LIMANSKY – Telegram
LIMANSKY
3.3K subscribers
1.33K photos
229 videos
197 links
Про кино, сериалы, музыку, моду и не только.

Мои курсы по монтажу и креативу https://news.1rj.ru/str/marklimansky/2413
Download Telegram
И обязательно к просмотру это бэкстейдж видео со съёмок для журнала The New York Magazine. Во время фотосессии Джессика Лэнг примерила на себя образы великих женщин разных стран и эпох. Джессика не боится быть разной и не боится стареть. Тем более, стареет она действительно очень красиво.

3/3

https://youtu.be/CCiMlFHtUoU
👍2813🔥5
Недавно вспоминали с другом, плакали ли мы когда-нибудь при просмотре фильма. Мой ответ не заставил себя долго ждать. Если фильм сделан с душой, но при этом с грамотной расстановкой драматургических точек, мой эмоциональный отклик не заставит долго ждать.

Решил бегло вспомнить фильмы, при просмотре которых меня разрывает от чувств.

Вот несколько фильмов, на которых я роняю слёзы как маленькая девочка:

«Мачеха» (1998) с Сюзан Сарандон и Джулией Робертс.

«Август Раш» (2007) с Робином Уильямсом и Фреди Хаймором.

«Крупная Рыба» (2004) Тима Бертона.

«Лабиринт Фавна» (2006). До слез красивая сказочная метафоричность в суровом историческом контексте.

«Древо жизни» (2011) Невероятно красивый и глубокий визуальный язык.

Признавайтесь, ревете на фильмах? Давайте расширим этот список вашими вариантами)

P.S.: мультики - отдельная тема. Там вообще постоянно плачу. Особенно если что-то типа «Тайны Коко» или «Душа» или вот этот момент когда Салли заходит к Бу в последнем кадре «Корпорации монстров».
56
Ну что ж. Подъехало вдохновение к новым озвучкам.

Работаем сейчас на большом красивом проекте. Все получается хорошо, но всё-таки иногда возникают интересные моменты.

Причём на оба этих сообщения у меня уже есть конкретные озвучки)
16😁12🔥4👍3
Это пишет менеджер проекта, по сути - посредник между заказчиком и мной. И я знаю, что она старательно переводит мне слова заказчика, чтобы мне было понятно, что заказчик хочет доработать.

Но тут все равно очевидна проблема номер 1 во всех творческих индустриях. Далекий от творчества заказчик говорит с исполнителем на разных языках. И я понимаю, что заказчик не обязан знать ни визуальные приёмы, ни направления в искусстве, ни технические нюансы, видящие на сроки. Но как-то же нужно искать точки соприкосновения в этом диалоге)

Про это, собственно, и мой курс «Красота и уродство медиа». Мне приятно, что меня в основном благодарят за курс именно руководящие специалисты: продюсеры, менеджеры, авторы проектов, которым становится проще доносить свои мысли до исполнителей.

В таких случаях (смотри фото) даже хочется перед началом проекта подарить заказчикам курс, но нет😂
😁11👍8
В связи с этим я даже продолжил дело, которое начал год назад)

ПОДСТАВЛЯЮ ВАШУМУ ВНИМАНИЮ ОТРЫВОК НЕИЗДАННОГО СЛОВАРЯ-ПЕРЕВОДЧИКА С ЗАКАЗЧИЧЬЕГО ЯЗЫКА.
🔥73😁129👍7
Мой любимый заказчик - я сам! Поэтому я обожаю делать промо для своих собственных проектов. В том числе, для курсов. А промо для курсов по монтажу мне нравятся ещё тем, что они выступают в том числе и как шоурилы моих услуг) просто я убираю надпись о курсах и присылаю клиенту как нарезку своего портфолио.

Хотя на самом деле шоурилы работают только в случае двух специальностей: художник-постановщик и оператор-постановщик. Только у них модно понять уровень мастерства по короткому кадру. В остальных профессиях (режиссёр, актёр; монтажёр) нужно смотреть полноценные проекты.
🔥24👍91
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я вот копаюсь в старых файлах и ностальгирую) вот, например, монтажный креатив для крупной музыкальной платформы. Это была наша общая коллаборация, где я должен был рассказывать про то, как формировался стиль (и в звучании, и в имидже) разных культовых исполнителей, а к моему спичу прилагался бы соотвествующий плейлист на платформе.

Все монтажные креативы тоже делал я. Жалко, что проект не состоялся.
👍217
Копания в архивах, как оказалось, это не только про старые красивые проекты, но и про вот такое «творчество».

Тут нужна ремарка о том, что 95% моих заказчиков, коллективов и брендов, с которыми я работаю - прекрасные люди и наши общие проекты - прекрасны.

Такие «креативы» рождаются, когда ты просто сутками монтируешь с бессмысленными перерывами на часовой сон, и твой мозг начинает мыслить совсем в ненужном направлении)
😁45👍63
Есть такой термин: хронотоп. Это «образ времени» в кино (или других художественных формах, к примеру, в литературе). Любой автор, даже не зная этого термина, выстраивает вокруг этого понятия свою работу. Речь идёт о том, как потребитель контента (читатель, зритель) должен воспринимать время в художественном произведении.

В классических формах задачи автора просты. Можно рассказать за полтора часа сюжет длинною в эти же полтора часа, а можно в эти 90 минут уместить историю длинною в жизнь.

Но бывают и более сложные формы хронотопа. К примеру - реверсивное течение времени. Да-да, как у Нолана в «Доводе» (хотя подобное примерялось и до него). Только у Нолана реверс - это часть контекста, часть экранной реальности, хорошо раскрытая и обоснованная. Но в этом нет художественности.

И вот, пару недель назад, вышел новый клип группы Rammstein. Как всегда своевременный, как всегда вызывающий противоречивые чувства и как всегда - полный художественных образов. И вот тут реверс заработал именно как «образ времени», как символ, как метафора.

Неудивительно, что изначально снимать клип должен был Илья Найшуллер (он тоже очень любит использовать реверсивное движение времени; вспомните, к примеру его проект для Ленинграда).

Ну и конечно же, особенно впечатляет огромная метафоричная графическая инсталляция в виде песочных часов, и сопутствующая ей сценка «мама, роди меня обратно». Осторожно, 18+.

Ссылка на клип: https://youtu.be/EbHGS_bVkXY
🔥19👍3😢2
Снова начался период, когда я чуть устал от высокоинтеллектуального кино и захотел расслабить свою голову отборной трэшаниной. Тем более в трэш-кино и фильмах категории B всегда была своя эстетика.
И хоть это направление было актуальным в 80-х годах прошлого столетия, есть авторы, продолжающие ностальгировать по этому течению в кино.
Ранний Роберт Родригес, к примеру. Да и Тарантино время от времени возвращается к стилизации своих фильмов под низкопробное малобюджетное кино. Но настоящим фанатом и современным мастером трэша был и остаётся музыкант и режиссёр Роб Зомби.

Отобрал понравившиеся кадры из его фильма «Трое из ада» (продолжение «Дома 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом») про семью убийц-психопатов. Удивительно, как в контексте абсолютно извращённых перевёрнутых наизнанку ценностей (спасибо, постмодернизм) нерушимыми и вечными остаются темы любви, дружбы, доверия и семейных ценностей.
🔥7👍6😁1