Варианты, которые вылезли во время калибровки Перспективлялки (https://www.kefiijrw.com/perspective/)
По сравнению с пилотным вариантом в новых табло обратного отсчета метро обычный LCD-экран поменяли на светодиодный дисплей. Разрешение сильно уменьшилось, точки стали сильно крупее, но ярче, черный фон остается черным.
Но почему числа на этих экранах различается даже хуже, чем у древних табло с часами у первого вагона? Можете сами попробовать — встать на середине платформы и взглянуть в обе стороны.
Но почему числа на этих экранах различается даже хуже, чем у древних табло с часами у первого вагона? Можете сами попробовать — встать на середине платформы и взглянуть в обе стороны.
Не знаю, было ли у дизайнеров требование любой ценой впихнуть слово «направление» на экран, или просто у ребят в кабинете стоял тестовый экран, и они все радовались, какой он здоровый, как крупно всё выходит и дофига всего влезает. Возможно, за время работы взгляд и сознание настолько замылились, что устоявшееся впечатление «какой же экран крупный» перебило все возможные сомнения «а как это будет смотреться на высоте 4 метра с расстояния 100 метров».
Чтобы не жить в таком поле искаженной реальность, надо почаще собирать полноразмерные макеты и не лениться примерять их на месте, где они будут использоваться. Если делаете макет карты размером 3×2 метра для установки на улице, требуйте (хотя бы раз за проект) обсуждение и согласование макета в реальных условиях на улице, а не в уютном кабинетике директора парка, свита которого боится гнать уважаемого человека на улицу в декабре. Потому что в любом помещении такая карта будет казаться исполинской, а даже самые мелкие детали — крупными и различимыми.
Чтобы не жить в таком поле искаженной реальность, надо почаще собирать полноразмерные макеты и не лениться примерять их на месте, где они будут использоваться. Если делаете макет карты размером 3×2 метра для установки на улице, требуйте (хотя бы раз за проект) обсуждение и согласование макета в реальных условиях на улице, а не в уютном кабинетике директора парка, свита которого боится гнать уважаемого человека на улицу в декабре. Потому что в любом помещении такая карта будет казаться исполинской, а даже самые мелкие детали — крупными и различимыми.
Аа-а-а-а-а! Это навигация на сайте pull and bear. И, сюрприз, меню находится в выбранном состоянии «Для мужчин» (видите, этот пункт на 0.05% ярче соседнего?). Прежде чем поверить в это, я несколько раз снова и снова неистово тыкал на пункт «Для мужчин», ругаясь на глючное меню, которое всё отказывалось перекидывать меня из раздела «для женщин».
Это какое-то адское комбо из трех ошибок:
— Нарушить все возможные принципы соответствия элементов, разместив подменю раздела «Для мужчин» под пунктом «Для женщин»
— Недостаточно явно выделить текущий (выбранный) элемент меню
— Оставить в меню кликабельным текущий пункт меню, то есть запилить ссылку, ведущую на саму себя.
Это какое-то адское комбо из трех ошибок:
— Нарушить все возможные принципы соответствия элементов, разместив подменю раздела «Для мужчин» под пунктом «Для женщин»
— Недостаточно явно выделить текущий (выбранный) элемент меню
— Оставить в меню кликабельным текущий пункт меню, то есть запилить ссылку, ведущую на саму себя.
Еще на скриншоте можно заметить уже привычный баг сайтов больших международних компаний: какой-нибудь дизайнер из Лондона пилит макеты сайта, используя клевый шрифт, и не беспокоится, что этот шрифт не поддерживает все письменности всех языковых версий будущего сайта. Вот и получается, что на русскоязычной версии сайта последний пункт Editorials выбивается из меню, а это просто для единственного английского слова подгрузился шрифт, выбранный дизайнером из Лондона.
Эта сохраненная с какого-то спортивного сайта фотография лежит в моей папочке «смешно» уже больше 8 лет, и я ее ни разу никому не показывал, так как не было шансов, что кто-то разделит со мной мой задротский кек с нее. Так что если не поделиться фоточкой здесь и сейчас, то она так и уйдет в могилу девой.
На фотографии забавляет табло аэропорта на заднем плане, которое не осилило отображение испанской буквы ñ, из-за чего город A Coruña набран как A Coru?a. Причем соседние города тоже преимущественно испанские (Малага, Мадрид, Пальма-де-Мальорка×2, ну и Амстердам затесался), из-за чего можно предположить, что табло висит тоже в каком-то испанском аэропорту. Как это нелепо — не осилить букву своего алфавита, из-за чего табло аэропорта выглядит как какой-то пиратский перевод ГТА. И даже поленились, зная о проблеме, заменить ñ на безопасный вариант n. Хотя испанцы гордятся своей Ñ и жестко пресекают попытки избавиться от нее ради унификации латиницы, примерно как скандинавы — патриоты своих Ø, Å, Ä, Ö.
На фотографии забавляет табло аэропорта на заднем плане, которое не осилило отображение испанской буквы ñ, из-за чего город A Coruña набран как A Coru?a. Причем соседние города тоже преимущественно испанские (Малага, Мадрид, Пальма-де-Мальорка×2, ну и Амстердам затесался), из-за чего можно предположить, что табло висит тоже в каком-то испанском аэропорту. Как это нелепо — не осилить букву своего алфавита, из-за чего табло аэропорта выглядит как какой-то пиратский перевод ГТА. И даже поленились, зная о проблеме, заменить ñ на безопасный вариант n. Хотя испанцы гордятся своей Ñ и жестко пресекают попытки избавиться от нее ради унификации латиницы, примерно как скандинавы — патриоты своих Ø, Å, Ä, Ö.
Суууууууукаааааааа. Совет (себе) на будущее — не набирайте сколько-нибудь значимый черновик заметки сразу в поле ввода телеграма. Сейчас уже дописывал, когда телеграм просто рухнул, похоронив абзацев 5 текста. Тишину студии разорвал мой истошный вопль. Сейчас попробую наскоро переписать, пока из памяти не выветрились мысли.
Портфолио многих дизайн-компания выглядит как мозаика из картинок-обложек, заманивающих изучить подробнее анонс проекта. Проблема возникает, когда по картинке не понять, что за проект она представляет. Как на этом скриншоте, где карточки даже не сопровождаются текстом.
Окей, в правом верхнем углу, вероятно, анонс какого-то сайта. А вот карточка левее от нее о чем? Онлайн-магазин мягкой мебели? Брошюрка с тарифами оператора цифрового ТВ? Промо-страница музыкальной системы, которая зажжет вечеринку? Приложение для игры на виртуальной гитаре? Вселенское хз. То же самое и по остальным карточкам — можно только предположить, что за клиент и тип работы за ними скрывается. Изучение портфолио превращается в утомительную угадайку. Дизайнер думает, что создает интригу, а на деле усложняет изучение работ.
Окей, в правом верхнем углу, вероятно, анонс какого-то сайта. А вот карточка левее от нее о чем? Онлайн-магазин мягкой мебели? Брошюрка с тарифами оператора цифрового ТВ? Промо-страница музыкальной системы, которая зажжет вечеринку? Приложение для игры на виртуальной гитаре? Вселенское хз. То же самое и по остальным карточкам — можно только предположить, что за клиент и тип работы за ними скрывается. Изучение портфолио превращается в утомительную угадайку. Дизайнер думает, что создает интригу, а на деле усложняет изучение работ.