Запускаю рубрику #музыЛиманского
⠀
Я люблю яркие женские образы в экранной культуре. Люблю сильных женских персонажей. Люблю актрис, способных перевоплощаться и умеющих демонстрировать в своих актерских работах широкий диапазон эмоций. Сегодня хочу рассказать об актрисе, которая поражает меня своей мощью и вдохновляет своими ролями.
Джессика Лэнг. Актриса, чья карьера охватывает уже почти шесть десятилетий.
⠀
После ее первой роли в «Кинг-Конге» (1976) Голливуд воспринял Джессику как очередную блондинку, которой суждено играть лишь сексуальных красавиц на втором плане. Но вскоре, с выходом таких фильмов как «Весь этот джаз» (1979) и «Почтальон всегда звонит дважды» (1981) с Джеком Николсоном, Лэнг показала, что она уникальная драматическая актриса, открытая к экспериментам.
1/3
⠀
Я люблю яркие женские образы в экранной культуре. Люблю сильных женских персонажей. Люблю актрис, способных перевоплощаться и умеющих демонстрировать в своих актерских работах широкий диапазон эмоций. Сегодня хочу рассказать об актрисе, которая поражает меня своей мощью и вдохновляет своими ролями.
Джессика Лэнг. Актриса, чья карьера охватывает уже почти шесть десятилетий.
⠀
После ее первой роли в «Кинг-Конге» (1976) Голливуд воспринял Джессику как очередную блондинку, которой суждено играть лишь сексуальных красавиц на втором плане. Но вскоре, с выходом таких фильмов как «Весь этот джаз» (1979) и «Почтальон всегда звонит дважды» (1981) с Джеком Николсоном, Лэнг показала, что она уникальная драматическая актриса, открытая к экспериментам.
1/3
🔥22❤12👍3🥰3
Первым супругом Джессики был танцор Михаил Барышников, от которого она родила дочь Александру. Джессика и Михаил часто встречали у себя в гостях в США Владимира Высоцкого и Марину Влади. Второй супруг Лэнг - Сэм Шэпард, легендарный сценарист, который писал сценарии специально для супруги, не оставляя продюсерам права выбора других актрис.
⠀
Джессика Лэнг - одна из немногих звёзд, кто дожив до 70 лет, не боится браться за смелые роли порочных (и плотью и духом) персонажей. При этом даже негативные стороны своих героинь Лэнг показывает с шармом и достоинством.
⠀
Мой топ-10 самых интересных ролей Джессики Лэнг:
«Френсис» (1982). Джессика играет реальную актрису Френсис Фармер, которая мечтала о кино и актёрской карьере, но, добившись успеха, разочаровалась во всём, что привело актрису к алкоголизму и нервному срыву.
«Тутси» (1982) прекрасная комедия и первый «Оскар» Лэнг.
⠀
«Мыс страха» (1991). Режиссёр - Мартин Скорсезе. Есть совместные сцены Лэнг и Роберта ДеНиро, которые я считаю культовыми для жанра триллер.
⠀
«Тит» (1999). Сумасшедшая кинопостановка по Шекспиру. Лэнг уже 50, но ее персонаж - настоящая богиня секса и мести.
⠀
«Крупная рыба» (2003). Картина Тима Бертона. Неожиданная для Лэнг роль любящей жены и образцовой матери.
⠀
«Сломанные цветы» (2005). Культовая трагикомедия Джима Джармуша.
⠀
«Входите без стука» (2005). Красивая притча. Режиссёр - легендарный Вим Вендерс.
⠀
«Серые сады» (2009). Посмотрите сначала документальный фильм с таким же названием. Великолепный тандем Лэнг и Дрю Беримор, которые играют утопающих в нищете родственниц Жаклин Кеннеди. Основано на реальных персонажах.
⠀
«Американская история ужасов» (2011-2015). В этом сериале Джессика раскрылась заново и оторвалась по полной. В свои 65 лет.
⠀
«Вражда» (2017). Сериал о конфликте двух легенд старого Голливуда - Бэтт Девис и Джоан Кроуфорд. Великолепный тандем Лэнг и Сьюзен Сарандон. Также основано на реальных событиях.
2/3
#музыЛиманского
⠀
Джессика Лэнг - одна из немногих звёзд, кто дожив до 70 лет, не боится браться за смелые роли порочных (и плотью и духом) персонажей. При этом даже негативные стороны своих героинь Лэнг показывает с шармом и достоинством.
⠀
Мой топ-10 самых интересных ролей Джессики Лэнг:
«Френсис» (1982). Джессика играет реальную актрису Френсис Фармер, которая мечтала о кино и актёрской карьере, но, добившись успеха, разочаровалась во всём, что привело актрису к алкоголизму и нервному срыву.
«Тутси» (1982) прекрасная комедия и первый «Оскар» Лэнг.
⠀
«Мыс страха» (1991). Режиссёр - Мартин Скорсезе. Есть совместные сцены Лэнг и Роберта ДеНиро, которые я считаю культовыми для жанра триллер.
⠀
«Тит» (1999). Сумасшедшая кинопостановка по Шекспиру. Лэнг уже 50, но ее персонаж - настоящая богиня секса и мести.
⠀
«Крупная рыба» (2003). Картина Тима Бертона. Неожиданная для Лэнг роль любящей жены и образцовой матери.
⠀
«Сломанные цветы» (2005). Культовая трагикомедия Джима Джармуша.
⠀
«Входите без стука» (2005). Красивая притча. Режиссёр - легендарный Вим Вендерс.
⠀
«Серые сады» (2009). Посмотрите сначала документальный фильм с таким же названием. Великолепный тандем Лэнг и Дрю Беримор, которые играют утопающих в нищете родственниц Жаклин Кеннеди. Основано на реальных персонажах.
⠀
«Американская история ужасов» (2011-2015). В этом сериале Джессика раскрылась заново и оторвалась по полной. В свои 65 лет.
⠀
«Вражда» (2017). Сериал о конфликте двух легенд старого Голливуда - Бэтт Девис и Джоан Кроуфорд. Великолепный тандем Лэнг и Сьюзен Сарандон. Также основано на реальных событиях.
2/3
#музыЛиманского
❤28👍10👏4🔥3😁1
И обязательно к просмотру это бэкстейдж видео со съёмок для журнала The New York Magazine. Во время фотосессии Джессика Лэнг примерила на себя образы великих женщин разных стран и эпох. Джессика не боится быть разной и не боится стареть. Тем более, стареет она действительно очень красиво.
3/3
https://youtu.be/CCiMlFHtUoU
3/3
https://youtu.be/CCiMlFHtUoU
YouTube
Jessica Lange - Eight Legendary Women (NY Magazine)
For his latest project, photographer @sandro_film shot Jessica Lange as eight personal heroes, from Simone de Beauvoir to Gloria Steinem.. 📸: @sandro_film; HMU artist: @wildergram; Wardrobe Stylist: #lesliepace; Sets: #rickfloyd; Photo Director: @jodyquon…
👍28❤13🔥5
Недавно вспоминали с другом, плакали ли мы когда-нибудь при просмотре фильма. Мой ответ не заставил себя долго ждать. Если фильм сделан с душой, но при этом с грамотной расстановкой драматургических точек, мой эмоциональный отклик не заставит долго ждать.
⠀
Решил бегло вспомнить фильмы, при просмотре которых меня разрывает от чувств.
⠀
Вот несколько фильмов, на которых я роняю слёзы как маленькая девочка:
⠀
«Мачеха» (1998) с Сюзан Сарандон и Джулией Робертс.
⠀
«Август Раш» (2007) с Робином Уильямсом и Фреди Хаймором.
⠀
«Крупная Рыба» (2004) Тима Бертона.
«Лабиринт Фавна» (2006). До слез красивая сказочная метафоричность в суровом историческом контексте.
⠀
«Древо жизни» (2011) Невероятно красивый и глубокий визуальный язык.
⠀
Признавайтесь, ревете на фильмах? Давайте расширим этот список вашими вариантами)
⠀
P.S.: мультики - отдельная тема. Там вообще постоянно плачу. Особенно если что-то типа «Тайны Коко» или «Душа» или вот этот момент когда Салли заходит к Бу в последнем кадре «Корпорации монстров».
⠀
Решил бегло вспомнить фильмы, при просмотре которых меня разрывает от чувств.
⠀
Вот несколько фильмов, на которых я роняю слёзы как маленькая девочка:
⠀
«Мачеха» (1998) с Сюзан Сарандон и Джулией Робертс.
⠀
«Август Раш» (2007) с Робином Уильямсом и Фреди Хаймором.
⠀
«Крупная Рыба» (2004) Тима Бертона.
«Лабиринт Фавна» (2006). До слез красивая сказочная метафоричность в суровом историческом контексте.
⠀
«Древо жизни» (2011) Невероятно красивый и глубокий визуальный язык.
⠀
Признавайтесь, ревете на фильмах? Давайте расширим этот список вашими вариантами)
⠀
P.S.: мультики - отдельная тема. Там вообще постоянно плачу. Особенно если что-то типа «Тайны Коко» или «Душа» или вот этот момент когда Салли заходит к Бу в последнем кадре «Корпорации монстров».
❤56
Ну что ж. Подъехало вдохновение к новым озвучкам.
Работаем сейчас на большом красивом проекте. Все получается хорошо, но всё-таки иногда возникают интересные моменты.
Причём на оба этих сообщения у меня уже есть конкретные озвучки)
Работаем сейчас на большом красивом проекте. Все получается хорошо, но всё-таки иногда возникают интересные моменты.
Причём на оба этих сообщения у меня уже есть конкретные озвучки)
❤16😁12🔥4👍3
Это пишет менеджер проекта, по сути - посредник между заказчиком и мной. И я знаю, что она старательно переводит мне слова заказчика, чтобы мне было понятно, что заказчик хочет доработать.
Но тут все равно очевидна проблема номер 1 во всех творческих индустриях. Далекий от творчества заказчик говорит с исполнителем на разных языках. И я понимаю, что заказчик не обязан знать ни визуальные приёмы, ни направления в искусстве, ни технические нюансы, видящие на сроки. Но как-то же нужно искать точки соприкосновения в этом диалоге)
Про это, собственно, и мой курс «Красота и уродство медиа». Мне приятно, что меня в основном благодарят за курс именно руководящие специалисты: продюсеры, менеджеры, авторы проектов, которым становится проще доносить свои мысли до исполнителей.
В таких случаях (смотри фото) даже хочется перед началом проекта подарить заказчикам курс, но нет😂
Но тут все равно очевидна проблема номер 1 во всех творческих индустриях. Далекий от творчества заказчик говорит с исполнителем на разных языках. И я понимаю, что заказчик не обязан знать ни визуальные приёмы, ни направления в искусстве, ни технические нюансы, видящие на сроки. Но как-то же нужно искать точки соприкосновения в этом диалоге)
Про это, собственно, и мой курс «Красота и уродство медиа». Мне приятно, что меня в основном благодарят за курс именно руководящие специалисты: продюсеры, менеджеры, авторы проектов, которым становится проще доносить свои мысли до исполнителей.
В таких случаях (смотри фото) даже хочется перед началом проекта подарить заказчикам курс, но нет😂
😁11👍8
Мой любимый заказчик - я сам! Поэтому я обожаю делать промо для своих собственных проектов. В том числе, для курсов. А промо для курсов по монтажу мне нравятся ещё тем, что они выступают в том числе и как шоурилы моих услуг) просто я убираю надпись о курсах и присылаю клиенту как нарезку своего портфолио.
Хотя на самом деле шоурилы работают только в случае двух специальностей: художник-постановщик и оператор-постановщик. Только у них модно понять уровень мастерства по короткому кадру. В остальных профессиях (режиссёр, актёр; монтажёр) нужно смотреть полноценные проекты.
Хотя на самом деле шоурилы работают только в случае двух специальностей: художник-постановщик и оператор-постановщик. Только у них модно понять уровень мастерства по короткому кадру. В остальных профессиях (режиссёр, актёр; монтажёр) нужно смотреть полноценные проекты.
🔥24👍9❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я вот копаюсь в старых файлах и ностальгирую) вот, например, монтажный креатив для крупной музыкальной платформы. Это была наша общая коллаборация, где я должен был рассказывать про то, как формировался стиль (и в звучании, и в имидже) разных культовых исполнителей, а к моему спичу прилагался бы соотвествующий плейлист на платформе.
Все монтажные креативы тоже делал я. Жалко, что проект не состоялся.
Все монтажные креативы тоже делал я. Жалко, что проект не состоялся.
👍21❤7
Копания в архивах, как оказалось, это не только про старые красивые проекты, но и про вот такое «творчество».
Тут нужна ремарка о том, что 95% моих заказчиков, коллективов и брендов, с которыми я работаю - прекрасные люди и наши общие проекты - прекрасны.
Такие «креативы» рождаются, когда ты просто сутками монтируешь с бессмысленными перерывами на часовой сон, и твой мозг начинает мыслить совсем в ненужном направлении)
Тут нужна ремарка о том, что 95% моих заказчиков, коллективов и брендов, с которыми я работаю - прекрасные люди и наши общие проекты - прекрасны.
Такие «креативы» рождаются, когда ты просто сутками монтируешь с бессмысленными перерывами на часовой сон, и твой мозг начинает мыслить совсем в ненужном направлении)
😁45👍6❤3
Есть такой термин: хронотоп. Это «образ времени» в кино (или других художественных формах, к примеру, в литературе). Любой автор, даже не зная этого термина, выстраивает вокруг этого понятия свою работу. Речь идёт о том, как потребитель контента (читатель, зритель) должен воспринимать время в художественном произведении.
В классических формах задачи автора просты. Можно рассказать за полтора часа сюжет длинною в эти же полтора часа, а можно в эти 90 минут уместить историю длинною в жизнь.
Но бывают и более сложные формы хронотопа. К примеру - реверсивное течение времени. Да-да, как у Нолана в «Доводе» (хотя подобное примерялось и до него). Только у Нолана реверс - это часть контекста, часть экранной реальности, хорошо раскрытая и обоснованная. Но в этом нет художественности.
И вот, пару недель назад, вышел новый клип группы Rammstein. Как всегда своевременный, как всегда вызывающий противоречивые чувства и как всегда - полный художественных образов. И вот тут реверс заработал именно как «образ времени», как символ, как метафора.
Неудивительно, что изначально снимать клип должен был Илья Найшуллер (он тоже очень любит использовать реверсивное движение времени; вспомните, к примеру его проект для Ленинграда).
Ну и конечно же, особенно впечатляет огромная метафоричная графическая инсталляция в виде песочных часов, и сопутствующая ей сценка «мама, роди меня обратно». Осторожно, 18+.
Ссылка на клип: https://youtu.be/EbHGS_bVkXY
В классических формах задачи автора просты. Можно рассказать за полтора часа сюжет длинною в эти же полтора часа, а можно в эти 90 минут уместить историю длинною в жизнь.
Но бывают и более сложные формы хронотопа. К примеру - реверсивное течение времени. Да-да, как у Нолана в «Доводе» (хотя подобное примерялось и до него). Только у Нолана реверс - это часть контекста, часть экранной реальности, хорошо раскрытая и обоснованная. Но в этом нет художественности.
И вот, пару недель назад, вышел новый клип группы Rammstein. Как всегда своевременный, как всегда вызывающий противоречивые чувства и как всегда - полный художественных образов. И вот тут реверс заработал именно как «образ времени», как символ, как метафора.
Неудивительно, что изначально снимать клип должен был Илья Найшуллер (он тоже очень любит использовать реверсивное движение времени; вспомните, к примеру его проект для Ленинграда).
Ну и конечно же, особенно впечатляет огромная метафоричная графическая инсталляция в виде песочных часов, и сопутствующая ей сценка «мама, роди меня обратно». Осторожно, 18+.
Ссылка на клип: https://youtu.be/EbHGS_bVkXY
YouTube
Rammstein - Zeit (Official Video)
Order the album: https://rammstein.lnk.to/Zeit
Order the single: https://ramm.st/ZeitShop
✚ Website: http://www.rammstein.com
✚ RammsteinShop: http://shop.rammstein.de
✚ Instagram: http://www.instagram.com/rammsteinofficial
✚ TikTok: http://www.tiktok.com/@rammstein…
Order the single: https://ramm.st/ZeitShop
✚ Website: http://www.rammstein.com
✚ RammsteinShop: http://shop.rammstein.de
✚ Instagram: http://www.instagram.com/rammsteinofficial
✚ TikTok: http://www.tiktok.com/@rammstein…
🔥19👍3😢2
Снова начался период, когда я чуть устал от высокоинтеллектуального кино и захотел расслабить свою голову отборной трэшаниной. Тем более в трэш-кино и фильмах категории B всегда была своя эстетика.
И хоть это направление было актуальным в 80-х годах прошлого столетия, есть авторы, продолжающие ностальгировать по этому течению в кино.
Ранний Роберт Родригес, к примеру. Да и Тарантино время от времени возвращается к стилизации своих фильмов под низкопробное малобюджетное кино. Но настоящим фанатом и современным мастером трэша был и остаётся музыкант и режиссёр Роб Зомби.
Отобрал понравившиеся кадры из его фильма «Трое из ада» (продолжение «Дома 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом») про семью убийц-психопатов. Удивительно, как в контексте абсолютно извращённых перевёрнутых наизнанку ценностей (спасибо, постмодернизм) нерушимыми и вечными остаются темы любви, дружбы, доверия и семейных ценностей.
И хоть это направление было актуальным в 80-х годах прошлого столетия, есть авторы, продолжающие ностальгировать по этому течению в кино.
Ранний Роберт Родригес, к примеру. Да и Тарантино время от времени возвращается к стилизации своих фильмов под низкопробное малобюджетное кино. Но настоящим фанатом и современным мастером трэша был и остаётся музыкант и режиссёр Роб Зомби.
Отобрал понравившиеся кадры из его фильма «Трое из ада» (продолжение «Дома 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом») про семью убийц-психопатов. Удивительно, как в контексте абсолютно извращённых перевёрнутых наизнанку ценностей (спасибо, постмодернизм) нерушимыми и вечными остаются темы любви, дружбы, доверия и семейных ценностей.
🔥7👍6😁1