This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Меня часто спрашивают, чем я занимаюсь в выходные...
Да ладно , ладно, никто не спрашивает вообще, но я расскажу.
Сегодня проверила работы ЕГЭ ученицы коллеги с подробными комментариями и рекомендациями.
Прям люблю такое.
Да ладно , ладно, никто не спрашивает вообще, но я расскажу.
Сегодня проверила работы ЕГЭ ученицы коллеги с подробными комментариями и рекомендациями.
Прям люблю такое.
❤17👨💻1🦄1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Открытый урок по письменной части ЕГЭ для учителей
Anonymous Poll
79%
Я хочу
21%
Ну такое..могу просто запись, без участия
Итак, идея такова:
🌈 для учителей 🌈
Собираемся онлайн (Zoom, Teams, что-нибудь ещё) .
Проведу вам демо урок по заданию 38 или 37 (это быстрее). Как полагается, со всеми заданиями, подготовкой и разбором. Напишем прямо на уроке .
Будем применять process approach to writing
А потом разберём , что это было с точки зрения методики. Таким образом, вы уйдёте с конкретным примером урока.
Да ещё и с написанной и проверенной работой.
😀 огонь же?
Собираемся онлайн (Zoom, Teams, что-нибудь ещё) .
Проведу вам демо урок по заданию 38 или 37 (это быстрее). Как полагается, со всеми заданиями, подготовкой и разбором. Напишем прямо на уроке .
Будем применять process approach to writing
А потом разберём , что это было с точки зрения методики. Таким образом, вы уйдёте с конкретным примером урока.
Да ещё и с написанной и проверенной работой.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥34
Ну и как всегда забыла самое важное:
Стоимость участия 900 р
Даже меньше , чем ваш урок
Стоимость участия 900 р
Даже меньше , чем ваш урок
👍16
Выбираем время открытого урока - семинара "Письменная часть ЕГЭ"
Anonymous Poll
27%
6 июля , суббота, 15.30-17.30
8%
6 июля , суббота, 18.00-20.00
14%
7 июля , воскресенье, 15.30-17.30
30%
8 июля понедельник 18.00-20.00
22%
13 июля , суббота,
Итак , коллеги, кажется кто-то ушел в подполье и зажал урок открытый ...
Кто же это мог быть?
Прошу прощения... Поездка на танцевальный конкурс с дочкой меня совсем выбил из колеи...
Видимо, за всё это время устала так, что слишком понравилось отдыхать . И совсем не было сил даже заходить сюда, писать ...
Хотя я занятия потихоньку веду. Есть даже прикольные идеи.... Но видимо, с голосованием за время открытого урока я слишком поторопилась ...
Всё в силе. Это остаётся в плане. Просто мне надо набраться энергии и сил, чтобы выдать максимально качественный контент.
Вы меня понимаете же, да?
Кто же это мог быть?
Прошу прощения... Поездка на танцевальный конкурс с дочкой меня совсем выбил из колеи...
Видимо, за всё это время устала так, что слишком понравилось отдыхать . И совсем не было сил даже заходить сюда, писать ...
Хотя я занятия потихоньку веду. Есть даже прикольные идеи.... Но видимо, с голосованием за время открытого урока я слишком поторопилась ...
Всё в силе. Это остаётся в плане. Просто мне надо набраться энергии и сил, чтобы выдать максимально качественный контент.
Вы меня понимаете же, да?
🤝36❤2
Всем привет!
Провожу активно ревизию в своих шкафах. Прихожу в себя и начинаю возвращаться в рабочий ритм. Занятия начинаю и идеи с вдохновением возвращаются.... Сейчас поделюсь мыслью после урока одного
Провожу активно ревизию в своих шкафах. Прихожу в себя и начинаю возвращаться в рабочий ритм. Занятия начинаю и идеи с вдохновением возвращаются.... Сейчас поделюсь мыслью после урока одного
❤9
Practice what you preach
Я своих учеников всегда заставляю... или мотивирую... вести словарики. Не просто список слов , а целые цепочки, с коллокациями, с предложениями.
Например, на днях было cipher - decipher - decipherable - indecipherable (indecipherable handwriting; decipher an ancient message)
А чуть ранее попалось выражение preach on temperance (в лекции про Amelia Jenks Bloomer из пособия Great Lengths А.П. Голова). Соответственно, нельзя не упомянуть practice what you preach. И как раз пример, что учитель тоже должен вести свой словарик, раз он это "проповедует" своим ученикам.
А я как раз и веду. Не так подробно, но тем не менее.... Некоторые слова прям хороши Squelch, writhe...есть прямое и переносное значение...или вот dowdy , whiff... Слова попались в одном онлайн-тесте.
В общем я , можно сказать, practice what I preach.
А ещё лучше вести словарик для примера, чтобы в любой момент можно было показать ученикам. Займусь этим делом
А вы как к этому относитесь?
Я своих учеников всегда заставляю... или мотивирую... вести словарики. Не просто список слов , а целые цепочки, с коллокациями, с предложениями.
Например, на днях было cipher - decipher - decipherable - indecipherable (indecipherable handwriting; decipher an ancient message)
А чуть ранее попалось выражение preach on temperance (в лекции про Amelia Jenks Bloomer из пособия Great Lengths А.П. Голова). Соответственно, нельзя не упомянуть practice what you preach. И как раз пример, что учитель тоже должен вести свой словарик, раз он это "проповедует" своим ученикам.
А я как раз и веду. Не так подробно, но тем не менее.... Некоторые слова прям хороши Squelch, writhe...есть прямое и переносное значение...или вот dowdy , whiff... Слова попались в одном онлайн-тесте.
В общем я , можно сказать, practice what I preach.
А ещё лучше вести словарик для примера, чтобы в любой момент можно было показать ученикам. Займусь этим делом
А вы как к этому относитесь?
❤19🔥5🙏1
Не особенно задумываясь получилось так.... Некоторые слова явно отправятся в словарик с примерами. Честно говоря, как набор букв некоторые . Впервые вижу.
Хотя этот тест раньше делала.
https://preply.com/en/learn/english/test-your-vocab
Заходите проверить себя, обсудим?
Хотя этот тест раньше делала.
https://preply.com/en/learn/english/test-your-vocab
Заходите проверить себя, обсудим?
🔥8❤3👍3😭1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤12
На уроке у Одинцовой
Video message
Мой внутренний тормоз - перфекционист меня уже бесит 😢
https://www.odintsova-elt.ru/
Вот он! Мой первый в жизни сайт . Не я , конечно, собрала его, моя чудеснейшая фея сайтов и вдохновитель Дарья. Но тем не менее, сайт с моей фамилией и про меня.
Он ещё не совсем готов, но я собираю обратную связь и предложения. Вам как посетителям нравится?
Что нынче на сайты приличные люди добавляют?
Вот он! Мой первый в жизни сайт . Не я , конечно, собрала его, моя чудеснейшая фея сайтов и вдохновитель Дарья. Но тем не менее, сайт с моей фамилией и про меня.
Он ещё не совсем готов, но я собираю обратную связь и предложения. Вам как посетителям нравится?
Что нынче на сайты приличные люди добавляют?
❤21🔥10👏4👍1
Разбирая завалы свои , обнаружила такие запасы блокнотов с разных мероприятий. Где я только не была в качестве участника, спикера, организатора, работника....и это ещё не всё... Часть из них содержит пометки , совершенно indecipherable, а где-то есть и полезные записи.
Вот интересно,ведь из таких вот заметок мы не потеряем только те идеи, которые сразу же применили. Если идеи сразу же не прочувствовать и не протестировать, они так и останутся знаками на бумаге...
Есть у вас такие блокноты с идеями отовсюду?
Вот интересно,ведь из таких вот заметок мы не потеряем только те идеи, которые сразу же применили. Если идеи сразу же не прочувствовать и не протестировать, они так и останутся знаками на бумаге...
Есть у вас такие блокноты с идеями отовсюду?
👍11❤2👨💻1
Ну и закопавшись в блокнотах, пришлось залезть дальше и найти свою папку с Делтой и Селтой ...
Вот ведь штука какая: когда я пошла на курс CELTA, я понятия не имела, что есть разные подходы к преподаванию. Типа "А что, читать-переводить и грамматику делать - это не всё?"
Оказывается, можно танцевать и песни петь, и в крокодила играть, можно палочки использовать, можно вообще молчать, а можно решать реальные жизненные задачи... Я до сих пор помню видео, снятые в 90х, на которых преподаватели американцы показывают разные методы в действии .
А ещё была книга Diane Larsen-Freeman and Marti Anderson "Techniques & principles in language teaching" , где подробненько про разные методы расписано. О, дивный новый мир!
*️⃣ А на Делте пришлось проводить эксперимент. Мне в самое сердечко попали три подхода: task-based, lexical, Dogme. Металась, металась, выбрала task-based. Подросткам, на которых я экспериментировала, идеально подходит - цель и результат очевидны и ощутимы. Но нет ли ощущения, что это всё какое-то .. ненастоящее, искусственное, неаутентичная ситуация?
*️⃣ Чуть позже я вкусила прелесть Dogme. Интересно, кажется , что это подход без плана, вроде такой типичный для носителей на разговорных клубов. Но однако, любая импровизация хороша, если она чётко спланирована. Очевидно, что иногда такие уроки очень полезны для выхода в свободную речь . Смысл в том , что всё строится вокруг emergent language... сам Скотт Торнберри выработал этот подход. Но как сделать так, чтобы это осталось управляемым, а не превратилось в хаос и потерянное время на болтовню?
*️⃣ С детьми всегда работает TPR. Ой, на Селте так хохотали , когда применяли для взрослых. Вообще интересно, как сделать это современнее, чем Герберт Пухта,да? Дети сегодня реально отличаются от тех, что были 15-20 лет назад...
*️⃣ Кстати, про современное. Как вот это всё сочетать так, чтобы было эффективно,да ещё и не требовало очень много времени на подготовку и поиск идей? Искусственный интеллект в помощь сегодня...
Ответа на такие вопросики в моих блокнотах нет. А у вас есть ?
Вот ведь штука какая: когда я пошла на курс CELTA, я понятия не имела, что есть разные подходы к преподаванию. Типа "А что, читать-переводить и грамматику делать - это не всё?"
Оказывается, можно танцевать и песни петь, и в крокодила играть, можно палочки использовать, можно вообще молчать, а можно решать реальные жизненные задачи... Я до сих пор помню видео, снятые в 90х, на которых преподаватели американцы показывают разные методы в действии .
А ещё была книга Diane Larsen-Freeman and Marti Anderson "Techniques & principles in language teaching" , где подробненько про разные методы расписано. О, дивный новый мир!
Ответа на такие вопросики в моих блокнотах нет. А у вас есть ?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Language Teaching Methods
Language Teaching Methods is a video-based teacher-training series with an accompanying teacher-training guide. The videos show examples of six language teac...
❤17👍3👨💻1
Чем глубже в тему подходов , тем интереснее... И вроде всё понятно, но всё равно какие-то детали ускользают.
А мы с моей дрим-тим
Наташей, Аней и Катей готовим традиционный интенсив, посвященный подходам - TBL, TPR & CLIL, Dogme и Principled eclecticism.
Абсолютно уверена, что это то, что нужно будет перед началом учебного года: взбодриться, узнать новое или вспомнить забытое (из старых блокнотов , хе-хе). Подойдёт и опытным, и начинающим. На наших интенсивах мы обмениваемся creative juices с участниками и точно делимся идеями , которые нужно применять в ближайшее время с учениками.
Получается удобно, потому что участникам не нужно подключаться в определенное время. В течение дня канал наполняется видео, аудио и текстом и вы читаете/слушаете, когда есть время.
Подробнее тут
А какие у вас есть вопросы про разные подходы к обучению?
А мы с моей дрим-тим
Наташей, Аней и Катей готовим традиционный интенсив, посвященный подходам - TBL, TPR & CLIL, Dogme и Principled eclecticism.
Абсолютно уверена, что это то, что нужно будет перед началом учебного года: взбодриться, узнать новое или вспомнить забытое (из старых блокнотов , хе-хе). Подойдёт и опытным, и начинающим. На наших интенсивах мы обмениваемся creative juices с участниками и точно делимся идеями , которые нужно применять в ближайшее время с учениками.
Получается удобно, потому что участникам не нужно подключаться в определенное время. В течение дня канал наполняется видео, аудио и текстом и вы читаете/слушаете, когда есть время.
Подробнее тут
А какие у вас есть вопросы про разные подходы к обучению?
Telegram
English Teachers’ Upgrade. Канал сообщества учителей английского.
https://www.teachersupgrade.ru/
⤴️ Это программа помощи коллегам от Анны, Татьяны, Екатерины и Наталии, создателей одного из крупнейших Интернет-сообществ учителей английского English Teachers’ Upgrade
Кто мы такие? Читайте https://news.1rj.ru/str/upgradecpd/129
⤴️ Это программа помощи коллегам от Анны, Татьяны, Екатерины и Наталии, создателей одного из крупнейших Интернет-сообществ учителей английского English Teachers’ Upgrade
Кто мы такие? Читайте https://news.1rj.ru/str/upgradecpd/129
❤1
У меня сейчас пост гордости ...
Приёмная кампания в вузы завершилась. Так ведь?
А мои птенчики ЕГЭшечки и те родные , которых оставила в СУНЦе, все вылетели из Ростовского гнезда. Дорогие ребята, кто читает , ещё раз повторюсь: горжусь вами!
Полетят они в Москву и Питер - НИУ ВШЭ Востоковедение, МГУ Юридический, МГЮА , Финансовый университет при правительстве РФ и .... Сейчас внимание📢 .... ГУП (Государственный Университет Просвещения) - преподавание английского и русского языков; РГПУ им Герцена - преподавание английского и китайского языков.
Представляете, на два преподавателя английского станет у нас больше! Я счастлива! В очередной раз убеждаюсь, что миссия у меня правильная. Я хочу , чтобы хороших учителей английского (да и вообще) было больше. А как их сделать? Вдохновить, замотивировать. Лишь бы крылья не обрезали потом... Алеся, Паша, я всегда рядом❤️ )
Про них можно отдельно сказать... С Пашей знакомы с его 7 класса , занимались с перерывами, но он почти сразу решил, что будет преподавателем английского. И от этого решения не отказывался. Мой герой - поступил по целевому, то есть вернётся в школу свою потом работать.
А Алеся - это прорыв года! Какой колоссальный прогресс был за этот год! Её стремление и воля к победе меня просто восхищают. Прям я вижу, как человек на глазах становится сильнее и увереннее. Я верю, что преподаватель будет зачётный!
Даша и Варя, вас люблю безгранично, мои олимпиадные трудяжки! Международник и юрист из вас будут отличные!
Не мои егэшки, но остальные родные дети из СГ класса СУНЦа : вы удивительные! Прошли самый сложный путь и не сдались! И тоже все поступиили туда, куда хотели.
Вообще, интересно.... Ксюша, моя самая первая ученица по ЕГЭ (Ксюш, привет❤️ ) поступила в ЮФУ на международную журналистику (дай бог памяти)....но после долгих лет поисков себя всё -таки вернулась к английскому. И вот сейчас мы уже общаемся как коллеги. Успешно преподаёт и получает удовольствие)))
Может, и остальные, тоже потом выберут этот путь,на котором мы сеем разумное, доброе, вечное🙏
🏮 и ещё одно интересное наблюдение: усердие и внимательное отношение к учёбе, будь то ЕГЭ или олимпиадная подготовка, осознанный подход к своей учебе и ответственность за свой результат, командная работа с преподавателем (это я в нашем случае) приводят к исполнению мечты и , в случае выпускников, поступление в ВУЗ мечты.
Эх, ещё одна хорошая глава этой книги жизни написана. Пишем дальше ;) на следующий год планов много: олимпиады, экзамены, конференции и исследования.
Я высказалась. Не могла не поделиться гордостью и радостью. Мы такие сентиментальные , учителя... Делитесь скорее своими историями!
Приёмная кампания в вузы завершилась. Так ведь?
А мои птенчики ЕГЭшечки и те родные , которых оставила в СУНЦе, все вылетели из Ростовского гнезда. Дорогие ребята, кто читает , ещё раз повторюсь: горжусь вами!
Полетят они в Москву и Питер - НИУ ВШЭ Востоковедение, МГУ Юридический, МГЮА , Финансовый университет при правительстве РФ и .... Сейчас внимание
Представляете, на два преподавателя английского станет у нас больше! Я счастлива! В очередной раз убеждаюсь, что миссия у меня правильная. Я хочу , чтобы хороших учителей английского (да и вообще) было больше. А как их сделать? Вдохновить, замотивировать. Лишь бы крылья не обрезали потом... Алеся, Паша, я всегда рядом
Про них можно отдельно сказать... С Пашей знакомы с его 7 класса , занимались с перерывами, но он почти сразу решил, что будет преподавателем английского. И от этого решения не отказывался. Мой герой - поступил по целевому, то есть вернётся в школу свою потом работать.
А Алеся - это прорыв года! Какой колоссальный прогресс был за этот год! Её стремление и воля к победе меня просто восхищают. Прям я вижу, как человек на глазах становится сильнее и увереннее. Я верю, что преподаватель будет зачётный!
Даша и Варя, вас люблю безгранично, мои олимпиадные трудяжки! Международник и юрист из вас будут отличные!
Не мои егэшки, но остальные родные дети из СГ класса СУНЦа : вы удивительные! Прошли самый сложный путь и не сдались! И тоже все поступиили туда, куда хотели.
Вообще, интересно.... Ксюша, моя самая первая ученица по ЕГЭ (Ксюш, привет
Может, и остальные, тоже потом выберут этот путь,на котором мы сеем разумное, доброе, вечное
Эх, ещё одна хорошая глава этой книги жизни написана. Пишем дальше ;) на следующий год планов много: олимпиады, экзамены, конференции и исследования.
Я высказалась. Не могла не поделиться гордостью и радостью. Мы такие сентиментальные , учителя... Делитесь скорее своими историями!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥68❤21👏9🎉3
Сижу в школе танцев, жду дочь с занятия. На заднем фоне огромное количество кубков и медалей нашей школы (по разным направлениям). Круто же 👍 💪
А вообще СПАСИБО большое за такое количество реакций❤️ ❤️ ❤️ просто фурор!
А вообще СПАСИБО большое за такое количество реакций
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤37