Пока не забыла... Заметка с сегодняшнего урока по #ЕГЭ, кажется , это важное ❗️
Итак, мы сегодня разбирали домашнее письмо. Вот я вредный учитель, каждый раз найду, к чему "прикопаться". Сегодня не исключение.
Главные выводы после сегодняшней проверки (мы их обсудили обязательно с учеником и вывели вместе)
1️⃣ Long story short - the 1st para should be engaging, logical but short - a couple of sentences.
Я всегда прошу писать письмо не на ФИПИнглиш, а так, как в жизни нужно. В жизни мы обязательно отреагируем на информацию, которой делится с нами наш друг. Но не нужно растекаться в реверансах и не по теме писать , экономим время читателя (и слова в письме)
2️⃣ . Demonstrate topical vocab (see the subject of the email)
Первое, что видим - тему. Значит, от нас именно на эту тему хотят увидеть лексику и в ответах на вопросы, и в вопросах.
3️⃣ . Connectors – don’t repeat , use them logically.
Нельзя только Speaking of да by the way использовать. Или неожиданно бахнуть Nonetheless потому что "fancy word" ... Всё к месту должно быть.
⭐️
Три простых правила для письма. Пользуйтесь! Рекомендую как эксперт ;)
Итак, мы сегодня разбирали домашнее письмо. Вот я вредный учитель, каждый раз найду, к чему "прикопаться". Сегодня не исключение.
Главные выводы после сегодняшней проверки (мы их обсудили обязательно с учеником и вывели вместе)
Я всегда прошу писать письмо не на ФИПИнглиш, а так, как в жизни нужно. В жизни мы обязательно отреагируем на информацию, которой делится с нами наш друг. Но не нужно растекаться в реверансах и не по теме писать , экономим время читателя (и слова в письме)
Первое, что видим - тему. Значит, от нас именно на эту тему хотят увидеть лексику и в ответах на вопросы, и в вопросах.
Нельзя только Speaking of да by the way использовать. Или неожиданно бахнуть Nonetheless потому что "fancy word" ... Всё к месту должно быть.
Три простых правила для письма. Пользуйтесь! Рекомендую как эксперт ;)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥23❤8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На уроке у Одинцовой
Video message
Коллеги из Ростова ! Информация для вас) устроим ЕГЭ - посиделки в уютной кофейне? Мест мало , правда - кофейня очень уютная )) кофе там замечательный
В программе: обсуждение заданий 37 и 38, как готовить - игры, упражнения на подумать (всё, как я люблю) и проверка парочки работ по критериям
Когда: 10 февраля
Где: Кофе.Ми , Ерёменко 112/1
Кто с нами?
3 из 8 мест уже заняты. Ещё 5 человек ждём
В программе: обсуждение заданий 37 и 38, как готовить - игры, упражнения на подумать (всё, как я люблю) и проверка парочки работ по критериям
Когда: 10 февраля
Где: Кофе.Ми , Ерёменко 112/1
Кто с нами?
3 из 8 мест уже заняты. Ещё 5 человек ждём
🔥5
И есть план провести несколько вебинаров по письменной и устной частям. Если вы хотите узнать свежие, интересные, необычные, работающие упражнения, то приглашаю присоединиться)
Только практические идеи построения уроков и курса, упражнения, полезные для подготовки к экзамену и для развития мышления вообще.
Вебинары по 37 заданию и по устной части будут полезны и для ОГЭ. Задание 38 всё - таки специфичный зверь )
Я знаю, что многие делают платные вебинары по методическим рекомендациям, по критериям... Но у меня уже есть бесплатные видео (см. выше ссылки по хэштегу #ЕГЭ)
Здесь только методика. Бери и делай с учениками
Кто за?
Тогда подумаю над тем, когда проведём
Только практические идеи построения уроков и курса, упражнения, полезные для подготовки к экзамену и для развития мышления вообще.
Вебинары по 37 заданию и по устной части будут полезны и для ОГЭ. Задание 38 всё - таки специфичный зверь )
Я знаю, что многие делают платные вебинары по методическим рекомендациям, по критериям... Но у меня уже есть бесплатные видео (см. выше ссылки по хэштегу #ЕГЭ)
Здесь только методика. Бери и делай с учениками
Кто за?
Тогда подумаю над тем, когда проведём
🔥26
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥10
Ну что , я ж так и не рассказала. Замечательно посидели . Скорее тёплый обмен идеями по ЕГЭ...
По методическим рекомендациям всё понятно. Есть вопросики, но всё doable...
Основные вопросы:
1️⃣ что делать со слабыми учениками?
2️⃣ как научить креативно/критически мыслить ?
По 2 вопросу:
Всегда, всегда, всегда нужны картинки, видео для идей - ведь вполне возможно, что просто не хватает фоновых знаний...
А вот чтобы писалось, например , задание 38 хорошо, нужно начинать с... проблемы ... "Могу ли я придумать достойную проблему и решение к ней?"➡️ Да? ➡️ Приступаем к...
подробному анализу таблицы и задания самого...
По первому вопросу:
Тут надо откровенно забить на формат и первое время повышать уровень, следуя кодификатору. Подкидывать время от времени задания в формате, но не душить ... Главное , добиться маломальской accuracy , а потом уже разнообразие лексики и fluency
✏️ ✏️ ✏️ ✏️
Шаблоны? Ну, возможно. Но пусть уж лучше они сами придумают, вы подправите. Не нарушайте чистоту эксперимента зазубриванием...
По методическим рекомендациям всё понятно. Есть вопросики, но всё doable...
Основные вопросы:
По 2 вопросу:
Всегда, всегда, всегда нужны картинки, видео для идей - ведь вполне возможно, что просто не хватает фоновых знаний...
А вот чтобы писалось, например , задание 38 хорошо, нужно начинать с... проблемы ... "Могу ли я придумать достойную проблему и решение к ней?"
подробному анализу таблицы и задания самого...
По первому вопросу:
Тут надо откровенно забить на формат и первое время повышать уровень, следуя кодификатору. Подкидывать время от времени задания в формате, но не душить ... Главное , добиться маломальской accuracy , а потом уже разнообразие лексики и fluency
Шаблоны? Ну, возможно. Но пусть уж лучше они сами придумают, вы подправите. Не нарушайте чистоту эксперимента зазубриванием...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12
⭐️
И на последок...
Если речь идёт о General English, то я верю , что любой студент способен на бОльшее. И А1 могут выдавать результат (см пост выше где-то ⬆️) ... Но когда речь о ЕГЭ, важном экзамене, который влияет на профессию будущую и следующие 5 лет в вузе , то лучше не браться тем, у кого уровень ниже В2... Ну не надо ...
К сожалению, многие считают, что английский легче общества и тем более литературы... И сдают...
Что думаете?
И на последок...
Если речь идёт о General English, то я верю , что любой студент способен на бОльшее. И А1 могут выдавать результат (см пост выше где-то ⬆️) ... Но когда речь о ЕГЭ, важном экзамене, который влияет на профессию будущую и следующие 5 лет в вузе , то лучше не браться тем, у кого уровень ниже В2... Ну не надо ...
К сожалению, многие считают, что английский легче общества и тем более литературы... И сдают...
Что думаете?
❤9🔥2
Не так давно мне удалось посетить вебинар от НИУ ВШЭ, который был посвящен работе со школьниками, а именно делились рабочими техниками ...
Ну Вышка впринципе делает очень много проектов , просто на острие передовых разработок...а тут очень приятно было послушать действительно практические советы. Особенно приятно, что мы в ELT это уже делаем.Да, почти всё мне было уже известно и это применяю у себя на уроках. Но, черт возьми, круто понять, что на верном пути и что это всё применимо ко всем предметам. Жаль, что когда в СУНЦе работала не получалось провести методические пед.советы. повестка дня была слишком серьёзной.
Так вот основные моменты про домашнюю работу особенно порадовали:
♦️Домашка должна быть посильна и не слишком большой - чем больше домашнее задание, тем менее эффективна работа в классе
♦️Нужно регулярно проверять домашку - естественно, это и об участии учителя в процессе и об уважении к труду учеников. Не можешь проверить, не задавай - моё правило ))
♦️Участие родителей в домашней работе может даже нанести вред - это точно. Домашняя работа должна быть просто закреплением пройденного, возможность проанализировать то, что прошли на уроке..
Вебинар был бесплатный, его любезно разместили в ВК. Делюсь ссылкой, так как очень хочется, чтобы побольше людей его посмотрели. Уж очень полезно
https://vk.com/video-216093785_456239122
Как посмотрите, делитесь впечатлениями
Ну Вышка впринципе делает очень много проектов , просто на острие передовых разработок...а тут очень приятно было послушать действительно практические советы. Особенно приятно, что мы в ELT это уже делаем.Да, почти всё мне было уже известно и это применяю у себя на уроках. Но, черт возьми, круто понять, что на верном пути и что это всё применимо ко всем предметам. Жаль, что когда в СУНЦе работала не получалось провести методические пед.советы. повестка дня была слишком серьёзной.
Так вот основные моменты про домашнюю работу особенно порадовали:
♦️Домашка должна быть посильна и не слишком большой - чем больше домашнее задание, тем менее эффективна работа в классе
♦️Нужно регулярно проверять домашку - естественно, это и об участии учителя в процессе и об уважении к труду учеников. Не можешь проверить, не задавай - моё правило ))
♦️Участие родителей в домашней работе может даже нанести вред - это точно. Домашняя работа должна быть просто закреплением пройденного, возможность проанализировать то, что прошли на уроке..
Вебинар был бесплатный, его любезно разместили в ВК. Делюсь ссылкой, так как очень хочется, чтобы побольше людей его посмотрели. Уж очень полезно
https://vk.com/video-216093785_456239122
Как посмотрите, делитесь впечатлениями
❤27
К сожалению или к счастью, выдалось горячее время : олимпиады, олимпиады, олимпиады...
❤️ Во-первых, провели в ИФЖиМКК наше детище - олимпиаду LumosMaxima. Вот уже третий год мы с коллегой из университета, замечательной Анной Александровной составляем олимпиаду по английскому языку. Очень надеемся , что она в этом году попадет в перечень. Потому что она у нас классная. Задания интересные получаются, необычные, но и не дикие. Всегда в контексте , но ближе к . По уровню ничем не хуже , не побоюсь сказать, Высшей Пробы! Впереди ещё резервный день и мы узнаем победителей.
⭐️ Кстати о Вышке. В один день с финалом нашей Люмос Максима была и Вышка (не спрашивайте, почему так). В этом году две мои умницы прошли на заключительный этап. Мы ответственно готовились: анализировали задания и критерии. Прежде всего, пытались понять, чего от нас хотят. Мне ужасно нравится идея Вышки о единой теме для всех заданий, а именно одна историческая эпоха: сначала слушаешь аудио и пишешь краткое изложение, потом читаешь текст, потом слова или термины того времени, и в конце пишешь свой текст... В этом году было про Нормандское завоевание. Много мы знаем о нём? Вот благодаря олимпиаде можно просветиться. Задания от исторических знаний не зависят.
🚩 Но впереди ещё финал РГГУ в Москве. Моя отважная 9классница Юля решила поехать. Мы понимаем, что в 9 классе эта олимпиада ни на что не влияет, но очень важно попробовать свои силы.
Потом региональный этап ВСОШ, готовимся тоже.
Евразийская лингвистическая уже не так страшна - в прошлом году были и победители,и призеры. Но расслабляться рано. Надо подтвердить результаты.
🚩 И ещё одна конференция впереди. Не у меня, готовим с ученицей исследование...
Ух ! Люблю такое! Много интересного!
Потом региональный этап ВСОШ, готовимся тоже.
Евразийская лингвистическая уже не так страшна - в прошлом году были и победители,и призеры. Но расслабляться рано. Надо подтвердить результаты.
Ух ! Люблю такое! Много интересного!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥5
Подсказка:
Отбрасываем слова, которые примерно можно связать с современными:
Wedlock - что-то похожее на wedding. (The state of being married)
Gleeman - видим тут glee (хор) , тоже нет ничего похожего (a minstrel, a professional singer, entertainer )
Впринципе и burh - похож на borough, burg... Что-то с городом, поселением связано....
Думаем ?
Только , чур , не подглядывать в ответы.
Fiefdom - 9 ; burh - 7 ; principality - 6; thane - 10; witan - 8
Отбрасываем слова, которые примерно можно связать с современными:
Wedlock - что-то похожее на wedding. (
Gleeman - видим тут glee (хор) , тоже нет ничего похожего (
Впринципе и burh - похож на borough, burg... Что-то с городом, поселением связано....
Думаем ?
Только , чур , не подглядывать в ответы.
👍1
Олимпиады - это хорошо, но #ЕГЭ сам себя не сдаст ...
С одной ученицей строим маршрут исходя из её запроса: темы из кодификатора берём в порядке важности для неё. То есть, не уверена в темах Sport, Ecology and Environment, Science and Technology, значит с них и начнём.
Вот на днях было про спорт. Беру из разных ресурсов. Например, Focus 3 , Unit 2. Отдельного учебника у нас нет, берём всё, что подходит по тематике ....
С одной ученицей строим маршрут исходя из её запроса: темы из кодификатора берём в порядке важности для неё. То есть, не уверена в темах Sport, Ecology and Environment, Science and Technology, значит с них и начнём.
Вот на днях было про спорт. Беру из разных ресурсов. Например, Focus 3 , Unit 2. Отдельного учебника у нас нет, берём всё, что подходит по тематике ....
👍6
Ну сам бог учебник велел отвечать ... рандомно выбираем 4 вопроса (их просто 7, а ещё 3 мне пригодятся)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15
Олимпиадный сезон в этом году,хоть и не давит на меня ни какими показателями, но не менее сложный и нервный. И дебютанты есть, которые впервые участвуют. Есть и опытные бойцы.
Регион позади. Вывод: занятий по страноведению надо ещё больше. Прям отдельными курсами.
В этом году ВСОШ регионального этапа "порадовали" прозвищами президентов США и регионами Англии.
Я пока размышляю, как это всё увязать в один курс подготовки.….ведь ещё язык, литература, культура... помимо географии и истории.. ВсОШ - это только UK, US. А в других олимпиадах ещё и другие Канада, Австралия, Новая Зеландия...
Хотите посмотреть на задания из ВСОШ? 👍 Или 🫣
Регион позади. Вывод: занятий по страноведению надо ещё больше. Прям отдельными курсами.
В этом году ВСОШ регионального этапа "порадовали" прозвищами президентов США и регионами Англии.
Я пока размышляю, как это всё увязать в один курс подготовки.….ведь ещё язык, литература, культура... помимо географии и истории.. ВсОШ - это только UK, US. А в других олимпиадах ещё и другие Канада, Австралия, Новая Зеландия...
Хотите посмотреть на задания из ВСОШ? 👍 Или 🫣
👍34❤1
Если вдруг ещё не видели, разбор разместили.
В общем, никто не обещал , что будет легко , конечно. Но мне кажется, что задания в олимпиадах всё-таки должны проверять не фактические знания (это самый lower order thinking skill по Блуму , remember). В приоритете должны быть higher order thinking skills (analyze, evaluate, create) с меньшим количеством lower (remember, understand, apply).
То есть, чтобы каждый ученик понимал, как это ему пригодится в жизни и эксперты, когда составляют задания, понимали , что они проверяют тем или иным заданием... Как это знание или умение ученика потом им пригодится?
В общем, никто не обещал , что будет легко , конечно. Но мне кажется, что задания в олимпиадах всё-таки должны проверять не фактические знания (это самый lower order thinking skill по Блуму , remember). В приоритете должны быть higher order thinking skills (analyze, evaluate, create) с меньшим количеством lower (remember, understand, apply).
То есть, чтобы каждый ученик понимал, как это ему пригодится в жизни и эксперты, когда составляют задания, понимали , что они проверяют тем или иным заданием... Как это знание или умение ученика потом им пригодится?
vserosolimp.edsoo.ru
Английский
Пособия и материалы по предмету английский
👍18