Все же видится, что проблема Мариупольского порта не в том, что он не может таможить и растамаживать грузы, а в том, что сами эти грузы с наших новых территорий автоматически становятся санкционными, и по заявке «наших противников» суда из порта Мариуполь тормозятся, блокируются и в лучшем случае долго проверяются.
С точки зрения основного экспортного груза новых территорий (портящегося зерна) - это сильно плохо.
Второй момент - инвестиции в оборудование и портовую инфраструктуру. Это тоже напряженная тема. Во-первых, порт требует модернизации, так как долгое время еще до военных действий был невостребованным из-за большого количества альтернатив и низкой конкурентоспособности. А во-вторых, вкладывать в оборудование порта деньги сейчас рискованно по многим причинам.
Другой вопрос, гос инвестиции: дно углубление, причальная стенка и тд, и тут тоже есть и необходимость переустройства, и риски, и неопределенность
https://news.1rj.ru/str/sputniklive/106348
С точки зрения основного экспортного груза новых территорий (портящегося зерна) - это сильно плохо.
Второй момент - инвестиции в оборудование и портовую инфраструктуру. Это тоже напряженная тема. Во-первых, порт требует модернизации, так как долгое время еще до военных действий был невостребованным из-за большого количества альтернатив и низкой конкурентоспособности. А во-вторых, вкладывать в оборудование порта деньги сейчас рискованно по многим причинам.
Другой вопрос, гос инвестиции: дно углубление, причальная стенка и тд, и тут тоже есть и необходимость переустройства, и риски, и неопределенность
https://news.1rj.ru/str/sputniklive/106348
Telegram
Sputnik Ближнее зарубежье
🇷🇺 Порт Мариуполя стал международным — Михаил Мишустин утвердил распоряжение об установлении там пункта пропуска через госграницу РФ.
"Морской порт Мариуполя является самым крупным и глубоководным в Азовском регионе. Длина его причальной линии 3,9 км. Уже…
"Морской порт Мариуполя является самым крупным и глубоководным в Азовском регионе. Длина его причальной линии 3,9 км. Уже…
В ожидании пленарной сессии Транспортной недели 2025 с Президентом (!), расскажем про топ 10 стендов, экспонатов и фичей для привлечения внимания, которые особо отозвались на выставке нам
👇💃👇
👇💃👇
И так , 🥇первое место стенд РЖД - не по содержанию, качеству экспозиции и интертейменту, а по составу собравшихся на нем …
Два вице-президента РЖД(в смысле зама руководителя), более 10 руководителей операторских компаний, руководитель Росжилдора, ИПЭМа, и даже человек -эпоха Геннадий Матвеевич Фадеев…
Публично и показатель под свет софистов и при почетных свидетелях тут подписывалисьнагибательные типовые договоры с крупнейшими вагонными операторами (1:0 в пользу РЖД)
Два вице-президента РЖД(в смысле зама руководителя), более 10 руководителей операторских компаний, руководитель Росжилдора, ИПЭМа, и даже человек -эпоха Геннадий Матвеевич Фадеев…
Публично и показатель под свет софистов и при почетных свидетелях тут подписывались
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️А прототип нового роботизированного Начальника Дороги или даже бери выше - работника Басманной - это непревзойденый шедевр Транспортной недели 2025 от РЖД
Втрое место -стенд FЕSCO.
Большого ажиотажа тут не было, а их интерактив с фото в бескозырке мы уже видели на ТрансРаше…
НО! В соседней будочке можно было посмотреть рекламный ролик компании. Будка скучала, и не привлекала внимания ни яростью, ни тизером, ни чем бы то ни было еще … Ну и , что за интерес смотреть рекламник🤷♀️ от которых все устали и так…
НО! я его посмотрела … и плакала на глазах многосотенных посетителей выставки. Потому, что это пятиминутная короткометражка про всех нас- транспортников/логистов/людей, гениальная, душевная, трогательная и очень крутая … ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
Большого ажиотажа тут не было, а их интерактив с фото в бескозырке мы уже видели на ТрансРаше…
НО! В соседней будочке можно было посмотреть рекламный ролик компании. Будка скучала, и не привлекала внимания ни яростью, ни тизером, ни чем бы то ни было еще … Ну и , что за интерес смотреть рекламник🤷♀️ от которых все устали и так…
НО! я его посмотрела … и плакала на глазах многосотенных посетителей выставки. Потому, что это пятиминутная короткометражка про всех нас- транспортников/логистов/людей, гениальная, душевная, трогательная и очень крутая … ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В моем рейтинге FESCO конкурировали с бесспорным лидером для других посетителей Недели, стендом Port Favor Еврохима в Усть-Луге. Куда приводили все официальные делегации «Транспортной недели».
Станд крутой, очень художественный, технологичный, маркетинговый .. и если говорить серьезно, рекламном смысле он на 10 балов из 10.
Станд крутой, очень художественный, технологичный, маркетинговый .. и если говорить серьезно, рекламном смысле он на 10 балов из 10.
Следующий заслуженый герой выставки- «Московский транспорт» …
Тут мне выдали именную- ,,Тройку’’, такую же я выпросила (давали только по одной в руки) и для дочки.
Еще я пообщалась с миленькой Александрой - это прототип замены нас логистов/транспортников. Пока она совершена только внешне, но толи еще будут … так что мы уже боимся - такие милашки подсидят Вас, не моргнув глазом и без капли сожаления и сострадания :))
Тут мне выдали именную- ,,Тройку’’, такую же я выпросила (давали только по одной в руки) и для дочки.
Еще я пообщалась с миленькой Александрой - это прототип замены нас логистов/транспортников. Пока она совершена только внешне, но толи еще будут … так что мы уже боимся - такие милашки подсидят Вас, не моргнув глазом и без капли сожаления и сострадания :))
Нельзя так же пройти мимо нашего нового такси-AURA и частного джетика S-7.
Тут дают посидеть и потрогать…
Тут дают посидеть и потрогать…
Ну и последнее- стенд Росморпорта … дизайнеру респект!
Ничего вроде такого, но и маяк, и планета, и спутник, и компас вверх ногами … Мне прямо зашло!
Ничего вроде такого, но и маяк, и планета, и спутник, и компас вверх ногами … Мне прямо зашло!