Если присмотреться, то можно увидеть ...мяч ... Для безопасности окон и голов, он мягкий
Это мы так настраивались на первый урок, на английский и слова с прошлых уроков повторяли.
Спотлайт 10, 1b (там про personal qualities). Один называет прилагательное , кидает. Тот, кто поймал должен назвать противоположное . И дальше ...
Начали со скрипом. Но потом разошлись.
Это мы так настраивались на первый урок, на английский и слова с прошлых уроков повторяли.
Спотлайт 10, 1b (там про personal qualities). Один называет прилагательное , кидает. Тот, кто поймал должен назвать противоположное . И дальше ...
Начали со скрипом. Но потом разошлись.
🔥25👍11
Это я к чему . ..
1. Начинать урок с проверки домашки традиционным способом скучно . А спрашивать число,какая погода - тем более
2. Warm up нужен хоть на три минутки всегда
3. Даже в маленьком классе и с обычными двойными партами можно встать в кружок.
И работать в парах, и в мини группах, и минглиться. Но об этом ещё расскажу.
1. Начинать урок с проверки домашки традиционным способом скучно . А спрашивать число,какая погода - тем более
2. Warm up нужен хоть на три минутки всегда
3. Даже в маленьком классе и с обычными двойными партами можно встать в кружок.
И работать в парах, и в мини группах, и минглиться. Но об этом ещё расскажу.
🔥28❤3👍1
Эх, кто-то отписывается... Надеюсь, это те , кто случайно подписались.
Но я , кстати, очень рада, что за 500 перевалили. Я не стремлюсь количество увеличить, мне очень ценен каждый текущий читатель! Пусть будет уютно и комфортно у нас тут.
Хотя, не скрою, хотелось бы бОльшую пользу миру приносить , вернее бОльшему количеству коллег)) в ИГ у меня было больше 3000 , но не супер активно. Так что пусть будет так, как есть , но с обратной связью)))
Но я , кстати, очень рада, что за 500 перевалили. Я не стремлюсь количество увеличить, мне очень ценен каждый текущий читатель! Пусть будет уютно и комфортно у нас тут.
Хотя, не скрою, хотелось бы бОльшую пользу миру приносить , вернее бОльшему количеству коллег)) в ИГ у меня было больше 3000 , но не супер активно. Так что пусть будет так, как есть , но с обратной связью)))
❤50👍5
Сейчас ещё поделюсь мыслью, которую моя мудрейшая ученица Настя вчера выдала.
"If a teacher hates his or her subject, the students will soon start hating it too"
Понимаете? Ну ведь так и есть! И дети понимают всё о своих учителях ....
Поэтому я всегда говорю , что это не вопрос отсутствия мотивации подростков, это просто отсутствие "химии" на уроке. Если учитель просто отбывает повинность и думает, как бы быстрее попасть домой, и дети его впринципе раздражают, то ни фига не будет. Вот сколько ты диктантов им ни дай...
А если ты горишь своим предметом, то просто невозможно не заразить этим окружающих ! Хотя бы чуть-чуть...
Так что к детям надо прислушиваться. Их мнение очень важно для нас. Мы работаем для них.
"If a teacher hates his or her subject, the students will soon start hating it too"
Понимаете? Ну ведь так и есть! И дети понимают всё о своих учителях ....
Поэтому я всегда говорю , что это не вопрос отсутствия мотивации подростков, это просто отсутствие "химии" на уроке. Если учитель просто отбывает повинность и думает, как бы быстрее попасть домой, и дети его впринципе раздражают, то ни фига не будет. Вот сколько ты диктантов им ни дай...
А если ты горишь своим предметом, то просто невозможно не заразить этим окружающих ! Хотя бы чуть-чуть...
Так что к детям надо прислушиваться. Их мнение очень важно для нас. Мы работаем для них.
💯34🔥5❤4
https://vk.com/video-99173315_456261329 Сюжет про нашу школу )) урок в 4 классе - это у Юли моей как раз в классе. Она там за первой партой сидит, руку поднимает ...У нее вообще-то брали интервью, но это не вошло в сюжет, к сожалению. Но будут ещё другие интервью.
А так, школа новая, проблемы старые .. но мы справимся ;) у нас идей много, желание есть!
А так, школа новая, проблемы старые .. но мы справимся ;) у нас идей много, желание есть!
VK Видео
Здесь хочется учиться
Школьные коридоры теперь не знают тишины. А эти стены особенно ждали ребят – две недели назад тут прозвенел первый звонок. «Да, очень нравится. Очень красивая школа, новая. Такая современная. Классная школа!» В классной школе – классная работа. У четвероклашек…
❤27🔥7👍6
Вариант lead in вчерашнего урока . Тема Entertainment .
Перед этим надо взбодриться старой-доброй игрой из "Звёздного часа" (кто помнит такую телевикторину для детей в 90е?)
Из длинного слова entertainment, собственно, составить как можно больше слов за три минуты. Работали в основном в парах. С таймером (мой любимый и незаменимый помощник)
Слова составили, а потом из них накидали словосочетания подходящие под тему.
Например, у нас было tea и mint - получилось drink mint tea. Весьма развлечение тоже. Tent - take a tent and go camping.
Eat meat with friends ... Time - have a good / a whale of a time
Если время позволяет , можно ещё выбрать любимые развлечения. Быстро сказать по своему любимому занятию и предложенных.
Ну а потом мы окунулись в тексты.
Интересный факт: уже разогревшись на таких простых словах , потом добив обсуждением картинок перед текстом и разбором заголовков, ребята весьма достойно и практически без ошибок справились со сложнючими текстами Старлайта. Слова и выражения там - просто огонь! Даже для ЕГЭ типичного сложно. Мы читали сначала для общей сути, потом ключевые слова для заголовков. Сопоставили что в тексте указывает на то, что именно этот заголовок нужен.
В конце, конечно, слова выписали как те, которые предложили авторы, так и те, что дети сами выбрали.
Что я не успела, так это попросить на бумажках написать слова, которые им лично запомнились после этого урока. Планирую составлять карточки с лексикой на их выбор. Будем играть и повторять потом.
В общем, мораль такова: хорошая подготовка - залог успеха)
Перед этим надо взбодриться старой-доброй игрой из "Звёздного часа" (кто помнит такую телевикторину для детей в 90е?)
Из длинного слова entertainment, собственно, составить как можно больше слов за три минуты. Работали в основном в парах. С таймером (мой любимый и незаменимый помощник)
Слова составили, а потом из них накидали словосочетания подходящие под тему.
Например, у нас было tea и mint - получилось drink mint tea. Весьма развлечение тоже. Tent - take a tent and go camping.
Eat meat with friends ... Time - have a good / a whale of a time
Если время позволяет , можно ещё выбрать любимые развлечения. Быстро сказать по своему любимому занятию и предложенных.
Ну а потом мы окунулись в тексты.
Интересный факт: уже разогревшись на таких простых словах , потом добив обсуждением картинок перед текстом и разбором заголовков, ребята весьма достойно и практически без ошибок справились со сложнючими текстами Старлайта. Слова и выражения там - просто огонь! Даже для ЕГЭ типичного сложно. Мы читали сначала для общей сути, потом ключевые слова для заголовков. Сопоставили что в тексте указывает на то, что именно этот заголовок нужен.
В конце, конечно, слова выписали как те, которые предложили авторы, так и те, что дети сами выбрали.
Что я не успела, так это попросить на бумажках написать слова, которые им лично запомнились после этого урока. Планирую составлять карточки с лексикой на их выбор. Будем играть и повторять потом.
В общем, мораль такова: хорошая подготовка - залог успеха)
👏23👍7🔥5❤4💯1
Милые сюрпризы ко дню учителя )))
Коллеги, всех поздравляю с замечательным праздником!
Всё, что мы делаем, обязательно даст свой результат! Наша профессия - самая rewarding точно-точно! Просто не все результаты perfect. Давайте получать удовольствие от нашего continuous process учительства. Ведь есть важный fact: жить и радоваться - очень simple. Наслаждайтесь каждый день , пусть будут моменты замедления - не только action verbs, но и stative ))
*Навеяно текущей темой по грамматике
Коллеги, всех поздравляю с замечательным праздником!
Всё, что мы делаем, обязательно даст свой результат! Наша профессия - самая rewarding точно-точно! Просто не все результаты perfect. Давайте получать удовольствие от нашего continuous process учительства. Ведь есть важный fact: жить и радоваться - очень simple. Наслаждайтесь каждый день , пусть будут моменты замедления - не только action verbs, но и stative ))
*Навеяно текущей темой по грамматике
❤44🔥8🙏1
Немножко корпоративного. Расслабленно-шикарного, ресторанного. (Не скажу,что платье моё было прям ресторанное, но главное же человек , а не одежда 😂)
В общем, праздники позади. Понедельник оказался не тяжёлым, мы готовимся к неделе английского языка. Да, да. Открываем марафон недель, как самые-самые...
А я вспомнила, что не поделилась ссылкой на видео и не рассказала про пятничный урок. Сейчас исправлюсь
В общем, праздники позади. Понедельник оказался не тяжёлым, мы готовимся к неделе английского языка. Да, да. Открываем марафон недель, как самые-самые...
А я вспомнила, что не поделилась ссылкой на видео и не рассказала про пятничный урок. Сейчас исправлюсь
❤24😍10🔥2
В день учителя, как и во всякий праздник, у детей предложение одно: "А давайте просто посидим". Понимаю, конечно, что устали уже изрядно все ...но я так не могу.
В общем, решила посмотреть ted.ed. Каким-то чудом, тьфу-тьфу, работает Ютуб на телевизоре в классе.
Ролик как нельзя в тему для уставших и загнанных лошадок. How to increase your happiness
Хороший ролик, который заставляет задуматься. Основная мысль: мы слишком торопимся и ждём счастья в большом. А счастье в малых радостях, счастье хочет , чтобы ты остановился (-лась) и посмотрел(а) по сторонам.
На самом деле, ролик этот основан на более длинном Ted Talk. Так что если захочется деталей, то можно углубиться, так сказать .
Что мы сделали?
*️⃣ Сначала задала вопрос, что для них счастье , конечно.
*️⃣ Потом дважды посмотрели.
После каждого раза я на доске рисовала, в меру своих талантов, что-то связанное с видео. Тем самым, основные моментики, слова сложные тоже оказались покрыты.
Так как осталось совсем чуть-чуть времени. Чем же завершить?
❤️ Открыть тетрадь в любом месте и нарисовать то, что напоминает тебе о счастье. Так, когда случайно взгляд упадёт на это маленькую картинку, ты вспомнишь, что надо остановиться и посмотреть вокруг. Может, твоё счастье всегда с тобой? 🫶
Для настроения включила во время рисования mindfulness music. Если бы осталось больше времени, мы бы прям минут на 10ушли в mindfulness. Но это уже другая история....
В общем, решила посмотреть ted.ed. Каким-то чудом, тьфу-тьфу, работает Ютуб на телевизоре в классе.
Ролик как нельзя в тему для уставших и загнанных лошадок. How to increase your happiness
Хороший ролик, который заставляет задуматься. Основная мысль: мы слишком торопимся и ждём счастья в большом. А счастье в малых радостях, счастье хочет , чтобы ты остановился (-лась) и посмотрел(а) по сторонам.
На самом деле, ролик этот основан на более длинном Ted Talk. Так что если захочется деталей, то можно углубиться, так сказать .
Что мы сделали?
После каждого раза я на доске рисовала, в меру своих талантов, что-то связанное с видео. Тем самым, основные моментики, слова сложные тоже оказались покрыты.
Так как осталось совсем чуть-чуть времени. Чем же завершить?
Для настроения включила во время рисования mindfulness music. Если бы осталось больше времени, мы бы прям минут на 10ушли в mindfulness. Но это уже другая история....
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
TED-Ed
How to increase your happiness
Many people would say the connection between happiness and gratefulness is very simple: when you are happy, you are grateful. But think again. Is it really the happy people that are grateful? Quite a number of people have everything that it would take to…
❤27
Коллеги, мы со Светой решили собраться и обсудить вообще как меня занесло в школу, почему я так туда стремилась и что меня так греет в школе
👍5
Forwarded from Светлана.МА - Методика и Английский
Друзья, всем доброе утро!
❗📣Событие
В этот четверг 10 октября в 11:00 здесь, в телеграм, я проведу эфир с Татьяной Одинцовой @elt_tanya.
Татьяна - опытный и высококвалифицированный преподаватель и в этом году она решила пойти работать... в школу! Для меня это истинно героический поступок и мы будем говорить об образовании, работе в школе и вообще о жизни )
Если вам интересно, как вообще обстоят дела с образованием и куда мы идём - приходите 🤗
❗📣Событие
В этот четверг 10 октября в 11:00 здесь, в телеграм, я проведу эфир с Татьяной Одинцовой @elt_tanya.
Татьяна - опытный и высококвалифицированный преподаватель и в этом году она решила пойти работать... в школу! Для меня это истинно героический поступок и мы будем говорить об образовании, работе в школе и вообще о жизни )
Если вам интересно, как вообще обстоят дела с образованием и куда мы идём - приходите 🤗
❤23👍4
Forwarded from Светлана.МА - Методика и Английский
Друзья, эфир с Татьяной Одинцовой "Что там в школе" уже на канале!
Приятного просмотра 🍿
Приятного просмотра 🍿
❤9
Коллеги, добрый день! А мы поговорили со Светой о школе.
Резюме - не надо бояться! В школе сегодня можно и нужно работать и творить , и исследовать!
Да, дети, разные, да много вопросов по дисциплине и воспитанию ...но , как говорят ВДВшники , "Никто кроме нас" 😂
И ещё одной мыслью поделилась в эфире:
ФГОС и федеральные рабочие программы не ограничивают учителя. Задача пройти темы широкие за год, учебник - только опора. А вот материалы, хоть при помощи искусственного интеллекта , хоть из сборников. Любое творчество приветствуется. Главное, результат. Мы сами выбираем свой путь к цели , так сказать. Посмотрим , конечно, насколько эта моя гипотеза подтвердится.
В общем, в школе должны быть активные, инициативные, талантливые и неравнодушные! Всех ждём ;)
Не обязательно в нашу школу.... хотя и нам в лучшее МО учителей английского тоже нужны коллеги в связи с расширением на следующий год .
Резюме - не надо бояться! В школе сегодня можно и нужно работать и творить , и исследовать!
Да, дети, разные, да много вопросов по дисциплине и воспитанию ...но , как говорят ВДВшники , "Никто кроме нас" 😂
И ещё одной мыслью поделилась в эфире:
ФГОС и федеральные рабочие программы не ограничивают учителя. Задача пройти темы широкие за год, учебник - только опора. А вот материалы, хоть при помощи искусственного интеллекта , хоть из сборников. Любое творчество приветствуется. Главное, результат. Мы сами выбираем свой путь к цели , так сказать. Посмотрим , конечно, насколько эта моя гипотеза подтвердится.
В общем, в школе должны быть активные, инициативные, талантливые и неравнодушные! Всех ждём ;)
Не обязательно в нашу школу.... хотя и нам в лучшее МО учителей английского тоже нужны коллеги в связи с расширением на следующий год .
❤18🔥4
Карточки. Как много в этом слове...
Можно покупать готовые, можно делать квизлеты свои, можно скачивать....
Но лучше старых-добрых бумажных карточек пока не знаю...такие, написанные от руки , на бумажке, со словами отобранными лично учеником 🫶🏻
Как и говорила, в конце урока (как раз в среду на лексику был) попросила ребят выбрать до 3 слов запомнившихся в уроке и написать на карточку. Дальше будем варьировать: писать одно слово на одной карточке, а на обратной стороне пример со словом.
В общем, карточки сдали все. Мы выявили слово дня - spectacular! Большинство именно его и написали.
Потом я немножко elicited эти слова , вывела из детей,задавая вопросы наводящие, чтобы убедиться , что они помнят значение и могут использовать слова.
Например, когда только попалось слово в тексте, я спрашивала:
If you want to recommend something to your friend, what will you say?
It's worth doing
А теперь можно конкретнее (хотя это и сразу тоже хорошо)
*️⃣ Polina, you bought a new phone. So you tell your friend...
It's worth buying
*️⃣ Seva, you have seen a cool action movie, so you say...
It's worth seeing...
С каждым учеником такой примерчик, и словосочетание уже засело. Надеюсь😏
Эти карточки хороши потому, что это слова ,которые выбрали сами ученики и они дают , так сказать, endless opportunities for recycling.
Ну и для учителя ничего не надо особенного готовить. Только бумажки подготовить заранее - если нет красивых бумажек, то просто лист А4 на 6-8 частей порезать.
Дальше с карточками можно играть:
🔥Call my bluff (объяснение слова)
🔥Miming
🔥Make up an adventure story
🔥Make up a dialog (in the shop, in the library , вообще где угодно, желательно по контексту юнита)
🔥Make up a motto for the day
И обязательно эти карточки доставать в течение юнита, модуля... В течение четверти, полугодия, года. Вот и рециркуляция лексики😉
Можно покупать готовые, можно делать квизлеты свои, можно скачивать....
Но лучше старых-добрых бумажных карточек пока не знаю...такие, написанные от руки , на бумажке, со словами отобранными лично учеником 🫶🏻
Как и говорила, в конце урока (как раз в среду на лексику был) попросила ребят выбрать до 3 слов запомнившихся в уроке и написать на карточку. Дальше будем варьировать: писать одно слово на одной карточке, а на обратной стороне пример со словом.
В общем, карточки сдали все. Мы выявили слово дня - spectacular! Большинство именно его и написали.
Потом я немножко elicited эти слова , вывела из детей,задавая вопросы наводящие, чтобы убедиться , что они помнят значение и могут использовать слова.
Например, когда только попалось слово в тексте, я спрашивала:
If you want to recommend something to your friend, what will you say?
It's worth doing
А теперь можно конкретнее (хотя это и сразу тоже хорошо)
It's worth buying
It's worth seeing...
С каждым учеником такой примерчик, и словосочетание уже засело. Надеюсь
Эти карточки хороши потому, что это слова ,которые выбрали сами ученики и они дают , так сказать, endless opportunities for recycling.
Ну и для учителя ничего не надо особенного готовить. Только бумажки подготовить заранее - если нет красивых бумажек, то просто лист А4 на 6-8 частей порезать.
Дальше с карточками можно играть:
🔥Call my bluff (объяснение слова)
🔥Miming
🔥Make up an adventure story
🔥Make up a dialog (in the shop, in the library , вообще где угодно, желательно по контексту юнита)
🔥Make up a motto for the day
И обязательно эти карточки доставать в течение юнита, модуля... В течение четверти, полугодия, года. Вот и рециркуляция лексики
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏15🔥11❤3
Вот бывают же уроки - 💩💩💩
Бывают. Сегодня прям печаль.
И понимаю, что детям тяжело , что то, что я говорю мимо . Что там нужно больше времени, чтобы всё улеглось ...
Какая-то смешаная каша, а не урок. Задание первое не получилось . Чисто быстро повторить present perfect / perfect continuous с предложениями 4 truths 1 lie (for/since) .
Проверяю предложения, а там всё что угодно, только не target language. Кто-то просто сидит и вспоминает, как написать parents, кто-то не помнит как будет "море", а кто уже написал всё, справился (I don't remembering, i have readen)
И сидят все такие потерянные.
Эх...тот самый момент, когда чувствуешь себя никчёмной. И учебник только мешает. Может Спотлайт этот отбросить и давать им чисто по А2... Или опять забить на детей, как делали все другие до меня. Я так не могу ..
Но это же просто не дело , скакать по временам , когда люди предложений не могут составить ...
Расстроилась.
В общем, 💩 бывает у всех.
Пойду думать, что делать дальше
Бывают. Сегодня прям печаль.
И понимаю, что детям тяжело , что то, что я говорю мимо . Что там нужно больше времени, чтобы всё улеглось ...
Какая-то смешаная каша, а не урок. Задание первое не получилось . Чисто быстро повторить present perfect / perfect continuous с предложениями 4 truths 1 lie (for/since) .
Проверяю предложения, а там всё что угодно, только не target language. Кто-то просто сидит и вспоминает, как написать parents, кто-то не помнит как будет "море", а кто уже написал всё, справился (I don't remembering, i have readen)
И сидят все такие потерянные.
Эх...тот самый момент, когда чувствуешь себя никчёмной. И учебник только мешает. Может Спотлайт этот отбросить и давать им чисто по А2... Или опять забить на детей, как делали все другие до меня. Я так не могу ..
Но это же просто не дело , скакать по временам , когда люди предложений не могут составить ...
Расстроилась.
В общем, 💩 бывает у всех.
Пойду думать, что делать дальше
❤33🤗13💯2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😨4👍3
А у вас на занятиях спят ученики?
У меня - да. Всего несколько минут, пока играет мелодия, но очень активно спят - в этом время у них творческий процесс в голове.
Рассказываю: у нас тема в учебнике про фильмы (отстаём немного, да и неделя английского была, немного отвлеклись).
А у меня есть любимое задание: music for creative writing.
Спрашиваю , что важно в фильме : герой, место действия, время действия, сюжет ...
Записываем на доске всё , что предложат ученики, добавляем своё. Plot, genre, character (boy or girl, age, job, appearance), time and place, what is happening....
"Now i am going to switch some music. Imagine this is a soundtrack to your own film. Close your eyes and listen to the melody. Imagine who this movie might be about, when is it happening, what is the character doing? Try to remember everything"
Послушали. Записываем несколько предложений о том, что увиделось .
"And now you'll hear another piece of music. Imagine that you character from the previous scene meets this character. What is happening? Will this story have a happy ending or sad? "
Повторяем ещё разок. Записали несколько предложений . Обсудили с соседом по парте. Выяснили, что совсем разные истории у всех получились.
В конце (или дома) можно написать уже полную развернутую историю .
Как отмечают ученики, такой способ помогает красиво представить картинку. Творческий процесс запускается быстро.
Это называется visualisation!
Вообще, писать под музыку хорошо. Делаете такое?
У меня - да. Всего несколько минут, пока играет мелодия, но очень активно спят - в этом время у них творческий процесс в голове.
Рассказываю: у нас тема в учебнике про фильмы (отстаём немного, да и неделя английского была, немного отвлеклись).
А у меня есть любимое задание: music for creative writing.
Спрашиваю , что важно в фильме : герой, место действия, время действия, сюжет ...
Записываем на доске всё , что предложат ученики, добавляем своё. Plot, genre, character (boy or girl, age, job, appearance), time and place, what is happening....
"Now i am going to switch some music. Imagine this is a soundtrack to your own film. Close your eyes and listen to the melody. Imagine who this movie might be about, when is it happening, what is the character doing? Try to remember everything"
Послушали. Записываем несколько предложений о том, что увиделось .
"And now you'll hear another piece of music. Imagine that you character from the previous scene meets this character. What is happening? Will this story have a happy ending or sad? "
Повторяем ещё разок. Записали несколько предложений . Обсудили с соседом по парте. Выяснили, что совсем разные истории у всех получились.
В конце (или дома) можно написать уже полную развернутую историю .
Как отмечают ученики, такой способ помогает красиво представить картинку. Творческий процесс запускается быстро.
Это называется visualisation!
Вообще, писать под музыку хорошо. Делаете такое?
👍22❤8🔥5