1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
История про 250 000 подписчиков и 2 (два) лида

Речь тут не плохие конверсии, а скорее про то, насколько разными по своей сути могут быть одни и те же метрики (кол-во подписчиков, просмотров, вовлеченность) в разных соцсетях.

Автор резко взлетевшего тиктока на 34 млн просмотров, принесшего ему 250 тыс. подписчиков, попробовал монетизировать неожиданную популярность через CPA (рекламу СберМаркета через индивидуальный промокод), однако тысяч новых клиентов Сбер не получил. Строго говоря, получил всего двух, за которых автор благополучно получил 1200 рублей.

В общем, если вдруг завтра ваш коллега с улыбкой на лице скажет что теперь он известный тиктокер и увольняется - направьте ему эту статью:)
Перед вами статья-иллюстрация всей гаммы эмоций и болей обычного бизнеса, который, начитавшись о прелестях и волшебстве инфлюенс-маркетинга, решил таки продвигаться через блогеров. И столкнулся с жестокой реальностью 🥲

Немного пройдемся по неутешительным выводам автора и постараемся подбодрить - большинство проблем на самом деле преодолимы.

1. Эффективность рекламы у блогера не прогнозируема
Отчасти правда, но вопрос тут скорее про сложность масштабирования успешных кейсов. У 10 рандомных блогеров будет 10 рандомных результатов. Главный челлендж - научиться искать таких, которые покажут те же результаты, что и лучшие из той десятки.
Добиться прогнозируемости можно только с очень большой выборкой и постоянными тестами, вплоть до нескольких десятков если не сотен интеграций в месяц (если речь идет о лидгене), - чтобы понять, сколько в среднем нужно блогеров и от каких отталкиваться метрик.

Подпункт 1 здесь же — влияние блогеров постепенно падает.
Речь скорее о том, что аудитория стала более требовательной, разборчивой и проницательной. Очевидно поэтому лучше работают блогеры, у которых не просто аудитория, а живое комьюнити.

Подпункт 2 — есть риск столкнуться с накрученными или полученными через гивы подписчиками.
Да есть, его надо минимизировать с помощью аналитики.

2. Некоторые блогеры идут на шантаж, чтобы получить бесплатную услугу
Да, могут начать манипулировать и выпрашивать себе дополнительные плюшки. И если такое происходит, даже официальные контракты и прочие меры безопасности могут оказаться бессильны. Совет тут только один - не работать с редисками.

3. Компании трудно восстановить репутацию после негативного поста блогера
Все так. Если негатив беспричинный\ очевидно надуманный, а блогер таким образом просто ловит хайп, его аудитория обычно быстро все понимает (по большей части), как правило серьезных последствий для бизнеса такие "заявления" не несут, если бренд реагирует и публично расставляет точки над i. А если действительно произошло что-то нехорошее (плохой сервис\некачественный продукт и прочее) - тут уже дело не в блогере.

4. Приготовьтесь, что от вас будут требовать особого отношения
Актуально при работе с селебами. Если на такой статус блогер точно не тянет - смотреть совет про работу с редисками. В целом тут уже надо задуматься, стоит ли доводить дело до рекламы. Если имеет место неадекват в коммуникациях с рекламодателем, есть все шансы, что он проявится и в общении с подписчиками. О каком выхлопе от рекламы тогда может идти речь?

5. Эффективнее сотрудничать не с миллионниками, а блогерами с подходящей аудиторией
Абсолютно очевидный вывод после всего вышеописанного:)
Ни миллионная аудитория, ни название вашей ниши у блогера в биографии большими буквами, ни прочие поверхностные признаки не гарантируют эффективного сотрудничества.
Адекватность, релевантность и живое комьюнити - наше все.
На примерах постов Кары Делевинь (британская супермодель с 43 млн подписчиков в Инсте) и еще нескольких известных и не очень людей Vice рассказывает, как Инстаграм все больше захватывает курс на живой искренний контент. Не тот "искренний", когда вы вдруг решили запилить сториз про свой красивый полезный завтрак, а прямо таки реальный, неаккуратный, прямо с полей.

Бизнес-аккаунтов это пока практически не касается (но лучше не загадывать наперед), а вот на личных страницах изысканные позы, взгляды и обстановка все больше разбавляются т.н. Lo-Fi селфи (сфотографировался как есть и выложил), мемами, скринами и т.д. Пользователи возвращаются к фронтальным камерам телефонов, делятся своими “зумами”, а некоторые даже специально покупают дешевые фотоаппараты в погоне за низким качеством и разрешением фото.

Маркетологи, участвовавшие в написании этой заметки, также допускают, что антиэстетика может стать последней границей Инстаграма: скоро платформа присоединится к Фб и «станет пустошью рекламы для людей среднего возраста и ботов».
Есть мнение, что TikTok Creator Marketplace (TTCM) подписал приговор агентствам, специализирующимся на influence-маркетинге 👀

В недавней заметке Adweek американские маркетологи поделились мнениями о TTCM и, условно, их можно разделить на два лагеря:

Первые считают, что TTCM это чуть ли не самый продвинутый продукт на рынке – простой в использовании и, в то же время, позволяющий отслеживать статистику и эффективность кампаний, «лицензировать музыку, проводить исследования продвижения бренда» и, конечно, напрямую общаться с блогером. Если так пойдет и дальше, все больше специалистов предпочтут прокладке между собой и тиктокерами (т.е. агентствам, специализирующимся на инфлюенс-маркетинге) внутренние инструменты Тиктока, и целое направление бизнеса в диджитале перестанет быть нужным.

Вторая группа экспертов, пока что, на стороне агентств: TTCM уступает им по части гибкости условий и доступных типов рекламных кампаний. Кроме того, платформа не заточена для начинающих специалистов («маркетологи получают набор инструментов, но никто не учит их ловить рыбу»). А сами авторы вполне могут зарабатывать больше денег за пределами TTCM, и тоже не спешат отказываться от сотрудничества с агентствами.

И все таки, основные козыри агентств (базы контактов и коммуникации с авторами) TTCM уже в состоянии заменить. А значит, многим придется менять подход к своей деятельности, чтобы остаться на плаву.
Небольшое уточнение про «40 000 000 новых пользователей в телеграм за последние двое суток в связи с блокировкой инстаграма», о которых начинают писать каналы.

Источник данных - tg_analytics, и в их последнем посте действительно фигурирует цифра в 40 млн, но речь идет о «количестве новых подписок у телеграм-каналов с момента объявления о блокировке инсты». В чем разница – можно понять, зная чем занимается TGstat – отслеживанием статистики каналов, не отслеживанием новых регистраций в Телеграм как таковых. Что значит цифра на самом деле: все существующие российские телеграм-каналы в последние 2 дня прирастали на 15-20 млн подписчиков в день.

Много это или мало? Это много, но не «бум» и не «великий исход из Инстаграма». В среднем, в спокойные времена, общий приток во все каналы в сутки составлял 2-3 млн. Это такой естественный фон – каналы рекламируются у друг друга, люди (уже действующие пользователи Телеграм) органически подписываются на новые и новые каналы. И таких новых «подписок» происходит, повторюсь, обычно 2-3 млн в день на весь ру.телеграм. Т.е. «одна подписка» не равно «один новый зарегистрировавшийся пользователь».

Интересный момент – примерно столько же новых подписок (около 40 млн) случилось и в период с 24 по 27 февраля (7-9 млн каждый день). Очевидно, пользователи телеграма начали подписываться на новые каналы, в основном новостники, и не по одной штуке за раз (сам так делал).

В общем, приток конечно случился и будет продолжаться. Цифру в 40 млн можно смело делить на 10 (а может и на 20-30, тут точнее сказать сложно, будем ждать какой-то четкой статистики именно по регистрациям\новым пользователям).
Привет! Это канал для digital-маркетологов, специалистов по работе с блогерами и комьюнити и smm-джедаев. Здесь команда 1Fluence препарирует инфлюенс-маркетинг, обозревает кейсы, делится бекстейджем, соображениями, выводами, идеями.

В канале можно подглядывать за:

🔸 Выжимками по цифрам, исследованиям, аналитике с комментариями
🔸 Обзорами и тестированием софта
🔸 Разборами лучших мировых практик
🔸 Кейсами - публичными, из отрасли и, конечно, нашими
🔸 Вакансиями, курсами, апдейтами платформ

📩 Кроме того, каждую пятницу на ваших почтах — свежий выпуск нашего email-журнала про диджитал-тренды, инфлюенс\криейтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Достаем отчеты из под пейволов, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Подписаться на рассылку можно тут https://1fluence.ru/

💬 Обсудить практики, идеи и гипотезы можно в нашем уютном чате. Здесь приветствуются обсуждения, обмен опытом, поиск партнеров, новых идей и гипотез: https://news.1rj.ru/str/+t42sRkCXDd8yZDA6

📌Сделать проект с нами: https://1fluence.agency/
Недавно прошел супер полезный матсермайнд с ребятами из Фитстарс, MySpeech.ru, ЗероКодер, NewBeautyBox.ru, МилонАск, miin.ru и Tizzi.ru.

Обсудили такие темы, как:

— Какой формат размещений работает лучше;
— Средний ROI с одного размещения в среднем;
— Сколько нужно людей, чтобы сделать 100 эффективных интеграций в месяц;
— Средняя покупка на блогерском трафике;
— Рекомендации по используемому софту;
— Инсайты из практики.

Упаковали саммари обсуждения в карточки, чекайте слайды 👉🏽

И следите за обновлениями, чтобы не пропустить анонс следующего стрима🔥

#1fluence_summary
🔥4
Подвезли подборку актуальных вакансии в отрасли от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽

🚩Company Top (IT стартап) в поисках аккаунт-менеджера

Поиск и взаимодействие с рекламодателями, анализ результатов кампаний и посещение профильных конференций. Но чтобы пройти собеседование, нужно разбираться в разных маркетинговых показателях, опыт аккаунтинга от 1 года, хороший английский (не ниже В2), умение работать с цифрами. Неплохие бонусы: абонемент в тренажерку🏋️ и электросамокат🛴 в личное пользование.

💰ЗП без задержек от 70 000 руб (но сумма не конечная)
🧑‍💻Работа в офисе, Москва
✉️ Гудеева Олеся, ole.companytop@gmail.com, +7 (916) 927-90-78, +7 (964) 575-83-63

🚩Нужен младший менеджер по работе с блогерами в агентство DGM

Подбор блогеров, коммуникация с клиентами, помощь в подготовке КП, составление отчетов. Требования минимальные. Но инициативность необходима.

💰ЗП по результатам собеседования
🧑‍💻В офисе, Москва
✉️ ld@dgmedia.agency с пометкой «junior blogger manager»

🚩Почта России ищет инфлюенс-менеджера.

Частичная удаленка. Работа по большей части в телеграме. Нужно будет договариваться о взаимопиаре, бартерных размещениях, расширять пул каналов для работы.
Опыт работы с тг-каналами и микроинфлюнсерами от года.

💰ЗП не указана, но есть годовая премия, ДМС, страхование в России и при выезде за рубеж.
🧑‍💻Частичная удаленка (1-2 дня в офисе), Москва
✉️ lnikita.treshchev@russianpost.ru, Telegram: @pochtasmminfluence

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
🔥1
Самое мясо по Я.Дзену из первых рук:
✦ Актуальная информация по работе с блогерами. По ссылке 3 файла: медиакит площадки и форматов, и база из 600 авторов, которые могут быть интересны для рекламных проектов, и ответы на часто задаваемые вопросы
Экспресс-курс по рекламе в Дзене для новичков, снижающий первый платеж
✦ Подробное руководство по заведению первой рекламной кампании в Дзене
✦ Новые программы поддержки рекламодателей от команды Дзена
✦ Полезная подборка для тех, кто пишет контент для Дзена
✦ Руководства для тех, кто только начинает изучать рекламу в Дзене: по рекламным текстам, по форматам, по заголовкам.

🙌Спасибо команде Дзена, вот их телеграм на будущее.
3
Все 5 стадий принятия неизбежного пройдены, пора действовать. Часть бизнесов уже во всю запускают рекламные кампании на действующих площадках (с разным успехом), а российские соцсети ежедневно выкатывают новые фичи (разной степени сырости). Не успеешь моргнуть, как ты в отстающих\не понимающих что происходит.

Первый шаг, чтобы этого избежать, — понять, где теперь находится аудитория. Чекайте исследование i.com о том, как перераспределился трафик между социальными сетями и мессенджерами с 24.02 по 06.03.

#1fluence_trends
🔥31