Как сэкономить время и бюджет маркетинга в работе с E-mail-рассылкой📮
Этап №1
Начинать работу необходимо со сбора аудитории и базы данных о пользователях и их действиях на ваших площадках.
Этап №2
Далее аудиторию необходимо разделить на сегменты. Желательно, чтобы логика сегментации совпадала:
📌ИЛИ с болью аудитории, которую группа пользователей решает через ваш товар/услугу;
📌ИЛИ с поведением пользователей на ваших площадках — купили/добавили в избранное/оставили контакт/прочитали статьи/ушли.
Например, у вас есть группа людей, которая заходит в блог и читает статьи только про то, как развести огонь в костре. При этом про палатки или походные ботинки им неинтересно. Получается, что в данный момент эти люди попадут в сегмент «Не купили, но интересуются разведением костров».
Этап №3
После выявления сегментов составляем карту маркетинговых предложений для каждой группы. Ориентируйтесь не только на интерес пользователя к определенному типу товара, но и на ЭТАП покупки.
📈Если человек только зашел на сайт и только навёл курсор на группе товаров, связанных с разведением костров, то целевое действие "КУПИТЕ КУРС ПО РАЗВОДУ КОСТРА" будет неуместно. Лучше предложить ему почитать статьи на данную тему или предложить ему ознакомиться с ассортиментом товаров/услуг на нужную ему тему, рассказав про их плюсы и минусы для определенного вида костра вашего топлива.
Ориентируйтесь на свою воронку продаж и Customer Journey map.
Этап №4
Выявите типовые схемы поведения пользователей на ваших площадках и придумайте типы триггерных точек взаимодействия. Разработайте письма для каждого "перехода" на следующий этап коммуникации и настройте автоматическую отправку рассылки.
Жмите ❤️, если хотите узнать, какие подсказки от Искусственного интеллекта Salesforce вы можете получить в работе с рассылками.
Этап №1
Начинать работу необходимо со сбора аудитории и базы данных о пользователях и их действиях на ваших площадках.
Этап №2
Далее аудиторию необходимо разделить на сегменты. Желательно, чтобы логика сегментации совпадала:
📌ИЛИ с болью аудитории, которую группа пользователей решает через ваш товар/услугу;
📌ИЛИ с поведением пользователей на ваших площадках — купили/добавили в избранное/оставили контакт/прочитали статьи/ушли.
Например, у вас есть группа людей, которая заходит в блог и читает статьи только про то, как развести огонь в костре. При этом про палатки или походные ботинки им неинтересно. Получается, что в данный момент эти люди попадут в сегмент «Не купили, но интересуются разведением костров».
Этап №3
После выявления сегментов составляем карту маркетинговых предложений для каждой группы. Ориентируйтесь не только на интерес пользователя к определенному типу товара, но и на ЭТАП покупки.
📈Если человек только зашел на сайт и только навёл курсор на группе товаров, связанных с разведением костров, то целевое действие "КУПИТЕ КУРС ПО РАЗВОДУ КОСТРА" будет неуместно. Лучше предложить ему почитать статьи на данную тему или предложить ему ознакомиться с ассортиментом товаров/услуг на нужную ему тему, рассказав про их плюсы и минусы для определенного вида костра вашего топлива.
Ориентируйтесь на свою воронку продаж и Customer Journey map.
Этап №4
Выявите типовые схемы поведения пользователей на ваших площадках и придумайте типы триггерных точек взаимодействия. Разработайте письма для каждого "перехода" на следующий этап коммуникации и настройте автоматическую отправку рассылки.
Жмите ❤️, если хотите узнать, какие подсказки от Искусственного интеллекта Salesforce вы можете получить в работе с рассылками.
Кто ведет социальные сети компании в Linkedin из России?😈
Немного проблематично, не правда ли?
Интересный факт о Social Studio:
👍🏽Через Social Studio вы можете организовывать постиг, создавать безопасные ссылки и собирать информацию по статистике вашего и конкурентных аккаунтов в LD без использования VPN.
P.S. Social Studio — это один из модулей Marketing Cloud для для постинга и аналитики данных из соц.сетей.
Немного проблематично, не правда ли?
Интересный факт о Social Studio:
👍🏽Через Social Studio вы можете организовывать постиг, создавать безопасные ссылки и собирать информацию по статистике вашего и конкурентных аккаунтов в LD без использования VPN.
P.S. Social Studio — это один из модулей Marketing Cloud для для постинга и аналитики данных из соц.сетей.
👍4
Есть ли у вашей компании аккаунт в Linkedin?
Anonymous Poll
59%
Да
41%
Нет
0%
Желание есть, времени — нет(
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
SMM уже не топ( 6 ошибок, из-за которых не взлетает🛩
🤨В 2012 ошибки в SMM были такими: нет стратегии и правильных KPI, не изучена аудитория, погоня за лайками и желание быстро получить результат.
🤨В 2012 ошибки в SMM были такими: нет стратегии и правильных KPI, не изучена аудитория, погоня за лайками и желание быстро получить результат.
📌Ошибки 2022 года "стали взрослее", теперь нельзя все списать на плохую стратегию. Чтобы достичь результатов в SMM сегодня вам нужно:
1️⃣ Быть гибкими и тестировать ВСЕ инструменты площадок (особенно новые, так как алгоритмы продвижения там более щадящие и конкурентов меньше);
2️⃣ Использовать аналитику и всегда замерять результат. Выявите те метрики, которые будут для вас ориентиром успеха. Для заметки — это все еще не лайки.
🔹Вы можете использовать сервисы с уже готовыми шаблонами для отслеживания статистики, такие как Live Dune. Или пойти дальше и создать свои дашборды с Social Studio;
3️⃣ Изучить конкурентов. Но не очень умно тратить несколько часов в неделю, чтобы анализировать площадки других компаний или даже годных примеров.
🔹Будьте экономнее ко времени сотрудников — подключите аккаунты конкурентов к сервисам аналитики или создавайте на них дашборды с аналитикой в той же Social Studio;
4️⃣ Профессиональный подход к контенту. Да, блогерам с отличной фигурой и своим брендом косметики проще. Ведь продажный контент и прогревающий — это у них одно и то же.
🔹Контент всегда должен быть на стыке интересов аудитории и информации о вашем продукте. Развлекайте, просвещайте и вовлекайте;
5️⃣ Регулярность и единая стилистика. За единой стилистикой — к дизайнеру и креативщику. За регулярностью — к контентщику и инструментам автопостинга.
🔹В Facebook появилась отличная панель управления контентом, но если вы ведете 4 соц.сети и более, используйте тот же Social Studio и подключите к одной платформе все свои площадки;
6️⃣ Не костенеть! Анализируйте и меняйте стратегию, увеличивайте силу предложений и помните, что подписчики — не клиенты. Это значит, что стратегия должна быть двойной: привлечение + прогрев.
1️⃣ Быть гибкими и тестировать ВСЕ инструменты площадок (особенно новые, так как алгоритмы продвижения там более щадящие и конкурентов меньше);
2️⃣ Использовать аналитику и всегда замерять результат. Выявите те метрики, которые будут для вас ориентиром успеха. Для заметки — это все еще не лайки.
🔹Вы можете использовать сервисы с уже готовыми шаблонами для отслеживания статистики, такие как Live Dune. Или пойти дальше и создать свои дашборды с Social Studio;
3️⃣ Изучить конкурентов. Но не очень умно тратить несколько часов в неделю, чтобы анализировать площадки других компаний или даже годных примеров.
🔹Будьте экономнее ко времени сотрудников — подключите аккаунты конкурентов к сервисам аналитики или создавайте на них дашборды с аналитикой в той же Social Studio;
4️⃣ Профессиональный подход к контенту. Да, блогерам с отличной фигурой и своим брендом косметики проще. Ведь продажный контент и прогревающий — это у них одно и то же.
🔹Контент всегда должен быть на стыке интересов аудитории и информации о вашем продукте. Развлекайте, просвещайте и вовлекайте;
5️⃣ Регулярность и единая стилистика. За единой стилистикой — к дизайнеру и креативщику. За регулярностью — к контентщику и инструментам автопостинга.
🔹В Facebook появилась отличная панель управления контентом, но если вы ведете 4 соц.сети и более, используйте тот же Social Studio и подключите к одной платформе все свои площадки;
6️⃣ Не костенеть! Анализируйте и меняйте стратегию, увеличивайте силу предложений и помните, что подписчики — не клиенты. Это значит, что стратегия должна быть двойной: привлечение + прогрев.
Напишите «я тебя люблю», не используя «я тебя люблю»❤️🔥
Делайте репост нужной валентинки тому, кто все еще не может расстаться с абьюзивными методами решения задач.
Делайте репост нужной валентинки тому, кто все еще не может расстаться с абьюзивными методами решения задач.
👍4
8 из 10 полевых сотрудников не умеют строить коммуникацию с клиентом и используют древние приемы работы😐
Это не только снижает прибыль компаний, но и негативно сказывается на всех маркетинговых активностях.
24 февраля и 1 марта разберем ошибки в работе полевых сотрудников и торговых представителей и расскажем про лучшие инструменты вовлечения 2022.
💎Специальный гость — Сергей Белов, Head of Marketing Фармстандарт
Регистрация на вебинар «Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?» открыта по ссылке: https://clck.ru/bZ96f
Это не только снижает прибыль компаний, но и негативно сказывается на всех маркетинговых активностях.
24 февраля и 1 марта разберем ошибки в работе полевых сотрудников и торговых представителей и расскажем про лучшие инструменты вовлечения 2022.
💎Специальный гость — Сергей Белов, Head of Marketing Фармстандарт
Регистрация на вебинар «Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?» открыта по ссылке: https://clck.ru/bZ96f
Google Analytics VS Google Analytics 360
На самом деле никакого «VS» не будет. Все дело в том, что один инструмент усиливает другой и делает аналитику, а заодно и маркетинг компании, best of the best.
С Google Analytics (при правильной настройке) вы собираете данные с сайта. Из полезных действий с этими данными вы можете сделать только выводы🙃
Google Analytics 360 вы можете интегрировать в Marketing Cloud и «взять данные в работу», например, подключить их к созданию маркетинговых активностей:
🔺 построить на их основе определенные Journey Builder;
🔺анализировать конкретного пользователя в моменте и автоматически выдавать ему определенную информацию или предложение.
На самом деле никакого «VS» не будет. Все дело в том, что один инструмент усиливает другой и делает аналитику, а заодно и маркетинг компании, best of the best.
С Google Analytics (при правильной настройке) вы собираете данные с сайта. Из полезных действий с этими данными вы можете сделать только выводы🙃
Google Analytics 360 вы можете интегрировать в Marketing Cloud и «взять данные в работу», например, подключить их к созданию маркетинговых активностей:
🔺 построить на их основе определенные Journey Builder;
🔺анализировать конкретного пользователя в моменте и автоматически выдавать ему определенную информацию или предложение.
Провести демонстрацию возможностей интеграции Google Analytics 360 для вас?
Anonymous Poll
73%
Да, это интересно
0%
Нет, возможно, в следующий раз
27%
Сделайте лучше статью с инструкцией
Вспомните с каким счастьем в первом фильме Гарри Поттер ловил письма из Хогвартса. Если хотите таких же эмоций от пользователей, используйте магию персонализации🧙
На примере связки Mobile Studio и Journey Builder в Marketing Cloud разберем, как это работает для SMS и Push-рассылки. Все просто:
1️⃣ Первым шагом определяем какой тип контента больше всего нравится сегментам аудиторий, которые вы собрали. Это можно сделать через Einstein Content Testing (мини-инструкция тут).
2️⃣Создаем сообщение (например, для оповещения пользователя о возможностях, которые связанны с его действиями на сайте).
3️⃣Встраиваем сообщение в Journey Builder, устанавливая триггер, после которого пользователю будет отправлен ваш Push.
ПРИМЕР👕
Пользователь активно интересовался футболками на вашем сайте, положил несколько вещей в корзину, подписался на рассылку акционных предложений и ушел с сайта. Через несколько часов/дней автоматически пользователю отправляется SMS или Push о специальной цене на группу товаров, которые ему понравились.
📲Также вы можете использовать Mobile Studio для автоматической отправки SMS-напоминаний, SMS-подтверждений заказа и т.д.
На примере связки Mobile Studio и Journey Builder в Marketing Cloud разберем, как это работает для SMS и Push-рассылки. Все просто:
1️⃣ Первым шагом определяем какой тип контента больше всего нравится сегментам аудиторий, которые вы собрали. Это можно сделать через Einstein Content Testing (мини-инструкция тут).
2️⃣Создаем сообщение (например, для оповещения пользователя о возможностях, которые связанны с его действиями на сайте).
3️⃣Встраиваем сообщение в Journey Builder, устанавливая триггер, после которого пользователю будет отправлен ваш Push.
ПРИМЕР👕
Пользователь активно интересовался футболками на вашем сайте, положил несколько вещей в корзину, подписался на рассылку акционных предложений и ушел с сайта. Через несколько часов/дней автоматически пользователю отправляется SMS или Push о специальной цене на группу товаров, которые ему понравились.
📲Также вы можете использовать Mobile Studio для автоматической отправки SMS-напоминаний, SMS-подтверждений заказа и т.д.
Какие каналы коммуникации полевых сотрудников приносят наибольший результат в 2022?
Anonymous Poll
67%
Личные встречи
0%
Сайт компании
7%
Профильные сайты/издания для специалистов
13%
Социальные сети
20%
Мессенджеры
27%
Онлайн-мероприятия (вебинары, семинары, дискуссионные клубы и пр.)
27%
Офлайн конгрессы и конференции
13%
YouTube (любой формат видеоконтента)
13%
Инфлюенс-маркетинг
20%
Таргетированная/контекстная реклама
7 точек роста для продвижения и работы полевых сотрудников в фармацевтической отрасли и FMCG📈
Скачивайте чек-лист и отмечайте то, что уже начали внедрять в работу.
Спасибо всем, кто был с нами на вебинаре! Встретимся 1 марта в 11:00 и обсудим, какие инструменты работы полевых сотрудников принесут результат выше всех ожиданий.
📌Регистрация открыта до 28 февраля: https://clck.ru/bZ96f
Вебинар №1 уже доступен на нашем канале: https://www.youtube.com/watch?v=JQorYQ1GLNM
Скачивайте чек-лист и отмечайте то, что уже начали внедрять в работу.
Спасибо всем, кто был с нами на вебинаре! Встретимся 1 марта в 11:00 и обсудим, какие инструменты работы полевых сотрудников принесут результат выше всех ожиданий.
📌Регистрация открыта до 28 февраля: https://clck.ru/bZ96f
Вебинар №1 уже доступен на нашем канале: https://www.youtube.com/watch?v=JQorYQ1GLNM
Начинаем вебинар «Не используйте это! Или новые инструменты для представителей»🥁
Повестка встречи: что используют для работы в полях? Плюсы и минусы решений по сбору, хранению и обработке больших потоков информации. Скорринг, сегментация, персонализация пути аудитории и задачи на индивидуальный визит.
🔗Ссылка на мероприятие: https://attendee.gotowebinar.com/register/2868476724484266512
Чтобы вебинар прошёл более продуктивно, поучаствуйте в исследовании CT Consulting. Переходите на сайт Menti.com, вводите код вопроса и голосуйте:
📊Какие инструменты для взаимодействия использует ваш представитель?
Код: 7320 6274
📊Какие технологии на ваш взгляд будут применимы для работы представителей?
Код: 4836 5875
📊Какие критерии для сегментации вы используете в вашей компании?
Код: 5096 8551
Повестка встречи: что используют для работы в полях? Плюсы и минусы решений по сбору, хранению и обработке больших потоков информации. Скорринг, сегментация, персонализация пути аудитории и задачи на индивидуальный визит.
🔗Ссылка на мероприятие: https://attendee.gotowebinar.com/register/2868476724484266512
Чтобы вебинар прошёл более продуктивно, поучаствуйте в исследовании CT Consulting. Переходите на сайт Menti.com, вводите код вопроса и голосуйте:
📊Какие инструменты для взаимодействия использует ваш представитель?
Код: 7320 6274
📊Какие технологии на ваш взгляд будут применимы для работы представителей?
Код: 4836 5875
📊Какие критерии для сегментации вы используете в вашей компании?
Код: 5096 8551
С уходом зарубежных CRM, которые-нельзя-называть, рабочий день отяготился поиском альтернатив и мыслями про импортозамещение...
Как экспертам в IT консалтинге, нам сложно оставаться в стороне. Мы воспринимаем изменения в конъюнктуре рынка как повод усилить нашу экспертизу и выйти на поиски систем, разработанных в России, чтобы протестировать и отобрать для вас лучшие инструменты для оптимизации бизнес-процессов.
Как вы заметили, изменения произошли и внутри нашей команды. Мы объединили IT-экспертизу и многолетний опыт двух компаний и достигли за счет этого синергического эффекта в профессионализме новой расширенной команды. Это означает, что TG канал станет двойной концентрацией пользы и площадкой уникального контента от экспертов Masterdata.
Как экспертам в IT консалтинге, нам сложно оставаться в стороне. Мы воспринимаем изменения в конъюнктуре рынка как повод усилить нашу экспертизу и выйти на поиски систем, разработанных в России, чтобы протестировать и отобрать для вас лучшие инструменты для оптимизации бизнес-процессов.
Как вы заметили, изменения произошли и внутри нашей команды. Мы объединили IT-экспертизу и многолетний опыт двух компаний и достигли за счет этого синергического эффекта в профессионализме новой расширенной команды. Это означает, что TG канал станет двойной концентрацией пользы и площадкой уникального контента от экспертов Masterdata.
👍2
Только здесь📍
- Обзоры рынка российских IT-решений для бизнеса и опыт работы с ними;
- Информация про процессы внедрения российских решений и разрешение сложностей перехода с зарубежных платформ;
- Разборы IT инструментов для бизнеса и правила их использования;
- Примеры автоматизации HR-, маркетинг-процессов, сервисного обслуживания и многое другое.
- Обзоры рынка российских IT-решений для бизнеса и опыт работы с ними;
- Информация про процессы внедрения российских решений и разрешение сложностей перехода с зарубежных платформ;
- Разборы IT инструментов для бизнеса и правила их использования;
- Примеры автоматизации HR-, маркетинг-процессов, сервисного обслуживания и многое другое.
🔥4
По старым-добрым традициям IT, предлагаем синхронизироваться. Нам сразу прыгать в разборы решений или рассказать почему нам можно доверять?
Final Results
31%
Расскажите сразу про решения
46%
Сначала про Masterdata хотим узнать
23%
Сначала про решения, а потом как-нибудь и про вас