👍105🔥32💩10😱6🤮3
Как быстро сделать любую 3D-анимацию для гуманоидов?
В туториале речь пойдёт про Plask — веб-инструмент, который позволяет захватывать движения просто с видео. Теперь вам не нужно раскошеливаться на дорогие костюмы для отслеживания движений.
В примере автор импортировал анимацию в Unity.
https://youtu.be/0-mbO7CKz_I
#инструменты #unity #3d
В туториале речь пойдёт про Plask — веб-инструмент, который позволяет захватывать движения просто с видео. Теперь вам не нужно раскошеливаться на дорогие костюмы для отслеживания движений.
В примере автор импортировал анимацию в Unity.
https://youtu.be/0-mbO7CKz_I
#инструменты #unity #3d
Plask Motion
AI-powered Mocap Animation Tool
🔥11👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор создал плагин Directional & Planet Gravity, позволяющий удобно и легко контролировать гравитацию в Unreal Engine 5.
Например, с его помощью можно создать планетарную гравитацию.
Страница плагина
#reddit #ассеты #ue #3d
Например, с его помощью можно создать планетарную гравитацию.
Страница плагина
#reddit #ассеты #ue #3d
👍42🔥10
Помню, как где-то услышал мнение, что хорошая и атмосферная игра отличается наличием механики рыбалки.
Интересно, а какие у вас критерии хорошей игры?
#обсуждение
Интересно, а какие у вас критерии хорошей игры?
#обсуждение
👍24👎5
Держите туториал, как настроить рендер в UE5 на стиль манги
На удивление, для этого даже не понадобятся никакие нейронки.
Туториал состоит из двух частей. В первой создаётся стиль «штриховки», а во второй контуры и обводка.
Первая часть: https://youtu.be/18U50KPdD2A
Вторая часть: https://youtu.be/pJ42ylVyDpc
#ue #3d #графика
На удивление, для этого даже не понадобятся никакие нейронки.
Туториал состоит из двух частей. В первой создаётся стиль «штриховки», а во второй контуры и обводка.
Первая часть: https://youtu.be/18U50KPdD2A
Вторая часть: https://youtu.be/pJ42ylVyDpc
#ue #3d #графика
👍13🥰2🤮2
4 причины сделать геймдев профессией
Всё ещё сомневаетесь, стоит ли оно того? Держите пару причин, которые помогут сделать игры работой:
1. Игровой рынок растёт. По подсчётам, с 2019 на 2020 объём российского рынка игр увеличился на 35%. А в период локдауна игры и вовсе стали главным развлечением.
2. Недостаток кадров. Из-за роста индустрии, студиям постоянно нужны новые сотрудники. И это не только программисты.
3. Приятные зарплаты. Согласно исследованию, средняя ЗП русскоязычной индустрии составляет $1211. При этом всегда можно выйти на зарубежный рынок и увеличить эту цифру. К тому же часто разработчики параллельно занимаются своим собственным проектом, который может начать приносить дохода больше, чем основной.
4. Удалённая работа. Особенно стала популярная за последние годы. Вам не нужно ездить в другой конец города или вообще переезжать куда-то.
Подробнее про причины и про то, как попасть в геймдев: читайте в статье:
https://tprg.ru/dMgH
#начинающим
Всё ещё сомневаетесь, стоит ли оно того? Держите пару причин, которые помогут сделать игры работой:
1. Игровой рынок растёт. По подсчётам, с 2019 на 2020 объём российского рынка игр увеличился на 35%. А в период локдауна игры и вовсе стали главным развлечением.
2. Недостаток кадров. Из-за роста индустрии, студиям постоянно нужны новые сотрудники. И это не только программисты.
3. Приятные зарплаты. Согласно исследованию, средняя ЗП русскоязычной индустрии составляет $1211. При этом всегда можно выйти на зарубежный рынок и увеличить эту цифру. К тому же часто разработчики параллельно занимаются своим собственным проектом, который может начать приносить дохода больше, чем основной.
4. Удалённая работа. Особенно стала популярная за последние годы. Вам не нужно ездить в другой конец города или вообще переезжать куда-то.
Подробнее про причины и про то, как попасть в геймдев: читайте в статье:
https://tprg.ru/dMgH
#начинающим
👍12😢4👎3🔥2😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал свою реализацию того самого тайного прохода в Косой Переулок из первого Гарри Поттера. Выглядит весьма схоже.
Можно было подумать, что кирпичи контролируются из кода, но всё сделано через управление вертексами из шейдера.
— Гарри, ты Junior-Middle Godot Developer...
#reddit
Можно было подумать, что кирпичи контролируются из кода, но всё сделано через управление вертексами из шейдера.
— Гарри, ты Junior-Middle Godot Developer...
👍83❤11😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вы только посмотрите, какое это чудо
Cascadeur — программа для physic-based анимации персонажей (не только гуманоидов, кстати). Алгоритм с машинным обучением расставляет промежуточные кадры, выставляет автопозинг, просчитывает траектории. И всё это не нарушая законы физики. Разработчики хотели максимально упростить процесс создания 3D-анимации, взяв всю рутину на себя и оставив разработчику лишь приятное творчество. И у них это получилось.
Немного истории: тулза берёт своё начало ещё в 2006 году. Тогда она была внутренним инструментом у студии Nekki, которая применила его в серии файтингов Shadow Fight и паркуре Vector.
Сейчас у программы открытый ранний доступ. Само собой, у неё есть совместимость с Unity, UE и кучей 3D-редакторов:
https://cascadeur.com/ru
P.S. Соскучились за скриншотником? Так вот же он, ниже.
#3d #инструменты #анимации
Cascadeur — программа для physic-based анимации персонажей (не только гуманоидов, кстати). Алгоритм с машинным обучением расставляет промежуточные кадры, выставляет автопозинг, просчитывает траектории. И всё это не нарушая законы физики. Разработчики хотели максимально упростить процесс создания 3D-анимации, взяв всю рутину на себя и оставив разработчику лишь приятное творчество. И у них это получилось.
Немного истории: тулза берёт своё начало ещё в 2006 году. Тогда она была внутренним инструментом у студии Nekki, которая применила его в серии файтингов Shadow Fight и паркуре Vector.
Сейчас у программы открытый ранний доступ. Само собой, у неё есть совместимость с Unity, UE и кучей 3D-редакторов:
https://cascadeur.com/ru
P.S. Соскучились за скриншотником? Так вот же он, ниже.
#3d #инструменты #анимации
🔥53👍9❤2
Уже, наверное, многие рассказали про это, но не написать тоже нельзя
Блогер Марк Браун выпустил видео-эссе «Platformer Toolkit» — платформер-конструктор, в которой вам предстоит самостоятельно подобрать параметры сцены и персонажа, чтобы пройти игру и заодно понять, что эти параметры означают. Автор смог показать техническую сторону геймдева через визуальную составляющую.
Поиграть можно на itch.io
#начинающим #2d
Блогер Марк Браун выпустил видео-эссе «Platformer Toolkit» — платформер-конструктор, в которой вам предстоит самостоятельно подобрать параметры сцены и персонажа, чтобы пройти игру и заодно понять, что эти параметры означают. Автор смог показать техническую сторону геймдева через визуальную составляющую.
Поиграть можно на itch.io
#начинающим #2d
YouTube
Can you fix this platformer?
🎮 Play Platformer Toolkit - https://gmtk.itch.io/platformer-toolkit 🎮
Platformer Toolkit is an interactive video essay. You’ll get to see, first hand, how platformer characters are designed, as you use the toolkit to change and adjust over 30 variables that…
Platformer Toolkit is an interactive video essay. You’ll get to see, first hand, how platformer characters are designed, as you use the toolkit to change and adjust over 30 variables that…
🔥14👍5
Как разработчики ограничивают нас в играх и почему это правильно
Что объединяет Ведьмака, Skyrim, GTA 5, Resident Evil, Gothic и даже Spore? Наличие игровых условностей. В этом видео рассказывают, какие игровые условности бывают, показывают хорошие и плохие примеры и делятся важной истиной — без условностей никак:
https://youtu.be/hPCgoBP1Hz4
#геймдизайн
Что объединяет Ведьмака, Skyrim, GTA 5, Resident Evil, Gothic и даже Spore? Наличие игровых условностей. В этом видео рассказывают, какие игровые условности бывают, показывают хорошие и плохие примеры и делятся важной истиной — без условностей никак:
https://youtu.be/hPCgoBP1Hz4
#геймдизайн
YouTube
Нас ограничивают в играх. И это правильно
Что объединяет Ведьмака, Skyrim, GTA 5, Resident Evil, Gothic и даже Spore? Наличие игровых условностей. В этом видео рассказываем, какие игровые условности бывают, показываем хорошие и плохие примеры и делимся важной истиной — без условностей никак.
Если…
Если…
👍14
Короткое, но наглядное видео, объясняющее разницу между способами перемещения объектов
На сцене 3 объекта с разными способами передвижения:
1. Rigidbody в FixedUpdate;
2. Transform в FixedUpdate;
3. Transform в Update.
Также показывается влияние интерполяции у Rigidbody и учёта DeltaTime на смещении камеры.
https://youtu.be/YtZU0drkFE0
#unity
На сцене 3 объекта с разными способами передвижения:
1. Rigidbody в FixedUpdate;
2. Transform в FixedUpdate;
3. Transform в Update.
Также показывается влияние интерполяции у Rigidbody и учёта DeltaTime на смещении камеры.
https://youtu.be/YtZU0drkFE0
#unity
YouTube
Unity Camera Jitter Solution
For smooth camera following of rigidbody gameobjects...
(1) Set rigidbody "interpolation" property to "interpolate".
(2) Make sure camera follow noscript is using Update() and multiplying by Time.deltaTime.
(1) Set rigidbody "interpolation" property to "interpolate".
(2) Make sure camera follow noscript is using Update() and multiplying by Time.deltaTime.
👍21🔥2
В России задумались о создании альтернативного движка
Депутаты планируют провести переговоры с российскими разработчиками о господдержке создания собственного игрового движка.
По словам одного из источников, российское правительство должно быть готово потратить «миллиарды рублей в течение многих лет».
Стоит отметить, что даже крупные студии уходят с проприетарных движков, как, например, CD Projekt Red. Это связано со сложностью поддержки и развития собственного движка.
#новости
Депутаты планируют провести переговоры с российскими разработчиками о господдержке создания собственного игрового движка.
По словам одного из источников, российское правительство должно быть готово потратить «миллиарды рублей в течение многих лет».
Стоит отметить, что даже крупные студии уходят с проприетарных движков, как, например, CD Projekt Red. Это связано со сложностью поддержки и развития собственного движка.
#новости
💩51👍13😁4🤔4❤1
«Пожертвуйте плотью»
Такую акцию запустили Blizzard для напоминания о будущем выходе Diablo lV (ожидается в 2023) и отметить 25-летие компании. Студия подарит цифровую копию игры и доступ к бете тем, кто набьёт их тематические татуировки.
Известные мастера будут делать эксклюзивные тату, вдохновляясь вселенной Diablo. Но эту возможность ещё нужно выиграть.
Источник
#новости
Такую акцию запустили Blizzard для напоминания о будущем выходе Diablo lV (ожидается в 2023) и отметить 25-летие компании. Студия подарит цифровую копию игры и доступ к бете тем, кто набьёт их тематические татуировки.
Известные мастера будут делать эксклюзивные тату, вдохновляясь вселенной Diablo. Но эту возможность ещё нужно выиграть.
Источник
#новости
👎51👍9🔥7😁4🤔2
Подборка ресурсов с бесплатной музыкой и звуками
Сохраняйте и пользуйтесь:
1. 99sounds.org — большая коллекция звуков и музыки. Пользоваться можно и без регистрации, но зарегистрировавшись, можно получать уведомления о новых библиотеках.
2. Soundgator.com — сайт создан с целью распространения бесплатной музыки. Требуется регистрация.
3. Pacdv.com — большой сборник звуков. Выбираете нужную категорию, нажимаете на название понравившегося звука и через контекстное меню сохраняете.
4. Freesfx.co.uk — многотысячная коллекция музыки и звуков. Всё бесплатно, но при условии, что в конечном продукте вы укажите их сайт.
5. OpenGameArt.org — сайт-сборник контента для разработчиков игр. Помимо звуков и музыки, тут есть арты, концепты, модели и текстуры. Пользователи сами загружают контент и выбирают тип лицензии.
6. Musopen.org — сборник классических произведений. Имеется удобный поиск.
7. Soundeffectsplus.com — более 5000 звуков, записанных командой профессионалов в области аудио.
8. Dig.ccmixter.org — всё говорится в их слогане — «You Already Have Permission».
P.S. Похвастаться звуками и крутыми треками из своих игр можно в скриншотнике ниже.
#аудио #бесплатно #инди
Сохраняйте и пользуйтесь:
1. 99sounds.org — большая коллекция звуков и музыки. Пользоваться можно и без регистрации, но зарегистрировавшись, можно получать уведомления о новых библиотеках.
2. Soundgator.com — сайт создан с целью распространения бесплатной музыки. Требуется регистрация.
3. Pacdv.com — большой сборник звуков. Выбираете нужную категорию, нажимаете на название понравившегося звука и через контекстное меню сохраняете.
4. Freesfx.co.uk — многотысячная коллекция музыки и звуков. Всё бесплатно, но при условии, что в конечном продукте вы укажите их сайт.
5. OpenGameArt.org — сайт-сборник контента для разработчиков игр. Помимо звуков и музыки, тут есть арты, концепты, модели и текстуры. Пользователи сами загружают контент и выбирают тип лицензии.
6. Musopen.org — сборник классических произведений. Имеется удобный поиск.
7. Soundeffectsplus.com — более 5000 звуков, записанных командой профессионалов в области аудио.
8. Dig.ccmixter.org — всё говорится в их слогане — «You Already Have Permission».
P.S. Похвастаться звуками и крутыми треками из своих игр можно в скриншотнике ниже.
#аудио #бесплатно #инди
Pacdv
Free Sound Effects
Free sound effects for media productions. Categories include ambience, domestic, interfaces, machines, mechanical, miscellaneous, people, and transportation sound effects.
🔥46❤5👍4👏2😁1
Что такое сглаживание и как оно работает?
Замечали ли вы, что иногда в играх контрастные объекты сильно пикселизируются? Это значит, что в настройках графики отключено сглаживание. Именно эта функция убирает все огрехи рендера, ступеньки на наклонных линиях и просто делает картинку мягче и приятней.
Алгоритмов сглаживания много. Про основные типы и их принцип работы рассказали тут:
https://tprg.ru/jZnw
#теория #графика
Замечали ли вы, что иногда в играх контрастные объекты сильно пикселизируются? Это значит, что в настройках графики отключено сглаживание. Именно эта функция убирает все огрехи рендера, ступеньки на наклонных линиях и просто делает картинку мягче и приятней.
Алгоритмов сглаживания много. Про основные типы и их принцип работы рассказали тут:
https://tprg.ru/jZnw
#теория #графика
😁33👍6🔥1💩1