Ну что ж. Подъехало вдохновение к новым озвучкам.
Работаем сейчас на большом красивом проекте. Все получается хорошо, но всё-таки иногда возникают интересные моменты.
Причём на оба этих сообщения у меня уже есть конкретные озвучки)
Работаем сейчас на большом красивом проекте. Все получается хорошо, но всё-таки иногда возникают интересные моменты.
Причём на оба этих сообщения у меня уже есть конкретные озвучки)
❤16😁12🔥4👍3
Это пишет менеджер проекта, по сути - посредник между заказчиком и мной. И я знаю, что она старательно переводит мне слова заказчика, чтобы мне было понятно, что заказчик хочет доработать.
Но тут все равно очевидна проблема номер 1 во всех творческих индустриях. Далекий от творчества заказчик говорит с исполнителем на разных языках. И я понимаю, что заказчик не обязан знать ни визуальные приёмы, ни направления в искусстве, ни технические нюансы, видящие на сроки. Но как-то же нужно искать точки соприкосновения в этом диалоге)
Про это, собственно, и мой курс «Красота и уродство медиа». Мне приятно, что меня в основном благодарят за курс именно руководящие специалисты: продюсеры, менеджеры, авторы проектов, которым становится проще доносить свои мысли до исполнителей.
В таких случаях (смотри фото) даже хочется перед началом проекта подарить заказчикам курс, но нет😂
Но тут все равно очевидна проблема номер 1 во всех творческих индустриях. Далекий от творчества заказчик говорит с исполнителем на разных языках. И я понимаю, что заказчик не обязан знать ни визуальные приёмы, ни направления в искусстве, ни технические нюансы, видящие на сроки. Но как-то же нужно искать точки соприкосновения в этом диалоге)
Про это, собственно, и мой курс «Красота и уродство медиа». Мне приятно, что меня в основном благодарят за курс именно руководящие специалисты: продюсеры, менеджеры, авторы проектов, которым становится проще доносить свои мысли до исполнителей.
В таких случаях (смотри фото) даже хочется перед началом проекта подарить заказчикам курс, но нет😂
😁11👍8
Мой любимый заказчик - я сам! Поэтому я обожаю делать промо для своих собственных проектов. В том числе, для курсов. А промо для курсов по монтажу мне нравятся ещё тем, что они выступают в том числе и как шоурилы моих услуг) просто я убираю надпись о курсах и присылаю клиенту как нарезку своего портфолио.
Хотя на самом деле шоурилы работают только в случае двух специальностей: художник-постановщик и оператор-постановщик. Только у них модно понять уровень мастерства по короткому кадру. В остальных профессиях (режиссёр, актёр; монтажёр) нужно смотреть полноценные проекты.
Хотя на самом деле шоурилы работают только в случае двух специальностей: художник-постановщик и оператор-постановщик. Только у них модно понять уровень мастерства по короткому кадру. В остальных профессиях (режиссёр, актёр; монтажёр) нужно смотреть полноценные проекты.
🔥24👍9❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я вот копаюсь в старых файлах и ностальгирую) вот, например, монтажный креатив для крупной музыкальной платформы. Это была наша общая коллаборация, где я должен был рассказывать про то, как формировался стиль (и в звучании, и в имидже) разных культовых исполнителей, а к моему спичу прилагался бы соотвествующий плейлист на платформе.
Все монтажные креативы тоже делал я. Жалко, что проект не состоялся.
Все монтажные креативы тоже делал я. Жалко, что проект не состоялся.
👍21❤7
Копания в архивах, как оказалось, это не только про старые красивые проекты, но и про вот такое «творчество».
Тут нужна ремарка о том, что 95% моих заказчиков, коллективов и брендов, с которыми я работаю - прекрасные люди и наши общие проекты - прекрасны.
Такие «креативы» рождаются, когда ты просто сутками монтируешь с бессмысленными перерывами на часовой сон, и твой мозг начинает мыслить совсем в ненужном направлении)
Тут нужна ремарка о том, что 95% моих заказчиков, коллективов и брендов, с которыми я работаю - прекрасные люди и наши общие проекты - прекрасны.
Такие «креативы» рождаются, когда ты просто сутками монтируешь с бессмысленными перерывами на часовой сон, и твой мозг начинает мыслить совсем в ненужном направлении)
😁45👍6❤3
Есть такой термин: хронотоп. Это «образ времени» в кино (или других художественных формах, к примеру, в литературе). Любой автор, даже не зная этого термина, выстраивает вокруг этого понятия свою работу. Речь идёт о том, как потребитель контента (читатель, зритель) должен воспринимать время в художественном произведении.
В классических формах задачи автора просты. Можно рассказать за полтора часа сюжет длинною в эти же полтора часа, а можно в эти 90 минут уместить историю длинною в жизнь.
Но бывают и более сложные формы хронотопа. К примеру - реверсивное течение времени. Да-да, как у Нолана в «Доводе» (хотя подобное примерялось и до него). Только у Нолана реверс - это часть контекста, часть экранной реальности, хорошо раскрытая и обоснованная. Но в этом нет художественности.
И вот, пару недель назад, вышел новый клип группы Rammstein. Как всегда своевременный, как всегда вызывающий противоречивые чувства и как всегда - полный художественных образов. И вот тут реверс заработал именно как «образ времени», как символ, как метафора.
Неудивительно, что изначально снимать клип должен был Илья Найшуллер (он тоже очень любит использовать реверсивное движение времени; вспомните, к примеру его проект для Ленинграда).
Ну и конечно же, особенно впечатляет огромная метафоричная графическая инсталляция в виде песочных часов, и сопутствующая ей сценка «мама, роди меня обратно». Осторожно, 18+.
Ссылка на клип: https://youtu.be/EbHGS_bVkXY
В классических формах задачи автора просты. Можно рассказать за полтора часа сюжет длинною в эти же полтора часа, а можно в эти 90 минут уместить историю длинною в жизнь.
Но бывают и более сложные формы хронотопа. К примеру - реверсивное течение времени. Да-да, как у Нолана в «Доводе» (хотя подобное примерялось и до него). Только у Нолана реверс - это часть контекста, часть экранной реальности, хорошо раскрытая и обоснованная. Но в этом нет художественности.
И вот, пару недель назад, вышел новый клип группы Rammstein. Как всегда своевременный, как всегда вызывающий противоречивые чувства и как всегда - полный художественных образов. И вот тут реверс заработал именно как «образ времени», как символ, как метафора.
Неудивительно, что изначально снимать клип должен был Илья Найшуллер (он тоже очень любит использовать реверсивное движение времени; вспомните, к примеру его проект для Ленинграда).
Ну и конечно же, особенно впечатляет огромная метафоричная графическая инсталляция в виде песочных часов, и сопутствующая ей сценка «мама, роди меня обратно». Осторожно, 18+.
Ссылка на клип: https://youtu.be/EbHGS_bVkXY
YouTube
Rammstein - Zeit (Official Video)
Order the album: https://rammstein.lnk.to/Zeit
Order the single: https://ramm.st/ZeitShop
✚ Website: http://www.rammstein.com
✚ RammsteinShop: http://shop.rammstein.de
✚ Instagram: http://www.instagram.com/rammsteinofficial
✚ TikTok: http://www.tiktok.com/@rammstein…
Order the single: https://ramm.st/ZeitShop
✚ Website: http://www.rammstein.com
✚ RammsteinShop: http://shop.rammstein.de
✚ Instagram: http://www.instagram.com/rammsteinofficial
✚ TikTok: http://www.tiktok.com/@rammstein…
🔥19👍3😢2
Снова начался период, когда я чуть устал от высокоинтеллектуального кино и захотел расслабить свою голову отборной трэшаниной. Тем более в трэш-кино и фильмах категории B всегда была своя эстетика.
И хоть это направление было актуальным в 80-х годах прошлого столетия, есть авторы, продолжающие ностальгировать по этому течению в кино.
Ранний Роберт Родригес, к примеру. Да и Тарантино время от времени возвращается к стилизации своих фильмов под низкопробное малобюджетное кино. Но настоящим фанатом и современным мастером трэша был и остаётся музыкант и режиссёр Роб Зомби.
Отобрал понравившиеся кадры из его фильма «Трое из ада» (продолжение «Дома 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом») про семью убийц-психопатов. Удивительно, как в контексте абсолютно извращённых перевёрнутых наизнанку ценностей (спасибо, постмодернизм) нерушимыми и вечными остаются темы любви, дружбы, доверия и семейных ценностей.
И хоть это направление было актуальным в 80-х годах прошлого столетия, есть авторы, продолжающие ностальгировать по этому течению в кино.
Ранний Роберт Родригес, к примеру. Да и Тарантино время от времени возвращается к стилизации своих фильмов под низкопробное малобюджетное кино. Но настоящим фанатом и современным мастером трэша был и остаётся музыкант и режиссёр Роб Зомби.
Отобрал понравившиеся кадры из его фильма «Трое из ада» (продолжение «Дома 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом») про семью убийц-психопатов. Удивительно, как в контексте абсолютно извращённых перевёрнутых наизнанку ценностей (спасибо, постмодернизм) нерушимыми и вечными остаются темы любви, дружбы, доверия и семейных ценностей.
🔥7👍6😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Разбору домохозяек быть! Спасибо за отклик.
Для тех, кто не смотрел: вот вам для затравочки первая сцена первой серии. Мне кажется она отлично задаёт тон всему дальнейшему повествованию, стирая грань между жанрами и красиво вводя в историю закадровый голос, ставший фишкой сериала.
А ещё вы можете заметить схожую визуальную и смысловую подачу в сериале «Почему женщины убивают». Об этом мы тоже поговорим, так как у этих проектов один создатель - Марк Черри.
Для тех, кто не смотрел: вот вам для затравочки первая сцена первой серии. Мне кажется она отлично задаёт тон всему дальнейшему повествованию, стирая грань между жанрами и красиво вводя в историю закадровый голос, ставший фишкой сериала.
А ещё вы можете заметить схожую визуальную и смысловую подачу в сериале «Почему женщины убивают». Об этом мы тоже поговорим, так как у этих проектов один создатель - Марк Черри.
🔥36❤10👍4👏4