Транспортная неделя 2025 - вид с боку, точнее с конца…
Интересный состав был на сессии по развитию инфраструктуры – «Инфраструктура для грузов: кому и где нужна».
И показательно, что сама сессия была задвинута сильно к концу рабочего дня.
Тут у наблюдателей напрашивается минимум два резона зачем нивелировать значимость темы: первое - нежелание демонстрировать естественную усушку-утруску проектов из-за дефицита средств, и еще цель- исключения большой дискуссии по дележке сокращенных средств между нуждающимися.
Из позитивного – разумный и наиактуальнейший уже вчера тезис о необходимости комплексной оценки и ранжирования проектов развития транспорта, исходя из комплексного cost-benefit анализа прозвучал от Татьяны Горовой – модератора сессии, члена общественного совета при Минтрансе и сотрудницы ЦСР.
Далее по спикерам произошли некоторые незначительные замены:
Минтранс – Федорчук Александр, директор департамента выступил вместо Алексея Шило
Кирилова Алевтина «Агрологистика» видимо появилась вместо Ирины Ольховской.
По интереснейшему докладу уважаемой Алевтины Григорьевны непонятно: какое в принципе отношение ее тема зерновой торговли и логистики стран СНГ с Китаем имеет к развитию транспортной инфраструктуры нашей страны?!
Но, на фоне двух последующих ярких выступлений чиновника и бизнесмена, которые привожу во вложении практически полностью, г-жа Кирилова была глубока, понятна и содержательная.
Мужчины же, на мой взгляд, явились хорошей демонстрацией среза реальных тружеников нашей логистики. Не тех, кто ходит по кабинетам и оттачивает красоту синтаксиса и фонетики, а представителей настоящей полевой работы…
В итоге, о сессии в целом хочется сказать, что форма –состав, качество, время могут быть иногда более показательными для понимания отношения государства, общества и бизнеса к системным инфраструктурным транспортным инвестициям сейчас…
Интересный состав был на сессии по развитию инфраструктуры – «Инфраструктура для грузов: кому и где нужна».
И показательно, что сама сессия была задвинута сильно к концу рабочего дня.
Тут у наблюдателей напрашивается минимум два резона зачем нивелировать значимость темы: первое - нежелание демонстрировать естественную усушку-утруску проектов из-за дефицита средств, и еще цель- исключения большой дискуссии по дележке сокращенных средств между нуждающимися.
Из позитивного – разумный и наиактуальнейший уже вчера тезис о необходимости комплексной оценки и ранжирования проектов развития транспорта, исходя из комплексного cost-benefit анализа прозвучал от Татьяны Горовой – модератора сессии, члена общественного совета при Минтрансе и сотрудницы ЦСР.
Далее по спикерам произошли некоторые незначительные замены:
Минтранс – Федорчук Александр, директор департамента выступил вместо Алексея Шило
Кирилова Алевтина «Агрологистика» видимо появилась вместо Ирины Ольховской.
По интереснейшему докладу уважаемой Алевтины Григорьевны непонятно: какое в принципе отношение ее тема зерновой торговли и логистики стран СНГ с Китаем имеет к развитию транспортной инфраструктуры нашей страны?!
Но, на фоне двух последующих ярких выступлений чиновника и бизнесмена, которые привожу во вложении практически полностью, г-жа Кирилова была глубока, понятна и содержательная.
Мужчины же, на мой взгляд, явились хорошей демонстрацией среза реальных тружеников нашей логистики. Не тех, кто ходит по кабинетам и оттачивает красоту синтаксиса и фонетики, а представителей настоящей полевой работы…
В итоге, о сессии в целом хочется сказать, что форма –состав, качество, время могут быть иногда более показательными для понимания отношения государства, общества и бизнеса к системным инфраструктурным транспортным инвестициям сейчас…
Товарищи! Тут интрига с претензией на приставку - загадка ГОДА
Сначала, прочитав свежий номер -Коммерсантъ на предмет угольной проблематики, подумалось - наконец-то все прозрели, а нам можно и на пенсию … или (потому что МЫ пока не устали) ПРИШЛО ВРЕМЯ заняться чем-то еще не менее амбициозным, чем угольная перекрестка, с точки зрения экономической вредности и необходимости менять закостенелые стереотипы
Но поразбиравшись в деталях ,а именно заметив, что автор статьи не наша любимая Наташа Скарлыгина; а ее содержание как -будто даже зеркалит тезисы Ведомостей, которые все еще перепосчиваются с их недавней, неприлично заказной/проугольной конференции (заметьте, не мы так окрестили формат угольного ивента в Ведомостях, а авторы общественно-политических ТГканалов)
То есть, это как бы ответочка про углю: Коммерсантъ Vs Ведомости.
И пока это 1:1 по форме … а по содержанию Коммерсантъ подостовернее будет, почестнее, аргументированнее и тд… тут все же счёт 2:1, если не 3…
Сначала, прочитав свежий номер -Коммерсантъ на предмет угольной проблематики, подумалось - наконец-то все прозрели, а нам можно и на пенсию … или (потому что МЫ пока не устали) ПРИШЛО ВРЕМЯ заняться чем-то еще не менее амбициозным, чем угольная перекрестка, с точки зрения экономической вредности и необходимости менять закостенелые стереотипы
Но поразбиравшись в деталях ,а именно заметив, что автор статьи не наша любимая Наташа Скарлыгина; а ее содержание как -будто даже зеркалит тезисы Ведомостей, которые все еще перепосчиваются с их недавней, неприлично заказной/проугольной конференции (заметьте, не мы так окрестили формат угольного ивента в Ведомостях, а авторы общественно-политических ТГканалов)
То есть, это как бы ответочка про углю: Коммерсантъ Vs Ведомости.
И пока это 1:1 по форме … а по содержанию Коммерсантъ подостовернее будет, почестнее, аргументированнее и тд… тут все же счёт 2:1, если не 3…
Все же видится, что проблема Мариупольского порта не в том, что он не может таможить и растамаживать грузы, а в том, что сами эти грузы с наших новых территорий автоматически становятся санкционными, и по заявке «наших противников» суда из порта Мариуполь тормозятся, блокируются и в лучшем случае долго проверяются.
С точки зрения основного экспортного груза новых территорий (портящегося зерна) - это сильно плохо.
Второй момент - инвестиции в оборудование и портовую инфраструктуру. Это тоже напряженная тема. Во-первых, порт требует модернизации, так как долгое время еще до военных действий был невостребованным из-за большого количества альтернатив и низкой конкурентоспособности. А во-вторых, вкладывать в оборудование порта деньги сейчас рискованно по многим причинам.
Другой вопрос, гос инвестиции: дно углубление, причальная стенка и тд, и тут тоже есть и необходимость переустройства, и риски, и неопределенность
https://news.1rj.ru/str/sputniklive/106348
С точки зрения основного экспортного груза новых территорий (портящегося зерна) - это сильно плохо.
Второй момент - инвестиции в оборудование и портовую инфраструктуру. Это тоже напряженная тема. Во-первых, порт требует модернизации, так как долгое время еще до военных действий был невостребованным из-за большого количества альтернатив и низкой конкурентоспособности. А во-вторых, вкладывать в оборудование порта деньги сейчас рискованно по многим причинам.
Другой вопрос, гос инвестиции: дно углубление, причальная стенка и тд, и тут тоже есть и необходимость переустройства, и риски, и неопределенность
https://news.1rj.ru/str/sputniklive/106348
Telegram
Sputnik Ближнее зарубежье
🇷🇺 Порт Мариуполя стал международным — Михаил Мишустин утвердил распоряжение об установлении там пункта пропуска через госграницу РФ.
"Морской порт Мариуполя является самым крупным и глубоководным в Азовском регионе. Длина его причальной линии 3,9 км. Уже…
"Морской порт Мариуполя является самым крупным и глубоководным в Азовском регионе. Длина его причальной линии 3,9 км. Уже…
В ожидании пленарной сессии Транспортной недели 2025 с Президентом (!), расскажем про топ 10 стендов, экспонатов и фичей для привлечения внимания, которые особо отозвались на выставке нам
👇💃👇
👇💃👇
И так , 🥇первое место стенд РЖД - не по содержанию, качеству экспозиции и интертейменту, а по составу собравшихся на нем …
Два вице-президента РЖД(в смысле зама руководителя), более 10 руководителей операторских компаний, руководитель Росжилдора, ИПЭМа, и даже человек -эпоха Геннадий Матвеевич Фадеев…
Публично и показатель под свет софистов и при почетных свидетелях тут подписывалисьнагибательные типовые договоры с крупнейшими вагонными операторами (1:0 в пользу РЖД)
Два вице-президента РЖД(в смысле зама руководителя), более 10 руководителей операторских компаний, руководитель Росжилдора, ИПЭМа, и даже человек -эпоха Геннадий Матвеевич Фадеев…
Публично и показатель под свет софистов и при почетных свидетелях тут подписывались
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️А прототип нового роботизированного Начальника Дороги или даже бери выше - работника Басманной - это непревзойденый шедевр Транспортной недели 2025 от РЖД
Втрое место -стенд FЕSCO.
Большого ажиотажа тут не было, а их интерактив с фото в бескозырке мы уже видели на ТрансРаше…
НО! В соседней будочке можно было посмотреть рекламный ролик компании. Будка скучала, и не привлекала внимания ни яростью, ни тизером, ни чем бы то ни было еще … Ну и , что за интерес смотреть рекламник🤷♀️ от которых все устали и так…
НО! я его посмотрела … и плакала на глазах многосотенных посетителей выставки. Потому, что это пятиминутная короткометражка про всех нас- транспортников/логистов/людей, гениальная, душевная, трогательная и очень крутая … ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
Большого ажиотажа тут не было, а их интерактив с фото в бескозырке мы уже видели на ТрансРаше…
НО! В соседней будочке можно было посмотреть рекламный ролик компании. Будка скучала, и не привлекала внимания ни яростью, ни тизером, ни чем бы то ни было еще … Ну и , что за интерес смотреть рекламник🤷♀️ от которых все устали и так…
НО! я его посмотрела … и плакала на глазах многосотенных посетителей выставки. Потому, что это пятиминутная короткометражка про всех нас- транспортников/логистов/людей, гениальная, душевная, трогательная и очень крутая … ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В моем рейтинге FESCO конкурировали с бесспорным лидером для других посетителей Недели, стендом Port Favor Еврохима в Усть-Луге. Куда приводили все официальные делегации «Транспортной недели».
Станд крутой, очень художественный, технологичный, маркетинговый .. и если говорить серьезно, рекламном смысле он на 10 балов из 10.
Станд крутой, очень художественный, технологичный, маркетинговый .. и если говорить серьезно, рекламном смысле он на 10 балов из 10.
Следующий заслуженый герой выставки- «Московский транспорт» …
Тут мне выдали именную- ,,Тройку’’, такую же я выпросила (давали только по одной в руки) и для дочки.
Еще я пообщалась с миленькой Александрой - это прототип замены нас логистов/транспортников. Пока она совершена только внешне, но толи еще будут … так что мы уже боимся - такие милашки подсидят Вас, не моргнув глазом и без капли сожаления и сострадания :))
Тут мне выдали именную- ,,Тройку’’, такую же я выпросила (давали только по одной в руки) и для дочки.
Еще я пообщалась с миленькой Александрой - это прототип замены нас логистов/транспортников. Пока она совершена только внешне, но толи еще будут … так что мы уже боимся - такие милашки подсидят Вас, не моргнув глазом и без капли сожаления и сострадания :))
Нельзя так же пройти мимо нашего нового такси-AURA и частного джетика S-7.
Тут дают посидеть и потрогать…
Тут дают посидеть и потрогать…
Ну и последнее- стенд Росморпорта … дизайнеру респект!
Ничего вроде такого, но и маяк, и планета, и спутник, и компас вверх ногами … Мне прямо зашло!
Ничего вроде такого, но и маяк, и планета, и спутник, и компас вверх ногами … Мне прямо зашло!