментов SDK RT MediaTek опирается на API Vulkan и использует конвейеры рендеринга Tencent и расширение Vulkan.
Возможность использования рейтрейсинга уже присутствует в фирменном чипе Dimensity 1200, который в настоящее время успешно продаётся. Так что, вскоре возможно появление мобильных игр совершенно иного уровня.
Источник: 3D News
Ждёте?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Создаём механику бега по стене на Unreal Engine
Похожая механика есть в Mirror's Edge. Подойдёт для начинающих, так как для создания используются блюпринты. В этой статье детально расписан каждый из этапов:
https://tprg.ru/Bc1J
#ue #3d #повторялка
Похожая механика есть в Mirror's Edge. Подойдёт для начинающих, так как для создания используются блюпринты. В этой статье детально расписан каждый из этапов:
https://tprg.ru/Bc1J
#ue #3d #повторялка
Сыграем? Опишите своё учебное заведение названием игры.
Админ начинает: «Warhammer: Vermintide 2».
#обсуждение
Админ начинает: «Warhammer: Vermintide 2».
#обсуждение
Ещё одна раздача пака моделей под CC0
Напоминаем, что недавно раздавали пак моделей low-poly скелетов. На этот раз моделей больше: несколько персонажей, гробы, тыквы и много хэллоуинского украшения. Также есть склеп с оградкой.
Скачать можно тут: https://tprg.ru/VHpe
#ассеты #3d #бесплатно
Напоминаем, что недавно раздавали пак моделей low-poly скелетов. На этот раз моделей больше: несколько персонажей, гробы, тыквы и много хэллоуинского украшения. Также есть склеп с оградкой.
Скачать можно тут: https://tprg.ru/VHpe
#ассеты #3d #бесплатно
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор воссоздал радужный мост из вселенной Марвел
Это тот, который соединял Асгард с другими мирами. Разработчик использовал Unity и Shader Graph. Получившийся мост даже лучше оригинала, ведь у того не было кучи визуальных настроек, а тут есть.
Если захотите повторить, то держите туториал по созданию такого Биврёста.
#reddit #unity #повторялка
Это тот, который соединял Асгард с другими мирами. Разработчик использовал Unity и Shader Graph. Получившийся мост даже лучше оригинала, ведь у того не было кучи визуальных настроек, а тут есть.
Если захотите повторить, то держите туториал по созданию такого Биврёста.
#reddit #unity #повторялка
Если бы вы были пиццей-программистом, то какой?
Чтобы не гадать, можно просто пройти этот мемный тест. Пройти тест следует как минимум ради того, чтобы удостовериться, что вы не будете пиццей с оливками или ананасами.
У кого какая пицца выпала?
https://tprg.ru/Zw3P
Чтобы не гадать, можно просто пройти этот мемный тест. Пройти тест следует как минимум ради того, чтобы удостовериться, что вы не будете пиццей с оливками или ананасами.
У кого какая пицца выпала?
https://tprg.ru/Zw3P
Советы создания ролика для продвижения игры
В статье разбирают 5 факторов, которые повлияют на привлечение новых пользователей рекламным роликом. Среди них место размещения рекламы, выжимка максимума из ролика и то, как показать главные возможности игры.
Или о том, как сделать так, чтобы было не как в меме.
https://tprg.ru/YGLx
#советы #pr
В статье разбирают 5 факторов, которые повлияют на привлечение новых пользователей рекламным роликом. Среди них место размещения рекламы, выжимка максимума из ролика и то, как показать главные возможности игры.
Или о том, как сделать так, чтобы было не как в меме.
https://tprg.ru/YGLx
#советы #pr
Предсказываем траекторию полёта объекта в Unity
Помните в Angry Birds при оттягивании рогатки рисовалась траектория полёта птички? В видео повторяется такая механика. Там рассказывается про два способа просчёта траектории: через формулы и через физическую симуляцию. Второй способ учитывает рикошеты от каких-то объектов.
https://youtu.be/zue7-KAnHkg
#unity #повторялка
Помните в Angry Birds при оттягивании рогатки рисовалась траектория полёта птички? В видео повторяется такая механика. Там рассказывается про два способа просчёта траектории: через формулы и через физическую симуляцию. Второй способ учитывает рикошеты от каких-то объектов.
https://youtu.be/zue7-KAnHkg
#unity #повторялка
YouTube
📏Предсказание траектории и симуляция физики [Unity 3D] [Tutorial]
Предсказывать где окажутся физические тела через некоторое время может пригодиться для реализации многих игровых механик. Отображение игроку траектории его выстрела - самое очевидное применение симуляции физики. Перенос камеры в место попадания, проигрывание…
Делаем гравитацию планет в Unity
В некоторых играх может найти применение механика планетарной гравитации. По умолчанию в Unity гравитация направлена всегда строго вниз. В ролике рассказывается, как симулировать гравитацию между какими-либо объектами:
https://youtu.be/Ql18zZHDPi8
#unity #3d #2d #повторялка
В некоторых играх может найти применение механика планетарной гравитации. По умолчанию в Unity гравитация направлена всегда строго вниз. В ролике рассказывается, как симулировать гравитацию между какими-либо объектами:
https://youtu.be/Ql18zZHDPi8
#unity #3d #2d #повторялка
YouTube
🌏 Гравитация планет в Unity 3D [Tutorial] (Часть 1/2) - как в KSP
В некоторых играх присутствует такая интересная механика, как физически реалистичная, или не очень, притяжение планет. Когда вместо того чтобы падать вниз, игровые объекты притягиваются к центру планеты или друг к другу. Хоть Unity 3D и не включает возможность…
👍1
Словарик разработчика игр: QTE
Quick Time Event (QTE) — это механика в играх, которая чаще всего используется в динамических сценах, где игрок должен быстро выполнять какие-то действия. Например, вовремя нажать на определённую кнопку, которая показывается на экране. Невыполнение указанных действий обычно приводит к проигрышу или другим негативным последствиям.
Немного истории: одной из первых игр, в которой использовался QTE, была Dragon's Lair (1983). Эта игра была интерактивным мультфильмом. Игрок не мог полноценно управлять персонажем, но ему всё время приходилось нажимать нужные кнопки с соблюдением таймингов. Это приводило, например, к поражению или победе над противником.
#словарик #геймдизайн
Quick Time Event (QTE) — это механика в играх, которая чаще всего используется в динамических сценах, где игрок должен быстро выполнять какие-то действия. Например, вовремя нажать на определённую кнопку, которая показывается на экране. Невыполнение указанных действий обычно приводит к проигрышу или другим негативным последствиям.
Немного истории: одной из первых игр, в которой использовался QTE, была Dragon's Lair (1983). Эта игра была интерактивным мультфильмом. Игрок не мог полноценно управлять персонажем, но ему всё время приходилось нажимать нужные кнопки с соблюдением таймингов. Это приводило, например, к поражению или победе над противником.
#словарик #геймдизайн
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Улучшаем импактность ударов
Реддитор опубликовал короткий туториал. Сохраняйте и пользуйтесь:
1. Добавляем противнику отскок от удара.
2. Делаем небольшое кратковременное изменение цвета противника после удара.
3. Делаем так, чтобы игрок во время удара наступал вперёд.
4. Добавляем на оружие игрока партиклы/следы.
5. Добавляем партиклы удара. Они должны появляться на противнике в момент получения удара.
6. Опционально на удары вешаем небольшую тряску камеры (либо для каких-то усиленных ударов).
Готово! Теперь система боя выглядит не такой скучной.
#reddit #советы #геймдизайн
Реддитор опубликовал короткий туториал. Сохраняйте и пользуйтесь:
1. Добавляем противнику отскок от удара.
2. Делаем небольшое кратковременное изменение цвета противника после удара.
3. Делаем так, чтобы игрок во время удара наступал вперёд.
4. Добавляем на оружие игрока партиклы/следы.
5. Добавляем партиклы удара. Они должны появляться на противнике в момент получения удара.
6. Опционально на удары вешаем небольшую тряску камеры (либо для каких-то усиленных ударов).
Готово! Теперь система боя выглядит не такой скучной.
#reddit #советы #геймдизайн
Основы блюпринтов в Unreal Engine
Если вы только вошли в геймдев и дружитесь с UE, то освоение C++ может оказаться затруднительным. Поэтому можете использовать систему визуального скриптинга, у которой порог вхождения значительно ниже — Blueprint. Держите вводный урок по этой системе:
https://youtu.be/1W5ozPoJkt8
#начинающим #ue
Если вы только вошли в геймдев и дружитесь с UE, то освоение C++ может оказаться затруднительным. Поэтому можете использовать систему визуального скриптинга, у которой порог вхождения значительно ниже — Blueprint. Держите вводный урок по этой системе:
https://youtu.be/1W5ozPoJkt8
#начинающим #ue
YouTube
1. Blueprint Unreal Engine 4 - Основы
В данном уроке рассказываются основы Блупринтов. О том, что это такое и как с этим работать.
Полезные ссылки:
Наш форум - https://uengine.ru/forum/
Наша группа в ВК - https://vk.com/uengine
Пожертвования - https://uengine.ru/donation
Наш Discord - https:…
Полезные ссылки:
Наш форум - https://uengine.ru/forum/
Наша группа в ВК - https://vk.com/uengine
Пожертвования - https://uengine.ru/donation
Наш Discord - https:…
Уже успели заценить God of War на PC?
Дата выхода установлена на 14 января 2022 года.
Недавно страницы игры появились в Steam и EGS. Обещают 4K, DLSS, расширенные визуальные настройки и поддержку ультрашириков (21:9).
Разумеется, играть можно будет не только с контроллера, но и с клаво-мыши, которые можно будет гибко настроить.
Цена предзаказа составляет 3149 руб.
#новости
Дата выхода установлена на 14 января 2022 года.
Недавно страницы игры появились в Steam и EGS. Обещают 4K, DLSS, расширенные визуальные настройки и поддержку ультрашириков (21:9).
Разумеется, играть можно будет не только с контроллера, но и с клаво-мыши, которые можно будет гибко настроить.
Цена предзаказа составляет 3149 руб.
#новости
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал механику продвинутой баллистики для своего мультиплеерного шутера.
Здесь пробиваемость пули зависит от материала стены, в которую она попадает. Пуля может пробить несколько каменных стен или же десяток деревянных. В такой игре точно уже не обвинишь противника в прострелах сквозь стены.
Также у автора есть туториалы по этой механике.
#reddit #ue
Здесь пробиваемость пули зависит от материала стены, в которую она попадает. Пуля может пробить несколько каменных стен или же десяток деревянных. В такой игре точно уже не обвинишь противника в прострелах сквозь стены.
Также у автора есть туториалы по этой механике.
#reddit #ue
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал шейдер для пиксельных деревьев. Он красиво раздувает растительность, будто от ветра.
Также он записал поэтапный гайд по созданию такого шейдера в Unity Shader Graph:
https://youtu.be/oGD9jDNGu3g
#reddit #unity #2d #графика
Также он записал поэтапный гайд по созданию такого шейдера в Unity Shader Graph:
https://youtu.be/oGD9jDNGu3g
#reddit #unity #2d #графика
Back 4 Blood вторую неделю занимает лидирующие места в списке продаж Steam. Но игроки и критики встретили новинку смешанными отзывами.
А как вам B4B? Кто играл, что можете сказать?
#обсуждение
А как вам B4B? Кто играл, что можете сказать?
#обсуждение