Как работает освещение в играх
Освещение напрямую влияет на восприятие игрового мира и иногда даже является основной геймплея. Самое реалистичное освещение создаётся с помощью трассировки лучей. Но технология RTX стала доступна только сейчас, к тому же не везде.
Про типы освещения и имитацию света в играх детально можно почитать в этой статье:
https://tprg.ru/LQ9h
А ответ к предыдущему посту: Dishonored.
#3d #теория
Освещение напрямую влияет на восприятие игрового мира и иногда даже является основной геймплея. Самое реалистичное освещение создаётся с помощью трассировки лучей. Но технология RTX стала доступна только сейчас, к тому же не везде.
Про типы освещения и имитацию света в играх детально можно почитать в этой статье:
https://tprg.ru/LQ9h
А ответ к предыдущему посту: Dishonored.
#3d #теория
Как сделать отображение пути следования в Unity
Интересная идея использования Navigation System и LineRenderer. С их помощью можно сделать механику отрисовки линии следования до цели. Подойдёт лучше для игр с видом от третьего лица. В ролике есть всё необходимое — от кода до настройки компонентов:
https://youtu.be/scaBHHFKLL0
#unity #3d
Интересная идея использования Navigation System и LineRenderer. С их помощью можно сделать механику отрисовки линии следования до цели. Подойдёт лучше для игр с видом от третьего лица. В ролике есть всё необходимое — от кода до настройки компонентов:
https://youtu.be/scaBHHFKLL0
#unity #3d
YouTube
How to Show a Path to a Target | AI Series Part 31 | Unity Tutorial
Learn how to show your players a path to their target destination! A great tool for tutorials, debug visualizations, and providing in-context directions for your players. We'll achieve this using the built in NavMesh + Navigation System, but don't worry …
Forwarded from Представляешь,
MediaTek выпустила первый SDK для поддержки трассировки лучей на мобильных устройствах
Ещё не успели купить себе видеокарту с трассировкой лучей? А вот MediaTek уже представил первый SDK для поддержки рейтрейсинга на смартфонах. Набор инструментов SDK RT MediaTek опирается на API Vulkan и использует конвейеры рендеринга Tencent и расширение Vulkan.
Возможность использования рейтрейсинга уже присутствует в фирменном чипе Dimensity 1200, который в настоящее время успешно продаётся. Так что, вскоре возможно появление мобильных игр совершенно иного уровня.
Источник: 3D News
Ждёте?
Ещё не успели купить себе видеокарту с трассировкой лучей? А вот MediaTek уже представил первый SDK для поддержки рейтрейсинга на смартфонах. Набор инструментов SDK RT MediaTek опирается на API Vulkan и использует конвейеры рендеринга Tencent и расширение Vulkan.
Возможность использования рейтрейсинга уже присутствует в фирменном чипе Dimensity 1200, который в настоящее время успешно продаётся. Так что, вскоре возможно появление мобильных игр совершенно иного уровня.
Источник: 3D News
Ждёте?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Создаём механику бега по стене на Unreal Engine
Похожая механика есть в Mirror's Edge. Подойдёт для начинающих, так как для создания используются блюпринты. В этой статье детально расписан каждый из этапов:
https://tprg.ru/Bc1J
#ue #3d #повторялка
Похожая механика есть в Mirror's Edge. Подойдёт для начинающих, так как для создания используются блюпринты. В этой статье детально расписан каждый из этапов:
https://tprg.ru/Bc1J
#ue #3d #повторялка
Сыграем? Опишите своё учебное заведение названием игры.
Админ начинает: «Warhammer: Vermintide 2».
#обсуждение
Админ начинает: «Warhammer: Vermintide 2».
#обсуждение
Ещё одна раздача пака моделей под CC0
Напоминаем, что недавно раздавали пак моделей low-poly скелетов. На этот раз моделей больше: несколько персонажей, гробы, тыквы и много хэллоуинского украшения. Также есть склеп с оградкой.
Скачать можно тут: https://tprg.ru/VHpe
#ассеты #3d #бесплатно
Напоминаем, что недавно раздавали пак моделей low-poly скелетов. На этот раз моделей больше: несколько персонажей, гробы, тыквы и много хэллоуинского украшения. Также есть склеп с оградкой.
Скачать можно тут: https://tprg.ru/VHpe
#ассеты #3d #бесплатно
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор воссоздал радужный мост из вселенной Марвел
Это тот, который соединял Асгард с другими мирами. Разработчик использовал Unity и Shader Graph. Получившийся мост даже лучше оригинала, ведь у того не было кучи визуальных настроек, а тут есть.
Если захотите повторить, то держите туториал по созданию такого Биврёста.
#reddit #unity #повторялка
Это тот, который соединял Асгард с другими мирами. Разработчик использовал Unity и Shader Graph. Получившийся мост даже лучше оригинала, ведь у того не было кучи визуальных настроек, а тут есть.
Если захотите повторить, то держите туториал по созданию такого Биврёста.
#reddit #unity #повторялка
Если бы вы были пиццей-программистом, то какой?
Чтобы не гадать, можно просто пройти этот мемный тест. Пройти тест следует как минимум ради того, чтобы удостовериться, что вы не будете пиццей с оливками или ананасами.
У кого какая пицца выпала?
https://tprg.ru/Zw3P
Чтобы не гадать, можно просто пройти этот мемный тест. Пройти тест следует как минимум ради того, чтобы удостовериться, что вы не будете пиццей с оливками или ананасами.
У кого какая пицца выпала?
https://tprg.ru/Zw3P
Советы создания ролика для продвижения игры
В статье разбирают 5 факторов, которые повлияют на привлечение новых пользователей рекламным роликом. Среди них место размещения рекламы, выжимка максимума из ролика и то, как показать главные возможности игры.
Или о том, как сделать так, чтобы было не как в меме.
https://tprg.ru/YGLx
#советы #pr
В статье разбирают 5 факторов, которые повлияют на привлечение новых пользователей рекламным роликом. Среди них место размещения рекламы, выжимка максимума из ролика и то, как показать главные возможности игры.
Или о том, как сделать так, чтобы было не как в меме.
https://tprg.ru/YGLx
#советы #pr
Предсказываем траекторию полёта объекта в Unity
Помните в Angry Birds при оттягивании рогатки рисовалась траектория полёта птички? В видео повторяется такая механика. Там рассказывается про два способа просчёта траектории: через формулы и через физическую симуляцию. Второй способ учитывает рикошеты от каких-то объектов.
https://youtu.be/zue7-KAnHkg
#unity #повторялка
Помните в Angry Birds при оттягивании рогатки рисовалась траектория полёта птички? В видео повторяется такая механика. Там рассказывается про два способа просчёта траектории: через формулы и через физическую симуляцию. Второй способ учитывает рикошеты от каких-то объектов.
https://youtu.be/zue7-KAnHkg
#unity #повторялка
YouTube
📏Предсказание траектории и симуляция физики [Unity 3D] [Tutorial]
Предсказывать где окажутся физические тела через некоторое время может пригодиться для реализации многих игровых механик. Отображение игроку траектории его выстрела - самое очевидное применение симуляции физики. Перенос камеры в место попадания, проигрывание…
Делаем гравитацию планет в Unity
В некоторых играх может найти применение механика планетарной гравитации. По умолчанию в Unity гравитация направлена всегда строго вниз. В ролике рассказывается, как симулировать гравитацию между какими-либо объектами:
https://youtu.be/Ql18zZHDPi8
#unity #3d #2d #повторялка
В некоторых играх может найти применение механика планетарной гравитации. По умолчанию в Unity гравитация направлена всегда строго вниз. В ролике рассказывается, как симулировать гравитацию между какими-либо объектами:
https://youtu.be/Ql18zZHDPi8
#unity #3d #2d #повторялка
YouTube
🌏 Гравитация планет в Unity 3D [Tutorial] (Часть 1/2) - как в KSP
В некоторых играх присутствует такая интересная механика, как физически реалистичная, или не очень, притяжение планет. Когда вместо того чтобы падать вниз, игровые объекты притягиваются к центру планеты или друг к другу. Хоть Unity 3D и не включает возможность…
👍1
Словарик разработчика игр: QTE
Quick Time Event (QTE) — это механика в играх, которая чаще всего используется в динамических сценах, где игрок должен быстро выполнять какие-то действия. Например, вовремя нажать на определённую кнопку, которая показывается на экране. Невыполнение указанных действий обычно приводит к проигрышу или другим негативным последствиям.
Немного истории: одной из первых игр, в которой использовался QTE, была Dragon's Lair (1983). Эта игра была интерактивным мультфильмом. Игрок не мог полноценно управлять персонажем, но ему всё время приходилось нажимать нужные кнопки с соблюдением таймингов. Это приводило, например, к поражению или победе над противником.
#словарик #геймдизайн
Quick Time Event (QTE) — это механика в играх, которая чаще всего используется в динамических сценах, где игрок должен быстро выполнять какие-то действия. Например, вовремя нажать на определённую кнопку, которая показывается на экране. Невыполнение указанных действий обычно приводит к проигрышу или другим негативным последствиям.
Немного истории: одной из первых игр, в которой использовался QTE, была Dragon's Lair (1983). Эта игра была интерактивным мультфильмом. Игрок не мог полноценно управлять персонажем, но ему всё время приходилось нажимать нужные кнопки с соблюдением таймингов. Это приводило, например, к поражению или победе над противником.
#словарик #геймдизайн
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Улучшаем импактность ударов
Реддитор опубликовал короткий туториал. Сохраняйте и пользуйтесь:
1. Добавляем противнику отскок от удара.
2. Делаем небольшое кратковременное изменение цвета противника после удара.
3. Делаем так, чтобы игрок во время удара наступал вперёд.
4. Добавляем на оружие игрока партиклы/следы.
5. Добавляем партиклы удара. Они должны появляться на противнике в момент получения удара.
6. Опционально на удары вешаем небольшую тряску камеры (либо для каких-то усиленных ударов).
Готово! Теперь система боя выглядит не такой скучной.
#reddit #советы #геймдизайн
Реддитор опубликовал короткий туториал. Сохраняйте и пользуйтесь:
1. Добавляем противнику отскок от удара.
2. Делаем небольшое кратковременное изменение цвета противника после удара.
3. Делаем так, чтобы игрок во время удара наступал вперёд.
4. Добавляем на оружие игрока партиклы/следы.
5. Добавляем партиклы удара. Они должны появляться на противнике в момент получения удара.
6. Опционально на удары вешаем небольшую тряску камеры (либо для каких-то усиленных ударов).
Готово! Теперь система боя выглядит не такой скучной.
#reddit #советы #геймдизайн
Основы блюпринтов в Unreal Engine
Если вы только вошли в геймдев и дружитесь с UE, то освоение C++ может оказаться затруднительным. Поэтому можете использовать систему визуального скриптинга, у которой порог вхождения значительно ниже — Blueprint. Держите вводный урок по этой системе:
https://youtu.be/1W5ozPoJkt8
#начинающим #ue
Если вы только вошли в геймдев и дружитесь с UE, то освоение C++ может оказаться затруднительным. Поэтому можете использовать систему визуального скриптинга, у которой порог вхождения значительно ниже — Blueprint. Держите вводный урок по этой системе:
https://youtu.be/1W5ozPoJkt8
#начинающим #ue
YouTube
1. Blueprint Unreal Engine 4 - Основы
В данном уроке рассказываются основы Блупринтов. О том, что это такое и как с этим работать.
Полезные ссылки:
Наш форум - https://uengine.ru/forum/
Наша группа в ВК - https://vk.com/uengine
Пожертвования - https://uengine.ru/donation
Наш Discord - https:…
Полезные ссылки:
Наш форум - https://uengine.ru/forum/
Наша группа в ВК - https://vk.com/uengine
Пожертвования - https://uengine.ru/donation
Наш Discord - https:…
Уже успели заценить God of War на PC?
Дата выхода установлена на 14 января 2022 года.
Недавно страницы игры появились в Steam и EGS. Обещают 4K, DLSS, расширенные визуальные настройки и поддержку ультрашириков (21:9).
Разумеется, играть можно будет не только с контроллера, но и с клаво-мыши, которые можно будет гибко настроить.
Цена предзаказа составляет 3149 руб.
#новости
Дата выхода установлена на 14 января 2022 года.
Недавно страницы игры появились в Steam и EGS. Обещают 4K, DLSS, расширенные визуальные настройки и поддержку ультрашириков (21:9).
Разумеется, играть можно будет не только с контроллера, но и с клаво-мыши, которые можно будет гибко настроить.
Цена предзаказа составляет 3149 руб.
#новости
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал механику продвинутой баллистики для своего мультиплеерного шутера.
Здесь пробиваемость пули зависит от материала стены, в которую она попадает. Пуля может пробить несколько каменных стен или же десяток деревянных. В такой игре точно уже не обвинишь противника в прострелах сквозь стены.
Также у автора есть туториалы по этой механике.
#reddit #ue
Здесь пробиваемость пули зависит от материала стены, в которую она попадает. Пуля может пробить несколько каменных стен или же десяток деревянных. В такой игре точно уже не обвинишь противника в прострелах сквозь стены.
Также у автора есть туториалы по этой механике.
#reddit #ue