📌Пример №2. Фармстандарт
Главные задачи внедрения: наладить четкую и структурированную коммуникацию между отделами продвижения и маркетинга, видеть прозрачность исполнения маркетинговых циклов всех полевых сотрудников и эффективнее управлять их работой.
✅Отзыв Андрея Максимова, директора департамента маркетинга «Фармстандарт»:
«В наших рядах появился умный помощник. Он не только позволяет персонализировать ключевые сообщения, но и своевременно их доставлять, собирая обратную связь от клиентов быстро и в таких объемах, как никогда ранее. По итогам проекта мы можем максимально оперативно и качественно реагировать на восприятие информации клиентами».
📈Полевые сотрудники часто работают в условиях ограниченного доступа в интернет или его отсутствия. В ходе проекта нам удалось получить платформу, которая записывает данные в офлайн-режиме и передает их на сервер тогда, когда интернет-соединение появляется. Система формирует отчеты, которые позволяют видеть активность медицинских представителей, а также раскрывают информацию о том, каким образом сотрудник представлял контент.
🔗Еще больше историй успеха по ссылке: https://clck.ru/an5GN
Главные задачи внедрения: наладить четкую и структурированную коммуникацию между отделами продвижения и маркетинга, видеть прозрачность исполнения маркетинговых циклов всех полевых сотрудников и эффективнее управлять их работой.
✅Отзыв Андрея Максимова, директора департамента маркетинга «Фармстандарт»:
«В наших рядах появился умный помощник. Он не только позволяет персонализировать ключевые сообщения, но и своевременно их доставлять, собирая обратную связь от клиентов быстро и в таких объемах, как никогда ранее. По итогам проекта мы можем максимально оперативно и качественно реагировать на восприятие информации клиентами».
📈Полевые сотрудники часто работают в условиях ограниченного доступа в интернет или его отсутствия. В ходе проекта нам удалось получить платформу, которая записывает данные в офлайн-режиме и передает их на сервер тогда, когда интернет-соединение появляется. Система формирует отчеты, которые позволяют видеть активность медицинских представителей, а также раскрывают информацию о том, каким образом сотрудник представлял контент.
🔗Еще больше историй успеха по ссылке: https://clck.ru/an5GN
CT Consulting
Клиенты - CT Consulting
Клиенты. Полезная информация от CT-CONSULTING - оформление подписки на Salesforce, качественное внедрение Salesforce и обучение
🔥1
Что из перечисленного можно сделать с помощью Marketing Cloud?
Anonymous Poll
78%
выстроить персонализированное взаимодействие с клиентами в любом масштабе по каждому каналу
78%
анализировать данные и строить маркетинговые гипотезы с помощью искусственного интеллекта
33%
заменить всю команду маркетологов
44%
автоматизировать запуск и тестирование рекламы
78%
автоматизировать "путешествие клиента" на ваших площадках
67%
собирать абсолютно всю информацию о клиенте
15 инструментов Marketing Cloud или облака, которые мечтает увидеть на своем рабочем столе любая команда продвижения💫
Это не просто чек-лист. Это карта нашего обучения по решению Salesforce для маркетинга. Просмотрите на список и определите те инструменты, с которых было бы правильно начать работу.
Существуют определенные законы рекламы, которые уже на старте могут определить ее эффективность. Дождитесь следующего поста и вы все узнаете🙃
Это не просто чек-лист. Это карта нашего обучения по решению Salesforce для маркетинга. Просмотрите на список и определите те инструменты, с которых было бы правильно начать работу.
Существуют определенные законы рекламы, которые уже на старте могут определить ее эффективность. Дождитесь следующего поста и вы все узнаете🙃
🧐Основа интеллектуального маркетинга — выстроить маршрут для клиента, по которому он сможет:
🔸идти ПРОСТО и БЫСТРО;
🔸мотивировать по пути сам себя, убеждаясь все сильнее, что ваш продукт/услуга созданы специально для него;
🔸захватить по дороге пару-тройку единомышленников и запустить тот самый UGC или сарафанный маркетинг.
🗺Построить такой путь легче всего с помощью IT инструментов. Так, например, плюс Journey Builder, состоит в том, что вы не просто составляете схему, а делаете ее активной.
🔸идти ПРОСТО и БЫСТРО;
🔸мотивировать по пути сам себя, убеждаясь все сильнее, что ваш продукт/услуга созданы специально для него;
🔸захватить по дороге пару-тройку единомышленников и запустить тот самый UGC или сарафанный маркетинг.
🗺Построить такой путь легче всего с помощью IT инструментов. Так, например, плюс Journey Builder, состоит в том, что вы не просто составляете схему, а делаете ее активной.
👍1
Это значит, что выстраивая "путешествие клиента", маркетолог может настроить автоматическое взаимодействие с клиентом на любом уровне:
🔹вовремя и оперативно отправить push-сообщение;
🔹максимально персонализировать рекламный контент под ожидания пользователя;
🔹автоматически сформировать и отправить e-mail-рассылку;
🔹таргетировать рекламу на определенных пользователей с нужной информацией.
В зависимости от действий пользователя, Journey Builder запускает гибкие автоматические кампании, постоянно оценивает реакцию, чтобы вы знали, когда потенциальный клиент будет готов к покупке или большему контакту.
Это лишь теория, самое интересное — практика. Проголосуйте, в какой форме вы бы хотели увидеть инструмент в действии👇
🔹вовремя и оперативно отправить push-сообщение;
🔹максимально персонализировать рекламный контент под ожидания пользователя;
🔹автоматически сформировать и отправить e-mail-рассылку;
🔹таргетировать рекламу на определенных пользователей с нужной информацией.
В зависимости от действий пользователя, Journey Builder запускает гибкие автоматические кампании, постоянно оценивает реакцию, чтобы вы знали, когда потенциальный клиент будет готов к покупке или большему контакту.
Это лишь теория, самое интересное — практика. Проголосуйте, в какой форме вы бы хотели увидеть инструмент в действии👇
👍1
Какая форма практики по Journey Builder вам нравится больше?
Anonymous Poll
17%
короткие посты-заметки о важных инструментах
17%
небольшие видео с процессом настройки
0%
вебинар/онлайн-сессия по функционалу
67%
общая видео-инструкция по инструменту + секреты и ловушки настройки в постах
Постом выше мы рассказали о Journey Builder — про настройку путешествия клиента, которое работает автоматически и может масштабироваться под любое количество пользователей и групп аудиторий.
💫Главное преимущество инструмента — не упустить ни один контакт с вашей площадки и отправить пользователя в самостоятельный «прогрев», не используя при этом ручной труд и время менеджера.
С теорией все +/- понятно, но как это работает в реальном мире? Свайпните вниз на предыдущий пост и проголосуйте, в какой форме вы хотели бы видеть обучающий материал⬆️
А сегодня делимся с вами небольшой демонстрацией возможностей Искусственного интеллекта для вашего маркетинга: https://youtu.be/1dvyP5SfBkw
Хотите сразу смотреть практическую часть? Включайте видео с 46 минуты😉
💫Главное преимущество инструмента — не упустить ни один контакт с вашей площадки и отправить пользователя в самостоятельный «прогрев», не используя при этом ручной труд и время менеджера.
С теорией все +/- понятно, но как это работает в реальном мире? Свайпните вниз на предыдущий пост и проголосуйте, в какой форме вы хотели бы видеть обучающий материал⬆️
А сегодня делимся с вами небольшой демонстрацией возможностей Искусственного интеллекта для вашего маркетинга: https://youtu.be/1dvyP5SfBkw
Хотите сразу смотреть практическую часть? Включайте видео с 46 минуты😉
YouTube
Персонализированный маркетинг привлечение и развитие клиентов с помощью искусственного интеллекта
09:03 – Приветственное слово CT Consulting
11:05 – Приветственное слово Salesforce
19:34 – Обзор решения Salesforce Marketing Cloud
37:21 – Демо: использование ИИ в маркетинге
1:22:18 – Сессия вопросов и ответов
11:05 – Приветственное слово Salesforce
19:34 – Обзор решения Salesforce Marketing Cloud
37:21 – Демо: использование ИИ в маркетинге
1:22:18 – Сессия вопросов и ответов
👍4
Кто сможет прийти в компанию и сократить цикл продаж более чем на 90%🤔
(Ответ: Salesforce)
Без IT инструментов вряд ли справится даже первоклассный специалист. Секрет этой истории успеха кроется в трех решениях:
1️⃣Marketing Cloud
2️⃣Sales Cloud
3️⃣Service Cloud
Продукты Salesforce кардинально изменили подход к работе, заменив привычные инструменты учёта и управления Microsoft Excel и факс.
🔗Короткая, но мощная история успеха лидера климатического рынка по ссылке — https://clck.ru/arqho
🆓Sales Cloud бесплатно на 30 дней можно тут — https://clck.ru/arqmF
Без IT инструментов вряд ли справится даже первоклассный специалист. Секрет этой истории успеха кроется в трех решениях:
1️⃣Marketing Cloud
2️⃣Sales Cloud
3️⃣Service Cloud
Продукты Salesforce кардинально изменили подход к работе, заменив привычные инструменты учёта и управления Microsoft Excel и факс.
🔗Короткая, но мощная история успеха лидера климатического рынка по ссылке — https://clck.ru/arqho
🆓Sales Cloud бесплатно на 30 дней можно тут — https://clck.ru/arqmF
CT Consulting
Mitsubishi Electric - CT Consulting
Mitsubishi Electric. Полезная информация от CT-CONSULTING - оформление подписки на Salesforce, качественное внедрение Salesforce и обучение
👍1
🤨Как отследить взаимодействие клиента со всеми каналами бренда и собрать их в единую базу?
🔺Например,
-> клиент нажимает на ваш рекламный баннер в интернете;
-> затем переходит в приложение/на сайт и совершает покупку товаров;
-> добавляет пару позиций в избранное.
Собирать, анализировать и предоставлять отчет о поведении клиента и каждом его действии может Interaction Studio — модуль Marketing Cloud от Salesforce.
☁️Инструмент автоматически и в режиме реального времени обновляет профиль взаимодействия конкретного человека с вашим контентом.
Благодаря этим данным вы можете улучшить рекламные акции, скидки и максимально персонализировать их под пользователя.
🗺Также у Interaction Studio есть встроенная интеграция с Journey Builder (пост про этот модуль — на 4 выше). Интеграция позволяет мгновенно переключать потребителей с одного пути на другой на основе их действий.
Инсайты от данных в Interaction Studio также помогут маркетологам понять: "Как сделать E-mail маркетинг эффективнее". Но об этом будет следующий пост.
🔺Например,
-> клиент нажимает на ваш рекламный баннер в интернете;
-> затем переходит в приложение/на сайт и совершает покупку товаров;
-> добавляет пару позиций в избранное.
Собирать, анализировать и предоставлять отчет о поведении клиента и каждом его действии может Interaction Studio — модуль Marketing Cloud от Salesforce.
☁️Инструмент автоматически и в режиме реального времени обновляет профиль взаимодействия конкретного человека с вашим контентом.
Благодаря этим данным вы можете улучшить рекламные акции, скидки и максимально персонализировать их под пользователя.
🗺Также у Interaction Studio есть встроенная интеграция с Journey Builder (пост про этот модуль — на 4 выше). Интеграция позволяет мгновенно переключать потребителей с одного пути на другой на основе их действий.
Инсайты от данных в Interaction Studio также помогут маркетологам понять: "Как сделать E-mail маркетинг эффективнее". Но об этом будет следующий пост.
👍1
Как повысить "открываемость" писем?
Не знаем, как вам, но маркетологу, который пишет этот пост, приходит более сотни писем на личную почту каждый день📩
Книжные, магазины одежды, курсы по английскому, онлайн-школы, продуктовые, приложения и т.д. Все площадки, которым когда-то оставлялась почта, требуют внимания.
🔺Кто получает это внимание? Никто! Ни одно из писем за последний месяц не предложило те товары или услуги, за которыми я приходил на их площадку.
1️⃣Первая проблема современного E-mail маркетинга — очень низкая персонализация.
2️⃣Вторая — даже если данные у маркетолога есть, то разобраться и понять их вручную — нереальная задача.
Пост назад мы рассказывали про Interaction Studio и его IT свойство собирать и анализировать все данные о действиях пользователя. Вот один из вариантов использования базы👇
На основе собранных данных профиля вы можете создать сегменты в E-mail Studio и разработать под каждый сегмент специальное предложения/контент, который стимулирует пользователей на нужное вам действие.
❓Какие еще IT инструменты могут сэкономить время и бюджет маркетинга в работе с E-mail? Об этом расскажем в новой публикации.
Не знаем, как вам, но маркетологу, который пишет этот пост, приходит более сотни писем на личную почту каждый день📩
Книжные, магазины одежды, курсы по английскому, онлайн-школы, продуктовые, приложения и т.д. Все площадки, которым когда-то оставлялась почта, требуют внимания.
🔺Кто получает это внимание? Никто! Ни одно из писем за последний месяц не предложило те товары или услуги, за которыми я приходил на их площадку.
1️⃣Первая проблема современного E-mail маркетинга — очень низкая персонализация.
2️⃣Вторая — даже если данные у маркетолога есть, то разобраться и понять их вручную — нереальная задача.
Пост назад мы рассказывали про Interaction Studio и его IT свойство собирать и анализировать все данные о действиях пользователя. Вот один из вариантов использования базы👇
На основе собранных данных профиля вы можете создать сегменты в E-mail Studio и разработать под каждый сегмент специальное предложения/контент, который стимулирует пользователей на нужное вам действие.
❓Какие еще IT инструменты могут сэкономить время и бюджет маркетинга в работе с E-mail? Об этом расскажем в новой публикации.
Как сэкономить время и бюджет маркетинга в работе с E-mail-рассылкой📮
Этап №1
Начинать работу необходимо со сбора аудитории и базы данных о пользователях и их действиях на ваших площадках.
Этап №2
Далее аудиторию необходимо разделить на сегменты. Желательно, чтобы логика сегментации совпадала:
📌ИЛИ с болью аудитории, которую группа пользователей решает через ваш товар/услугу;
📌ИЛИ с поведением пользователей на ваших площадках — купили/добавили в избранное/оставили контакт/прочитали статьи/ушли.
Например, у вас есть группа людей, которая заходит в блог и читает статьи только про то, как развести огонь в костре. При этом про палатки или походные ботинки им неинтересно. Получается, что в данный момент эти люди попадут в сегмент «Не купили, но интересуются разведением костров».
Этап №3
После выявления сегментов составляем карту маркетинговых предложений для каждой группы. Ориентируйтесь не только на интерес пользователя к определенному типу товара, но и на ЭТАП покупки.
📈Если человек только зашел на сайт и только навёл курсор на группе товаров, связанных с разведением костров, то целевое действие "КУПИТЕ КУРС ПО РАЗВОДУ КОСТРА" будет неуместно. Лучше предложить ему почитать статьи на данную тему или предложить ему ознакомиться с ассортиментом товаров/услуг на нужную ему тему, рассказав про их плюсы и минусы для определенного вида костра вашего топлива.
Ориентируйтесь на свою воронку продаж и Customer Journey map.
Этап №4
Выявите типовые схемы поведения пользователей на ваших площадках и придумайте типы триггерных точек взаимодействия. Разработайте письма для каждого "перехода" на следующий этап коммуникации и настройте автоматическую отправку рассылки.
Жмите ❤️, если хотите узнать, какие подсказки от Искусственного интеллекта Salesforce вы можете получить в работе с рассылками.
Этап №1
Начинать работу необходимо со сбора аудитории и базы данных о пользователях и их действиях на ваших площадках.
Этап №2
Далее аудиторию необходимо разделить на сегменты. Желательно, чтобы логика сегментации совпадала:
📌ИЛИ с болью аудитории, которую группа пользователей решает через ваш товар/услугу;
📌ИЛИ с поведением пользователей на ваших площадках — купили/добавили в избранное/оставили контакт/прочитали статьи/ушли.
Например, у вас есть группа людей, которая заходит в блог и читает статьи только про то, как развести огонь в костре. При этом про палатки или походные ботинки им неинтересно. Получается, что в данный момент эти люди попадут в сегмент «Не купили, но интересуются разведением костров».
Этап №3
После выявления сегментов составляем карту маркетинговых предложений для каждой группы. Ориентируйтесь не только на интерес пользователя к определенному типу товара, но и на ЭТАП покупки.
📈Если человек только зашел на сайт и только навёл курсор на группе товаров, связанных с разведением костров, то целевое действие "КУПИТЕ КУРС ПО РАЗВОДУ КОСТРА" будет неуместно. Лучше предложить ему почитать статьи на данную тему или предложить ему ознакомиться с ассортиментом товаров/услуг на нужную ему тему, рассказав про их плюсы и минусы для определенного вида костра вашего топлива.
Ориентируйтесь на свою воронку продаж и Customer Journey map.
Этап №4
Выявите типовые схемы поведения пользователей на ваших площадках и придумайте типы триггерных точек взаимодействия. Разработайте письма для каждого "перехода" на следующий этап коммуникации и настройте автоматическую отправку рассылки.
Жмите ❤️, если хотите узнать, какие подсказки от Искусственного интеллекта Salesforce вы можете получить в работе с рассылками.
Кто ведет социальные сети компании в Linkedin из России?😈
Немного проблематично, не правда ли?
Интересный факт о Social Studio:
👍🏽Через Social Studio вы можете организовывать постиг, создавать безопасные ссылки и собирать информацию по статистике вашего и конкурентных аккаунтов в LD без использования VPN.
P.S. Social Studio — это один из модулей Marketing Cloud для для постинга и аналитики данных из соц.сетей.
Немного проблематично, не правда ли?
Интересный факт о Social Studio:
👍🏽Через Social Studio вы можете организовывать постиг, создавать безопасные ссылки и собирать информацию по статистике вашего и конкурентных аккаунтов в LD без использования VPN.
P.S. Social Studio — это один из модулей Marketing Cloud для для постинга и аналитики данных из соц.сетей.
👍4
Есть ли у вашей компании аккаунт в Linkedin?
Anonymous Poll
59%
Да
41%
Нет
0%
Желание есть, времени — нет(
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
SMM уже не топ( 6 ошибок, из-за которых не взлетает🛩
🤨В 2012 ошибки в SMM были такими: нет стратегии и правильных KPI, не изучена аудитория, погоня за лайками и желание быстро получить результат.
🤨В 2012 ошибки в SMM были такими: нет стратегии и правильных KPI, не изучена аудитория, погоня за лайками и желание быстро получить результат.
📌Ошибки 2022 года "стали взрослее", теперь нельзя все списать на плохую стратегию. Чтобы достичь результатов в SMM сегодня вам нужно:
1️⃣ Быть гибкими и тестировать ВСЕ инструменты площадок (особенно новые, так как алгоритмы продвижения там более щадящие и конкурентов меньше);
2️⃣ Использовать аналитику и всегда замерять результат. Выявите те метрики, которые будут для вас ориентиром успеха. Для заметки — это все еще не лайки.
🔹Вы можете использовать сервисы с уже готовыми шаблонами для отслеживания статистики, такие как Live Dune. Или пойти дальше и создать свои дашборды с Social Studio;
3️⃣ Изучить конкурентов. Но не очень умно тратить несколько часов в неделю, чтобы анализировать площадки других компаний или даже годных примеров.
🔹Будьте экономнее ко времени сотрудников — подключите аккаунты конкурентов к сервисам аналитики или создавайте на них дашборды с аналитикой в той же Social Studio;
4️⃣ Профессиональный подход к контенту. Да, блогерам с отличной фигурой и своим брендом косметики проще. Ведь продажный контент и прогревающий — это у них одно и то же.
🔹Контент всегда должен быть на стыке интересов аудитории и информации о вашем продукте. Развлекайте, просвещайте и вовлекайте;
5️⃣ Регулярность и единая стилистика. За единой стилистикой — к дизайнеру и креативщику. За регулярностью — к контентщику и инструментам автопостинга.
🔹В Facebook появилась отличная панель управления контентом, но если вы ведете 4 соц.сети и более, используйте тот же Social Studio и подключите к одной платформе все свои площадки;
6️⃣ Не костенеть! Анализируйте и меняйте стратегию, увеличивайте силу предложений и помните, что подписчики — не клиенты. Это значит, что стратегия должна быть двойной: привлечение + прогрев.
1️⃣ Быть гибкими и тестировать ВСЕ инструменты площадок (особенно новые, так как алгоритмы продвижения там более щадящие и конкурентов меньше);
2️⃣ Использовать аналитику и всегда замерять результат. Выявите те метрики, которые будут для вас ориентиром успеха. Для заметки — это все еще не лайки.
🔹Вы можете использовать сервисы с уже готовыми шаблонами для отслеживания статистики, такие как Live Dune. Или пойти дальше и создать свои дашборды с Social Studio;
3️⃣ Изучить конкурентов. Но не очень умно тратить несколько часов в неделю, чтобы анализировать площадки других компаний или даже годных примеров.
🔹Будьте экономнее ко времени сотрудников — подключите аккаунты конкурентов к сервисам аналитики или создавайте на них дашборды с аналитикой в той же Social Studio;
4️⃣ Профессиональный подход к контенту. Да, блогерам с отличной фигурой и своим брендом косметики проще. Ведь продажный контент и прогревающий — это у них одно и то же.
🔹Контент всегда должен быть на стыке интересов аудитории и информации о вашем продукте. Развлекайте, просвещайте и вовлекайте;
5️⃣ Регулярность и единая стилистика. За единой стилистикой — к дизайнеру и креативщику. За регулярностью — к контентщику и инструментам автопостинга.
🔹В Facebook появилась отличная панель управления контентом, но если вы ведете 4 соц.сети и более, используйте тот же Social Studio и подключите к одной платформе все свои площадки;
6️⃣ Не костенеть! Анализируйте и меняйте стратегию, увеличивайте силу предложений и помните, что подписчики — не клиенты. Это значит, что стратегия должна быть двойной: привлечение + прогрев.
Напишите «я тебя люблю», не используя «я тебя люблю»❤️🔥
Делайте репост нужной валентинки тому, кто все еще не может расстаться с абьюзивными методами решения задач.
Делайте репост нужной валентинки тому, кто все еще не может расстаться с абьюзивными методами решения задач.
👍4