Проведем экспресс-тест вдогонку к посту по анализу рынка FMCG (см. выше)
Как вы думаете, за онлайн-продажами будущее? 🔮✨
Anonymous Poll
74%
Конечно, тут к гадалке не ходи!
26%
На онлайн надейся, да и в оффлайн не плошай
Masterdata и «ЭМБЕР» объединились ради новых возможностей вашего бизнеса🔥
В этой истории партнёрства есть все — усиленная экспертиза, мощные IT-решения, тотальная профессиональная оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, Low-code и No-code ресурсы для быстрой реализации проектов и оперативной адаптации решений к новым реалиям.
О преимуществах сотрудничества читайте на нашем сайте — https://clck.ru/sXYbp
В этой истории партнёрства есть все — усиленная экспертиза, мощные IT-решения, тотальная профессиональная оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, Low-code и No-code ресурсы для быстрой реализации проектов и оперативной адаптации решений к новым реалиям.
О преимуществах сотрудничества читайте на нашем сайте — https://clck.ru/sXYbp
🔥2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Продолжаем RPA-словарь и помогаем разобраться в сложной на первый и на второй взгляд терминологии
Сегодня на повестке 🥁
Attended и Unattended RPA — робот-прокрастинатор и робот-активист.
Есть два типа роботов. Одни (Attended) — ничего не будут делать, пока их не заставишь. Послушны и четко выполняют приказы. Другие (Unattended) — самостоятельны и независимы. Всегда в ресурсе, строго соблюдают правила и автоматизируют весь бэк-офис, пока вы пьете кофе. Оба хотятповышения и чтобы поменьше задач улучшить ваши процессы. Да, такие вот разные темпераменты. Все роботы нужны, все роботы важны.
Напоминаем, определения из RPA-словаря быстро доступны по тэгу #masterdata_glossary
Смотрим, запоминаем, изучаем. Будет проверка (а вы думали)!
Сегодня на повестке 🥁
Attended и Unattended RPA — робот-прокрастинатор и робот-активист.
Есть два типа роботов. Одни (Attended) — ничего не будут делать, пока их не заставишь. Послушны и четко выполняют приказы. Другие (Unattended) — самостоятельны и независимы. Всегда в ресурсе, строго соблюдают правила и автоматизируют весь бэк-офис, пока вы пьете кофе. Оба хотят
Напоминаем, определения из RPA-словаря быстро доступны по тэгу #masterdata_glossary
Смотрим, запоминаем, изучаем. Будет проверка (а вы думали)!
🔥3
ELMA КЭДО: все что вы хотели знать
Про пользу электронного документооборота для бизнеса и какими критериями руководствоваться, чтобы определиться с выбором конкретной системы, мы писали ранее.
Про пользу электронного документооборота для бизнеса и какими критериями руководствоваться, чтобы определиться с выбором конкретной системы, мы писали ранее.
❤3🤩1
Сегодня ответим на все вопросы по ELMA КЭДО, поехали!
🔹Сколько можно сэкономить за счет внедрения электронного документооборота?
– Внедрение КЭДО позволяет отказаться от бумажных носителей и снимает необходимость заботиться о закупках, логистике и организации архива расходных материалов – бюджет высвобождается на нужды бизнеса. Эффект от систем КЭДО, в зависимости от размера компании, может быть равен миллионам рублей. Экономия времени и ресурсов колоссальная.
🔹А как насчет безопасности?
– Решение разработано в соответствии с законом ФЗ-377 от 22 ноября 2021 года, регулирующим кадровый ЭДО, и является полностью легитимным. Облачные электронные подписи признаны юридически значимыми и не требуют дублирования на бумаге.
🔹Допустим, здесь понятно. Что насчет внедрения и адаптации сотрудников к работе в системе, как проходит процесс?
– Система кадрового электронного документооборота интуитивно понятна и обладает удобным интерфейсом. Сотрудники быстро освоятся и уже в первый день смогут сами запускать кадровые процессы и отправлять документы на подписание. В среднем это занимает до 15 минут с учетом загрузки руководителя – технически, вопрос решается за 2 минуты.
🔹Как проходит процесс добавления пользователей в систему?
– Процесс начинается с выгрузки штатного расписания, например, из 1С:ЗУП. Далее сотрудник отдела кадров добавляет нового сотрудника в систему и вводит краткую информацию о нем: ФИО, электронная почта, телефон, должность и другую информацию. Затем отправляет приглашение на портал КЭДО новому сотруднику, и сотрудник самостоятельно заполняет все персональные данные, загружает свои документы и подписывает соглашение об электронном взаимодействии. Данные уходят на проверку. После проверки данных выпускается УНЭП* (усиленная неквалифицированная электронная подпись).
После сотрудник попадает на портал КЭДО, где будут доступны кадровые сервисы — заявления на отпуск, отгул, командировку и т.п. Он в любой момент сможет создать заявление, которое система автоматически отправит на согласование и вернет на подписание.
🔹А интеграции возможны?
– Да. В решении предусмотрено взаимодействие с 1С:ЗУП для автоматической передачи информации по штатному расписанию и сотрудникам, чтобы не приходилось заносить эту информацию вручную. Также можно настроить интеграцию с другими учётными системами, например, Босс кадровик, SAP HR, 1С УПП.
🔹Отлично! А какие документы можно подписывать с помощью ELMA КЭДО?
– Все. Например, трудовой и ученический договоры, заявления и служебные записки, договор о материальной ответственности, приказы по личному составу и другие. Чтобы подписание всех видов электронных документов было легитимным, достаточно выпустить для сотрудника УНЭП*, согласно ТК РФ.
🔹Расскажите поподробнее, что такое УНЭП?
– *УНЭП – это усиленная неквалифицированная электронная подпись. Она позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ, и установить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания. При ее наличии сотрудник может безопасно и законно подписывать все виды документов через ELMA КЭДО.
🔹Хорошо. Как получить УНЭП?
– Сгенерировать УНЭП можно прямо внутри системы ELMA КЭДО, сотрудник подтвердит заявление на выпуск цифровой подписи через госуслуги и получит доступ к сертификату подписания по SMS. Такой способ не требует длительной авторизации, больших финансовых затрат и соответствует закону.
🔹Сколько можно сэкономить за счет внедрения электронного документооборота?
– Внедрение КЭДО позволяет отказаться от бумажных носителей и снимает необходимость заботиться о закупках, логистике и организации архива расходных материалов – бюджет высвобождается на нужды бизнеса. Эффект от систем КЭДО, в зависимости от размера компании, может быть равен миллионам рублей. Экономия времени и ресурсов колоссальная.
🔹А как насчет безопасности?
– Решение разработано в соответствии с законом ФЗ-377 от 22 ноября 2021 года, регулирующим кадровый ЭДО, и является полностью легитимным. Облачные электронные подписи признаны юридически значимыми и не требуют дублирования на бумаге.
🔹Допустим, здесь понятно. Что насчет внедрения и адаптации сотрудников к работе в системе, как проходит процесс?
– Система кадрового электронного документооборота интуитивно понятна и обладает удобным интерфейсом. Сотрудники быстро освоятся и уже в первый день смогут сами запускать кадровые процессы и отправлять документы на подписание. В среднем это занимает до 15 минут с учетом загрузки руководителя – технически, вопрос решается за 2 минуты.
🔹Как проходит процесс добавления пользователей в систему?
– Процесс начинается с выгрузки штатного расписания, например, из 1С:ЗУП. Далее сотрудник отдела кадров добавляет нового сотрудника в систему и вводит краткую информацию о нем: ФИО, электронная почта, телефон, должность и другую информацию. Затем отправляет приглашение на портал КЭДО новому сотруднику, и сотрудник самостоятельно заполняет все персональные данные, загружает свои документы и подписывает соглашение об электронном взаимодействии. Данные уходят на проверку. После проверки данных выпускается УНЭП* (усиленная неквалифицированная электронная подпись).
После сотрудник попадает на портал КЭДО, где будут доступны кадровые сервисы — заявления на отпуск, отгул, командировку и т.п. Он в любой момент сможет создать заявление, которое система автоматически отправит на согласование и вернет на подписание.
🔹А интеграции возможны?
– Да. В решении предусмотрено взаимодействие с 1С:ЗУП для автоматической передачи информации по штатному расписанию и сотрудникам, чтобы не приходилось заносить эту информацию вручную. Также можно настроить интеграцию с другими учётными системами, например, Босс кадровик, SAP HR, 1С УПП.
🔹Отлично! А какие документы можно подписывать с помощью ELMA КЭДО?
– Все. Например, трудовой и ученический договоры, заявления и служебные записки, договор о материальной ответственности, приказы по личному составу и другие. Чтобы подписание всех видов электронных документов было легитимным, достаточно выпустить для сотрудника УНЭП*, согласно ТК РФ.
🔹Расскажите поподробнее, что такое УНЭП?
– *УНЭП – это усиленная неквалифицированная электронная подпись. Она позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ, и установить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания. При ее наличии сотрудник может безопасно и законно подписывать все виды документов через ELMA КЭДО.
🔹Хорошо. Как получить УНЭП?
– Сгенерировать УНЭП можно прямо внутри системы ELMA КЭДО, сотрудник подтвердит заявление на выпуск цифровой подписи через госуслуги и получит доступ к сертификату подписания по SMS. Такой способ не требует длительной авторизации, больших финансовых затрат и соответствует закону.
❤2🔥2👏1
🔹Звучит отлично, а где можно поподробнее узнать про продукт и посмотреть его в действии?
Подробнее – это запросто!
Наши партнеры из ELMA как раз проводят серию вебинаров по ELMA КЭДО:
📌18 августа в 11:00 (МСК) запланирован вебинар по теме «С чего начать комплексную автоматизацию кадров»
📌А 25 августа в 11:00 состоится вебинар «Работа с графиком отпусков в ELMA КЭДО», где коллеги детально расскажут про обновление в продукте – новый пакет «Отпуска» – для планирования ежегодных отпусков и последующей работы с ними.
🔗Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/sXGLd
Подробнее о продукте можно узнать здесь: https://clck.ru/sXM3d
Подробнее – это запросто!
Наши партнеры из ELMA как раз проводят серию вебинаров по ELMA КЭДО:
📌18 августа в 11:00 (МСК) запланирован вебинар по теме «С чего начать комплексную автоматизацию кадров»
📌А 25 августа в 11:00 состоится вебинар «Работа с графиком отпусков в ELMA КЭДО», где коллеги детально расскажут про обновление в продукте – новый пакет «Отпуска» – для планирования ежегодных отпусков и последующей работы с ними.
🔗Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/sXGLd
Подробнее о продукте можно узнать здесь: https://clck.ru/sXM3d
🔥4❤2
Покупаю постоянно помидоры, баклажаны, лук, фасоль, картофель в сетке!
Я куда хожу нередко?
*остроумная подводка закончилась*
Продолжаем погружаться в индустриальную повестку, в этом месяце фокусируемся на розничной торговле с прицелом на FMCG🎯
Сегодня предлагаем освоить жанр “ритейл-загадки” и попробовать прикинуть в цифрах, что происходит.
Как мы уже говорили, глобально за рынок FMCG в России беспокоиться не стоит – несмотря на череду наслаивающихся кризисов, он даже показывает рост, особенно за счет онлайн-торговли.
🏓В 2022 году начал прослеживаться следующий тренд: разные виды потребительских корзин стали выравниваться. Почти сравнялись корзины “Уход за домом” и “Бакалея”, “Зоотовары” и “Б/а напитки”. При этом склонность совершать покупки впрок сократилась.
А теперь, внимание, вопрос👇
Я куда хожу нередко?
*остроумная подводка закончилась*
Продолжаем погружаться в индустриальную повестку, в этом месяце фокусируемся на розничной торговле с прицелом на FMCG🎯
Сегодня предлагаем освоить жанр “ритейл-загадки” и попробовать прикинуть в цифрах, что происходит.
Как мы уже говорили, глобально за рынок FMCG в России беспокоиться не стоит – несмотря на череду наслаивающихся кризисов, он даже показывает рост, особенно за счет онлайн-торговли.
🏓В 2022 году начал прослеживаться следующий тренд: разные виды потребительских корзин стали выравниваться. Почти сравнялись корзины “Уход за домом” и “Бакалея”, “Зоотовары” и “Б/а напитки”. При этом склонность совершать покупки впрок сократилась.
А теперь, внимание, вопрос👇
🔥3
Насколько, учитывая все перипетии и усиление e-Commerce, снизился средний чек онлайн-покупок впрок?
Anonymous Quiz
20%
Не очень сильно, на 10% - 15%. Все равно удобнее сразу купить про запас, цены могут вырасти
80%
Спад около 50% - 65%. Это естественное развитие событий, отходить от массовой закупки товаров
0%
Снизился более чем на 70%. Все непредсказуемо, кто знает – люди живут сегодняшним днем
👏2
Проверьте, чувствуете ли вы настроения на рынке? А уже в ПН мы вернемся с развернутым экспертным ответом😎
Осторожно! Дальше — спойлер
Прежде, чем читать, вернитесь на пост выше и отгадайте, насколько снизился средний чек онлайн-покупок⬆️
А дальше, как и обещали, правильный ответ и комментарий Александра Шуркаева, руководителя направления измерения онлайн-торговли в NielsenIQ👇
Прежде, чем читать, вернитесь на пост выше и отгадайте, насколько снизился средний чек онлайн-покупок⬆️
А дальше, как и обещали, правильный ответ и комментарий Александра Шуркаева, руководителя направления измерения онлайн-торговли в NielsenIQ👇
🔥3
Ответ:
На самом деле, средний чек онлайн-покупок впрок сократился более, чем вдвое. Например, в Москве он снизился с 8500 до 4000 рублей, а доля «корзин», которые можно охарактеризовать как «закупка», снизилась с 9% до 4%.
Почему так:
«Резкое снижение объемов закупки впрок нельзя считать негативным сигналом, так как мы имеем дело с уже сформированной привычкой приобретать товары FMCG на онлайн-площадках, и многие покупатели более склонны совершать менее объемные, но более частые покупки.
На цифры во многом влияет, например, развитие сервисов экспресс-доставки, которые позволяют быстро получить даже 1-2 товара. Тренд на перераспределение типов «корзин» онлайн-покупок привел к тому, что их значимость почти выровнялась, и покупатели делают меньше различий с точки зрения формата и целей онлайн-шопинга»,
— Александр Шуркаев, руководитель направления измерения онлайн-торговли в NielsenIQ.
На самом деле, средний чек онлайн-покупок впрок сократился более, чем вдвое. Например, в Москве он снизился с 8500 до 4000 рублей, а доля «корзин», которые можно охарактеризовать как «закупка», снизилась с 9% до 4%.
Почему так:
«Резкое снижение объемов закупки впрок нельзя считать негативным сигналом, так как мы имеем дело с уже сформированной привычкой приобретать товары FMCG на онлайн-площадках, и многие покупатели более склонны совершать менее объемные, но более частые покупки.
На цифры во многом влияет, например, развитие сервисов экспресс-доставки, которые позволяют быстро получить даже 1-2 товара. Тренд на перераспределение типов «корзин» онлайн-покупок привел к тому, что их значимость почти выровнялась, и покупатели делают меньше различий с точки зрения формата и целей онлайн-шопинга»,
— Александр Шуркаев, руководитель направления измерения онлайн-торговли в NielsenIQ.
❤6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Изучаем BI-платформу: что находится внутри Insight
Ранее мы делали обзорную статью по Insight вместе с нашими партнерами из Goodt. Нестандартный подход к визуализации данных, более 50 вариантов виджетов, возможности для гибкой настройки без кода – если еще не читали, ищите материал здесь. Старались изложить доступно, с щепоткой юмора, там где надо, и полной собранностью там, где нужно посерьезнее.
Что важно, платформа достаточно проста в освоении. Ее удобный и интуитивно понятный интерфейс создает дополнительный аргумент, чтобы научиться работать на ней и применять знания для реализации ваших бизнес-целей.
Сегодня не только рассказываем, но и демонстрируем работу платформы изнутри. Смотрите фрагменты из вводного обучающего урока по Insight ниже👇
Спасибо партнерам Goodt за предоставленные материалы!
Ранее мы делали обзорную статью по Insight вместе с нашими партнерами из Goodt. Нестандартный подход к визуализации данных, более 50 вариантов виджетов, возможности для гибкой настройки без кода – если еще не читали, ищите материал здесь. Старались изложить доступно, с щепоткой юмора, там где надо, и полной собранностью там, где нужно посерьезнее.
Что важно, платформа достаточно проста в освоении. Ее удобный и интуитивно понятный интерфейс создает дополнительный аргумент, чтобы научиться работать на ней и применять знания для реализации ваших бизнес-целей.
Сегодня не только рассказываем, но и демонстрируем работу платформы изнутри. Смотрите фрагменты из вводного обучающего урока по Insight ниже👇
Спасибо партнерам Goodt за предоставленные материалы!
❤4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это снова рубрика RPA-словарь🤖
Сегодня разбираемся с тем, как робот помогает автоматизировать тестирование.
UI-автоматизация — способ выиграть в соревновании по скоростному нажиманию на кнопки интерфейса.
Робот проверяет каждый элемент интерфейса, заглядывает в тайные уголки, которые может пропустить реальный сотрудник-тестировщик и записывает каждую ошибку.
😎Итог — быстрое тестирование, меньше ошибок и больше удобства для конечного пользователя.
Можно было бы, конечно, провести соревнование на скорость, выносливость и железные нервы. Но кажется победитель этого баттла предопределен заранее. Хотя…
P.S. Термины из RPA-словаря доступны по тэгу #masterdata_glossary
Сегодня разбираемся с тем, как робот помогает автоматизировать тестирование.
UI-автоматизация — способ выиграть в соревновании по скоростному нажиманию на кнопки интерфейса.
Робот проверяет каждый элемент интерфейса, заглядывает в тайные уголки, которые может пропустить реальный сотрудник-тестировщик и записывает каждую ошибку.
😎Итог — быстрое тестирование, меньше ошибок и больше удобства для конечного пользователя.
Можно было бы, конечно, провести соревнование на скорость, выносливость и железные нервы. Но кажется победитель этого баттла предопределен заранее. Хотя…
P.S. Термины из RPA-словаря доступны по тэгу #masterdata_glossary
🔥3
Уже слышали про «Кризис в квадрате»? NielsenIQ описывает это явление как «наложение кризисов друг на друга».
📌Что в таких ситуациях важно для ритейл-бизнеса:
- Знать тренды, в которые необходимо «встроиться» в первую очередь;
- Понимать, каких поведенческих стратегий придерживаются покупатели;
- Трезво оценивать на основе статистики изменения популярности площадок для покупок — онлайн- и офлайн.
Извлекли корень из кризиса и рассказали, как можно действовать ритейлерам сегодня, чтобы отражать достойно любые трудности.
Читайте в нашем блоге Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/media/id/pokupki-v-krizis-kak-rossiiskomu-riteilu-vstraivatsia-v-novye-trendy
📌Что в таких ситуациях важно для ритейл-бизнеса:
- Знать тренды, в которые необходимо «встроиться» в первую очередь;
- Понимать, каких поведенческих стратегий придерживаются покупатели;
- Трезво оценивать на основе статистики изменения популярности площадок для покупок — онлайн- и офлайн.
Извлекли корень из кризиса и рассказали, как можно действовать ритейлерам сегодня, чтобы отражать достойно любые трудности.
Читайте в нашем блоге Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/media/id/pokupki-v-krizis-kak-rossiiskomu-riteilu-vstraivatsia-v-novye-trendy
Дзен | Блогерская платформа
Покупки в кризис: как российскому ритейлу встраиваться в новые тренды
После спада пандемии COVID-19 ритейл ожидал если не взлета, то хотя бы восстановления — как и в любой другой кризис. Но обстоятельства сложились иначе. Вместо долгожданного подъема на последствия коронакризиса наложились инфляция и антироссийские санкции…
🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Приходилось перепечатывать данные из сканированного документа? А есть история пострашнее, когда приходится перепечатывать сканы почти каждый день😰 Если хоть раз такое с вами было, то этот эта серия RPA-словаря специально для вас.
OCR (optical character recognition) — глаз-алмаз, который умеет разбирать картинки на текст и изображения.
OCR-технологии могут распознать PDF, отделить на фото бургер от меню бургерной, и даже победить спам. Бьют по двум направлениям сразу: вам сокращают трудозатраты, а спамерам — увеличивают задачи, так как умеют распознавать даже самые непонятные каракули.
Ставьте 🔥, если уже знали это определение. И ищите остальные термины по тэгу #masterdata_glossary
OCR (optical character recognition) — глаз-алмаз, который умеет разбирать картинки на текст и изображения.
OCR-технологии могут распознать PDF, отделить на фото бургер от меню бургерной, и даже победить спам. Бьют по двум направлениям сразу: вам сокращают трудозатраты, а спамерам — увеличивают задачи, так как умеют распознавать даже самые непонятные каракули.
Ставьте 🔥, если уже знали это определение. И ищите остальные термины по тэгу #masterdata_glossary
🔥6
– Купил кресло?
– Купил.
– Какой ценой?
– Ценой всего.
Часто бывает так, что хочется купить только самое необходимое, даже список покупок готовится заранее. А потом обнаруживаешь себя за чтением следующего текста: “у вас превышен лимит по банковской карте”.
Шопинг помогает снять стресс и отвлечься от тяжелых мыслей, с одной стороны. С другой – способы подтолкнуть нас к спонтанным покупкам становятся все изощреннее.
На фоне пандемии и кризисов эмоциональные покупки стали происходить еще чаще.
– Купил.
– Какой ценой?
– Ценой всего.
Часто бывает так, что хочется купить только самое необходимое, даже список покупок готовится заранее. А потом обнаруживаешь себя за чтением следующего текста: “у вас превышен лимит по банковской карте”.
Шопинг помогает снять стресс и отвлечься от тяжелых мыслей, с одной стороны. С другой – способы подтолкнуть нас к спонтанным покупкам становятся все изощреннее.
На фоне пандемии и кризисов эмоциональные покупки стали происходить еще чаще.
🔥3
Как думаете, сколько людей покупают импульсивно сегодня?
Anonymous Poll
47%
Около 60% приобретают товары по акциям импульсивно и около 5% следуют списку
35%
80% покупают по списку, менее 10% действуют импульсивно
18%
Акции работают, но где-то на 50% покупателей
Непринужденный дайджест пятничных новостей про технологии
1. Теперь Xiaomi это не только модный смартфон, но еще и вполне себе похожий на человека робот. CyberOne распознает 45 эмоций, на ходу сканирует помещение и узнает людей. В Xiaomi утверждают, что до настоящего помощника по дому ему еще далеко, но мы уже положили на него глаз)
2. Tesla тоже не отстаёт в создании человекоподобных роботов. Правда, показали пока только руки. Но Илон Маск обещает, что скоро можно будет автоматизировать рутинные задачи и даже частично заменить роботами сотрудников на производстве электромобилей Tesla.
3. Скандинавы не участвуют в робогонке, а продолжают изобретать новинки, удобные для человека и полезные для природы. В Urbanista представили беспроводные наушники на солнечной батарее Phoenix. И переживать, что сядут, не надо, и электричество не тратится. Удобно!
4. Говорят, что санкции сильно влияют на производство беспилотников. Ничего подобного! Пока в Финляндии разрабатывают робота-убийцу сосулек, в России уже этой осенью из Москвы в Питер поедут первые робофуры. А Норникель и так уже давно следит за всеми процессами с воздуха, несмотря на сложный северный климат. Так что работаем!
5. В WhatsApp теперь будут приходить предложения новых товаров. Стартап TakeApp работает во благо eComm: приложение позволит удобно общаться с покупателями через WhatsApp в связке с товаром и лучше удерживать клиентов.-
6. СберМаркет запустил Open Data ресурс с данными о поведении покупателей, их реакциями на рекламу и предпочтениями в покупках. Доступ к базе свободный, полезные выводы после проведения анализа — безграничны.
Немного грустим, что это последний летний дайджест. Но пока еще есть возможность зарядить наушники от солнца. А там и для российской зимы что-нибудь придумаем.
Ваши ставки в робогонке: Xiaomi или Tesla? Пишите в комментариях💬
1. Теперь Xiaomi это не только модный смартфон, но еще и вполне себе похожий на человека робот. CyberOne распознает 45 эмоций, на ходу сканирует помещение и узнает людей. В Xiaomi утверждают, что до настоящего помощника по дому ему еще далеко, но мы уже положили на него глаз)
2. Tesla тоже не отстаёт в создании человекоподобных роботов. Правда, показали пока только руки. Но Илон Маск обещает, что скоро можно будет автоматизировать рутинные задачи и даже частично заменить роботами сотрудников на производстве электромобилей Tesla.
3. Скандинавы не участвуют в робогонке, а продолжают изобретать новинки, удобные для человека и полезные для природы. В Urbanista представили беспроводные наушники на солнечной батарее Phoenix. И переживать, что сядут, не надо, и электричество не тратится. Удобно!
4. Говорят, что санкции сильно влияют на производство беспилотников. Ничего подобного! Пока в Финляндии разрабатывают робота-убийцу сосулек, в России уже этой осенью из Москвы в Питер поедут первые робофуры. А Норникель и так уже давно следит за всеми процессами с воздуха, несмотря на сложный северный климат. Так что работаем!
5. В WhatsApp теперь будут приходить предложения новых товаров. Стартап TakeApp работает во благо eComm: приложение позволит удобно общаться с покупателями через WhatsApp в связке с товаром и лучше удерживать клиентов.-
6. СберМаркет запустил Open Data ресурс с данными о поведении покупателей, их реакциями на рекламу и предпочтениями в покупках. Доступ к базе свободный, полезные выводы после проведения анализа — безграничны.
Немного грустим, что это последний летний дайджест. Но пока еще есть возможность зарядить наушники от солнца. А там и для российской зимы что-нибудь придумаем.
Ваши ставки в робогонке: Xiaomi или Tesla? Пишите в комментариях💬
👏1