📌Ошибки 2022 года "стали взрослее", теперь нельзя все списать на плохую стратегию. Чтобы достичь результатов в SMM сегодня вам нужно:
1️⃣ Быть гибкими и тестировать ВСЕ инструменты площадок (особенно новые, так как алгоритмы продвижения там более щадящие и конкурентов меньше);
2️⃣ Использовать аналитику и всегда замерять результат. Выявите те метрики, которые будут для вас ориентиром успеха. Для заметки — это все еще не лайки.
🔹Вы можете использовать сервисы с уже готовыми шаблонами для отслеживания статистики, такие как Live Dune. Или пойти дальше и создать свои дашборды с Social Studio;
3️⃣ Изучить конкурентов. Но не очень умно тратить несколько часов в неделю, чтобы анализировать площадки других компаний или даже годных примеров.
🔹Будьте экономнее ко времени сотрудников — подключите аккаунты конкурентов к сервисам аналитики или создавайте на них дашборды с аналитикой в той же Social Studio;
4️⃣ Профессиональный подход к контенту. Да, блогерам с отличной фигурой и своим брендом косметики проще. Ведь продажный контент и прогревающий — это у них одно и то же.
🔹Контент всегда должен быть на стыке интересов аудитории и информации о вашем продукте. Развлекайте, просвещайте и вовлекайте;
5️⃣ Регулярность и единая стилистика. За единой стилистикой — к дизайнеру и креативщику. За регулярностью — к контентщику и инструментам автопостинга.
🔹В Facebook появилась отличная панель управления контентом, но если вы ведете 4 соц.сети и более, используйте тот же Social Studio и подключите к одной платформе все свои площадки;
6️⃣ Не костенеть! Анализируйте и меняйте стратегию, увеличивайте силу предложений и помните, что подписчики — не клиенты. Это значит, что стратегия должна быть двойной: привлечение + прогрев.
1️⃣ Быть гибкими и тестировать ВСЕ инструменты площадок (особенно новые, так как алгоритмы продвижения там более щадящие и конкурентов меньше);
2️⃣ Использовать аналитику и всегда замерять результат. Выявите те метрики, которые будут для вас ориентиром успеха. Для заметки — это все еще не лайки.
🔹Вы можете использовать сервисы с уже готовыми шаблонами для отслеживания статистики, такие как Live Dune. Или пойти дальше и создать свои дашборды с Social Studio;
3️⃣ Изучить конкурентов. Но не очень умно тратить несколько часов в неделю, чтобы анализировать площадки других компаний или даже годных примеров.
🔹Будьте экономнее ко времени сотрудников — подключите аккаунты конкурентов к сервисам аналитики или создавайте на них дашборды с аналитикой в той же Social Studio;
4️⃣ Профессиональный подход к контенту. Да, блогерам с отличной фигурой и своим брендом косметики проще. Ведь продажный контент и прогревающий — это у них одно и то же.
🔹Контент всегда должен быть на стыке интересов аудитории и информации о вашем продукте. Развлекайте, просвещайте и вовлекайте;
5️⃣ Регулярность и единая стилистика. За единой стилистикой — к дизайнеру и креативщику. За регулярностью — к контентщику и инструментам автопостинга.
🔹В Facebook появилась отличная панель управления контентом, но если вы ведете 4 соц.сети и более, используйте тот же Social Studio и подключите к одной платформе все свои площадки;
6️⃣ Не костенеть! Анализируйте и меняйте стратегию, увеличивайте силу предложений и помните, что подписчики — не клиенты. Это значит, что стратегия должна быть двойной: привлечение + прогрев.
Напишите «я тебя люблю», не используя «я тебя люблю»❤️🔥
Делайте репост нужной валентинки тому, кто все еще не может расстаться с абьюзивными методами решения задач.
Делайте репост нужной валентинки тому, кто все еще не может расстаться с абьюзивными методами решения задач.
👍4
8 из 10 полевых сотрудников не умеют строить коммуникацию с клиентом и используют древние приемы работы😐
Это не только снижает прибыль компаний, но и негативно сказывается на всех маркетинговых активностях.
24 февраля и 1 марта разберем ошибки в работе полевых сотрудников и торговых представителей и расскажем про лучшие инструменты вовлечения 2022.
💎Специальный гость — Сергей Белов, Head of Marketing Фармстандарт
Регистрация на вебинар «Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?» открыта по ссылке: https://clck.ru/bZ96f
Это не только снижает прибыль компаний, но и негативно сказывается на всех маркетинговых активностях.
24 февраля и 1 марта разберем ошибки в работе полевых сотрудников и торговых представителей и расскажем про лучшие инструменты вовлечения 2022.
💎Специальный гость — Сергей Белов, Head of Marketing Фармстандарт
Регистрация на вебинар «Digital VS Офлайн: к чему не стоит возвращаться Фарме и FMCG?» открыта по ссылке: https://clck.ru/bZ96f
Google Analytics VS Google Analytics 360
На самом деле никакого «VS» не будет. Все дело в том, что один инструмент усиливает другой и делает аналитику, а заодно и маркетинг компании, best of the best.
С Google Analytics (при правильной настройке) вы собираете данные с сайта. Из полезных действий с этими данными вы можете сделать только выводы🙃
Google Analytics 360 вы можете интегрировать в Marketing Cloud и «взять данные в работу», например, подключить их к созданию маркетинговых активностей:
🔺 построить на их основе определенные Journey Builder;
🔺анализировать конкретного пользователя в моменте и автоматически выдавать ему определенную информацию или предложение.
На самом деле никакого «VS» не будет. Все дело в том, что один инструмент усиливает другой и делает аналитику, а заодно и маркетинг компании, best of the best.
С Google Analytics (при правильной настройке) вы собираете данные с сайта. Из полезных действий с этими данными вы можете сделать только выводы🙃
Google Analytics 360 вы можете интегрировать в Marketing Cloud и «взять данные в работу», например, подключить их к созданию маркетинговых активностей:
🔺 построить на их основе определенные Journey Builder;
🔺анализировать конкретного пользователя в моменте и автоматически выдавать ему определенную информацию или предложение.
Провести демонстрацию возможностей интеграции Google Analytics 360 для вас?
Anonymous Poll
73%
Да, это интересно
0%
Нет, возможно, в следующий раз
27%
Сделайте лучше статью с инструкцией
Вспомните с каким счастьем в первом фильме Гарри Поттер ловил письма из Хогвартса. Если хотите таких же эмоций от пользователей, используйте магию персонализации🧙
На примере связки Mobile Studio и Journey Builder в Marketing Cloud разберем, как это работает для SMS и Push-рассылки. Все просто:
1️⃣ Первым шагом определяем какой тип контента больше всего нравится сегментам аудиторий, которые вы собрали. Это можно сделать через Einstein Content Testing (мини-инструкция тут).
2️⃣Создаем сообщение (например, для оповещения пользователя о возможностях, которые связанны с его действиями на сайте).
3️⃣Встраиваем сообщение в Journey Builder, устанавливая триггер, после которого пользователю будет отправлен ваш Push.
ПРИМЕР👕
Пользователь активно интересовался футболками на вашем сайте, положил несколько вещей в корзину, подписался на рассылку акционных предложений и ушел с сайта. Через несколько часов/дней автоматически пользователю отправляется SMS или Push о специальной цене на группу товаров, которые ему понравились.
📲Также вы можете использовать Mobile Studio для автоматической отправки SMS-напоминаний, SMS-подтверждений заказа и т.д.
На примере связки Mobile Studio и Journey Builder в Marketing Cloud разберем, как это работает для SMS и Push-рассылки. Все просто:
1️⃣ Первым шагом определяем какой тип контента больше всего нравится сегментам аудиторий, которые вы собрали. Это можно сделать через Einstein Content Testing (мини-инструкция тут).
2️⃣Создаем сообщение (например, для оповещения пользователя о возможностях, которые связанны с его действиями на сайте).
3️⃣Встраиваем сообщение в Journey Builder, устанавливая триггер, после которого пользователю будет отправлен ваш Push.
ПРИМЕР👕
Пользователь активно интересовался футболками на вашем сайте, положил несколько вещей в корзину, подписался на рассылку акционных предложений и ушел с сайта. Через несколько часов/дней автоматически пользователю отправляется SMS или Push о специальной цене на группу товаров, которые ему понравились.
📲Также вы можете использовать Mobile Studio для автоматической отправки SMS-напоминаний, SMS-подтверждений заказа и т.д.
Какие каналы коммуникации полевых сотрудников приносят наибольший результат в 2022?
Anonymous Poll
67%
Личные встречи
0%
Сайт компании
7%
Профильные сайты/издания для специалистов
13%
Социальные сети
20%
Мессенджеры
27%
Онлайн-мероприятия (вебинары, семинары, дискуссионные клубы и пр.)
27%
Офлайн конгрессы и конференции
13%
YouTube (любой формат видеоконтента)
13%
Инфлюенс-маркетинг
20%
Таргетированная/контекстная реклама
7 точек роста для продвижения и работы полевых сотрудников в фармацевтической отрасли и FMCG📈
Скачивайте чек-лист и отмечайте то, что уже начали внедрять в работу.
Спасибо всем, кто был с нами на вебинаре! Встретимся 1 марта в 11:00 и обсудим, какие инструменты работы полевых сотрудников принесут результат выше всех ожиданий.
📌Регистрация открыта до 28 февраля: https://clck.ru/bZ96f
Вебинар №1 уже доступен на нашем канале: https://www.youtube.com/watch?v=JQorYQ1GLNM
Скачивайте чек-лист и отмечайте то, что уже начали внедрять в работу.
Спасибо всем, кто был с нами на вебинаре! Встретимся 1 марта в 11:00 и обсудим, какие инструменты работы полевых сотрудников принесут результат выше всех ожиданий.
📌Регистрация открыта до 28 февраля: https://clck.ru/bZ96f
Вебинар №1 уже доступен на нашем канале: https://www.youtube.com/watch?v=JQorYQ1GLNM
Начинаем вебинар «Не используйте это! Или новые инструменты для представителей»🥁
Повестка встречи: что используют для работы в полях? Плюсы и минусы решений по сбору, хранению и обработке больших потоков информации. Скорринг, сегментация, персонализация пути аудитории и задачи на индивидуальный визит.
🔗Ссылка на мероприятие: https://attendee.gotowebinar.com/register/2868476724484266512
Чтобы вебинар прошёл более продуктивно, поучаствуйте в исследовании CT Consulting. Переходите на сайт Menti.com, вводите код вопроса и голосуйте:
📊Какие инструменты для взаимодействия использует ваш представитель?
Код: 7320 6274
📊Какие технологии на ваш взгляд будут применимы для работы представителей?
Код: 4836 5875
📊Какие критерии для сегментации вы используете в вашей компании?
Код: 5096 8551
Повестка встречи: что используют для работы в полях? Плюсы и минусы решений по сбору, хранению и обработке больших потоков информации. Скорринг, сегментация, персонализация пути аудитории и задачи на индивидуальный визит.
🔗Ссылка на мероприятие: https://attendee.gotowebinar.com/register/2868476724484266512
Чтобы вебинар прошёл более продуктивно, поучаствуйте в исследовании CT Consulting. Переходите на сайт Menti.com, вводите код вопроса и голосуйте:
📊Какие инструменты для взаимодействия использует ваш представитель?
Код: 7320 6274
📊Какие технологии на ваш взгляд будут применимы для работы представителей?
Код: 4836 5875
📊Какие критерии для сегментации вы используете в вашей компании?
Код: 5096 8551
С уходом зарубежных CRM, которые-нельзя-называть, рабочий день отяготился поиском альтернатив и мыслями про импортозамещение...
Как экспертам в IT консалтинге, нам сложно оставаться в стороне. Мы воспринимаем изменения в конъюнктуре рынка как повод усилить нашу экспертизу и выйти на поиски систем, разработанных в России, чтобы протестировать и отобрать для вас лучшие инструменты для оптимизации бизнес-процессов.
Как вы заметили, изменения произошли и внутри нашей команды. Мы объединили IT-экспертизу и многолетний опыт двух компаний и достигли за счет этого синергического эффекта в профессионализме новой расширенной команды. Это означает, что TG канал станет двойной концентрацией пользы и площадкой уникального контента от экспертов Masterdata.
Как экспертам в IT консалтинге, нам сложно оставаться в стороне. Мы воспринимаем изменения в конъюнктуре рынка как повод усилить нашу экспертизу и выйти на поиски систем, разработанных в России, чтобы протестировать и отобрать для вас лучшие инструменты для оптимизации бизнес-процессов.
Как вы заметили, изменения произошли и внутри нашей команды. Мы объединили IT-экспертизу и многолетний опыт двух компаний и достигли за счет этого синергического эффекта в профессионализме новой расширенной команды. Это означает, что TG канал станет двойной концентрацией пользы и площадкой уникального контента от экспертов Masterdata.
👍2
Только здесь📍
- Обзоры рынка российских IT-решений для бизнеса и опыт работы с ними;
- Информация про процессы внедрения российских решений и разрешение сложностей перехода с зарубежных платформ;
- Разборы IT инструментов для бизнеса и правила их использования;
- Примеры автоматизации HR-, маркетинг-процессов, сервисного обслуживания и многое другое.
- Обзоры рынка российских IT-решений для бизнеса и опыт работы с ними;
- Информация про процессы внедрения российских решений и разрешение сложностей перехода с зарубежных платформ;
- Разборы IT инструментов для бизнеса и правила их использования;
- Примеры автоматизации HR-, маркетинг-процессов, сервисного обслуживания и многое другое.
🔥4
По старым-добрым традициям IT, предлагаем синхронизироваться. Нам сразу прыгать в разборы решений или рассказать почему нам можно доверять?
Final Results
31%
Расскажите сразу про решения
46%
Сначала про Masterdata хотим узнать
23%
Сначала про решения, а потом как-нибудь и про вас
Итак, опрос задал логику повествования. Рассказываем про команду😎
Портфолио Masterdata пополняется проектами для российских и международных компаний с 2006 года. В него входят кейсы для Ростелеком, крупнейшего российского ритейлера M.Видео, британского fashion-ритейлера спортивной одежды Pentland, сети гипермаркетов Глобус, онлайн-магазина Утконос, магазинов Рандеву, Северстали и еще множества компаний.
Наши функциональные IT-эксперты помогают бизнесу оптимизировать процессы, адаптировать и поддерживать технологичные продукты под задачи различных индустрий: от ритейла и телеком, до фармацевтики и промышленности. Команда Masterdata состоит из опытных консультантов, бизнес-аналитиков и архитекторов, RPA-экспертов и разработчиков с глубокой технической экспертизой. За счет этого мы быстро собираем команду под конкретный проект, погружаемся в проблематику отрасли и решаем задачи на уровне конкретной индустрии.
Портфолио Masterdata пополняется проектами для российских и международных компаний с 2006 года. В него входят кейсы для Ростелеком, крупнейшего российского ритейлера M.Видео, британского fashion-ритейлера спортивной одежды Pentland, сети гипермаркетов Глобус, онлайн-магазина Утконос, магазинов Рандеву, Северстали и еще множества компаний.
Наши функциональные IT-эксперты помогают бизнесу оптимизировать процессы, адаптировать и поддерживать технологичные продукты под задачи различных индустрий: от ритейла и телеком, до фармацевтики и промышленности. Команда Masterdata состоит из опытных консультантов, бизнес-аналитиков и архитекторов, RPA-экспертов и разработчиков с глубокой технической экспертизой. За счет этого мы быстро собираем команду под конкретный проект, погружаемся в проблематику отрасли и решаем задачи на уровне конкретной индустрии.
👍2
Мы помогаем:
– Подбирать и внедрять IT-решения для управления CX и лояльностью ваших клиентов
– Развивать компаниям eCommerce-направление и настраивать омниканальное digital-взаимодействие с клиентами, проектировать и анализировать UX
– Решать задачи по бизнес-аналитике и управению данными, превращая их в красивую, понятную и удобную отчетность
– Автоматизировать HR-процессы
– Внедрять, адаптировать и поддерживать ERP-платформы
– Приобщать к RPA-технологиям и перенаправлять ресурсы сотрудников на решение креативных задач и многое другое
Помимо IT-консалтинга и поддержки решений от партнеров, мы разрабатываем продукты, созданные на базе собственных разработок и open-source решений. И еще одна географическая ремарка: кроме представительства в России, у Masterdata есть профессиональная команда и уютный офис в Алматы, где находится наш официальный филиал в Казахстане.
IT для нас — это про безграничные возможности для компаний из любой точки планеты. Ставьте 🔥, если разделяете нашу точку зрения.
– Подбирать и внедрять IT-решения для управления CX и лояльностью ваших клиентов
– Развивать компаниям eCommerce-направление и настраивать омниканальное digital-взаимодействие с клиентами, проектировать и анализировать UX
– Решать задачи по бизнес-аналитике и управению данными, превращая их в красивую, понятную и удобную отчетность
– Автоматизировать HR-процессы
– Внедрять, адаптировать и поддерживать ERP-платформы
– Приобщать к RPA-технологиям и перенаправлять ресурсы сотрудников на решение креативных задач и многое другое
Помимо IT-консалтинга и поддержки решений от партнеров, мы разрабатываем продукты, созданные на базе собственных разработок и open-source решений. И еще одна географическая ремарка: кроме представительства в России, у Masterdata есть профессиональная команда и уютный офис в Алматы, где находится наш официальный филиал в Казахстане.
IT для нас — это про безграничные возможности для компаний из любой точки планеты. Ставьте 🔥, если разделяете нашу точку зрения.
🔥4
#ITрешение #lowcode
«Как перейти с *** и выжить». Вместо *** можете поставить любую CRM-систему, покинувшую Россию. Или нецензурное слово. Мы поймем🙃
Сегодня представляем решение от нашего нового партнера, с которым стрессовые клетки при переходе с другой CRM системы сохраняются в полном объеме.
Знакомьтесь, ELMA365! Компания разработала самую внедряемую BPM-систему в СНГ по версии TAdviser. Это система для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM с возможностью гибко подстраивать решения для продаж, маркетинга и сервиса под особенности компании за счет low-code инструментария. Важная деталь — это российское решение, разрабатываемое с 2008 года с возможностью обучения пользователей и непрерывной тех поддержкой.
«Как перейти с *** и выжить». Вместо *** можете поставить любую CRM-систему, покинувшую Россию. Или нецензурное слово. Мы поймем🙃
Сегодня представляем решение от нашего нового партнера, с которым стрессовые клетки при переходе с другой CRM системы сохраняются в полном объеме.
Знакомьтесь, ELMA365! Компания разработала самую внедряемую BPM-систему в СНГ по версии TAdviser. Это система для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM с возможностью гибко подстраивать решения для продаж, маркетинга и сервиса под особенности компании за счет low-code инструментария. Важная деталь — это российское решение, разрабатываемое с 2008 года с возможностью обучения пользователей и непрерывной тех поддержкой.
👍3
На что способна ELMA365
1. Автоматизировать и роботизировать бизнес-процессы
2. Организовать поддержку клиентов
3. Вести ЭДО
4. Анализировать данные о клиентах с помощью AI
5. Автоматизировать продажи и клиентский сервис
И это, конечно же, далеко не все.
Недавнее партнерство объединило экспертов CRM из Masterdata и ELMA и уже дало свои плоды!
Смотрите запись вебинара «ELMA365 CRM — отечественная альтернатива зарубежным CRM»
Дмитрий Кривоносов, CRM-эксперт Masterdata, вместе с коллегами из ELMA разобрали по полочкам все тонкости, продемонстрировали интерфейс системы и детально сравнили ELMA365 с зарубежными аналогами: https://www.youtube.com/watch?v=R5IgPbWUhqk
Как вам новости? Желание использовать нецензурные слова пропало? Ставьте ❤️, если заинтересовались платформой.
1. Автоматизировать и роботизировать бизнес-процессы
2. Организовать поддержку клиентов
3. Вести ЭДО
4. Анализировать данные о клиентах с помощью AI
5. Автоматизировать продажи и клиентский сервис
И это, конечно же, далеко не все.
Недавнее партнерство объединило экспертов CRM из Masterdata и ELMA и уже дало свои плоды!
Смотрите запись вебинара «ELMA365 CRM — отечественная альтернатива зарубежным CRM»
Дмитрий Кривоносов, CRM-эксперт Masterdata, вместе с коллегами из ELMA разобрали по полочкам все тонкости, продемонстрировали интерфейс системы и детально сравнили ELMA365 с зарубежными аналогами: https://www.youtube.com/watch?v=R5IgPbWUhqk
Как вам новости? Желание использовать нецензурные слова пропало? Ставьте ❤️, если заинтересовались платформой.
YouTube
ELMA365 CRM – отечественная альтернатива Salesforce
В условиях новой геополитической реальности рынок ПО претерпевает колоссальные изменения. Уход импортного ПО из РФ диктует новые правила работы. Сегодня для многих компаний вопрос импортозамещения стоит ребром.
Для того, чтобы сохранить непрерывность бизнеса…
Для того, чтобы сохранить непрерывность бизнеса…
❤6👍2