Если присмотреться, то можно увидеть ...мяч ... Для безопасности окон и голов, он мягкий
Это мы так настраивались на первый урок, на английский и слова с прошлых уроков повторяли.
Спотлайт 10, 1b (там про personal qualities). Один называет прилагательное , кидает. Тот, кто поймал должен назвать противоположное . И дальше ...
Начали со скрипом. Но потом разошлись.
Это мы так настраивались на первый урок, на английский и слова с прошлых уроков повторяли.
Спотлайт 10, 1b (там про personal qualities). Один называет прилагательное , кидает. Тот, кто поймал должен назвать противоположное . И дальше ...
Начали со скрипом. Но потом разошлись.
🔥25👍11
Это я к чему . ..
1. Начинать урок с проверки домашки традиционным способом скучно . А спрашивать число,какая погода - тем более
2. Warm up нужен хоть на три минутки всегда
3. Даже в маленьком классе и с обычными двойными партами можно встать в кружок.
И работать в парах, и в мини группах, и минглиться. Но об этом ещё расскажу.
1. Начинать урок с проверки домашки традиционным способом скучно . А спрашивать число,какая погода - тем более
2. Warm up нужен хоть на три минутки всегда
3. Даже в маленьком классе и с обычными двойными партами можно встать в кружок.
И работать в парах, и в мини группах, и минглиться. Но об этом ещё расскажу.
🔥28❤3👍1
Эх, кто-то отписывается... Надеюсь, это те , кто случайно подписались.
Но я , кстати, очень рада, что за 500 перевалили. Я не стремлюсь количество увеличить, мне очень ценен каждый текущий читатель! Пусть будет уютно и комфортно у нас тут.
Хотя, не скрою, хотелось бы бОльшую пользу миру приносить , вернее бОльшему количеству коллег)) в ИГ у меня было больше 3000 , но не супер активно. Так что пусть будет так, как есть , но с обратной связью)))
Но я , кстати, очень рада, что за 500 перевалили. Я не стремлюсь количество увеличить, мне очень ценен каждый текущий читатель! Пусть будет уютно и комфортно у нас тут.
Хотя, не скрою, хотелось бы бОльшую пользу миру приносить , вернее бОльшему количеству коллег)) в ИГ у меня было больше 3000 , но не супер активно. Так что пусть будет так, как есть , но с обратной связью)))
❤50👍5
Сейчас ещё поделюсь мыслью, которую моя мудрейшая ученица Настя вчера выдала.
"If a teacher hates his or her subject, the students will soon start hating it too"
Понимаете? Ну ведь так и есть! И дети понимают всё о своих учителях ....
Поэтому я всегда говорю , что это не вопрос отсутствия мотивации подростков, это просто отсутствие "химии" на уроке. Если учитель просто отбывает повинность и думает, как бы быстрее попасть домой, и дети его впринципе раздражают, то ни фига не будет. Вот сколько ты диктантов им ни дай...
А если ты горишь своим предметом, то просто невозможно не заразить этим окружающих ! Хотя бы чуть-чуть...
Так что к детям надо прислушиваться. Их мнение очень важно для нас. Мы работаем для них.
"If a teacher hates his or her subject, the students will soon start hating it too"
Понимаете? Ну ведь так и есть! И дети понимают всё о своих учителях ....
Поэтому я всегда говорю , что это не вопрос отсутствия мотивации подростков, это просто отсутствие "химии" на уроке. Если учитель просто отбывает повинность и думает, как бы быстрее попасть домой, и дети его впринципе раздражают, то ни фига не будет. Вот сколько ты диктантов им ни дай...
А если ты горишь своим предметом, то просто невозможно не заразить этим окружающих ! Хотя бы чуть-чуть...
Так что к детям надо прислушиваться. Их мнение очень важно для нас. Мы работаем для них.
💯34🔥5❤4
https://vk.com/video-99173315_456261329 Сюжет про нашу школу )) урок в 4 классе - это у Юли моей как раз в классе. Она там за первой партой сидит, руку поднимает ...У нее вообще-то брали интервью, но это не вошло в сюжет, к сожалению. Но будут ещё другие интервью.
А так, школа новая, проблемы старые .. но мы справимся ;) у нас идей много, желание есть!
А так, школа новая, проблемы старые .. но мы справимся ;) у нас идей много, желание есть!
VK Видео
Здесь хочется учиться
Школьные коридоры теперь не знают тишины. А эти стены особенно ждали ребят – две недели назад тут прозвенел первый звонок. «Да, очень нравится. Очень красивая школа, новая. Такая современная. Классная школа!» В классной школе – классная работа. У четвероклашек…
❤27🔥7👍6
Вариант lead in вчерашнего урока . Тема Entertainment .
Перед этим надо взбодриться старой-доброй игрой из "Звёздного часа" (кто помнит такую телевикторину для детей в 90е?)
Из длинного слова entertainment, собственно, составить как можно больше слов за три минуты. Работали в основном в парах. С таймером (мой любимый и незаменимый помощник)
Слова составили, а потом из них накидали словосочетания подходящие под тему.
Например, у нас было tea и mint - получилось drink mint tea. Весьма развлечение тоже. Tent - take a tent and go camping.
Eat meat with friends ... Time - have a good / a whale of a time
Если время позволяет , можно ещё выбрать любимые развлечения. Быстро сказать по своему любимому занятию и предложенных.
Ну а потом мы окунулись в тексты.
Интересный факт: уже разогревшись на таких простых словах , потом добив обсуждением картинок перед текстом и разбором заголовков, ребята весьма достойно и практически без ошибок справились со сложнючими текстами Старлайта. Слова и выражения там - просто огонь! Даже для ЕГЭ типичного сложно. Мы читали сначала для общей сути, потом ключевые слова для заголовков. Сопоставили что в тексте указывает на то, что именно этот заголовок нужен.
В конце, конечно, слова выписали как те, которые предложили авторы, так и те, что дети сами выбрали.
Что я не успела, так это попросить на бумажках написать слова, которые им лично запомнились после этого урока. Планирую составлять карточки с лексикой на их выбор. Будем играть и повторять потом.
В общем, мораль такова: хорошая подготовка - залог успеха)
Перед этим надо взбодриться старой-доброй игрой из "Звёздного часа" (кто помнит такую телевикторину для детей в 90е?)
Из длинного слова entertainment, собственно, составить как можно больше слов за три минуты. Работали в основном в парах. С таймером (мой любимый и незаменимый помощник)
Слова составили, а потом из них накидали словосочетания подходящие под тему.
Например, у нас было tea и mint - получилось drink mint tea. Весьма развлечение тоже. Tent - take a tent and go camping.
Eat meat with friends ... Time - have a good / a whale of a time
Если время позволяет , можно ещё выбрать любимые развлечения. Быстро сказать по своему любимому занятию и предложенных.
Ну а потом мы окунулись в тексты.
Интересный факт: уже разогревшись на таких простых словах , потом добив обсуждением картинок перед текстом и разбором заголовков, ребята весьма достойно и практически без ошибок справились со сложнючими текстами Старлайта. Слова и выражения там - просто огонь! Даже для ЕГЭ типичного сложно. Мы читали сначала для общей сути, потом ключевые слова для заголовков. Сопоставили что в тексте указывает на то, что именно этот заголовок нужен.
В конце, конечно, слова выписали как те, которые предложили авторы, так и те, что дети сами выбрали.
Что я не успела, так это попросить на бумажках написать слова, которые им лично запомнились после этого урока. Планирую составлять карточки с лексикой на их выбор. Будем играть и повторять потом.
В общем, мораль такова: хорошая подготовка - залог успеха)
👏23👍7🔥5❤4💯1
Милые сюрпризы ко дню учителя )))
Коллеги, всех поздравляю с замечательным праздником!
Всё, что мы делаем, обязательно даст свой результат! Наша профессия - самая rewarding точно-точно! Просто не все результаты perfect. Давайте получать удовольствие от нашего continuous process учительства. Ведь есть важный fact: жить и радоваться - очень simple. Наслаждайтесь каждый день , пусть будут моменты замедления - не только action verbs, но и stative ))
*Навеяно текущей темой по грамматике
Коллеги, всех поздравляю с замечательным праздником!
Всё, что мы делаем, обязательно даст свой результат! Наша профессия - самая rewarding точно-точно! Просто не все результаты perfect. Давайте получать удовольствие от нашего continuous process учительства. Ведь есть важный fact: жить и радоваться - очень simple. Наслаждайтесь каждый день , пусть будут моменты замедления - не только action verbs, но и stative ))
*Навеяно текущей темой по грамматике
❤44🔥8🙏1
Немножко корпоративного. Расслабленно-шикарного, ресторанного. (Не скажу,что платье моё было прям ресторанное, но главное же человек , а не одежда 😂)
В общем, праздники позади. Понедельник оказался не тяжёлым, мы готовимся к неделе английского языка. Да, да. Открываем марафон недель, как самые-самые...
А я вспомнила, что не поделилась ссылкой на видео и не рассказала про пятничный урок. Сейчас исправлюсь
В общем, праздники позади. Понедельник оказался не тяжёлым, мы готовимся к неделе английского языка. Да, да. Открываем марафон недель, как самые-самые...
А я вспомнила, что не поделилась ссылкой на видео и не рассказала про пятничный урок. Сейчас исправлюсь
❤24😍10🔥2
В день учителя, как и во всякий праздник, у детей предложение одно: "А давайте просто посидим". Понимаю, конечно, что устали уже изрядно все ...но я так не могу.
В общем, решила посмотреть ted.ed. Каким-то чудом, тьфу-тьфу, работает Ютуб на телевизоре в классе.
Ролик как нельзя в тему для уставших и загнанных лошадок. How to increase your happiness
Хороший ролик, который заставляет задуматься. Основная мысль: мы слишком торопимся и ждём счастья в большом. А счастье в малых радостях, счастье хочет , чтобы ты остановился (-лась) и посмотрел(а) по сторонам.
На самом деле, ролик этот основан на более длинном Ted Talk. Так что если захочется деталей, то можно углубиться, так сказать .
Что мы сделали?
*️⃣ Сначала задала вопрос, что для них счастье , конечно.
*️⃣ Потом дважды посмотрели.
После каждого раза я на доске рисовала, в меру своих талантов, что-то связанное с видео. Тем самым, основные моментики, слова сложные тоже оказались покрыты.
Так как осталось совсем чуть-чуть времени. Чем же завершить?
❤️ Открыть тетрадь в любом месте и нарисовать то, что напоминает тебе о счастье. Так, когда случайно взгляд упадёт на это маленькую картинку, ты вспомнишь, что надо остановиться и посмотреть вокруг. Может, твоё счастье всегда с тобой? 🫶
Для настроения включила во время рисования mindfulness music. Если бы осталось больше времени, мы бы прям минут на 10ушли в mindfulness. Но это уже другая история....
В общем, решила посмотреть ted.ed. Каким-то чудом, тьфу-тьфу, работает Ютуб на телевизоре в классе.
Ролик как нельзя в тему для уставших и загнанных лошадок. How to increase your happiness
Хороший ролик, который заставляет задуматься. Основная мысль: мы слишком торопимся и ждём счастья в большом. А счастье в малых радостях, счастье хочет , чтобы ты остановился (-лась) и посмотрел(а) по сторонам.
На самом деле, ролик этот основан на более длинном Ted Talk. Так что если захочется деталей, то можно углубиться, так сказать .
Что мы сделали?
После каждого раза я на доске рисовала, в меру своих талантов, что-то связанное с видео. Тем самым, основные моментики, слова сложные тоже оказались покрыты.
Так как осталось совсем чуть-чуть времени. Чем же завершить?
Для настроения включила во время рисования mindfulness music. Если бы осталось больше времени, мы бы прям минут на 10ушли в mindfulness. Но это уже другая история....
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
TED-Ed
How to increase your happiness
Many people would say the connection between happiness and gratefulness is very simple: when you are happy, you are grateful. But think again. Is it really the happy people that are grateful? Quite a number of people have everything that it would take to…
❤27
Коллеги, мы со Светой решили собраться и обсудить вообще как меня занесло в школу, почему я так туда стремилась и что меня так греет в школе
👍5
Forwarded from Светлана.МА - Методика и Английский
Друзья, всем доброе утро!
❗📣Событие
В этот четверг 10 октября в 11:00 здесь, в телеграм, я проведу эфир с Татьяной Одинцовой @elt_tanya.
Татьяна - опытный и высококвалифицированный преподаватель и в этом году она решила пойти работать... в школу! Для меня это истинно героический поступок и мы будем говорить об образовании, работе в школе и вообще о жизни )
Если вам интересно, как вообще обстоят дела с образованием и куда мы идём - приходите 🤗
❗📣Событие
В этот четверг 10 октября в 11:00 здесь, в телеграм, я проведу эфир с Татьяной Одинцовой @elt_tanya.
Татьяна - опытный и высококвалифицированный преподаватель и в этом году она решила пойти работать... в школу! Для меня это истинно героический поступок и мы будем говорить об образовании, работе в школе и вообще о жизни )
Если вам интересно, как вообще обстоят дела с образованием и куда мы идём - приходите 🤗
❤23👍4
Forwarded from Светлана.МА - Методика и Английский
Друзья, эфир с Татьяной Одинцовой "Что там в школе" уже на канале!
Приятного просмотра 🍿
Приятного просмотра 🍿
❤9
Коллеги, добрый день! А мы поговорили со Светой о школе.
Резюме - не надо бояться! В школе сегодня можно и нужно работать и творить , и исследовать!
Да, дети, разные, да много вопросов по дисциплине и воспитанию ...но , как говорят ВДВшники , "Никто кроме нас" 😂
И ещё одной мыслью поделилась в эфире:
ФГОС и федеральные рабочие программы не ограничивают учителя. Задача пройти темы широкие за год, учебник - только опора. А вот материалы, хоть при помощи искусственного интеллекта , хоть из сборников. Любое творчество приветствуется. Главное, результат. Мы сами выбираем свой путь к цели , так сказать. Посмотрим , конечно, насколько эта моя гипотеза подтвердится.
В общем, в школе должны быть активные, инициативные, талантливые и неравнодушные! Всех ждём ;)
Не обязательно в нашу школу.... хотя и нам в лучшее МО учителей английского тоже нужны коллеги в связи с расширением на следующий год .
Резюме - не надо бояться! В школе сегодня можно и нужно работать и творить , и исследовать!
Да, дети, разные, да много вопросов по дисциплине и воспитанию ...но , как говорят ВДВшники , "Никто кроме нас" 😂
И ещё одной мыслью поделилась в эфире:
ФГОС и федеральные рабочие программы не ограничивают учителя. Задача пройти темы широкие за год, учебник - только опора. А вот материалы, хоть при помощи искусственного интеллекта , хоть из сборников. Любое творчество приветствуется. Главное, результат. Мы сами выбираем свой путь к цели , так сказать. Посмотрим , конечно, насколько эта моя гипотеза подтвердится.
В общем, в школе должны быть активные, инициативные, талантливые и неравнодушные! Всех ждём ;)
Не обязательно в нашу школу.... хотя и нам в лучшее МО учителей английского тоже нужны коллеги в связи с расширением на следующий год .
❤18🔥4
Карточки. Как много в этом слове...
Можно покупать готовые, можно делать квизлеты свои, можно скачивать....
Но лучше старых-добрых бумажных карточек пока не знаю...такие, написанные от руки , на бумажке, со словами отобранными лично учеником 🫶🏻
Как и говорила, в конце урока (как раз в среду на лексику был) попросила ребят выбрать до 3 слов запомнившихся в уроке и написать на карточку. Дальше будем варьировать: писать одно слово на одной карточке, а на обратной стороне пример со словом.
В общем, карточки сдали все. Мы выявили слово дня - spectacular! Большинство именно его и написали.
Потом я немножко elicited эти слова , вывела из детей,задавая вопросы наводящие, чтобы убедиться , что они помнят значение и могут использовать слова.
Например, когда только попалось слово в тексте, я спрашивала:
If you want to recommend something to your friend, what will you say?
It's worth doing
А теперь можно конкретнее (хотя это и сразу тоже хорошо)
*️⃣ Polina, you bought a new phone. So you tell your friend...
It's worth buying
*️⃣ Seva, you have seen a cool action movie, so you say...
It's worth seeing...
С каждым учеником такой примерчик, и словосочетание уже засело. Надеюсь😏
Эти карточки хороши потому, что это слова ,которые выбрали сами ученики и они дают , так сказать, endless opportunities for recycling.
Ну и для учителя ничего не надо особенного готовить. Только бумажки подготовить заранее - если нет красивых бумажек, то просто лист А4 на 6-8 частей порезать.
Дальше с карточками можно играть:
🔥Call my bluff (объяснение слова)
🔥Miming
🔥Make up an adventure story
🔥Make up a dialog (in the shop, in the library , вообще где угодно, желательно по контексту юнита)
🔥Make up a motto for the day
И обязательно эти карточки доставать в течение юнита, модуля... В течение четверти, полугодия, года. Вот и рециркуляция лексики😉
Можно покупать готовые, можно делать квизлеты свои, можно скачивать....
Но лучше старых-добрых бумажных карточек пока не знаю...такие, написанные от руки , на бумажке, со словами отобранными лично учеником 🫶🏻
Как и говорила, в конце урока (как раз в среду на лексику был) попросила ребят выбрать до 3 слов запомнившихся в уроке и написать на карточку. Дальше будем варьировать: писать одно слово на одной карточке, а на обратной стороне пример со словом.
В общем, карточки сдали все. Мы выявили слово дня - spectacular! Большинство именно его и написали.
Потом я немножко elicited эти слова , вывела из детей,задавая вопросы наводящие, чтобы убедиться , что они помнят значение и могут использовать слова.
Например, когда только попалось слово в тексте, я спрашивала:
If you want to recommend something to your friend, what will you say?
It's worth doing
А теперь можно конкретнее (хотя это и сразу тоже хорошо)
It's worth buying
It's worth seeing...
С каждым учеником такой примерчик, и словосочетание уже засело. Надеюсь
Эти карточки хороши потому, что это слова ,которые выбрали сами ученики и они дают , так сказать, endless opportunities for recycling.
Ну и для учителя ничего не надо особенного готовить. Только бумажки подготовить заранее - если нет красивых бумажек, то просто лист А4 на 6-8 частей порезать.
Дальше с карточками можно играть:
🔥Call my bluff (объяснение слова)
🔥Miming
🔥Make up an adventure story
🔥Make up a dialog (in the shop, in the library , вообще где угодно, желательно по контексту юнита)
🔥Make up a motto for the day
И обязательно эти карточки доставать в течение юнита, модуля... В течение четверти, полугодия, года. Вот и рециркуляция лексики
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏15🔥11❤3
Вот бывают же уроки - 💩💩💩
Бывают. Сегодня прям печаль.
И понимаю, что детям тяжело , что то, что я говорю мимо . Что там нужно больше времени, чтобы всё улеглось ...
Какая-то смешаная каша, а не урок. Задание первое не получилось . Чисто быстро повторить present perfect / perfect continuous с предложениями 4 truths 1 lie (for/since) .
Проверяю предложения, а там всё что угодно, только не target language. Кто-то просто сидит и вспоминает, как написать parents, кто-то не помнит как будет "море", а кто уже написал всё, справился (I don't remembering, i have readen)
И сидят все такие потерянные.
Эх...тот самый момент, когда чувствуешь себя никчёмной. И учебник только мешает. Может Спотлайт этот отбросить и давать им чисто по А2... Или опять забить на детей, как делали все другие до меня. Я так не могу ..
Но это же просто не дело , скакать по временам , когда люди предложений не могут составить ...
Расстроилась.
В общем, 💩 бывает у всех.
Пойду думать, что делать дальше
Бывают. Сегодня прям печаль.
И понимаю, что детям тяжело , что то, что я говорю мимо . Что там нужно больше времени, чтобы всё улеглось ...
Какая-то смешаная каша, а не урок. Задание первое не получилось . Чисто быстро повторить present perfect / perfect continuous с предложениями 4 truths 1 lie (for/since) .
Проверяю предложения, а там всё что угодно, только не target language. Кто-то просто сидит и вспоминает, как написать parents, кто-то не помнит как будет "море", а кто уже написал всё, справился (I don't remembering, i have readen)
И сидят все такие потерянные.
Эх...тот самый момент, когда чувствуешь себя никчёмной. И учебник только мешает. Может Спотлайт этот отбросить и давать им чисто по А2... Или опять забить на детей, как делали все другие до меня. Я так не могу ..
Но это же просто не дело , скакать по временам , когда люди предложений не могут составить ...
Расстроилась.
В общем, 💩 бывает у всех.
Пойду думать, что делать дальше
❤33🤗13💯2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😨4👍3