Мой любимый заказчик - я сам! Поэтому я обожаю делать промо для своих собственных проектов. В том числе, для курсов. А промо для курсов по монтажу мне нравятся ещё тем, что они выступают в том числе и как шоурилы моих услуг) просто я убираю надпись о курсах и присылаю клиенту как нарезку своего портфолио.
Хотя на самом деле шоурилы работают только в случае двух специальностей: художник-постановщик и оператор-постановщик. Только у них модно понять уровень мастерства по короткому кадру. В остальных профессиях (режиссёр, актёр; монтажёр) нужно смотреть полноценные проекты.
Хотя на самом деле шоурилы работают только в случае двух специальностей: художник-постановщик и оператор-постановщик. Только у них модно понять уровень мастерства по короткому кадру. В остальных профессиях (режиссёр, актёр; монтажёр) нужно смотреть полноценные проекты.
🔥24👍9❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я вот копаюсь в старых файлах и ностальгирую) вот, например, монтажный креатив для крупной музыкальной платформы. Это была наша общая коллаборация, где я должен был рассказывать про то, как формировался стиль (и в звучании, и в имидже) разных культовых исполнителей, а к моему спичу прилагался бы соотвествующий плейлист на платформе.
Все монтажные креативы тоже делал я. Жалко, что проект не состоялся.
Все монтажные креативы тоже делал я. Жалко, что проект не состоялся.
👍21❤7
Копания в архивах, как оказалось, это не только про старые красивые проекты, но и про вот такое «творчество».
Тут нужна ремарка о том, что 95% моих заказчиков, коллективов и брендов, с которыми я работаю - прекрасные люди и наши общие проекты - прекрасны.
Такие «креативы» рождаются, когда ты просто сутками монтируешь с бессмысленными перерывами на часовой сон, и твой мозг начинает мыслить совсем в ненужном направлении)
Тут нужна ремарка о том, что 95% моих заказчиков, коллективов и брендов, с которыми я работаю - прекрасные люди и наши общие проекты - прекрасны.
Такие «креативы» рождаются, когда ты просто сутками монтируешь с бессмысленными перерывами на часовой сон, и твой мозг начинает мыслить совсем в ненужном направлении)
😁45👍6❤3
Есть такой термин: хронотоп. Это «образ времени» в кино (или других художественных формах, к примеру, в литературе). Любой автор, даже не зная этого термина, выстраивает вокруг этого понятия свою работу. Речь идёт о том, как потребитель контента (читатель, зритель) должен воспринимать время в художественном произведении.
В классических формах задачи автора просты. Можно рассказать за полтора часа сюжет длинною в эти же полтора часа, а можно в эти 90 минут уместить историю длинною в жизнь.
Но бывают и более сложные формы хронотопа. К примеру - реверсивное течение времени. Да-да, как у Нолана в «Доводе» (хотя подобное примерялось и до него). Только у Нолана реверс - это часть контекста, часть экранной реальности, хорошо раскрытая и обоснованная. Но в этом нет художественности.
И вот, пару недель назад, вышел новый клип группы Rammstein. Как всегда своевременный, как всегда вызывающий противоречивые чувства и как всегда - полный художественных образов. И вот тут реверс заработал именно как «образ времени», как символ, как метафора.
Неудивительно, что изначально снимать клип должен был Илья Найшуллер (он тоже очень любит использовать реверсивное движение времени; вспомните, к примеру его проект для Ленинграда).
Ну и конечно же, особенно впечатляет огромная метафоричная графическая инсталляция в виде песочных часов, и сопутствующая ей сценка «мама, роди меня обратно». Осторожно, 18+.
Ссылка на клип: https://youtu.be/EbHGS_bVkXY
В классических формах задачи автора просты. Можно рассказать за полтора часа сюжет длинною в эти же полтора часа, а можно в эти 90 минут уместить историю длинною в жизнь.
Но бывают и более сложные формы хронотопа. К примеру - реверсивное течение времени. Да-да, как у Нолана в «Доводе» (хотя подобное примерялось и до него). Только у Нолана реверс - это часть контекста, часть экранной реальности, хорошо раскрытая и обоснованная. Но в этом нет художественности.
И вот, пару недель назад, вышел новый клип группы Rammstein. Как всегда своевременный, как всегда вызывающий противоречивые чувства и как всегда - полный художественных образов. И вот тут реверс заработал именно как «образ времени», как символ, как метафора.
Неудивительно, что изначально снимать клип должен был Илья Найшуллер (он тоже очень любит использовать реверсивное движение времени; вспомните, к примеру его проект для Ленинграда).
Ну и конечно же, особенно впечатляет огромная метафоричная графическая инсталляция в виде песочных часов, и сопутствующая ей сценка «мама, роди меня обратно». Осторожно, 18+.
Ссылка на клип: https://youtu.be/EbHGS_bVkXY
YouTube
Rammstein - Zeit (Official Video)
Order the album: https://rammstein.lnk.to/Zeit
Order the single: https://ramm.st/ZeitShop
✚ Website: http://www.rammstein.com
✚ RammsteinShop: http://shop.rammstein.de
✚ Instagram: http://www.instagram.com/rammsteinofficial
✚ TikTok: http://www.tiktok.com/@rammstein…
Order the single: https://ramm.st/ZeitShop
✚ Website: http://www.rammstein.com
✚ RammsteinShop: http://shop.rammstein.de
✚ Instagram: http://www.instagram.com/rammsteinofficial
✚ TikTok: http://www.tiktok.com/@rammstein…
🔥19👍3😢2
Снова начался период, когда я чуть устал от высокоинтеллектуального кино и захотел расслабить свою голову отборной трэшаниной. Тем более в трэш-кино и фильмах категории B всегда была своя эстетика.
И хоть это направление было актуальным в 80-х годах прошлого столетия, есть авторы, продолжающие ностальгировать по этому течению в кино.
Ранний Роберт Родригес, к примеру. Да и Тарантино время от времени возвращается к стилизации своих фильмов под низкопробное малобюджетное кино. Но настоящим фанатом и современным мастером трэша был и остаётся музыкант и режиссёр Роб Зомби.
Отобрал понравившиеся кадры из его фильма «Трое из ада» (продолжение «Дома 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом») про семью убийц-психопатов. Удивительно, как в контексте абсолютно извращённых перевёрнутых наизнанку ценностей (спасибо, постмодернизм) нерушимыми и вечными остаются темы любви, дружбы, доверия и семейных ценностей.
И хоть это направление было актуальным в 80-х годах прошлого столетия, есть авторы, продолжающие ностальгировать по этому течению в кино.
Ранний Роберт Родригес, к примеру. Да и Тарантино время от времени возвращается к стилизации своих фильмов под низкопробное малобюджетное кино. Но настоящим фанатом и современным мастером трэша был и остаётся музыкант и режиссёр Роб Зомби.
Отобрал понравившиеся кадры из его фильма «Трое из ада» (продолжение «Дома 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом») про семью убийц-психопатов. Удивительно, как в контексте абсолютно извращённых перевёрнутых наизнанку ценностей (спасибо, постмодернизм) нерушимыми и вечными остаются темы любви, дружбы, доверия и семейных ценностей.
🔥7👍6😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Разбору домохозяек быть! Спасибо за отклик.
Для тех, кто не смотрел: вот вам для затравочки первая сцена первой серии. Мне кажется она отлично задаёт тон всему дальнейшему повествованию, стирая грань между жанрами и красиво вводя в историю закадровый голос, ставший фишкой сериала.
А ещё вы можете заметить схожую визуальную и смысловую подачу в сериале «Почему женщины убивают». Об этом мы тоже поговорим, так как у этих проектов один создатель - Марк Черри.
Для тех, кто не смотрел: вот вам для затравочки первая сцена первой серии. Мне кажется она отлично задаёт тон всему дальнейшему повествованию, стирая грань между жанрами и красиво вводя в историю закадровый голос, ставший фишкой сериала.
А ещё вы можете заметить схожую визуальную и смысловую подачу в сериале «Почему женщины убивают». Об этом мы тоже поговорим, так как у этих проектов один создатель - Марк Черри.
🔥36❤10👍4👏4
ПРЕДИСЛОВИЕ
Когда «Отчаянные домохозяйки» только вышли, мне было 9 лет. В этом возрасте я спешил из школы, чтобы успеть на «Эй, Арнольд», «Котопса» и «Как говорит Джинджер».
По вечерам я смотрел «Большое кино в 21:00» на СТС, поэтому включая телевизор днём, я отрывками улавливал «Отчаянных домохозяек» на СТС, после чего сразу переключал на ТНТ, у которых был тогда партнёрский контракт c Nickelodeon.
Для девятилетнего меня «Домохозяйки» очевидно поигрывали «Котопсу» (я даже как-то сказал родителям, что люблю мультики больше, чем маму, но тогда это была провокация! если бы я сказал, что люблю маму больше, то потребовали бы выключить мультики).
Последний, восьмой, сезон «Домохозяек» вышел в 2012 году. Это был год подготовки к поступлению и, признаться честно, трудностей в подготовке я не испытывал. Я уже тогда знал, что для результативности и производительности мне нужно давать возможность расслабиться, откиснуть, разгрузить голову.
Разгружал я голову также, как это делаю и сейчас. Ставлю на фон всякое дешевое плохо поставленное тупое зрелище. Тогда моим фаворитом в этом сегменте была программа «Час суда», выходившая на телеканале Домашний. И в этот же год на Домашнем стал выходить последний сезон «Отчаянных домохозяек». Причём до «Часа суда» показывали повторы старых серий, а после - показывали заключительные. И вот тогда меня и зацепило!
Я смотрел первые и последние серии параллельно и восхищался тому, как поменялись персонажи. При этом контекста и полной истории я не знал. Одной любви к персонажам и их трансформациям хватило, чтобы я попросил папу (он закупал у пиратов кассеты, а позже DVD с фильмами и сериалами самых разных эпох и жанров) найти мне сборник дисков со всеми сезонами «Отчаянных домохозяек», чтобы врубиться в историю. Я взапой посмотрел все 8 сезонов, а через пол года я поступил в Москву на режиссёра. С тех пор я каждый год пересматриваю этот сериал и со зрительской и с профессиональной точки зрения.
Продолжение завтра)
P.S.: я просто обожаю ностальгировать по нулевым!
#домохозяйкиЛиманского
Когда «Отчаянные домохозяйки» только вышли, мне было 9 лет. В этом возрасте я спешил из школы, чтобы успеть на «Эй, Арнольд», «Котопса» и «Как говорит Джинджер».
По вечерам я смотрел «Большое кино в 21:00» на СТС, поэтому включая телевизор днём, я отрывками улавливал «Отчаянных домохозяек» на СТС, после чего сразу переключал на ТНТ, у которых был тогда партнёрский контракт c Nickelodeon.
Для девятилетнего меня «Домохозяйки» очевидно поигрывали «Котопсу» (я даже как-то сказал родителям, что люблю мультики больше, чем маму, но тогда это была провокация! если бы я сказал, что люблю маму больше, то потребовали бы выключить мультики).
Последний, восьмой, сезон «Домохозяек» вышел в 2012 году. Это был год подготовки к поступлению и, признаться честно, трудностей в подготовке я не испытывал. Я уже тогда знал, что для результативности и производительности мне нужно давать возможность расслабиться, откиснуть, разгрузить голову.
Разгружал я голову также, как это делаю и сейчас. Ставлю на фон всякое дешевое плохо поставленное тупое зрелище. Тогда моим фаворитом в этом сегменте была программа «Час суда», выходившая на телеканале Домашний. И в этот же год на Домашнем стал выходить последний сезон «Отчаянных домохозяек». Причём до «Часа суда» показывали повторы старых серий, а после - показывали заключительные. И вот тогда меня и зацепило!
Я смотрел первые и последние серии параллельно и восхищался тому, как поменялись персонажи. При этом контекста и полной истории я не знал. Одной любви к персонажам и их трансформациям хватило, чтобы я попросил папу (он закупал у пиратов кассеты, а позже DVD с фильмами и сериалами самых разных эпох и жанров) найти мне сборник дисков со всеми сезонами «Отчаянных домохозяек», чтобы врубиться в историю. Я взапой посмотрел все 8 сезонов, а через пол года я поступил в Москву на режиссёра. С тех пор я каждый год пересматриваю этот сериал и со зрительской и с профессиональной точки зрения.
Продолжение завтра)
P.S.: я просто обожаю ностальгировать по нулевым!
#домохозяйкиЛиманского
👍65❤21🔥10😁3
ГЛАВА I. Планирование и масштабы
В США, где кино- и теле-индустрия - это, в первую очередь, бизнес-модель, нет практически ни одного проекта, который стал культовым совершенно неожиданно для его создателей. Ещё на этапе идеи, ее разработки и планирования продюсеры знают коммерческий потенциал и культурную ценность проекта. Оценивая возможные риски, продюсеры решают, сколько они могут выложить на этапе подготовки.
В случае проходящих проектов обычно вкладывают мало, только на производство пилотной серии, после которой уже понятно, сможет ли проект завоевать сердца зрителей. В случае с «Отчаянными домохозяйками» сомнений в успехе проекта у продюсеров не было и потому они сразу вложили внушительную часть от общего бюджета в строительство целой улицы Вистериа Лэйн с настоящими домами будущих персонажей.
Причины такой уверенности продюсеров очевидны:
1. Создатель сериала - Марк Черри. К моменту создания «Домохозяек» он уже реализовал ряд успешных в США проектов. Одним из первых был полюбившийся американскому зрителю ситком «Золотые девчонки» с легендарными комедиантками старого Голливуда Бэтти Уайт и Эстель Гетти в главных ролях.
2. Актерский состав для начала нулевых был максимально удачным. В единый ансамбль собрали настоящих прим телесериалов 90-х.
3. На этапе идеи писать лидирующие музыкальные темы и мелодию для заставки согласился легендарный Дэнни Эльфман (наиболее известный по сотрудничеству с Тимом Бертоном).
Про актерский состав, заставку и музыку мы поговорим в следующих публикациях.
#домохозяйкиЛиманского
В США, где кино- и теле-индустрия - это, в первую очередь, бизнес-модель, нет практически ни одного проекта, который стал культовым совершенно неожиданно для его создателей. Ещё на этапе идеи, ее разработки и планирования продюсеры знают коммерческий потенциал и культурную ценность проекта. Оценивая возможные риски, продюсеры решают, сколько они могут выложить на этапе подготовки.
В случае проходящих проектов обычно вкладывают мало, только на производство пилотной серии, после которой уже понятно, сможет ли проект завоевать сердца зрителей. В случае с «Отчаянными домохозяйками» сомнений в успехе проекта у продюсеров не было и потому они сразу вложили внушительную часть от общего бюджета в строительство целой улицы Вистериа Лэйн с настоящими домами будущих персонажей.
Причины такой уверенности продюсеров очевидны:
1. Создатель сериала - Марк Черри. К моменту создания «Домохозяек» он уже реализовал ряд успешных в США проектов. Одним из первых был полюбившийся американскому зрителю ситком «Золотые девчонки» с легендарными комедиантками старого Голливуда Бэтти Уайт и Эстель Гетти в главных ролях.
2. Актерский состав для начала нулевых был максимально удачным. В единый ансамбль собрали настоящих прим телесериалов 90-х.
3. На этапе идеи писать лидирующие музыкальные темы и мелодию для заставки согласился легендарный Дэнни Эльфман (наиболее известный по сотрудничеству с Тимом Бертоном).
Про актерский состав, заставку и музыку мы поговорим в следующих публикациях.
#домохозяйкиЛиманского
👍41❤12🔥6
ГЛАВА II. АКТРИСЫ
Во многом успех сериала зависит от кастинга. В «Отчаянных домохозяйках» он был сложным. Нужно было найти актрис, которые были бы привлекательными, но не «глянцевыми», смешными, но не карикатурными, а также, для привлечения аудитории, уже знакомыми зрителю.
Тэри Хэтчер (Сьюзан) тогда была на пике своей карьеры. Америка знала ее по боевику Андрея Кончаловского «Танго и Кэш», по фильму об агенте 007 «Завтра не умрет никогда» и по главной роли в сериале о Супермене «Лоис и Кларк».
Марсиа Кросс (Бри) с начала 80-х играла второстепенные роли чуть ли не во всех рейтинговых мыльных операх Америки.
Фелисити Хоффман (Линнет) также была хорошо известна телезрителям, но не по мыльным операм, а по криминальным сериалам, где она играла детективов и адвокатов.
Ева Лонгория (Габриель) была самой неопытной актрисой проекта. Ее карьера началась с «Отчаянных домохозяек». Но в ходе съёмок Лонгория доказала всем, что она настоящая актриса, получив множество «Золотых глобусов».
#домохозяйкиЛиманского
Во многом успех сериала зависит от кастинга. В «Отчаянных домохозяйках» он был сложным. Нужно было найти актрис, которые были бы привлекательными, но не «глянцевыми», смешными, но не карикатурными, а также, для привлечения аудитории, уже знакомыми зрителю.
Тэри Хэтчер (Сьюзан) тогда была на пике своей карьеры. Америка знала ее по боевику Андрея Кончаловского «Танго и Кэш», по фильму об агенте 007 «Завтра не умрет никогда» и по главной роли в сериале о Супермене «Лоис и Кларк».
Марсиа Кросс (Бри) с начала 80-х играла второстепенные роли чуть ли не во всех рейтинговых мыльных операх Америки.
Фелисити Хоффман (Линнет) также была хорошо известна телезрителям, но не по мыльным операм, а по криминальным сериалам, где она играла детективов и адвокатов.
Ева Лонгория (Габриель) была самой неопытной актрисой проекта. Ее карьера началась с «Отчаянных домохозяек». Но в ходе съёмок Лонгория доказала всем, что она настоящая актриса, получив множество «Золотых глобусов».
#домохозяйкиЛиманского
❤38👍8