Подкину несколько примеров, которыми мне не так сильно жалко поделиться (или я их уже засветил в процессах проектов на сайте студии):
Варианты, которые вылезли во время калибровки Перспективлялки (https://www.kefiijrw.com/perspective/)
По сравнению с пилотным вариантом в новых табло обратного отсчета метро обычный LCD-экран поменяли на светодиодный дисплей. Разрешение сильно уменьшилось, точки стали сильно крупее, но ярче, черный фон остается черным.
Но почему числа на этих экранах различается даже хуже, чем у древних табло с часами у первого вагона? Можете сами попробовать — встать на середине платформы и взглянуть в обе стороны.
Но почему числа на этих экранах различается даже хуже, чем у древних табло с часами у первого вагона? Можете сами попробовать — встать на середине платформы и взглянуть в обе стороны.
Не знаю, было ли у дизайнеров требование любой ценой впихнуть слово «направление» на экран, или просто у ребят в кабинете стоял тестовый экран, и они все радовались, какой он здоровый, как крупно всё выходит и дофига всего влезает. Возможно, за время работы взгляд и сознание настолько замылились, что устоявшееся впечатление «какой же экран крупный» перебило все возможные сомнения «а как это будет смотреться на высоте 4 метра с расстояния 100 метров».
Чтобы не жить в таком поле искаженной реальность, надо почаще собирать полноразмерные макеты и не лениться примерять их на месте, где они будут использоваться. Если делаете макет карты размером 3×2 метра для установки на улице, требуйте (хотя бы раз за проект) обсуждение и согласование макета в реальных условиях на улице, а не в уютном кабинетике директора парка, свита которого боится гнать уважаемого человека на улицу в декабре. Потому что в любом помещении такая карта будет казаться исполинской, а даже самые мелкие детали — крупными и различимыми.
Чтобы не жить в таком поле искаженной реальность, надо почаще собирать полноразмерные макеты и не лениться примерять их на месте, где они будут использоваться. Если делаете макет карты размером 3×2 метра для установки на улице, требуйте (хотя бы раз за проект) обсуждение и согласование макета в реальных условиях на улице, а не в уютном кабинетике директора парка, свита которого боится гнать уважаемого человека на улицу в декабре. Потому что в любом помещении такая карта будет казаться исполинской, а даже самые мелкие детали — крупными и различимыми.
Аа-а-а-а-а! Это навигация на сайте pull and bear. И, сюрприз, меню находится в выбранном состоянии «Для мужчин» (видите, этот пункт на 0.05% ярче соседнего?). Прежде чем поверить в это, я несколько раз снова и снова неистово тыкал на пункт «Для мужчин», ругаясь на глючное меню, которое всё отказывалось перекидывать меня из раздела «для женщин».
Это какое-то адское комбо из трех ошибок:
— Нарушить все возможные принципы соответствия элементов, разместив подменю раздела «Для мужчин» под пунктом «Для женщин»
— Недостаточно явно выделить текущий (выбранный) элемент меню
— Оставить в меню кликабельным текущий пункт меню, то есть запилить ссылку, ведущую на саму себя.
Это какое-то адское комбо из трех ошибок:
— Нарушить все возможные принципы соответствия элементов, разместив подменю раздела «Для мужчин» под пунктом «Для женщин»
— Недостаточно явно выделить текущий (выбранный) элемент меню
— Оставить в меню кликабельным текущий пункт меню, то есть запилить ссылку, ведущую на саму себя.
Еще на скриншоте можно заметить уже привычный баг сайтов больших международних компаний: какой-нибудь дизайнер из Лондона пилит макеты сайта, используя клевый шрифт, и не беспокоится, что этот шрифт не поддерживает все письменности всех языковых версий будущего сайта. Вот и получается, что на русскоязычной версии сайта последний пункт Editorials выбивается из меню, а это просто для единственного английского слова подгрузился шрифт, выбранный дизайнером из Лондона.