GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
757 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
Как работает освещение в играх

Освещение напрямую влияет на восприятие игрового мира и иногда даже является основной геймплея. Самое реалистичное освещение создаётся с помощью трассировки лучей. Но технология RTX стала доступна только сейчас, к тому же не везде.

Про типы освещения и имитацию света в играх детально можно почитать в этой статье:

https://tprg.ru/LQ9h

А ответ к предыдущему посту: Dishonored.

#3d #теория
Как сделать отображение пути следования в Unity

Интересная идея использования Navigation System и LineRenderer. С их помощью можно сделать механику отрисовки линии следования до цели. Подойдёт лучше для игр с видом от третьего лица. В ролике есть всё необходимое — от кода до настройки компонентов:

https://youtu.be/scaBHHFKLL0

#unity #3d
Ведь всё новое — это хорошо забытое старое
MediaTek выпустила первый SDK для поддержки трассировки лучей на мобильных устройствах

Ещё не успели купить себе видеокарту с трассировкой лучей? А вот MediaTek уже представил первый SDK для поддержки рейтрейсинга на смартфонах. Набор инструментов SDK RT MediaTek опирается на API Vulkan и использует конвейеры рендеринга Tencent и расширение Vulkan.

Возможность использования рейтрейсинга уже присутствует в фирменном чипе Dimensity 1200, который в настоящее время успешно продаётся. Так что, вскоре возможно появление мобильных игр совершенно иного уровня.

Источник: 3D News

Ждёте?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Создаём механику бега по стене на Unreal Engine

Похожая механика есть в Mirror's Edge. Подойдёт для начинающих, так как для создания используются блюпринты. В этой статье детально расписан каждый из этапов:

https://tprg.ru/Bc1J

#ue #3d #повторялка
Сыграем? Опишите своё учебное заведение названием игры.

Админ начинает: «Warhammer: Vermintide 2».

#обсуждение
Ещё одна раздача пака моделей под CC0

Напоминаем, что недавно раздавали пак моделей low-poly скелетов. На этот раз моделей больше: несколько персонажей, гробы, тыквы и много хэллоуинского украшения. Также есть склеп с оградкой.

Скачать можно тут: https://tprg.ru/VHpe

#ассеты #3d #бесплатно
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор воссоздал радужный мост из вселенной Марвел

Это тот, который соединял Асгард с другими мирами. Разработчик использовал Unity и Shader Graph. Получившийся мост даже лучше оригинала, ведь у того не было кучи визуальных настроек, а тут есть.

Если захотите повторить, то держите туториал по созданию такого Биврёста.

#reddit #unity #повторялка
Если бы вы были пиццей-программистом, то какой?

Чтобы не гадать, можно просто пройти этот мемный тест. Пройти тест следует как минимум ради того, чтобы удостовериться, что вы не будете пиццей с оливками или ананасами.

У кого какая пицца выпала?

https://tprg.ru/Zw3P
Советы создания ролика для продвижения игры

В статье разбирают 5 факторов, которые повлияют на привлечение новых пользователей рекламным роликом. Среди них место размещения рекламы, выжимка максимума из ролика и то, как показать главные возможности игры.

Или о том, как сделать так, чтобы было не как в меме.

https://tprg.ru/YGLx

#советы #pr
Как уменьшить коллайдер под меш этого дерева?

#reddit
Предсказываем траекторию полёта объекта в Unity

Помните в Angry Birds при оттягивании рогатки рисовалась траектория полёта птички? В видео повторяется такая механика. Там рассказывается про два способа просчёта траектории: через формулы и через физическую симуляцию. Второй способ учитывает рикошеты от каких-то объектов.

https://youtu.be/zue7-KAnHkg

#unity #повторялка
Делаем гравитацию планет в Unity

В некоторых играх может найти применение механика планетарной гравитации. По умолчанию в Unity гравитация направлена всегда строго вниз. В ролике рассказывается, как симулировать гравитацию между какими-либо объектами:

https://youtu.be/Ql18zZHDPi8

#unity #3d #2d #повторялка
👍1
Словарик разработчика игр: QTE

Quick Time Event (QTE) — это механика в играх, которая чаще всего используется в динамических сценах, где игрок должен быстро выполнять какие-то действия. Например, вовремя нажать на определённую кнопку, которая показывается на экране. Невыполнение указанных действий обычно приводит к проигрышу или другим негативным последствиям.

Немного истории: одной из первых игр, в которой использовался QTE, была Dragon's Lair (1983). Эта игра была интерактивным мультфильмом. Игрок не мог полноценно управлять персонажем, но ему всё время приходилось нажимать нужные кнопки с соблюдением таймингов. Это приводило, например, к поражению или победе над противником.

#словарик #геймдизайн
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Улучшаем импактность ударов

Реддитор опубликовал короткий туториал. Сохраняйте и пользуйтесь:

1. Добавляем противнику отскок от удара.
2. Делаем небольшое кратковременное изменение цвета противника после удара.
3. Делаем так, чтобы игрок во время удара наступал вперёд.
4. Добавляем на оружие игрока партиклы/следы.
5. Добавляем партиклы удара. Они должны появляться на противнике в момент получения удара.
6. Опционально на удары вешаем небольшую тряску камеры (либо для каких-то усиленных ударов).

Готово! Теперь система боя выглядит не такой скучной.

#reddit #советы #геймдизайн
Основы блюпринтов в Unreal Engine

Если вы только вошли в геймдев и дружитесь с UE, то освоение C++ может оказаться затруднительным. Поэтому можете использовать систему визуального скриптинга, у которой порог вхождения значительно ниже — Blueprint. Держите вводный урок по этой системе:

https://youtu.be/1W5ozPoJkt8

#начинающим #ue
Жиза, ребят?
Уже успели заценить God of War на PC?

Дата выхода установлена на 14 января 2022 года.

Недавно страницы игры появились в Steam и EGS. Обещают 4K, DLSS, расширенные визуальные настройки и поддержку ультрашириков (21:9).

Разумеется, играть можно будет не только с контроллера, но и с клаво-мыши, которые можно будет гибко настроить.

Цена предзаказа составляет 3149 руб.

#новости
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)

#обсуждение
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал механику продвинутой баллистики для своего мультиплеерного шутера.

Здесь пробиваемость пули зависит от материала стены, в которую она попадает. Пуля может пробить несколько каменных стен или же десяток деревянных. В такой игре точно уже не обвинишь противника в прострелах сквозь стены.

Также у автора есть туториалы по этой механике.

#reddit #ue