Masterdata — про IT для бизнеса – Telegram
Masterdata — про IT для бизнеса
157 subscribers
322 photos
7 videos
5 files
219 links
Помогаем выбирать, внедрять и поддерживать IT-решения для оптимизации бизнес-процессов и разрабатываем кастомные приложения.

CX и лояльность | BI & Data Management | автоматизация бизнес-процессов | ERP-системы | RPA

master@masterdata.ru
Download Telegram
🤨Как отследить взаимодействие клиента со всеми каналами бренда и собрать их в единую базу?​

🔺Например,
-> клиент нажимает на ваш рекламный баннер в интернете;
-> затем переходит в приложение/на сайт и совершает покупку товаров;
-> добавляет пару позиций в избранное. ​

Собирать, анализировать и предоставлять отчет о поведении клиента и каждом его действии может Interaction Studio — модуль Marketing Cloud от Salesforce. ​

☁️Инструмент автоматически и в режиме реального времени обновляет профиль взаимодействия конкретного человека с вашим контентом.

Благодаря этим данным вы можете улучшить рекламные акции, скидки и максимально персонализировать их под пользователя. ​

🗺Также у Interaction Studio есть встроенная интеграция с Journey Builder (пост про этот модуль — на 4 выше). Интеграция позволяет мгновенно переключать потребителей с одного пути на другой на основе их действий. ​

Инсайты от данных в Interaction Studio также помогут маркетологам понять: "Как сделать E-mail маркетинг эффективнее". Но об этом будет следующий пост.
👍1
Как повысить "открываемость" писем?

Не знаем, как вам, но маркетологу, который пишет этот пост, приходит более сотни писем на личную почту каждый день📩

Книжные, магазины одежды, курсы по английскому, онлайн-школы, продуктовые, приложения и т.д. Все площадки, которым когда-то оставлялась почта, требуют внимания.

🔺Кто получает это внимание? Никто! Ни одно из писем за последний месяц не предложило те товары или услуги, за которыми я приходил на их площадку.

1️⃣Первая проблема современного E-mail маркетинга — очень низкая персонализация.

2️⃣Вторая — даже если данные у маркетолога есть, то разобраться и понять их вручную — нереальная задача.

Пост назад мы рассказывали про Interaction Studio и его IT свойство собирать и анализировать все данные о действиях пользователя. Вот один из вариантов использования базы👇

На основе собранных данных профиля вы можете создать сегменты в E-mail Studio и разработать под каждый сегмент специальное предложения/контент, который стимулирует пользователей на нужное вам действие.

Какие еще IT инструменты могут сэкономить время и бюджет маркетинга в работе с E-mail? Об этом расскажем в новой публикации.
Как сэкономить время и бюджет маркетинга в работе с E-mail-рассылкой📮

Этап №1

Начинать работу необходимо со сбора аудитории и базы данных о пользователях и их действиях на ваших площадках. 

Этап №2

Далее аудиторию необходимо разделить на сегменты. Желательно, чтобы логика сегментации совпадала:

📌ИЛИ с болью аудитории, которую группа пользователей решает через ваш товар/услугу;
📌ИЛИ с поведением пользователей на ваших площадках — купили/добавили в избранное/оставили контакт/прочитали статьи/ушли. 

Например, у вас есть группа людей, которая заходит в блог и читает статьи только про то, как развести огонь в костре. При этом про палатки или походные ботинки им неинтересно. Получается, что в данный момент эти люди попадут в сегмент «Не купили, но интересуются разведением костров».

Этап №3

После выявления сегментов составляем карту маркетинговых предложений для каждой группы. Ориентируйтесь не только на интерес пользователя к определенному типу товара, но и на ЭТАП покупки. 

📈Если человек только зашел на сайт и только навёл курсор на группе товаров, связанных с разведением костров, то целевое действие "КУПИТЕ КУРС ПО РАЗВОДУ КОСТРА" будет неуместно. Лучше предложить ему почитать статьи на данную тему или предложить ему ознакомиться с ассортиментом товаров/услуг на нужную ему тему, рассказав про их плюсы и минусы для определенного вида костра вашего топлива.

Ориентируйтесь на свою воронку продаж и Customer Journey map.

Этап №4

Выявите типовые схемы поведения пользователей на ваших площадках и придумайте типы триггерных точек взаимодействия. Разработайте письма для каждого "перехода" на следующий этап коммуникации и настройте автоматическую отправку рассылки. 

Жмите ❤️, если хотите узнать, какие подсказки от Искусственного интеллекта Salesforce вы можете получить в работе с рассылками.
Кто ведет социальные сети компании в Linkedin из России?😈

Немного проблематично, не правда ли? 

Интересный факт о Social Studio:

👍🏽Через Social Studio вы можете организовывать постиг, создавать безопасные ссылки и собирать информацию по статистике вашего и конкурентных аккаунтов в LD без использования VPN. 

P.S. Social Studio — это один из модулей Marketing Cloud для для постинга и аналитики данных из соц.сетей.
👍4
Есть ли у вашей компании аккаунт в Linkedin?
Anonymous Poll
59%
Да
41%
Нет
0%
Желание есть, времени — нет(
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
SMM уже не топ( 6 ошибок, из-за которых не взлетает🛩

🤨В 2012 ошибки в SMM были такими: нет стратегии и правильных KPI, не изучена аудитория, погоня за лайками и желание быстро получить результат.
📌Ошибки 2022 года "стали взрослее", теперь нельзя все списать на плохую стратегию. Чтобы достичь результатов в SMM сегодня вам нужно:

1️⃣ Быть гибкими и тестировать ВСЕ инструменты площадок (особенно новые, так как алгоритмы продвижения там более щадящие и конкурентов меньше);

2️⃣ Использовать аналитику и всегда замерять результат. Выявите те метрики, которые будут для вас ориентиром успеха. Для заметки — это все еще не лайки.

🔹Вы можете использовать сервисы с уже готовыми шаблонами для отслеживания статистики, такие как Live Dune. Или пойти дальше и создать свои дашборды с Social Studio;

3️⃣ Изучить конкурентов. Но не очень умно тратить несколько часов в неделю, чтобы анализировать площадки других компаний или даже годных примеров.

🔹Будьте экономнее ко времени сотрудников — подключите аккаунты конкурентов к сервисам аналитики или создавайте на них дашборды с аналитикой в той же Social Studio;

4️⃣ Профессиональный подход к контенту. Да, блогерам с отличной фигурой и своим брендом косметики проще. Ведь продажный контент и прогревающий — это у них одно и то же.

🔹Контент всегда должен быть на стыке интересов аудитории и информации о вашем продукте. Развлекайте, просвещайте и вовлекайте;

5️⃣ Регулярность и единая стилистика. За единой стилистикой — к дизайнеру и креативщику. За регулярностью — к контентщику и инструментам автопостинга.

🔹В Facebook появилась отличная панель управления контентом, но если вы ведете 4 соц.сети и более, используйте тот же Social Studio и подключите к одной платформе все свои площадки;

6️⃣ Не костенеть! Анализируйте и меняйте стратегию, увеличивайте силу предложений и помните, что подписчики — не клиенты. Это значит, что стратегия должна быть двойной: привлечение + прогрев.
Напишите «я тебя люблю», не используя «я тебя люблю»❤️‍🔥

Делайте репост нужной валентинки тому, кто все еще не может расстаться с абьюзивными методами решения задач.
👍4
8 из 10 полевых сотрудников не умеют строить коммуникацию с клиентом и используют древние приемы работы😐

Это не только снижает прибыль компаний, но и негативно сказывается на всех маркетинговых активностях.

24 февраля и 1 марта разберем ошибки в работе полевых сотрудников и торговых представителей и расскажем про лучшие инструменты вовлечения 2022.

💎Специальный гость — Сергей Белов, Head of Marketing Фармстандарт

Регистрация на вебинар «Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?» открыта по ссылке: https://clck.ru/bZ96f
Google Analytics VS Google Analytics 360

На самом деле никакого «VS» не будет. Все дело в том, что один инструмент усиливает другой и делает аналитику, а заодно и маркетинг компании, best of the best.

С Google Analytics (при правильной настройке) вы собираете данные с сайта. Из полезных действий с этими данными вы можете сделать только выводы🙃

Google Analytics 360 вы можете интегрировать в Marketing Cloud и «взять данные в работу», например, подключить их к созданию маркетинговых активностей:

🔺 построить на их основе определенные Journey Builder;

🔺анализировать конкретного пользователя в моменте и автоматически выдавать ему определенную информацию или предложение.
Провести демонстрацию возможностей интеграции Google Analytics 360 для вас?
Anonymous Poll
73%
Да, это интересно
0%
Нет, возможно, в следующий раз
27%
Сделайте лучше статью с инструкцией
Вспомните с каким счастьем в первом фильме Гарри Поттер ловил письма из Хогвартса. Если хотите таких же эмоций от пользователей, используйте магию персонализации🧙

На примере связки Mobile Studio и Journey Builder в Marketing Cloud разберем, как это работает для SMS и Push-рассылки. Все просто:

1️⃣ Первым шагом определяем какой тип контента больше всего нравится сегментам аудиторий, которые вы собрали. Это можно сделать через Einstein Content Testing (мини-инструкция тут).

2️⃣Создаем сообщение (например, для оповещения пользователя о возможностях, которые связанны с его действиями на сайте).

3️⃣Встраиваем сообщение в Journey Builder, устанавливая триггер, после которого пользователю будет отправлен ваш Push.

ПРИМЕР👕

Пользователь активно интересовался футболками на вашем сайте, положил несколько вещей в корзину, подписался на рассылку акционных предложений и ушел с сайта. Через несколько часов/дней автоматически пользователю отправляется SMS или Push о специальной цене на группу товаров, которые ему понравились.

📲Также вы можете использовать Mobile Studio для автоматической отправки SMS-напоминаний, SMS-подтверждений заказа и т.д.
7 точек роста для продвижения и работы полевых сотрудников в фармацевтической отрасли и FMCG📈

Скачивайте чек-лист и отмечайте то, что уже начали внедрять в работу.

Спасибо всем, кто был с нами на вебинаре! Встретимся 1 марта в 11:00 и обсудим, какие инструменты работы полевых сотрудников принесут результат выше всех ожиданий.

📌Регистрация открыта до 28 февраля: https://clck.ru/bZ96f

Вебинар №1 уже доступен на нашем канале: https://www.youtube.com/watch?v=JQorYQ1GLNM
Начинаем вебинар «Не используйте это! Или новые инструменты для представителей»🥁

Повестка встречи: что используют для работы в полях? Плюсы и минусы решений по сбору, хранению и обработке больших потоков информации. Скорринг, сегментация, персонализация пути аудитории и задачи на индивидуальный визит.

🔗Ссылка на мероприятие: https://attendee.gotowebinar.com/register/2868476724484266512

Чтобы вебинар прошёл более продуктивно, поучаствуйте в исследовании CT Consulting. Переходите на сайт Menti.com, вводите код вопроса и голосуйте:

📊Какие инструменты для взаимодействия использует ваш представитель?

Код: 7320 6274

📊Какие технологии на ваш взгляд будут применимы для работы представителей?

Код: 4836 5875

📊Какие критерии для сегментации вы используете в вашей компании?

Код: 5096 8551
С уходом зарубежных CRM, которые-нельзя-называть, рабочий день отяготился поиском альтернатив и мыслями про импортозамещение...

Как экспертам в IT консалтинге, нам сложно оставаться в стороне. Мы воспринимаем изменения в конъюнктуре рынка как повод усилить нашу экспертизу и выйти на поиски систем, разработанных в России, чтобы протестировать и отобрать для вас лучшие инструменты для оптимизации бизнес-процессов.

Как вы заметили, изменения произошли и внутри нашей команды. Мы объединили IT-экспертизу и многолетний опыт двух компаний и достигли за счет этого синергического эффекта в профессионализме новой расширенной команды. Это означает, что TG канал станет двойной концентрацией пользы и площадкой уникального контента от экспертов Masterdata.
👍2